Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая или б/у за 400 т.р как первая машина? + много вопросов

День добрый всем.Права получены почти год назад, и только сейчас появилась возможность купить авто.
Автомобиль будет первым.
Выбираю строго среди новых автомобилей продукции АвтоВАЗ, а конкретно - Ладой Калиной II в люксе на механике, и Ладой Грантой хэтчбек (в ней еще не сидел и в живую не видел). Китайцы, варианты дороже 420 тысяч - не рассматриваю.
И среди поддержанных.
За эти деньги очень нравится Шевроле Круз, Опель Астра хэтчбек, Рено Меган годов 2010-2011.
Или чуть старше, но тут не знаю уже из чего смотреть.
ФФ 2 не рассматриваю вообще , и не буду.
Вопросы сразу по нему:
1) Вообще, реально ли найти, к примеру, живой круз за такие деньги? Какой пробег в среднем должен быть для машины этих годов, оптимальная комплектация? (полно ушлых людей, купили в первый год за 500 тысяч пустой, и продают за 450 спустя 3 года)
2) Признаки машины "из-под такси"? Знаю, что круз очень любят в такси.
3) Покупать машину буду один. Знакомых, которые смогли бы посмотреть б/у машину при покупке - нет. На что обратить внимание самому на месте, и какая средняя цена диагностики автомобиля в сервисе (технический + внешний осмотр специалистом)?
4) Как не попасть на перекупа?

Очень важна просторность водительского места. Например, в приору, ваз 13-15 модели я вообще не влезаю. В гранте-седан тесно, комфортно только в калине II. Так как и рост большой у меня, и по телосложению я крупный.

Такие, несколько детские и элементарные вопросы, но помощь в них необходимо. Понятно, что и в гугле все можно найти, но интересен личный опыт участников (вопросы 3-4).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
202
Будучи дилетантом адекватно оценить техническое состояние машины не сможете,без опыта нереально,поэтому ищите опытного человека который сможет за долю малую помочь в выборе.Калину(Гранту) не брать ни при каких раскладах,
СсылкаПожаловаться
Будучи дилетантом адекватно оценить техническое состояние машины не сможете,без опыта нереально,поэтому ищите опытного человека который сможет за долю малую помочь в выборе.Калину(Гранту) не брать ни при каких раскладах,
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.
Если в сервис свозить, диагностику сделать - техническую и внешнюю, все равно высокий риск такому "дилетанту" как я взять конструктор?
СсылкаПожаловаться
Pasha
Спасибо за ответ.
Если в сервис свозить, диагностику сделать - техническую и внешнюю, все равно высокий риск такому "дилетанту" как я взять конструктор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во первых не каждый продавец захочет с тобой в сервис ехать.я бы не поехал(вне зависимости от состояния машины),потому что это тоже своего рода развод,покупатель везёт машину в прикормленный сервис.а там специально обученные слесаря находят кучу "косяков" и активно сбивают цену.Опытный человек на месте определит крашенная-некрашенная(и если крашенная то как.зачем,и почему),ну и остальное тоже несложно.в конце концов машины этого уровня это не Лексус или БМВ.можно и без спецоборудования обойтись.то-же и по пробегу.(такси-не такси).и прочее.наверняка в вашем городе есть какие либо фирмы помогающие продиагностировать машину с выездом к клиенту.попробуйте погуглить,а лучше по знакомым,друзьям,родственникам клич кинте,наверняка найдётся кто то кто готов будет помочь.
СсылкаПожаловаться
Во первых не каждый продавец захочет с тобой в сервис ехать.я бы не поехал(вне зависимости от состояния машины),потому что это тоже своего рода развод,покупатель везёт машину в прикормленный сервис.а там специально обученные слесаря находят кучу "косяков" и активно сбивают цену.Опытный человек на месте определит крашенная-некрашенная(и если крашенная то как.зачем,и почему),ну и остальное тоже несложно.в конце концов машины этого уровня это не Лексус или БМВ.можно и без спецоборудования обойтись.то-же и по пробегу.(такси-не такси).и прочее.наверняка в вашем городе есть какие либо фирмы помогающие продиагностировать машину с выездом к клиенту.попробуйте погуглить,а лучше по знакомым,друзьям,родственникам клич кинте,наверняка найдётся кто то кто готов будет помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ.
