Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что выгоднее купить старушку немку за 400 тыс и на 200 тыс дать ей ремонт или купить новые логан, солярис из фольги и т. д., а разницу потратить на тёлок ?
Смотря где - где-нибудь в "Нижнем Усть-Мухобойске" за 600 т.р. можно разом снять всёх телок "от 18" через "до ....-сяти", и даже включая тех, кому "за ....-сто". Здоровья на такой "раз" может и не хватить...., лучше уж привозить "по одной штуке"
Смотря где - где-нибудь в "Нижнем Усть-Мухобойске" за 600 т.р. можно разом снять всёх телок "от 18" через "до ....-сяти", и даже включая тех, кому "за ....-сто". Здоровья на такой "раз" может и не хватить...., лучше уж привозить "по одной штуке"
Толщина металла на современном "Поло" - реально "фольга" по сравнению с первым [но тот был ощутимо меньше по габаритам]. А если вопрос ещё и в "тёлках", то ..... на современный 'Поло" на капот страшно сажать [или класть - кому что больше нравится ] даже 90-60-90 - продавит 100%. А на капот W124 можно посадить даже 190-160-190 - и с капотом ничего не будет
Толщина металла на современном "Поло" - реально "фольга" по сравнению с первым [но тот был ощутимо меньше по габаритам]. А если вопрос ещё и в "тёлках", то ..... на современный 'Поло" на капот страшно сажать [или класть - кому что больше нравится ] даже 90-60-90 - продавит 100%. А на капот W124 можно посадить даже 190-160-190 - и с капотом ничего не будет
На G-1 - под 800 кг. Первый "Поло" же - на треть метра меньше "Гольфа" по длине, весил 700 кг. А вот если из современного, "подросшего" до 4,4м [т.е., почти на метр!], выкинуть "шумку", усилитель руля, кучу электроники, объемную "торпеду" и т.д., что не было в первом "Гольфе" - сколько останется веса? И за счёт чего он подрос по всем размерам при немного увеличившейся массе? Если положить руку на капот, и попробовать нажать - реально чувствуется, что металл тоньше, чем у тех же 2110.
На G-1 - под 800 кг. Первый "Поло" же - на треть метра меньше "Гольфа" по длине, весил 700 кг. А вот если из современного, "подросшего" до 4,4м [т.е., почти на метр!], выкинуть "шумку", усилитель руля, кучу электроники, объемную "торпеду" и т.д., что не было в первом "Гольфе" - сколько останется веса? И за счёт чего он подрос по всем размерам при немного увеличившейся массе? Если положить руку на капот, и попробовать нажать - реально чувствуется, что металл тоньше, чем у тех же 2110.
Добавлю, современные авто ещё и под безопасность пешеходов затачиваются, а потому и " морды" становятся тупыми и капоты высокими, а свойства бронелиста им вообще не к чему.
За 400 можно купить Mercedes W124 в идеале просто и просто следить за ним и не запускать, всё делать по регламенту и хорошие запчасти ставить и антикор делать каждый год и тогда эта машина переживет любой логан, любой поло и т.д. (даже за 600) и в итоге еще и сэкономить получится.
В России машины из фольги не делают. Тут нехватки металла нет.
В России машины из фольги не делают. Тут нехватки металла нет.
] даже 90-60-90 - продавит 100%. А на капот W124 можно посадить даже 190-160-190
- и с капотом ничего не будет
] даже 90-60-90 - продавит 100%. А на капот W124 можно посадить даже 190-160-190
- и с капотом ничего не будет
Толщина металла хоть у первого, хоть у последнего 0,8мм. Был у меня первый Гольф веса в нём 600кг. В современном Поло 1160кг.
Толщина металла хоть у первого, хоть у последнего 0,8мм. Был у меня первый Гольф веса в нём 600кг. В современном Поло 1160кг.
На G-1 - под 800 кг. Первый "Поло" же - на треть метра меньше "Гольфа" по длине, весил 700 кг. А вот если из современного, "подросшего" до 4,4м [т.е., почти на метр!], выкинуть "шумку", усилитель руля, кучу электроники, объемную "торпеду" и т.д., что не было в первом "Гольфе" - сколько останется веса? И за счёт чего он подрос по всем размерам при немного увеличившейся массе? Если положить руку на капот, и попробовать нажать - реально чувствуется, что металл тоньше, чем у тех же 2110.
На G-1 - под 800 кг. Первый "Поло" же - на треть метра меньше "Гольфа" по длине, весил 700 кг. А вот если из современного, "подросшего" до 4,4м [т.е., почти на метр!], выкинуть "шумку", усилитель руля, кучу электроники, объемную "торпеду" и т.д., что не было в первом "Гольфе" - сколько останется веса? И за счёт чего он подрос по всем размерам при немного увеличившейся массе? Если положить руку на капот, и попробовать нажать - реально чувствуется, что металл тоньше, чем у тех же 2110.
В России машины из фольги не делают. Тут нехватки металла нет.