23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Новая Газель НЕКСТ или Газель Бизнес?

Всю жизнь работаю на газелях,знаю машину вдоль и поперек. Работа стабильная,грузы небольшие не больше 2 тонн.Вот пришло время сменить Бизнес 10 года на машинку посвежее. Опять хотел взять бизнеса но дилеры хвалят Некст. Отзывов пока нет по Нексту но журналисты хвалят. Может кто что слышал про Некст???
Или взять Бизнес и подождать пока Нексты по дорогам побегают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Андрей Калайда
Некст судя, по тест драйвам экспертов, это типо иномарка, (экономичная, и более выносливая, а разница бизнеса и некста на сколько я знаю в 15-30 тыс. руб.) всегда присматривался к боксеру но как только появился некст....Я бы некст выбрал. Цена хорошая
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Некст судя, по тест драйвам экспертов, это типо иномарка, (экономичная, и более выносливая, а разница бизнеса и некста на сколько я знаю в 15-30 тыс. руб.) всегда присматривался к боксеру но как только появился некст....Я бы некст выбрал. Цена хорошая
СсылкаПожаловаться
Да цена хорошая!! Брксер слабоват для тех дорог где я езжу....Общаюсь с водилами Боксеров. Говорят что рейки -просто расходник, постоянно менять приходится. Так что для меня только Газель нужно выбрать какая только.
СсылкаПожаловаться
отто браун
на нексте передняя подвеска независимая. не балка как на старых газелях.что то это меня смущает-ненадежно думаю...время покажет.
СсылкаПожаловаться
Тест некста был показан по телевизору . не так давно. по-сравнению со старой-лучше. но опять кочерга кпп осталась такой-же... неприятно.. а так вроде и не очень все плохо...
СсылкаПожаловаться
Тест некста был показан по телевизору . не так давно. по-сравнению со старой-лучше. но опять кочерга кпп осталась такой-же... неприятно.. а так вроде и не очень все плохо...
СсылкаПожаловаться
Не мне уж лучше кочерга!!!!А то эти тросики замучаешься потом регулировать....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бизнес конечно, вам зарабатывать надо, а не косяки лечить на сервисе, а то что они будут можно не сомневаться. Через пару лет возьмете Нехт.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бизнес конечно, вам зарабатывать надо, а не косяки лечить на сервисе, а то что они будут можно не сомневаться. Через пару лет возьмете Нехт.
СсылкаПожаловаться
Да вот вроде и порадовало что почти все узлы знакомы по Бизнесу....Из нового кабина да передняя подвеска (грубо).С кабиной трудно накосячить. Рулевое от ЗФ из Германии. Подвеска вроде тоже очень даже, на тесте понравилась.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Пусть пару лет другие поэкспериментируют . А Вам деньги надо зарабатывать так что лучше бизнес . но желательно с мотором ЗМЗ .
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Переделок много,радиатор на 10литров,с 5-ю литрами грузовик не остудишь,кабина шире,диски усилены,подогрев сидушки,на счет подвески,бизнес все равно мягче. рулевая острее,но столько приводов туда воткнули-до самой рейки карданов 4)) тестил 10 дней по акции,почему то рвет передний стабилизатор,ну и дизель каминс,-опасная штука,малейшая барматуха и форсункам хана,на моем бизнесе при 2500 об/мин скорость 90км/ч -на нексте 100. на нексте и покраска металлик есть.рама та же,если судить то что я хотел,европлатформа 4.2-2.2 бизнес-740тыс,некст -800. Удачи.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Переделок много,радиатор на 10литров,с 5-ю литрами грузовик не остудишь,кабина шире,диски усилены,подогрев сидушки,на счет подвески,бизнес все равно мягче. рулевая острее,но столько приводов туда воткнули-до самой рейки карданов 4)) тестил 10 дней по акции,почему то рвет передний стабилизатор,ну и дизель каминс,-опасная штука,малейшая барматуха и форсункам хана,на моем бизнесе при 2500 об/мин скорость 90км/ч -на нексте 100. на нексте и покраска металлик есть.рама та же,если судить то что я хотел,европлатформа 4.2-2.2 бизнес-740тыс,некст -800. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Тоже сравнил что цена не сильно отличается..Но уж очень много позитивных изменений. Каминс устраивает! Я гоняю горя не знаю. А вот про передний стаб надо бы узнать....
