Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Новая или старая?

Что выгоднее купить старушку немку за 400 тыс и на 200 тыс дать ей ремонт или купить новые логан, солярис из фольги и т. д., а разницу потратить на тёлок ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Мазрухо
Выгоднее все потратить на телок.а ездить на такси
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Выгоднее все потратить на телок.а ездить на такси
СсылкаПожаловаться
Точно так! ))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Выгоднее все потратить на телок.а ездить на такси
СсылкаПожаловаться
жирный плюс
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Выгоднее все потратить на телок.а ездить на такси
СсылкаПожаловаться
Смотря где - где-нибудь в "Нижнем Усть-Мухобойске" за 600 т.р. можно разом снять всёх телок "от 18" через "до ....-сяти", и даже включая тех, кому "за ....-сто". Здоровья на такой "раз" может и не хватить...., лучше уж привозить "по одной штуке"
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Смотря где - где-нибудь в "Нижнем Усть-Мухобойске" за 600 т.р. можно разом снять всёх телок "от 18" через "до ....-сяти", и даже включая тех, кому "за ....-сто". Здоровья на такой "раз" может и не хватить...., лучше уж привозить "по одной штуке"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500.
СсылкаПожаловаться
браун
Выгоднее новый Поло Седан.
В России машины из фольги не делают. Тут нехватки металла нет.
СсылкаПожаловаться
браун
Выгоднее новый Поло Седан.
В России машины из фольги не делают. Тут нехватки металла нет.
СсылкаПожаловаться
Толщина металла на современном "Поло" - реально "фольга" по сравнению с первым [но тот был ощутимо меньше по габаритам]. А если вопрос ещё и в "тёлках", то ..... на современный 'Поло" на капот страшно сажать [или класть - кому что больше нравится
] даже 90-60-90 - продавит 100%. А на капот W124 можно посадить даже 190-160-190
- и с капотом ничего не будет
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Толщина металла на современном "Поло" - реально "фольга" по сравнению с первым [но тот был ощутимо меньше по габаритам]. А если вопрос ещё и в "тёлках", то ..... на современный 'Поло" на капот страшно сажать [или класть - кому что больше нравится
] даже 90-60-90 - продавит 100%. А на капот W124 можно посадить даже 190-160-190
- и с капотом ничего не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за бредятина?
Толщина металла хоть у первого, хоть у последнего 0,8мм. Был у меня первый Гольф веса в нём 600кг. В современном Поло 1160кг.
СсылкаПожаловаться
браун
Что за бредятина?
Толщина металла хоть у первого, хоть у последнего 0,8мм. Был у меня первый Гольф веса в нём 600кг. В современном Поло 1160кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Был у меня первый Гольф веса в нём 600кг

На G-1 - под 800 кг. Первый "Поло" же - на треть метра меньше "Гольфа" по длине, весил 700 кг. А вот если из современного, "подросшего" до 4,4м [т.е., почти на метр!], выкинуть "шумку", усилитель руля, кучу электроники, объемную "торпеду" и т.д., что не было в первом "Гольфе" - сколько останется веса? И за счёт чего он подрос по всем размерам при немного увеличившейся массе? Если положить руку на капот, и попробовать нажать - реально чувствуется, что металл тоньше, чем у тех же 2110.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Был у меня первый Гольф веса в нём 600кг

На G-1 - под 800 кг. Первый "Поло" же - на треть метра меньше "Гольфа" по длине, весил 700 кг. А вот если из современного, "подросшего" до 4,4м [т.е., почти на метр!], выкинуть "шумку", усилитель руля, кучу электроники, объемную "торпеду" и т.д., что не было в первом "Гольфе" - сколько останется веса? И за счёт чего он подрос по всем размерам при немного увеличившейся массе? Если положить руку на капот, и попробовать нажать - реально чувствуется, что металл тоньше, чем у тех же 2110.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У капота меньше рёбер жёсткости и что?
СсылкаПожаловаться
браун
У капота меньше рёбер жёсткости и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добавлю, современные авто ещё и под безопасность пешеходов затачиваются, а потому и " морды" становятся тупыми и капоты высокими, а свойства бронелиста им вообще не к чему.
СсылкаПожаловаться
браун
Выгоднее новый Поло Седан.
В России машины из фольги не делают. Тут нехватки металла нет.
СсылкаПожаловаться
Будут дарить,ещё подумаю.. брать ли такой подарок..
СсылкаПожаловаться
Будут дарить,ещё подумаю.. брать ли такой подарок..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой ли?
СсылкаПожаловаться
браун
Ой ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
угу.. не тот,нынче,немец.. да и от немца,тут,только цены на запчасти..
СсылкаПожаловаться
браун
600 хватит только на новый Логан. Новый Поло или Рио 650 по минимуму. + колёса, страховка...
СсылкаПожаловаться
браун
Если машина на долгие годы - новую. Если потратить сейчас поменьше, потом ещё заработать и вложить тогда можно и кота в мешке рассмотреть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А какую разницу на телок тратить собрались? 400+200=600 Как раз на Логан... На Солярис уже и не хватит... Я за новую...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Всю сумму на тёлок, можно ещё и бычков прикупить, животноводство надо поднимать!
СсылкаПожаловаться
nyukta
на логане ни одна телка не даст...окромя тех кому за 40 и выше логана уже не светит...а немец он немец...иномарка...уровень...ыыы
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
За 400 можно купить Mercedes W124 в идеале просто и просто следить за ним и не запускать, всё делать по регламенту и хорошие запчасти ставить и антикор делать каждый год и тогда эта машина переживет любой логан, любой поло и т.д. (даже за 600) и в итоге еще и сэкономить получится.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
За 400 можно купить Mercedes W124 в идеале просто и просто следить за ним и не запускать, всё делать по регламенту и хорошие запчасти ставить и антикор делать каждый год и тогда эта машина переживет любой логан, любой поло и т.д. (даже за 600) и в итоге еще и сэкономить получится.
СсылкаПожаловаться
Ты идеалист?Тогда купи и выстави честную калькуляцию за "просто следить"
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты идеалист?Тогда купи и выстави честную калькуляцию за "просто следить"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как только, так сразу!
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Вот как только, так сразу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ждем(с).
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
За 400 можно купить Mercedes W124 в идеале просто и просто следить за ним и не запускать, всё делать по регламенту и хорошие запчасти ставить и антикор делать каждый год и тогда эта машина переживет любой логан, любой поло и т.д. (даже за 600) и в итоге еще и сэкономить получится.
СсылкаПожаловаться
Очень интересно.. А сейчас у вас какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Очень интересно.. А сейчас у вас какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опель Омега А, потихоньку исправляю косяки предыдущего владельца (благо до меня владелец был один), но набедокурил он, как 10 владельцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru