24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новая Газель НЕКСТ или Газель Бизнес?

Всю жизнь работаю на газелях,знаю машину вдоль и поперек. Работа стабильная,грузы небольшие не больше 2 тонн.Вот пришло время сменить Бизнес 10 года на машинку посвежее. Опять хотел взять бизнеса но дилеры хвалят Некст. Отзывов пока нет по Нексту но журналисты хвалят. Может кто что слышал про Некст???
Или взять Бизнес и подождать пока Нексты по дорогам побегают?
Даниил Пугачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Андрей Калайда
Некст судя, по тест драйвам экспертов, это типо иномарка, (экономичная, и более выносливая, а разница бизнеса и некста на сколько я знаю в 15-30 тыс. руб.) всегда присматривался к боксеру но как только появился некст....Я бы некст выбрал. Цена хорошая
СсылкаПожаловаться
Даниил ПугачевВ ответ на Андрей Калайда
Андрей Калайда
Некст судя, по тест драйвам экспертов, это типо иномарка, (экономичная, и более выносливая, а разница бизнеса и некста на сколько я знаю в 15-30 тыс. руб.) всегда присматривался к боксеру но как только появился некст....Я бы некст выбрал. Цена хорошая
СсылкаПожаловаться
Да цена хорошая!! Брксер слабоват для тех дорог где я езжу....Общаюсь с водилами Боксеров. Говорят что рейки -просто расходник, постоянно менять приходится. Так что для меня только Газель нужно выбрать какая только.
СсылкаПожаловаться
отто браун
на нексте передняя подвеска независимая. не балка как на старых газелях.что то это меня смущает-ненадежно думаю...время покажет.
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
Тест некста был показан по телевизору . не так давно. по-сравнению со старой-лучше. но опять кочерга кпп осталась такой-же... неприятно.. а так вроде и не очень все плохо...
СсылкаПожаловаться
Даниил ПугачевВ ответ на Александр Симонов
Александр Симонов
Тест некста был показан по телевизору . не так давно. по-сравнению со старой-лучше. но опять кочерга кпп осталась такой-же... неприятно.. а так вроде и не очень все плохо...
СсылкаПожаловаться
Не мне уж лучше кочерга!!!!А то эти тросики замучаешься потом регулировать....
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бизнес конечно, вам зарабатывать надо, а не косяки лечить на сервисе, а то что они будут можно не сомневаться. Через пару лет возьмете Нехт.
СсылкаПожаловаться
Даниил ПугачевВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Бизнес конечно, вам зарабатывать надо, а не косяки лечить на сервисе, а то что они будут можно не сомневаться. Через пару лет возьмете Нехт.
СсылкаПожаловаться
Да вот вроде и порадовало что почти все узлы знакомы по Бизнесу....Из нового кабина да передняя подвеска (грубо).С кабиной трудно накосячить. Рулевое от ЗФ из Германии. Подвеска вроде тоже очень даже, на тесте понравилась.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Пусть пару лет другие поэкспериментируют . А Вам деньги надо зарабатывать так что лучше бизнес . но желательно с мотором ЗМЗ .
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Переделок много,радиатор на 10литров,с 5-ю литрами грузовик не остудишь,кабина шире,диски усилены,подогрев сидушки,на счет подвески,бизнес все равно мягче. рулевая острее,но столько приводов туда воткнули-до самой рейки карданов 4)) тестил 10 дней по акции,почему то рвет передний стабилизатор,ну и дизель каминс,-опасная штука,малейшая барматуха и форсункам хана,на моем бизнесе при 2500 об/мин скорость 90км/ч -на нексте 100. на нексте и покраска металлик есть.рама та же,если судить то что я хотел,европлатформа 4.2-2.2 бизнес-740тыс,некст -800. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Даниил ПугачевВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Переделок много,радиатор на 10литров,с 5-ю литрами грузовик не остудишь,кабина шире,диски усилены,подогрев сидушки,на счет подвески,бизнес все равно мягче. рулевая острее,но столько приводов туда воткнули-до самой рейки карданов 4)) тестил 10 дней по акции,почему то рвет передний стабилизатор,ну и дизель каминс,-опасная штука,малейшая барматуха и форсункам хана,на моем бизнесе при 2500 об/мин скорость 90км/ч -на нексте 100. на нексте и покраска металлик есть.рама та же,если судить то что я хотел,европлатформа 4.2-2.2 бизнес-740тыс,некст -800. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Тоже сравнил что цена не сильно отличается..Но уж очень много позитивных изменений. Каминс устраивает! Я гоняю горя не знаю. А вот про передний стаб надо бы узнать....
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
НЕКСТ
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дилеры тебе конечно нахвалят,Мерс бери:http://auto.mail.ru/article.html?id=4191...
СсылкаПожаловаться
Даниил ПугачевВ ответ на Анатолий
Анатолий
Дилеры тебе конечно нахвалят,Мерс бери:http://auto.mail.ru/article.html?id=4191...
СсылкаПожаловаться
Ага Мерс! 1 200 000 за фургон??? Да они охренели!!!!Не мне борт длиннобазный нужен....
СсылкаПожаловаться
Даниил Пугачев
Для интереса стал смотреть на иномарки. Нет ребята!!!!За такие цены пусть сами ездят. Пежо без платформы за 900 отдают!!!!Это я лучше Некст за 700 без платформы возьму и на 200 тыщ солярки накуплю )))))))) В общем остаюсь на стороне Газели но продолжаю выбирать между Некстом и Бизнесом
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Даниил Пугачев
Даниил Пугачев
Для интереса стал смотреть на иномарки. Нет ребята!!!!За такие цены пусть сами ездят. Пежо без платформы за 900 отдают!!!!Это я лучше Некст за 700 без платформы возьму и на 200 тыщ солярки накуплю )))))))) В общем остаюсь на стороне Газели но продолжаю выбирать между Некстом и Бизнесом
СсылкаПожаловаться
Цены Вы какие- то вообще не из жизни указываете, нет таких цен, но я тоже на стороне газели
СсылкаПожаловаться
иноваторы СибГАУВ ответ на Константин
Константин
Цены Вы какие- то вообще не из жизни указываете, нет таких цен, но я тоже на стороне газели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год посмотри, прежде чем умничать
СсылкаПожаловаться
Игорь Фокин
что взял и как дела???тоже сейчас мучаюсь...
СсылкаПожаловаться
Василий Ченцов
для работы обычный бизнес бери... не надо этого некста, там половина пластика...не этично зато дёшево и практично...
СсылкаПожаловаться
Kurmanay Igibaev
В зависимости от географии эксплуатации. Если по бездорожью будете ехать то берите Бизнес, если работа в городе и по трассе то лучше Некст!..
СсылкаПожаловаться
Михаил Новиков
Правильно дилеры расхваливают. Если с газелями знаком, то некст будет как иномарка. Дороже он не на много, а плюсов огромное количество. Взять хотя бы переднюю подвеску новую, гораздо мягче и дорогу держит лучше иномарок, для наших дорог сделана!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария