Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Новая Газель НЕКСТ или Газель Бизнес?

Всю жизнь работаю на газелях,знаю машину вдоль и поперек. Работа стабильная,грузы небольшие не больше 2 тонн.Вот пришло время сменить Бизнес 10 года на машинку посвежее. Опять хотел взять бизнеса но дилеры хвалят Некст. Отзывов пока нет по Нексту но журналисты хвалят. Может кто что слышал про Некст???
Или взять Бизнес и подождать пока Нексты по дорогам побегают?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Некст судя, по тест драйвам экспертов, это типо иномарка, (экономичная, и более выносливая, а разница бизнеса и некста на сколько я знаю в 15-30 тыс. руб.) всегда присматривался к боксеру но как только появился некст....Я бы некст выбрал. Цена хорошая
СсылкаПожаловаться
Некст судя, по тест драйвам экспертов, это типо иномарка, (экономичная, и более выносливая, а разница бизнеса и некста на сколько я знаю в 15-30 тыс. руб.) всегда присматривался к боксеру но как только появился некст....Я бы некст выбрал. Цена хорошая
СсылкаПожаловаться
Да цена хорошая!! Брксер слабоват для тех дорог где я езжу....Общаюсь с водилами Боксеров. Говорят что рейки -просто расходник, постоянно менять приходится. Так что для меня только Газель нужно выбрать какая только.
СсылкаПожаловаться
отто браун
на нексте передняя подвеска независимая. не балка как на старых газелях.что то это меня смущает-ненадежно думаю...время покажет.
СсылкаПожаловаться
Тест некста был показан по телевизору . не так давно. по-сравнению со старой-лучше. но опять кочерга кпп осталась такой-же... неприятно.. а так вроде и не очень все плохо...
СсылкаПожаловаться
Тест некста был показан по телевизору . не так давно. по-сравнению со старой-лучше. но опять кочерга кпп осталась такой-же... неприятно.. а так вроде и не очень все плохо...
СсылкаПожаловаться
Не мне уж лучше кочерга!!!!А то эти тросики замучаешься потом регулировать....
СсылкаПожаловаться
Бизнес конечно, вам зарабатывать надо, а не косяки лечить на сервисе, а то что они будут можно не сомневаться. Через пару лет возьмете Нехт.
СсылкаПожаловаться
Бизнес конечно, вам зарабатывать надо, а не косяки лечить на сервисе, а то что они будут можно не сомневаться. Через пару лет возьмете Нехт.
СсылкаПожаловаться
Да вот вроде и порадовало что почти все узлы знакомы по Бизнесу....Из нового кабина да передняя подвеска (грубо).С кабиной трудно накосячить. Рулевое от ЗФ из Германии. Подвеска вроде тоже очень даже, на тесте понравилась.
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Пусть пару лет другие поэкспериментируют . А Вам деньги надо зарабатывать так что лучше бизнес . но желательно с мотором ЗМЗ .
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Переделок много,радиатор на 10литров,с 5-ю литрами грузовик не остудишь,кабина шире,диски усилены,подогрев сидушки,на счет подвески,бизнес все равно мягче. рулевая острее,но столько приводов туда воткнули-до самой рейки карданов 4)) тестил 10 дней по акции,почему то рвет передний стабилизатор,ну и дизель каминс,-опасная штука,малейшая барматуха и форсункам хана,на моем бизнесе при 2500 об/мин скорость 90км/ч -на нексте 100. на нексте и покраска металлик есть.рама та же,если судить то что я хотел,европлатформа 4.2-2.2 бизнес-740тыс,некст -800. Удачи.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Переделок много,радиатор на 10литров,с 5-ю литрами грузовик не остудишь,кабина шире,диски усилены,подогрев сидушки,на счет подвески,бизнес все равно мягче. рулевая острее,но столько приводов туда воткнули-до самой рейки карданов 4)) тестил 10 дней по акции,почему то рвет передний стабилизатор,ну и дизель каминс,-опасная штука,малейшая барматуха и форсункам хана,на моем бизнесе при 2500 об/мин скорость 90км/ч -на нексте 100. на нексте и покраска металлик есть.рама та же,если судить то что я хотел,европлатформа 4.2-2.2 бизнес-740тыс,некст -800. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Тоже сравнил что цена не сильно отличается..Но уж очень много позитивных изменений. Каминс устраивает! Я гоняю горя не знаю. А вот про передний стаб надо бы узнать....
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
НЕКСТ
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дилеры тебе конечно нахвалят,Мерс бери:http://auto.mail.ru/article.html?id=4191...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Дилеры тебе конечно нахвалят,Мерс бери:http://auto.mail.ru/article.html?id=4191...
СсылкаПожаловаться
Ага Мерс! 1 200 000 за фургон??? Да они охренели!!!!Не мне борт длиннобазный нужен....
СсылкаПожаловаться
Для интереса стал смотреть на иномарки. Нет ребята!!!!За такие цены пусть сами ездят. Пежо без платформы за 900 отдают!!!!Это я лучше Некст за 700 без платформы возьму и на 200 тыщ солярки накуплю )))))))) В общем остаюсь на стороне Газели но продолжаю выбирать между Некстом и Бизнесом
СсылкаПожаловаться
Игорь Фокин
что взял и как дела???тоже сейчас мучаюсь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.