Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новая или бу

машина до 150 тысяч. Жене 80% эксплуатации город Москва детей отвезти привезти с тренировки. в магазин заехать. 20 % за город на дачу , природу баулы возить нетребуется. Выбор взять дэу матиз нексия в рассрочку без переплаты или что нибудь из в класса фелицию, гетц, акцент и др что вы считаете наилучшим вариантом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Ауди100



Фольксваген Пассат



Возьми к примеру что нибудь из этого.Авто надежные,крепкие и запчасти на каждом разборе найдешь за копейки.Главное найти в хорошем состоянии.В Москве их пруд пруди.
СсылкаПожаловаться
серёга
лучше дэу
СсылкаПожаловаться
А можно что-нибудь японское с левым рулем.Наверняка ведь против праворульных?Мицубиси Галант например.Можно и в следующем кузове найти(Японский БМВ)



Хонда Сивик



Тойота Карина



Ниссан Примера



Примеры можно бесконечно приводить.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну,до 150 тыщ новую не взять...разве что Оку тока(хотя я не в курсе скока они стоят и выпускают ли их вобще ещё))))....Фелиции-уж много лет не штампуют,лет 10 наверно уж,так что думаю они щас сильно поношены-да подуставшие уже будут.Нексия будет подороже Матиза-да и собственно Матиз можно взять упакованным за цену почти голой Нексии....Если у Вашей жены-такой пепелац как Нексия не вызовет недовольства-не вопрос,берите.Машинка надёжная,простая,дешёвая в обслуге.Если же хотите чё нить получше,покомфортней-то присмотритесь к б\у-но тока не за 150 тыщ....Надо хотя бы сотки три-ну чтоб авто взять в хорошем состоянии,ну по типу Акцента,Спектры,Гетца....За 150 тыщ ещё можно Тойоты годов конца 80 посмотреть,или Мерседесы с Ауди-тех же лохматых годов,ну эт на любителя конечно-но говорят что автомобили ихнего производства- и в 30 лет намнооого лучще и качественней нашего автопрома.Жуть конечно для меня-но мож Вам как вариант и подойдёт)))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну,до 150 тыщ новую не взять...разве что Оку тока(хотя я не в курсе скока они стоят и выпускают ли их вобще ещё))))....Фелиции-уж много лет не штампуют,лет 10 наверно уж,так что думаю они щас сильно поношены-да подуставшие уже будут.Нексия будет подороже Матиза-да и собственно Матиз можно взять упакованным за цену почти голой Нексии....Если у Вашей жены-такой пепелац как Нексия не вызовет недовольства-не вопрос,берите.Машинка надёжная,простая,дешёвая в обслуге.Если же хотите чё нить получше,покомфортней-то присмотритесь к б\у-но тока не за 150 тыщ....Надо хотя бы сотки три-ну чтоб авто взять в хорошем состоянии,ну по типу Акцента,Спектры,Гетца....За 150 тыщ ещё можно Тойоты годов конца 80 посмотреть,или Мерседесы с Ауди-тех же лохматых годов,ну эт на любителя конечно-но говорят что автомобили ихнего производства- и в 30 лет намнооого лучще и качественней нашего автопрома.Жуть конечно для меня-но мож Вам как вариант и подойдёт)))))
СсылкаПожаловаться
Санек,в Москве человек найдет без проблем все,что захочет по предложенным мною вариантам.Особенно по первым двум.Так какие собственно проблемы?На фиг нужны эти Акценты-Гетцы,которые стоят на сотку дороже,а не факт еще что реже тревожить будут поломками?И рассрочки эти в х.. не стучали!А Фелицию если брать то только с мотором 1.6 Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
Санек,в Москве человек найдет без проблем все,что захочет по предложенным мною вариантам.Особенно по первым двум.Так какие собственно проблемы?На фиг нужны эти Акценты-Гетцы,которые стоят на сотку дороже,а не факт еще что реже тревожить будут поломками?И рассрочки эти в х.. не стучали!А Фелицию если брать то только с мотором 1.6 Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тут Миша,как грится что по душе придёт-то и брать)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну тут Миша,как грится что по душе придёт-то и брать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я бы вот что взял.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Ну тут Миша,как грится что по душе придёт-то и брать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или вот что.