Логично, но и отказ от сервиса может означать то, что продавец умалчивает что-либо. Техническую часть ведь не посмотришь на месте. Может и не битая, и не такси, но ушатанная до состояния хлама. Куплю, и сразу на ремонт поеду, - зато без сервиса.
Да и в Питере полно сервисов любых марок, можно выбрать вместе с продавцом.
СсылкаПожаловаться
Pasha
Спасибо за ответ.
Логично, но и отказ от сервиса может означать то, что продавец умалчивает что-либо. Техническую часть ведь не посмотришь на месте. Может и не битая, и не такси, но ушатанная до состояния хлама. Куплю, и сразу на ремонт поеду, - зато без сервиса.
Да и в Питере полно сервисов любых марок, можно выбрать вместе с продавцом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как любой начинающий вы гиперболизируете понятие СЕРВИС,в какой сервис вы предложите поехать продавцу,? К официальному дилеру марки?И сколько машин вы готовы таким образом продиагностировать,?Учитывая стоимость диагностики у дилера?И почему собственно техническую часть нельзя посмотреть на месте,Что такого нельзя посмотреть?Ну да подняв машину на подьёмник снизу конечно смотреть удобнее можно ещё монтажку под шаровые засунуть и покачать,ну что ещё то?Опытный человек имевший дело с автомобилями,безо всяких сервисов почти всё вам про машину расскажет.а если ещё и прокатится то вообще всё.Специально обученные ребята приезжают со своим сканером,толщиномером.и главное опытом(глазами и мозгами)
СсылкаПожаловаться
Как любой начинающий вы гиперболизируете понятие СЕРВИС,в какой сервис вы предложите поехать продавцу,? К официальному дилеру марки?И сколько машин вы готовы таким образом продиагностировать,?Учитывая стоимость диагностики у дилера?И почему собственно техническую часть нельзя посмотреть на месте,Что такого нельзя посмотреть?Ну да подняв машину на подьёмник снизу конечно смотреть удобнее можно ещё монтажку под шаровые засунуть и покачать,ну что ещё то?Опытный человек имевший дело с автомобилями,безо всяких сервисов почти всё вам про машину расскажет.а если ещё и прокатится то вообще всё.Специально обученные ребята приезжают со своим сканером,толщиномером.и главное опытом(глазами и мозгами)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не так уж и много стоит эта диагностика, если уж на то пошло. Более того, я написала, что там есть еще и эксперт по покупке автомобилей с пробегом, и с ним стоит заранее связаться и договориться, тоже ничего сложного. не вижу проблемы. диагностика у ОД, комплексаная, если мне память не изменяет, у Ниссана- около пяти, у приемиумных машин- десятка, но об этом речи не идет. все остальные- ближе к 4м. и я не думаю, что там надо диагностировать сто машин. две-как правило, или одна. Не вижу проблемы в принципе.
СсылкаПожаловаться
Joker
Не так уж и много стоит эта диагностика, если уж на то пошло. Более того, я написала, что там есть еще и эксперт по покупке автомобилей с пробегом, и с ним стоит заранее связаться и договориться, тоже ничего сложного. не вижу проблемы. диагностика у ОД, комплексаная, если мне память не изменяет, у Ниссана- около пяти, у приемиумных машин- десятка, но об этом речи не идет. все остальные- ближе к 4м. и я не думаю, что там надо диагностировать сто машин. две-как правило, или одна. Не вижу проблемы в принципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"диагностика у ОД, комплексаная, если мне память не изменяет, у Ниссана- около пяти" Сколько машин вы готовы будете продиагностировать,по пять тысяч за каждую?Я так , полагаю что после первой же такой "диагностики" желание дальше выбрасывать деньги на ветер исчезнет....