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
НЕКСТ
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дилеры тебе конечно нахвалят,Мерс бери:http://auto.mail.ru/article.html?id=4191...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дилеры тебе конечно нахвалят,Мерс бери:http://auto.mail.ru/article.html?id=4191...
СсылкаПожаловаться
Ага Мерс! 1 200 000 за фургон??? Да они охренели!!!!Не мне борт длиннобазный нужен....
СсылкаПожаловаться
Даниил Пугачев
Для интереса стал смотреть на иномарки. Нет ребята!!!!За такие цены пусть сами ездят. Пежо без платформы за 900 отдают!!!!Это я лучше Некст за 700 без платформы возьму и на 200 тыщ солярки накуплю )))))))) В общем остаюсь на стороне Газели но продолжаю выбирать между Некстом и Бизнесом
СсылкаПожаловаться
Даниил Пугачев
Для интереса стал смотреть на иномарки. Нет ребята!!!!За такие цены пусть сами ездят. Пежо без платформы за 900 отдают!!!!Это я лучше Некст за 700 без платформы возьму и на 200 тыщ солярки накуплю )))))))) В общем остаюсь на стороне Газели но продолжаю выбирать между Некстом и Бизнесом
СсылкаПожаловаться
Цены Вы какие- то вообще не из жизни указываете, нет таких цен, но я тоже на стороне газели
СсылкаПожаловаться
Андрей Жариков
Цены Вы какие- то вообще не из жизни указываете, нет таких цен, но я тоже на стороне газели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год посмотри, прежде чем умничать
СсылкаПожаловаться
Игорь Фокин
что взял и как дела???тоже сейчас мучаюсь...
СсылкаПожаловаться
Василий Ченцов
для работы обычный бизнес бери... не надо этого некста, там половина пластика...не этично зато дёшево и практично...
СсылкаПожаловаться
Kurmanay Igibaev
В зависимости от географии эксплуатации. Если по бездорожью будете ехать то берите Бизнес, если работа в городе и по трассе то лучше Некст!..
СсылкаПожаловаться
Михаил Новиков
Правильно дилеры расхваливают. Если с газелями знаком, то некст будет как иномарка. Дороже он не на много, а плюсов огромное количество. Взять хотя бы переднюю подвеску новую, гораздо мягче и дорогу держит лучше иномарок, для наших дорог сделана!
СсылкаПожаловаться
Виктор Игнатов
Да некст отличные машины, почти иномарки, только ГАЗе создали. Бизнес и по дороге идёт жестче и салон старый уже, надоевший. Некст удобнее и надёжнее, даже электро стекло подъёмники с круизом в базе и джойстик переключения передач (не опция).
СсылкаПожаловаться
Бизнес уже устаревает, как и его конкуренты, я считаю. Куда-нибудь на городской маршрут ещё можно его взять, но грузы возить нет. У некста кабина удобнее гораздо и подвеска передняя новая. На дальняк, малотоннажники лучше не найти.
СсылкаПожаловаться
Я езжу на Некст. Доволен. Машина лёгкая в управлении. По трассе еду спокойно, не торопясь, обычно по 1000 км в день. Пассажиры не просят частых остановок, пассажирские сиденья пусть не регулируются, наклон спинок выбран удачно. Правда, есть проблемы с заводским ГБО, 2 раза по гарантии меняли мультиклапан.
СсылкаПожаловаться
Pavilion
Даже не раздумывай, смело бери Некст, автомобиль действительно ближе к иномарке, только что произведён в России. Комфорт у автомобиля на высоте, дорогу чувствует уверенно, двигатель весьма экономичен и надёжен.
СсылкаПожаловаться
Обычно все кричат что иномарки лучше отечественных авто. Ну так вот Некст это иномарка, но при этом подготовленная к нашим дорогам и климату. А разница в цене не существенная. Так что бери лучше Некст, да и на тест-драйве он себя не плохо показывал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru