Новая "Калина" с клиренсом в 210 мм. Чтоо??! Купить!)))
По собственной информации «Авто Mail.Ru», в Тольятти уже построены несколько экземпляров «приподнятых» Калин, которые отличаются разным клиренсом: от 180 до ― только не падайте ― 210 мм! И это при том, что вазовская «ягодка» сама по себе отличается внушительным дорожным просветом в 160 мм.
А будете ли вы ездить по одной дороге, где Калина с клиренсом в 210 мм. в поворот мчит?)))
А будете ли вы ездить по одной дороге, где Калина с клиренсом в 210 мм. в поворот мчит?)))
А будете ли вы ездить по одной дороге, где Калина с клиренсом в 210 мм. в поворот мчит?)))
вот включаемую (не само-) блокировку дифа, чтоб по грязюке, снегу проехать этой ягоде не хватает, тогда и таких однофамильцев сделает!!!
вот включаемую (не само-) блокировку дифа, чтоб по грязюке, снегу проехать этой ягоде не хватает, тогда и таких однофамильцев сделает!!!
Ездил у одного с Квайфом, по тем дорогам езда лучше. правда самоблок с преднатягом дают специфичную езду в обычной ситуации (тут бы выключить, а нет возможности)