СсылкаПожаловаться
"диагностика у ОД, комплексаная, если мне память не изменяет, у Ниссана- около пяти" Сколько машин вы готовы будете продиагностировать,по пять тысяч за каждую?Я так , полагаю что после первой же такой "диагностики" желание дальше выбрасывать деньги на ветер исчезнет....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне кажется, Вы не дочитали текст до конца. :) Как правило, вторая или даже первая машина оказываются удачными, не так уж много дров на свете
СсылкаПожаловаться
Joker
Мне кажется, Вы не дочитали текст до конца. :) Как правило, вторая или даже первая машина оказываются удачными, не так уж много дров на свете
СсылкаПожаловаться
История переписки8
??? Вторая или даже первая...?Именно потому что после первой проплаченной "диагностики" у человека исчезает желание что то ещё искать(диагностировать-платить).он и берёт первое попавшееся ...
СсылкаПожаловаться
??? Вторая или даже первая...?Именно потому что после первой проплаченной "диагностики" у человека исчезает желание что то ещё искать(диагностировать-платить).он и берёт первое попавшееся ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Возможно, но не факт. У дилера можно и нужно диагностировать ДВС и пробег обязательно. Подвеску можно и у дяди Васи. а на диагностику едут уже тогда, когда хорошо побеседуют с продавцом и если машина нравится. не все же подряд сразу ездят и не со всеми подряд машинами. Еще лучше взять с собой знакомого слесаря, если уж так. я ездила к дилеру, дилер выставил в результате сумму за диагностику, но те косяки, которые он выявил в машине, были на 70 тысяч, а продавец-перекупщик клялся, что все отлично. Стоило ехать? заплатить десятку- у меня премиум- но узнать о машине все? Мне кажется, да.
СсылкаПожаловаться
Joker
Возможно, но не факт. У дилера можно и нужно диагностировать ДВС и пробег обязательно. Подвеску можно и у дяди Васи. а на диагностику едут уже тогда, когда хорошо побеседуют с продавцом и если машина нравится. не все же подряд сразу ездят и не со всеми подряд машинами. Еще лучше взять с собой знакомого слесаря, если уж так. я ездила к дилеру, дилер выставил в результате сумму за диагностику, но те косяки, которые он выявил в машине, были на 70 тысяч, а продавец-перекупщик клялся, что все отлично. Стоило ехать? заплатить десятку- у меня премиум- но узнать о машине все? Мне кажется, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как на бюджетной машине можно продиагностировать пробег???У дилера что экстрасенсы работают?? Спуститесь со своего премиум-пьедистала на грешную землю.человек собирающийся покупать машину за 350-400т.р. каждую 5-ку мучительно экономит.а вы ему по дилерам предлагаете кататься.деньгами разбрасываться....
СсылкаПожаловаться
Как на бюджетной машине можно продиагностировать пробег???У дилера что экстрасенсы работают?? Спуститесь со своего премиум-пьедистала на грешную землю.человек собирающийся покупать машину за 350-400т.р. каждую 5-ку мучительно экономит.а вы ему по дилерам предлагаете кататься.деньгами разбрасываться....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
кака я разница- бюджет-не-бюджет? Электроника и узлы. Форд- это премиумная машина7 Нет. а пробег диагностируется. Что страшного или непонятного? И что Вас так раздражает, не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Joker
кака я разница- бюджет-не-бюджет? Электроника и узлы. Форд- это премиумная машина7 Нет. а пробег диагностируется. Что страшного или непонятного? И что Вас так раздражает, не понимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Раздражет то что вы пишите не понимая.каким образом на бюджетном Форде можно продиагностировать пробег? Ссылку в студию..Электроника на премиум машине весьма сильно отличается от той же электроники на бюджетной,На премиум классе контрольные суммы сохраняются в нескольких электронных блоках.и корректировка пробега только на щитке приборов вычисляется специальным оборудованием,на бюджетных авто откорректированный приборный щиток является единственным источником информации о пробеге.
СсылкаПожаловаться
Раздражет то что вы пишите не понимая.каким образом на бюджетном Форде можно продиагностировать пробег? Ссылку в студию..Электроника на премиум машине весьма сильно отличается от той же электроники на бюджетной,На премиум классе контрольные суммы сохраняются в нескольких электронных блоках.и корректировка пробега только на щитке приборов вычисляется специальным оборудованием,на бюджетных авто откорректированный приборный щиток является единственным источником информации о пробеге.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я не слесарь. Мэйджор кар диагностирует .ссылок у меня нет. и многое зависит от мастера, потому что на премиум тоже не во всх техцентрах гарантированно определяют пробег. Ищите нормального мастера. И меньше пены.
СсылкаПожаловаться
Joker
Я не слесарь. Мэйджор кар диагностирует .ссылок у меня нет. и многое зависит от мастера, потому что на премиум тоже не во всх техцентрах гарантированно определяют пробег. Ищите нормального мастера. И меньше пены.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Лично мне никого искать не надо.я сам более 15 лет в автобизнесе,А "нормальный мастер" он по вашему что Кашперовский? или Вольф Мессинг? Ещё раз не стоит писать о том в чём слабо разбираетесь.и уж тем более давать советы.На бюджетных автомобилях можно ОЦЕНИТЬ реальный пробег по косвенным признакам!! Но отнюдь не получить точную цифру используя инструментальные методы..
СсылкаПожаловаться
Лично мне никого искать не надо.я сам более 15 лет в автобизнесе,А "нормальный мастер" он по вашему что Кашперовский? или Вольф Мессинг? Ещё раз не стоит писать о том в чём слабо разбираетесь.и уж тем более давать советы.На бюджетных автомобилях можно ОЦЕНИТЬ реальный пробег по косвенным признакам!! Но отнюдь не получить точную цифру используя инструментальные методы..
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Видите ли, в чем дело....смотря кто производитель. на современных немецких машинах- неважно, какого класса- можно. На японцах нет, даже если это Лексус. у вас другая информация? я владею той информацией, которую собираю из своего опыта и опыта друзей. Опять же. На Независимости есть приемщик- точнее, начальник приемки- который не умеет и незнает, как это сделать. Просто блатной мальчик. На Борисхоф- тоже есть такие экземпляры, но есть и те смены, которые себя зарекомендовали и я туда поеду, если буду брать с пробегом машинку. есть и выездной мастер, с чемоданчиком, знакомая покупала машину на тц москва. Приехал, что-то подключил и выяснили, что пробег скручен на 1400000, машина Фольксваген. И от чего это зависит, как не от программы и умения электрика? Почему одни- могут, другие- нет? Нет если- тогда действительно по косвенным признакам, на 20ку ошибиться можно, на сотню, кк обычно скручивают- уже вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Joker
Видите ли, в чем дело....смотря кто производитель. на современных немецких машинах- неважно, какого класса- можно. На японцах нет, даже если это Лексус. у вас другая информация? я владею той информацией, которую собираю из своего опыта и опыта друзей. Опять же. На Независимости есть приемщик- точнее, начальник приемки- который не умеет и незнает, как это сделать. Просто блатной мальчик. На Борисхоф- тоже есть такие экземпляры, но есть и те смены, которые себя зарекомендовали и я туда поеду, если буду брать с пробегом машинку. есть и выездной мастер, с чемоданчиком, знакомая покупала машину на тц москва. Приехал, что-то подключил и выяснили, что пробег скручен на 1400000, машина Фольксваген. И от чего это зависит, как не от программы и умения электрика? Почему одни- могут, другие- нет? Нет если- тогда действительно по косвенным признакам, на 20ку ошибиться можно, на сотню, кк обычно скручивают- уже вряд ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
"Приехал, что-то подключил и выяснили, что пробег скручен на 1400000, машина Фольксваген" Какой Фольксваген? Если Туарег то да можно,Если полоседан(например) то нельзя.или для вас что Туарег что Поло всё одним миром мазано...В этом то и разница между премиум и бюджетом даже в рамках одного производителя..
СсылкаПожаловаться
"Приехал, что-то подключил и выяснили, что пробег скручен на 1400000, машина Фольксваген" Какой Фольксваген? Если Туарег то да можно,Если полоседан(например) то нельзя.или для вас что Туарег что Поло всё одним миром мазано...В этом то и разница между премиум и бюджетом даже в рамках одного производителя..
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Допустим. А Лексус? дилер не берется определять пробег. Да, я сйеас прямо попробую позвонить в Фольксваген, что на Таганской, спрошу насчет пробега, если я что-то путаю, мне расскажут. И кстати, больно дешевый выездной специалист по-вашему получается. Я интересовалась такой темой в 10 году, просили пять-шесть тысяч. не подскажете, где взять за две с половиной? Мне самой интересно даже.
СсылкаПожаловаться
Joker
Допустим. А Лексус? дилер не берется определять пробег. Да, я сйеас прямо попробую позвонить в Фольксваген, что на Таганской, спрошу насчет пробега, если я что-то путаю, мне расскажут. И кстати, больно дешевый выездной специалист по-вашему получается. Я интересовалась такой темой в 10 году, просили пять-шесть тысяч. не подскажете, где взять за две с половиной? Мне самой интересно даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Не сравнивайте московские цены с остальным миром.Москва это отдельная история,и По поводу пробега.на дорогих машинах в электронных блоках остаётся информация о моточасах которые проработал например двигатель автомобиля.но даже эта информация является косвенной ибо одна и та-же цифра моточасов в условиях московских пробок и при езде на "дальняк" по трассе будет весьма сильно отличаться в пересчёте на пробег.
СсылкаПожаловаться
Не сравнивайте московские цены с остальным миром.Москва это отдельная история,и По поводу пробега.на дорогих машинах в электронных блоках остаётся информация о моточасах которые проработал например двигатель автомобиля.но даже эта информация является косвенной ибо одна и та-же цифра моточасов в условиях московских пробок и при езде на "дальняк" по трассе будет весьма сильно отличаться в пересчёте на пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Вы абсолютно правы. Но я не думаю, что в Питере цены сильно отличаются от наших. Мож, там и дилер дешевле будет, если на то пошло.
СсылкаПожаловаться
Joker
Вы абсолютно правы. Но я не думаю, что в Питере цены сильно отличаются от наших. Мож, там и дилер дешевле будет, если на то пошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Выездная диагностика в Питере стоит 2-2.5т.р. опять же для машин бюджетного класса.
СсылкаПожаловаться
Выездная диагностика в Питере стоит 2-2.5т.р. опять же для машин бюджетного класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Спасибо. если надумаю покупать машину в Питере, обращусь. Видимо, так и будет.
СсылкаПожаловаться
Лично мне никого искать не надо.я сам более 15 лет в автобизнесе,А "нормальный мастер" он по вашему что Кашперовский? или Вольф Мессинг? Ещё раз не стоит писать о том в чём слабо разбираетесь.и уж тем более давать советы.На бюджетных автомобилях можно ОЦЕНИТЬ реальный пробег по косвенным признакам!! Но отнюдь не получить точную цифру используя инструментальные методы..
СсылкаПожаловаться
История переписки15
давайте я сама решу, кому и что писать, ок? без ваших советов как-нить, мистер Грамотный. если мне не изменяет память, просили советы из СВОЕГО личного опыта, а не ВАШЕГО. Засим прощаюсь.
СсылкаПожаловаться
Лично мне никого искать не надо.я сам более 15 лет в автобизнесе,А "нормальный мастер" он по вашему что Кашперовский? или Вольф Мессинг? Ещё раз не стоит писать о том в чём слабо разбираетесь.и уж тем более давать советы.На бюджетных автомобилях можно ОЦЕНИТЬ реальный пробег по косвенным признакам!! Но отнюдь не получить точную цифру используя инструментальные методы..
СсылкаПожаловаться
История переписки15
=100500
СсылкаПожаловаться
??? Вторая или даже первая...?Именно потому что после первой проплаченной "диагностики" у человека исчезает желание что то ещё искать(диагностировать-платить).он и берёт первое попавшееся ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и еще момент- выявили крашеный задний бампер, передний бампер тоже и крыло неродное. Но лонжероны и стойки целые. Сбтлт цену очень хорошо, куили, всем довольны. Смотрел эксперт по закупке автомобилей, ему спаибо отдельное. Да, могу 2сдать" перекупщика в Москве- очень недобросовестный товарищ, врет и глазом не моргнет- Кораблев Александр, 1980 или 82 г.р., живет в области, в деревне, все машины продает по генералке. оформляет в мытищах у знакомого. Козел редкостный. у него же друг в салоне на Каширке, там они гешефт вместе делают, в ТЦ "Москва".
СсылкаПожаловаться
Joker
и еще момент- выявили крашеный задний бампер, передний бампер тоже и крыло неродное. Но лонжероны и стойки целые. Сбтлт цену очень хорошо, куили, всем довольны. Смотрел эксперт по закупке автомобилей, ему спаибо отдельное. Да, могу 2сдать" перекупщика в Москве- очень недобросовестный товарищ, врет и глазом не моргнет- Кораблев Александр, 1980 или 82 г.р., живет в области, в деревне, все машины продает по генералке. оформляет в мытищах у знакомого. Козел редкостный. у него же друг в салоне на Каширке, там они гешефт вместе делают, в ТЦ "Москва".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вообще то топистартер из Санкт-Петербурга.да и Дженсера в СпБ нет....
СсылкаПожаловаться
Вообще то топистартер из Санкт-Петербурга.да и Дженсера в СпБ нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я не смотрела, откуда он, и не думаю, что кроме Дженсера нет дилеров. ладно. мож, из Москвы кому пригодится информация, это я так, на всякий случай- мож, судьба лучше знает, когда и кому и сколько :)
СсылкаПожаловаться
Joker
Не так уж и много стоит эта диагностика, если уж на то пошло. Более того, я написала, что там есть еще и эксперт по покупке автомобилей с пробегом, и с ним стоит заранее связаться и договориться, тоже ничего сложного. не вижу проблемы. диагностика у ОД, комплексаная, если мне память не изменяет, у Ниссана- около пяти, у приемиумных машин- десятка, но об этом речи не идет. все остальные- ближе к 4м. и я не думаю, что там надо диагностировать сто машин. две-как правило, или одна. Не вижу проблемы в принципе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Диагностика полный бред продавал две машины, первую возили к официалам 3 часа 4000руб, сказали машина как новая не крашенная и небитая, на деле крашенна она была почти вся, бита тоже, про коробку я вообще промолчу. На вторую машину приехал так называемый оценщик, 20 минут покрутился вокруг машины послушал двигатель, прокатился кружок и тоже все хорошо, хотя косяки тоже были. Мой совет брать новую, либо в кредит, либо подкопить, есть вариант еще взять у знакомых в которых уверен.
СсылкаПожаловаться
Диагностика полный бред продавал две машины, первую возили к официалам 3 часа 4000руб, сказали машина как новая не крашенная и небитая, на деле крашенна она была почти вся, бита тоже, про коробку я вообще промолчу. На вторую машину приехал так называемый оценщик, 20 минут покрутился вокруг машины послушал двигатель, прокатился кружок и тоже все хорошо, хотя косяки тоже были. Мой совет брать новую, либо в кредит, либо подкопить, есть вариант еще взять у знакомых в которых уверен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну вот вы во всем и сознались :)))))) Сами :)))
лучший оценщик, кого видела- правда, наглый- с ТЦ Москва, видит все, даже если не видит толщинометр. Опыт не пропьешь, тем более, уж там-то дров -немеряно продается.
СсылкаПожаловаться
Pasha
Спасибо за ответ.
Логично, но и отказ от сервиса может означать то, что продавец умалчивает что-либо. Техническую часть ведь не посмотришь на месте. Может и не битая, и не такси, но ушатанная до состояния хлама. Куплю, и сразу на ремонт поеду, - зато без сервиса.
Да и в Питере полно сервисов любых марок, можно выбрать вместе с продавцом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если продавец отказывается ехать на диагностику,даже не смотрите на эту машину.
СсылкаПожаловаться
Если продавец отказывается ехать на диагностику,даже не смотрите на эту машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за ответ.
Естественно. Я уже написал, что отказ от диагностики = признание, что машина-труп.
СсылкаПожаловаться
Pasha
Спасибо за ответ.
Естественно. Я уже написал, что отказ от диагностики = признание, что машина-труп.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за ответ.Естественно. Я уже написал, что отказ от диагностики = признание, что машина-труп.

Это не так....Вы просто сотрите на ситуацию только со своей колокольни,представте себе ситуацию когда человек продаёт честную,беспроблемную Свою машину,про которую он абсолютно уверен что с ней всё в порядке,(и это так и есть).и Вот к нему приезжаете вы и говорите что мол ничего не понимаете в машинах и хотите ехать с ним в неизвестно какой сервис,А зачем ему то это надо? Во первых он вас видит первый раз в жизни,и не факт что вы внушаете ему доверие,во вторых он про свою машину и так всё знает,ему то что переживать,если машина хорошая,и потом к него могла кончится страховка,элементарно нет времени с каждым потенциальным покупателем по сервисам разьезжать,ну не купите вы у него машину,ну и что,приедет следующий поупатель и купит,если машина его устроит,а вы и дальше в поиске будете.Частенько бывает наоборот,профессиональные продавцы обычно имеют под боком знакомый сервис,и предлагают покупателю проехать в ближайший,и это справедливо,ну никто не поедет в сервис через весь город,м в этом ближайшем сервисе у вас на глазах специально обученные слесаря проделывают все необходимые манипуляции,м выносят вердикт сто машина абсолютно живая,попутно давая рекомендации в будущем поменять какую нибудь мелочь,для достоверности,вы осчастливленный оплачиваете эту "диагностику" и даёте добро на покупку этой машины,...далее варианты....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.Естественно. Я уже написал, что отказ от диагностики = признание, что машина-труп.

Это не так....Вы просто сотрите на ситуацию только со своей колокольни,представте себе ситуацию когда человек продаёт честную,беспроблемную Свою машину,про которую он абсолютно уверен что с ней всё в порядке,(и это так и есть).и Вот к нему приезжаете вы и говорите что мол ничего не понимаете в машинах и хотите ехать с ним в неизвестно какой сервис,А зачем ему то это надо? Во первых он вас видит первый раз в жизни,и не факт что вы внушаете ему доверие,во вторых он про свою машину и так всё знает,ему то что переживать,если машина хорошая,и потом к него могла кончится страховка,элементарно нет времени с каждым потенциальным покупателем по сервисам разьезжать,ну не купите вы у него машину,ну и что,приедет следующий поупатель и купит,если машина его устроит,а вы и дальше в поиске будете.Частенько бывает наоборот,профессиональные продавцы обычно имеют под боком знакомый сервис,и предлагают покупателю проехать в ближайший,и это справедливо,ну никто не поедет в сервис через весь город,м в этом ближайшем сервисе у вас на глазах специально обученные слесаря проделывают все необходимые манипуляции,м выносят вердикт сто машина абсолютно живая,попутно давая рекомендации в будущем поменять какую нибудь мелочь,для достоверности,вы осчастливленный оплачиваете эту "диагностику" и даёте добро на покупку этой машины,...далее варианты....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я думаю так, если человек заинтересован продать, то должен предоставить некие гарантии своих слов. Поэтому отказ от диагностики уже настораживает.
СсылкаПожаловаться
Pasha
Спасибо за ответ.
Естественно. Я уже написал, что отказ от диагностики = признание, что машина-труп.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сейчас ведь можно авто продать по рукописному договору, так что ехать с незнакомым покупателем неизвестно куда - можно самому стать трупом, или "продать" машину за бесплатно. Собираюсь продавать беспроблемное авто с честным пробегом, но на диагностику не поеду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru