Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая "Калина" с клиренсом в 210 мм. Чтоо??! Купить!)))

По собственной информации «Авто Mail.Ru», в Тольятти уже построены несколько экземпляров «приподнятых» Калин, которые отличаются разным клиренсом: от 180 до ― только не падайте ― 210 мм! И это при том, что вазовская «ягодка» сама по себе отличается внушительным дорожным просветом в 160 мм.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Виктор Я
Дарова тусяты! Малятам тоже не чихать!)))

А будете ли вы ездить по одной дороге, где Калина с клиренсом в 210 мм. в поворот мчит?)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
Дарова тусяты! Малятам тоже не чихать!)))

А будете ли вы ездить по одной дороге, где Калина с клиренсом в 210 мм. в поворот мчит?)))
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в клиренсе, а в том, кто рулит эти 210 мм.
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
Дарова тусяты! Малятам тоже не чихать!)))

А будете ли вы ездить по одной дороге, где Калина с клиренсом в 210 мм. в поворот мчит?)))
СсылкаПожаловаться
...НОРМАЛЬНЫЙ водитель "мчать" в повороте НЕ БУДЕТ!!! Этим занимаются спортсмены на специально подготовленных автомобилях...но я не считаю этих людей нормальными!
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
Шойто жутко стало... Или не писать в рюмку?))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
А я калиновод! Ух, как вы меня СМЕРТЕЛЬНО обидели! Усе! Вендеттттттттта!
СсылкаПожаловаться
александр с.
а я купили бы.вот только цена у неё измениться не на 5 см.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у вас много всяких эксперементов было.. а в серию пошло мало что...
СсылкаПожаловаться
алексей кокунов
вот именно из-за такого клиренса я бы взял. по городу самое то. ещё бы коробку автомат и цену поадекватнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вчера видел....Клиренс -дай боже. А что ,он на безопасность влияет????Ехал чел-ну вообше отпадно. Подрезал.-себя уважать застовлял. Типа все решает клиренс.???Да г...но этот клиренс. Голова нужна не более. Я его на за три секунды сделал. и пусть пыхтит на своем клиренсе...
СсылкаПожаловаться
Seva
тоже ".-себя уважать застовлял"? "Типа все решает три секунды??? Да г...но эти три секунды . Голова нужна не более!!! " - типа потешил своё самолюбие!
вот включаемую (не само-) блокировку дифа, чтоб по грязюке, снегу проехать этой ягоде не хватает, тогда и таких однофамильцев сделает!!!
СсылкаПожаловаться
Seva
тоже ".-себя уважать застовлял"? "Типа все решает три секунды??? Да г...но эти три секунды . Голова нужна не более!!! " - типа потешил своё самолюбие!
вот включаемую (не само-) блокировку дифа, чтоб по грязюке, снегу проехать этой ягоде не хватает, тогда и таких однофамильцев сделает!!!
СсылкаПожаловаться
...ну, станет "мылить" на месте двумя передними колесами одновременно...никакая блокировка в грязи и снегу "Калине"(да и всем остальным не-внедорожникам) не поможет!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...ну, станет "мылить" на месте двумя передними колесами одновременно...никакая блокировка в грязи и снегу "Калине"(да и всем остальным не-внедорожникам) не поможет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поможет, я не про гафнище вообще. остальные не-внедорожники пох как-то, их на подороже развели, пусть парятся
СсылкаПожаловаться
Seva
поможет, я не про гафнище вообще. остальные не-внедорожники пох как-то, их на подороже развели, пусть парятся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...тяжелый передок вкупе с высокооборотиистым двигателем приводит к быстрому закапыванию ведущих колес даже на не совсем мягком грунте...и сесть днищем на снег даже с клиренсом 21 сантиметр очень просто.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...тяжелый передок вкупе с высокооборотиистым двигателем приводит к быстрому закапыванию ведущих колес даже на не совсем мягком грунте...и сесть днищем на снег даже с клиренсом 21 сантиметр очень просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не про экстрамальные ситуации, в городе (пром.зоны, околостроечные места и т.п.) и на даче хватает легкого бездорожья... про днище - дык надо с умом и учётом возможностей авто ездить, принцип разумности и трезвого расчета. хотя чаще срабатывает "по-русски" в людях, поэтому весело живём.
Ездил у одного с Квайфом, по тем дорогам езда лучше. правда самоблок с преднатягом дают специфичную езду в обычной ситуации (тут бы выключить, а нет возможности)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Очередное дохлое ведро от ВАЗа.Труп,аж уже воняет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Очередное дохлое ведро от ВАЗа.Труп,аж уже воняет.
СсылкаПожаловаться
людей не уважаешь? а таких (на бюджетках, в т.ч. ВАЗах) большинство(!) в отличии от богатеньких, которых при случае можно на вилы или на столб.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
"Калине" противопоказано даже легкое бездорожье! Это чисто асфальтовая машина. Какой бы ни был ее дорожный просвет...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
"Калине" противопоказано даже легкое бездорожье! Это чисто асфальтовая машина. Какой бы ни был ее дорожный просвет...
СсылкаПожаловаться
больше к корейцеобразным это. там где на работу дезжаем на 14, 10, грантах и калинах, доходят пешим с круз, солярис, сид, хонда, мазда и "очкарик"
СсылкаПожаловаться
Seva
больше к корейцеобразным это. там где на работу дезжаем на 14, 10, грантах и калинах, доходят пешим с круз, солярис, сид, хонда, мазда и "очкарик"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...ЛЮБОМУ автомобилю нужна дорога, даже вездеходу. Гусеницы - тоже не панацея. Единственный вариант - транспорт на воздушной подушке...или вертолет.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...ЛЮБОМУ автомобилю нужна дорога, даже вездеходу. Гусеницы - тоже не панацея. Единственный вариант - транспорт на воздушной подушке...или вертолет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любому авто прежде всего нужен водитель с мозгом... единственно верным оказывается вариант - не ехать туда, где есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
Seva
любому авто прежде всего нужен водитель с мозгом... единственно верным оказывается вариант - не ехать туда, где есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....они - сомнения - начинают шевелиться в душЕ обычно тогда, когда назад пути уже нет!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Аффтор троль, поэтому по теме ничего не скажу.
СсылкаПожаловаться
Aleks
две-белую на белой коже,и серо-зелёную на бежевой.обе с подогревом и обдувом сидений(задние тоже с подогревом),подогрев руля и дворников,климат,изменение жесткости подвески и режимов работы коробки-спорт,эконом и зимний.парктроник,запуск с кнонпки и сигналка (открытие-закрытие замков, дверей и подьём стёкол и закрытие люка.обязательно бесплатная замена масла на 3 года.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребята да фигня все это. Надо чтоб "костюмчик сидел". Это для начала, а так-да просто не надо ездить по танковым дорогам на летней резине. Это Мы в конце 80-х практиковали, но всему конец приходит. 21 век однако...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ребята да фигня все это. Надо чтоб "костюмчик сидел". Это для начала, а так-да просто не надо ездить по танковым дорогам на летней резине. Это Мы в конце 80-х практиковали, но всему конец приходит. 21 век однако...
СсылкаПожаловаться
а про резину забывают, увидев надпись 4х4
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поддубный
Единственный вопрос - что значит мчит? 50 км/ч, 60, 70, 80,90?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поддубный
И второй вопрос - летом или зимой, да и повороты разные бывают....
СсылкаПожаловаться
александр
продал калину 11119 и был самый щасливый в мире -электрика авно, сцепления хватает на 50т.км, коробка слабовата,сверчки в дверях до тошноты, лампы ближнего света перегорают в акурат раз в 3 месяца и менять трудно. клиренс и вход в повороты это еще не самое главное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru