Новая или б/у за 400 т.р как первая машина? + много вопросов
День добрый всем.Права получены почти год назад, и только сейчас появилась возможность купить авто.
Автомобиль будет первым.
Выбираю строго среди новых автомобилей продукции АвтоВАЗ, а конкретно - Ладой Калиной II в люксе на механике, и Ладой Грантой хэтчбек (в ней еще не сидел и в живую не видел). Китайцы, варианты дороже 420 тысяч - не рассматриваю.
И среди поддержанных.
За эти деньги очень нравится Шевроле Круз, Опель Астра хэтчбек, Рено Меган годов 2010-2011.
Или чуть старше, но тут не знаю уже из чего смотреть.
ФФ 2 не рассматриваю вообще , и не буду.
Вопросы сразу по нему:
1) Вообще, реально ли найти, к примеру, живой круз за такие деньги? Какой пробег в среднем должен быть для машины этих годов, оптимальная комплектация? (полно ушлых людей, купили в первый год за 500 тысяч пустой, и продают за 450 спустя 3 года)
2) Признаки машины "из-под такси"? Знаю, что круз очень любят в такси.
3) Покупать машину буду один. Знакомых, которые смогли бы посмотреть б/у машину при покупке - нет. На что обратить внимание самому на месте, и какая средняя цена диагностики автомобиля в сервисе (технический + внешний осмотр специалистом)?
4) Как не попасть на перекупа?
Очень важна просторность водительского места. Например, в приору, ваз 13-15 модели я вообще не влезаю. В гранте-седан тесно, комфортно только в калине II. Так как и рост большой у меня, и по телосложению я крупный.
Такие, несколько детские и элементарные вопросы, но помощь в них необходимо. Понятно, что и в гугле все можно найти, но интересен личный опыт участников (вопросы 3-4).
Если в сервис свозить, диагностику сделать - техническую и внешнюю, все равно высокий риск такому "дилетанту" как я взять конструктор?
Если в сервис свозить, диагностику сделать - техническую и внешнюю, все равно высокий риск такому "дилетанту" как я взять конструктор?
Логично, но и отказ от сервиса может означать то, что продавец умалчивает что-либо. Техническую часть ведь не посмотришь на месте. Может и не битая, и не такси, но ушатанная до состояния хлама. Куплю, и сразу на ремонт поеду, - зато без сервиса.
Да и в Питере полно сервисов любых марок, можно выбрать вместе с продавцом.
Логично, но и отказ от сервиса может означать то, что продавец умалчивает что-либо. Техническую часть ведь не посмотришь на месте. Может и не битая, и не такси, но ушатанная до состояния хлама. Куплю, и сразу на ремонт поеду, - зато без сервиса.
Да и в Питере полно сервисов любых марок, можно выбрать вместе с продавцом.