Новая гранта или калина предыдущего поколения?
Вот думаю что брать за 250-300. Живу в провинции к тому же в местах с не очень хорошими дорогами, поэтому иномарки подержанные отметаю сразу. Вот и выбор: гранта за 300 или подержанная калина-универсал за 250 года так 2010. Склоняюсь к калине потому что мне иногда нужно возить груз, а в седане неудобно. К тому же и на крыше иногда нужно подвезти доски там или двери. В общем хотелось бы получить ответы на вопросы:а) как в плане надежности, и количества поломок, разница между грантой с нуля и калиной предыдущего поколения с пробегом около 50 т. км, велика или нет?
б) в плане удобства и комфорта опять же какова разница.
Первая машина будет моя, потому спрашиваю.
А так с надежной подвеской рекомендую посмотреть лачетти, подвеска надежна т.к. тоже не по хорошим дорогам катаюсь единственно примерно каждые 30 тыс нужно будет менять стоики стабилизатора но и они стоят от 300руб. замена с монтировкой на домкрате у дома )) в общем советую именно к ней присмотреться.
И кстати на 195-55-15 тоже проблем не испытывал хотя было низковато.
Помсмотри среди бюджетных иномарок прежде чем спонсировать бракоделов..
тем более, если что накроется по гарантии поменяют, у меня например по гарантии электроусилитель поменяли (так стоит 12р), причем как многие пишут усилитель может выйти из строя в любой момент независимо от пробега...
у гранты шумка чуть лучше чем у калины и подвеска, хотя в последних калинах вроде тоже модернизированную подвеску ставили.
у гранты из-за погони за снижением цены со слов самих ВАЗовцев есть конструкторские просчеты, так что я за калину.