Неубиваемая техника.
СсылкаПожаловаться
Или вот что.







Неубиваемая техника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Умели в 90 машины делать надёжные....
СсылкаПожаловаться
Санек,в Москве человек найдет без проблем все,что захочет по предложенным мною вариантам.Особенно по первым двум.Так какие собственно проблемы?На фиг нужны эти Акценты-Гетцы,которые стоят на сотку дороже,а не факт еще что реже тревожить будут поломками?И рассрочки эти в х.. не стучали!А Фелицию если брать то только с мотором 1.6 Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найти-то можно. Можно и купить. Но за 150, иномарка? Это класс «сделай сам». С подержанными не связываюсь (горький опыт), а тут племянник напряг. За 80 классику ВАЗовскую нормальную не возьмёшь. Либо битая-мятая, либо гнилая, либо сыпется. Иногда, правда, проскакивают более-менее варианты, но тут же перекупщикам уходят. А в иномарку за 150 сколько надо вложить, чтобы не то что до ума, а просто бегала без проблем? Если по кузову ничего, так с механикой проблемы, или с документами. Ребята, ну не может иномарка без проблем (не зависимо от года выпуска) столько стоить! Это лишь картинки, а на деле либо «вечный ремонт», либо «памятник» под окнами. В лучшем случае в два раза больше вложить в неё придётся, если доводить по-хорошему.
СсылкаПожаловаться
Найти-то можно. Можно и купить. Но за 150, иномарка? Это класс «сделай сам». С подержанными не связываюсь (горький опыт), а тут племянник напряг. За 80 классику ВАЗовскую нормальную не возьмёшь. Либо битая-мятая, либо гнилая, либо сыпется. Иногда, правда, проскакивают более-менее варианты, но тут же перекупщикам уходят. А в иномарку за 150 сколько надо вложить, чтобы не то что до ума, а просто бегала без проблем? Если по кузову ничего, так с механикой проблемы, или с документами. Ребята, ну не может иномарка без проблем (не зависимо от года выпуска) столько стоить! Это лишь картинки, а на деле либо «вечный ремонт», либо «памятник» под окнами. В лучшем случае в два раза больше вложить в неё придётся, если доводить по-хорошему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие у вас были машины,Максим?Можно по подробнее о вашем горьком опыте?
СсылкаПожаловаться
Какие у вас были машины,Максим?Можно по подробнее о вашем горьком опыте?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Горький опыт – ВАЗ семёрка у знакомых лет 10 назад. Больше я под ней. Понимаю, куда гнёте. Согласен, сравнивать иномарку с нашей … Но даже 20 летняя «копейка» в хорошем состоянии дороже стоит.
СсылкаПожаловаться
Горький опыт – ВАЗ семёрка у знакомых лет 10 назад. Больше я под ней. Понимаю, куда гнёте. Согласен, сравнивать иномарку с нашей … Но даже 20 летняя «копейка» в хорошем состоянии дороже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
После брал только новые.
СсылкаПожаловаться
Горький опыт – ВАЗ семёрка у знакомых лет 10 назад. Больше я под ней. Понимаю, куда гнёте. Согласен, сравнивать иномарку с нашей … Но даже 20 летняя «копейка» в хорошем состоянии дороже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо уметь выбирать,подбирать и проверять,Максим.Да и потом рассуждать о том,с чем не знакомы не стоит.Я когда то тоже как вы думал...,пока не начал постоянно с иномарками дело иметь,не втянулся в эту тему.А по поводу копейки я что то не понял...Дороже чего она стоит?Дороже 150000 деревянных?
СсылкаПожаловаться
Надо уметь выбирать,подбирать и проверять,Максим.Да и потом рассуждать о том,с чем не знакомы не стоит.Я когда то тоже как вы думал...,пока не начал постоянно с иномарками дело иметь,не втянулся в эту тему.А по поводу копейки я что то не понял...Дороже чего она стоит?Дороже 150000 деревянных?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть и подороже, смотря как заделана. Рассуждать? Я и не писал, что до сих пор езжу на Жигулях. Семёрка была первая и последняя отечественная у меня, и то брал для работы. Сейчас в семье третья иномарка. Продавал, когда начинались проблемы и требовались хорошие вложения (пробеги большие), а если всё устраивает – что продавать. Первую, спустя 3 года, продал не на много дешевле, чем брал. Довольно много общаюсь со знакомыми, которые берут подержанные, а спустя полгода или год продают дороже, чем взяли. При этом почти ничего не вложив в неё. Вам наверняка такое известно. Вот поэтому не сложно представить, что такое иномарка за 150 в Москве. Во Владивостоке вполне может быть, не знаю. Но в Москве, как и Саня писал, думаю 300 уже более разумно звучит.
СсылкаПожаловаться
Есть и подороже, смотря как заделана. Рассуждать? Я и не писал, что до сих пор езжу на Жигулях. Семёрка была первая и последняя отечественная у меня, и то брал для работы. Сейчас в семье третья иномарка. Продавал, когда начинались проблемы и требовались хорошие вложения (пробеги большие), а если всё устраивает – что продавать. Первую, спустя 3 года, продал не на много дешевле, чем брал. Довольно много общаюсь со знакомыми, которые берут подержанные, а спустя полгода или год продают дороже, чем взяли. При этом почти ничего не вложив в неё. Вам наверняка такое известно. Вот поэтому не сложно представить, что такое иномарка за 150 в Москве. Во Владивостоке вполне может быть, не знаю. Но в Москве, как и Саня писал, думаю 300 уже более разумно звучит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я,Максим,со своей колокольни смотрю на ситуацию в большей степени и говорю как бы сделал я на его месте.Мне нет проблем даже за эту сумму автомобиль в хорошем состоянии подобрать.Вот на прошлой неделе товарищу нашел Ниссан Вингроад 2002 года,за 160 рублей всего.Человеку деньги нужны срочно были,отсюда и цена.



А копейке цена 20 рублей от силы.Если только так называемые"фиатовские"из первых выпусков,окруженные различного рода легендами об их сверхживучести и стоят дороже и то не часто.Видел за 80 рублей продавали в первозданном виде,все родное и то он ее вроде продает и по сей день.Раритетами эти машины еще не стали.Какие иномарки у вас были?
СсылкаПожаловаться
Я,Максим,со своей колокольни смотрю на ситуацию в большей степени и говорю как бы сделал я на его месте.Мне нет проблем даже за эту сумму автомобиль в хорошем состоянии подобрать.Вот на прошлой неделе товарищу нашел Ниссан Вингроад 2002 года,за 160 рублей всего.Человеку деньги нужны срочно были,отсюда и цена.



А копейке цена 20 рублей от силы.Если только так называемые"фиатовские"из первых выпусков,окруженные различного рода легендами об их сверхживучести и стоят дороже и то не часто.Видел за 80 рублей продавали в первозданном виде,все родное и то он ее вроде продает и по сей день.Раритетами эти машины еще не стали.Какие иномарки у вас были?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Михаил, про «копейку» написал к слову (хотя и такие есть). Вопрос в другом. Вы, судя по всему, специалист и в состоянии оценить авто (возможно профессионально), но большинство только в общих чертах. Обычный человек заходит на сайты продаж, а там подавляющее большинство не стоят тех денег. В одной категории, я думаю, 1 из 100 (а то и больше, не знаю) действительно продаёт хорошее авто дешевле других из-за финансовых проблем. Ведь если цена 300, будет продавать за 300 и только денежные проблемы или сроки могут значительно снизить стоимость. Да чего говорить, сами прекрасно знаете. А здесь цена 150. 99% из них за такие деньги, да ещё иномарка, не серьёзно. И вот каковы шансы обычного человека не нарваться? Прекрасно понимаю, нарваться можно и за лимон, врут почти все, но авто стоит «своих» денег, за исключением выше сказанного. Вот про это писал. Каковы шансы Алексея купить нормальную иномарку за 150? Если только прибегнуть к помощи спецов (к вам, например). А если он обычный человек и будет выдирать сам, то что скорее всего купит за 150?
СсылкаПожаловаться
Михаил, про «копейку» написал к слову (хотя и такие есть). Вопрос в другом. Вы, судя по всему, специалист и в состоянии оценить авто (возможно профессионально), но большинство только в общих чертах. Обычный человек заходит на сайты продаж, а там подавляющее большинство не стоят тех денег. В одной категории, я думаю, 1 из 100 (а то и больше, не знаю) действительно продаёт хорошее авто дешевле других из-за финансовых проблем. Ведь если цена 300, будет продавать за 300 и только денежные проблемы или сроки могут значительно снизить стоимость. Да чего говорить, сами прекрасно знаете. А здесь цена 150. 99% из них за такие деньги, да ещё иномарка, не серьёзно. И вот каковы шансы обычного человека не нарваться? Прекрасно понимаю, нарваться можно и за лимон, врут почти все, но авто стоит «своих» денег, за исключением выше сказанного. Вот про это писал. Каковы шансы Алексея купить нормальную иномарку за 150? Если только прибегнуть к помощи спецов (к вам, например). А если он обычный человек и будет выдирать сам, то что скорее всего купит за 150?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот и надо к кому то обращаться в таком случае,ежели не бычишь сам в этом деле.Я не специалист,но нахожусь на твердом любительском уровне.Программу по НТВ Главная дорога не смотрите?Там есть такой товарищ,Ярослав Левашев,про подержанные иномарки рассказывает,вот такие,как он и еть специалисты.Я же,если знаний не хватает,обращаюсь к своим архивам и только потом берусь осматривать приглянувшийся экземпляр.С 99% вы конечно переборщили очень.)))Если так уж всего опасаться и так рассуждать-то и новые авто брать опасно.Аварии с автовозами не редкость,машинки слетают,бьются,а потом их на скорою руку делают и преспокойно выставляют в салоны,как новые...Полно случаев,что люди новыми уже битые машины брали,а потом пороги судов годами обивали,что бы что то доказать...
СсылкаПожаловаться
Я,Максим,со своей колокольни смотрю на ситуацию в большей степени и говорю как бы сделал я на его месте.Мне нет проблем даже за эту сумму автомобиль в хорошем состоянии подобрать.Вот на прошлой неделе товарищу нашел Ниссан Вингроад 2002 года,за 160 рублей всего.Человеку деньги нужны срочно были,отсюда и цена.



А копейке цена 20 рублей от силы.Если только так называемые"фиатовские"из первых выпусков,окруженные различного рода легендами об их сверхживучести и стоят дороже и то не часто.Видел за 80 рублей продавали в первозданном виде,все родное и то он ее вроде продает и по сей день.Раритетами эти машины еще не стали.Какие иномарки у вас были?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот на прошлой неделе товарищу нашел Ниссан Вингроад 2002 года,за 160 рублей всего.Человеку деньги нужны срочно были,отсюда и цена.
Виноград 2002 года за 160 тыр? Там или живого места нет или продавец в благотворительность ударился. У меня была куча "правильных" авто, живу в праворульном регионе (Иркутск) и точно скажу, что за 150 сейчас в лучшем случае можно купить деревяху от 95 г.в.(королла) до 2000 г.в. (мицубиси либеро), где-то между ними будут партнеры, АД и прочие. Только эти "автомобили" будут мертвее мертвого. И всех, кто просит помочь купить такое "авто" я посылаю сразу, ибо путнего не подберешь вообще, а винить потом тебя будут.
Минимальный ценник на то, что будет ездить - это 230-250, и то это деревяха, а никак не суперовая тачка.
СсылкаПожаловаться
Санек,в Москве человек найдет без проблем все,что захочет по предложенным мною вариантам.Особенно по первым двум.Так какие собственно проблемы?На фиг нужны эти Акценты-Гетцы,которые стоят на сотку дороже,а не факт еще что реже тревожить будут поломками?И рассрочки эти в х.. не стучали!А Фелицию если брать то только с мотором 1.6 Фольксваген.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машины 90 крепкие были в 2000 сейчас 20-25 летние они доставляют большой геморой по мелочи. как правило кпп и двс у них долее менее. запчасти тоже не дешовы. например подрамник на в3-4 ауди фольц кнр 16000р германия 22000р .(как правило они к пробегу 300000км просят замены) стартер б.у. 4-5 твс руб. и т.д. из опыта владения пассатом в3.
СсылкаПожаловаться
машины 90 крепкие были в 2000 сейчас 20-25 летние они доставляют большой геморой по мелочи. как правило кпп и двс у них долее менее. запчасти тоже не дешовы. например подрамник на в3-4 ауди фольц кнр 16000р германия 22000р .(как правило они к пробегу 300000км просят замены) стартер б.у. 4-5 твс руб. и т.д. из опыта владения пассатом в3.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Железка,она и есть железка,Рустам,все когда то ломается.Вопросов нет новые иномарки ломаются меньше,но извините,сколько они стоят?Это же как надо сломаться тому же Пассату чтобы сравняться по стоимости владения хотя бы с нашей Приорой?Поэтому вывод один-все познается в сравнении.Мне вот например новая Приора на фиг не нужна,после иномарок.Одни ощущения чего стоят.Тем более как показывает практика,в итоге стоимость владения будет примерно одинаковая все равно и какой смысл ездить на Жигулях,когда можно нормальной машиной управлять?
СсылкаПожаловаться
Дэу Матиз лучше всего взять для такой ситуации! Очень удобно по городу ездить: по делам, на работу-учебу, за детьми, за покупками. Сама езжу, так что знаю, что говорю. Самый подходящий автомобиль. Женский, удобный. Его даже парковать удобно, а бензина мало кушает. И цвета красивые такие... Думаю, жене понравится.
СсылкаПожаловаться
jonn
Интересно, а что можно нового за 150 тысяч взять???
СсылкаПожаловаться
Elena
Советую Виц, или Аурис!
СсылкаПожаловаться
Вот на прошлой неделе товарищу нашел Ниссан Вингроад 2002 года,за 160 рублей всего.Человеку деньги нужны срочно были,отсюда и цена.
Виноград 2002 года за 160 тыр? Там или живого места нет или продавец в благотворительность ударился. У меня была куча "правильных" авто, живу в праворульном регионе (Иркутск) и точно скажу, что за 150 сейчас в лучшем случае можно купить деревяху от 95 г.в.(королла) до 2000 г.в. (мицубиси либеро), где-то между ними будут партнеры, АД и прочие. Только эти "автомобили" будут мертвее мертвого. И всех, кто просит помочь купить такое "авто" я посылаю сразу, ибо путнего не подберешь вообще, а винить потом тебя будут.
Минимальный ценник на то, что будет ездить - это 230-250, и то это деревяха, а никак не суперовая тачка.
СсылкаПожаловаться
Вот на прошлой неделе товарищу нашел Ниссан Вингроад 2002 года,за 160 рублей всего.Человеку деньги нужны срочно были,отсюда и цена.
Виноград 2002 года за 160 тыр? Там или живого места нет или продавец в благотворительность ударился. У меня была куча "правильных" авто, живу в праворульном регионе (Иркутск) и точно скажу, что за 150 сейчас в лучшем случае можно купить деревяху от 95 г.в.(королла) до 2000 г.в. (мицубиси либеро), где-то между ними будут партнеры, АД и прочие. Только эти "автомобили" будут мертвее мертвого. И всех, кто просит помочь купить такое "авто" я посылаю сразу, ибо путнего не подберешь вообще, а винить потом тебя будут.
Минимальный ценник на то, что будет ездить - это 230-250, и то это деревяха, а никак не суперовая тачка.
СсылкаПожаловаться
Я не пойму,какой смысл тут вообще спорить?Считаете,что я лукавлю?Через мои руки уже ни одна такая машина прошла.Я машины по рыночной цене не покупаю.И как там у вас в Иркутске делов не знаю.В праворульных регионах праворульные авто дороже,не забывайте об этом.И Королла от 95 года и АД и Пртнеры аппараты за свои деньги очень даже неплохие,если что.У меня товарищ вообще на Марковнике 84 года ездит.И доволен до задницы.
СсылкаПожаловаться
Я не пойму,какой смысл тут вообще спорить?Считаете,что я лукавлю?Через мои руки уже ни одна такая машина прошла.Я машины по рыночной цене не покупаю.И как там у вас в Иркутске делов не знаю.В праворульных регионах праворульные авто дороже,не забывайте об этом.И Королла от 95 года и АД и Пртнеры аппараты за свои деньги очень даже неплохие,если что.У меня товарищ вообще на Марковнике 84 года ездит.И доволен до задницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я б тоже ездил на королле хоть 85 года, аппарат всяко лучше жигулей даже новых. Просто другой вопрос что неубитых королл даже 10-ти леток найти трудно, Запчасти на них хуже отечественных - новые все китай, а контрактные заказывать и ждать долго
СсылкаПожаловаться
Я б тоже ездил на королле хоть 85 года, аппарат всяко лучше жигулей даже новых. Просто другой вопрос что неубитых королл даже 10-ти леток найти трудно, Запчасти на них хуже отечественных - новые все китай, а контрактные заказывать и ждать долго
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да с чего вы это взяли,Сергей???Я сам запчастями занимаюсь,качественного неоригинала на них полным-полно!Короллу и из 90-х неубитую найти несложно!По той простой причине,что их убить-еще надо постараться!
СсылкаПожаловаться
Да с чего вы это взяли,Сергей???Я сам запчастями занимаюсь,качественного неоригинала на них полным-полно!Короллу и из 90-х неубитую найти несложно!По той простой причине,что их убить-еще надо постараться!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Взял с того, что я 3 года перекупом на барахле стоял. И мало-мало в них разбираюсь. И перед этой гребаной семеркой у меня много машин было, и в основном все праворульные. И, поверьте мне, я б себе ни за что тазик не купил, если б было что-то достойное на рынке.
На своей последней либере я порвал ремень ГРМ (потому что некачественный Китай, несмотря на уверения продавца в том, что он супер), загнул клапана, головку не нашел контрактную в сборе (ибо период был когда авария на фукусиме случилась), поменял клапана на не оригинальные и они у меня один за одним гореть начали. металл хуже, чем на наши делают.
я бы еще лет 5 назад оборжал любого, кто бы сказал что я жигули себе куплю на постоянку!
поверьте мне, если б был хоть какой-то шанс купить адекватную яповскую машину до 200 тыс. и ремонтировать ее нормально (раз в пятилетку хорошими запчастями) я б так и сделал. может у вас там и клондайк в этом отношении, но у нас, где 80% машин - правый руль, цены на них нереальные и вариантов нормальных практически не осталось. Все мои знакомые, в том числе бывшие перегоны и перекупы, пересаживаются на левый руль, пригнанный из Белоруссии или купленный тут, в салоне.
СсылкаПожаловаться
Взял с того, что я 3 года перекупом на барахле стоял. И мало-мало в них разбираюсь. И перед этой гребаной семеркой у меня много машин было, и в основном все праворульные. И, поверьте мне, я б себе ни за что тазик не купил, если б было что-то достойное на рынке.
На своей последней либере я порвал ремень ГРМ (потому что некачественный Китай, несмотря на уверения продавца в том, что он супер), загнул клапана, головку не нашел контрактную в сборе (ибо период был когда авария на фукусиме случилась), поменял клапана на не оригинальные и они у меня один за одним гореть начали. металл хуже, чем на наши делают.
я бы еще лет 5 назад оборжал любого, кто бы сказал что я жигули себе куплю на постоянку!
поверьте мне, если б был хоть какой-то шанс купить адекватную яповскую машину до 200 тыс. и ремонтировать ее нормально (раз в пятилетку хорошими запчастями) я б так и сделал. может у вас там и клондайк в этом отношении, но у нас, где 80% машин - правый руль, цены на них нереальные и вариантов нормальных практически не осталось. Все мои знакомые, в том числе бывшие перегоны и перекупы, пересаживаются на левый руль, пригнанный из Белоруссии или купленный тут, в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то вы какие-то прям страсти рассказываете...)))Вы первый человек из всех,с которыми я общаюсь и через которых беру запчасти утверждает подобное...Может не все так страшно,Сергей???И с запчастями все в поряде полном...До 200 рублей найду хорошую японку без труда!На любую сумму можно спорить!Белоруссия тоже хорошо,вопросов нет,но япы для России все равно лучше.
СсылкаПожаловаться
Что-то вы какие-то прям страсти рассказываете...)))Вы первый человек из всех,с которыми я общаюсь и через которых беру запчасти утверждает подобное...Может не все так страшно,Сергей???И с запчастями все в поряде полном...До 200 рублей найду хорошую японку без труда!На любую сумму можно спорить!Белоруссия тоже хорошо,вопросов нет,но япы для России все равно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может и страсти, но недавно мой друг продал как раз винограда 2001 года со стучащим движком за 180 р и еще переживал что дешево. а купил ипсума за 350, тоже пробегового с неизвестной историей. если япа и брать - то однозначно безпробежного, ибо первая замена практически любой запчасти равна смерти этого узла, о чем очень много пишут на дроме. и это не мое мнение, а объективная реальность.
СсылкаПожаловаться
может и страсти, но недавно мой друг продал как раз винограда 2001 года со стучащим движком за 180 р и еще переживал что дешево. а купил ипсума за 350, тоже пробегового с неизвестной историей. если япа и брать - то однозначно безпробежного, ибо первая замена практически любой запчасти равна смерти этого узла, о чем очень много пишут на дроме. и это не мое мнение, а объективная реальность.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Можно пример по поводу замены практически любой запчасти=смерти целого узла?У меня ребята знакомые и движки и АКПП и рейки рулевые,электронику и многое другое не только на япов восстанавливают и все прекрасно работает годами!Про Виноград,который взяли приятелю я вроде как говорил уже...Вложения по-минимуму требуются,но в целом машине еще ходить и ходить!Конечно беспробежка лучше,но на безрыбье и рак рыба...Прикрыли МедвеПуты кормушку...Но тем не менее машин этих в стране столько,что еще долго можно ездить и не обращать внимание на наши и китайские помойки!
СсылкаПожаловаться
Можно пример по поводу замены практически любой запчасти=смерти целого узла?У меня ребята знакомые и движки и АКПП и рейки рулевые,электронику и многое другое не только на япов восстанавливают и все прекрасно работает годами!Про Виноград,который взяли приятелю я вроде как говорил уже...Вложения по-минимуму требуются,но в целом машине еще ходить и ходить!Конечно беспробежка лучше,но на безрыбье и рак рыба...Прикрыли МедвеПуты кормушку...Но тем не менее машин этих в стране столько,что еще долго можно ездить и не обращать внимание на наши и китайские помойки!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
http://auto.drom.ru/region38/nissan/wing...
вот пожалуйста. из всего списка только пара машин ниже 200 стоят и те мертвые/битые.
СсылкаПожаловаться
http://auto.drom.ru/region38/nissan/wing...
вот пожалуйста. из всего списка только пара машин ниже 200 стоят и те мертвые/битые.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На Дроме цены завышены практически всегда.И потом я машины в большинстве случаев по своим каналам ищу.Люди знают уже,что занимаюсь,сами звонят,предлагают.
СсылкаПожаловаться
На Дроме цены завышены практически всегда.И потом я машины в большинстве случаев по своим каналам ищу.Люди знают уже,что занимаюсь,сами звонят,предлагают.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я ПЕРЕКУП бывший. и люди тоже знают что я занимаюсь. и на дроме давно уже цены не завышают.
я не знаю как еще доказать. приезжай сюда и смотри.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru