Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая Джентра или подержанная Кэмри 30-ка

Что купить? Новую Дэу Джентру или подержанную Кэмри 30-ку за те же деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Николай А
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
Работаешь в салоне "Рено"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рено, действительно, надежен - в этом я согласен. Но только (из французов) не ситроен и не пежо!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Рено, действительно, надежен - в этом я согласен. Но только (из французов) не ситроен и не пежо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
На 307 стойки стабилизатора расходники, в остальном вроде проблем не замечено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
продал свой Пежо 308 с пробегом 86 т.км. Ездил по достаточно плохим дорогам. За все это время в подвеске ничего не менял. Считаю, что у 308 очень крепкая и надежная подвеска.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, в чем разница. Есть практика эксплуатации. А в чем разница - пусть инженеры разбираются!
СсылкаПожаловаться
Николай А
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
такая же ботва, Джентра понравилась больше, но езжу на Логане (как-то Джентра не внушила доверия семье и я поддался)
СсылкаПожаловаться
Гриднев Алексей
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
СсылкаПожаловаться
Гриднев Алексей
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
СсылкаПожаловаться
5 лет был логан заменил только конечники рулевых тяг . теперь дастер второй год проблем нет . так что рено есть рено.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минусы - Сборку смотреть нужно в салоне (я не спец, но на одной машине были зазоры видны сильно), сколы - на капоте 2 штуки пока вижу (трасса М5 - башкирия - челяб/область) - езжу примерно раз в месяц, расход примерный 8,5л (смешанный) - лил 95, сейчас думаю на 92 перейти, был не заправленный кондиционер, не нравится как под капотом провода везде в хаотичном беспорядке расположены, динамика не очень (не критично, вроде чипуют уже, но мне уже это не нужно)., шумка не очень Плюсы - салон нравится, багажник, как ведет себя на трассе. Сейчас говорят уже многие косяки поправили, думаю Вам все-таки лучше протестить обе машины как минимум. Для меня - пока доволен!
СсылкаПожаловаться
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
"но ведь живем один раз! " - это про жентру?
СсылкаПожаловаться
Константин
"но ведь живем один раз! " - это про жентру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За юмор 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кэмри за эти деньги будет битая в круг, с убитой ходовой и под вопросом с АКП если не на механике, хотите это все исправлять тогда конечно Кэмри.
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
Да пошел ты подальше, CAMRY - это не русское слово и с английского читается как Кэмри, понял да учитель?
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
я же сказал чтобы ты шел подальше, себя арийской расой считаешь
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну как бы за 450 можно поискать машину б\у 2-3 года вполне нормальную, если уж не найдете что то стоющее тогда новую джентру.
СсылкаПожаловаться
бродяга
У камри есть болячки тормаза передние . Автомат .перегрев мотора. Если один два года авто смотреть нужно. Старше смысла нет брать.
СсылкаПожаловаться
бродяга
У камри есть болячки тормаза передние . Автомат .перегрев мотора. Если один два года авто смотреть нужно. Старше смысла нет брать.
СсылкаПожаловаться
Где Вы эти болячки вычитали?
СсылкаПожаловаться
Где Вы эти болячки вычитали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю из эксплуатации .А вы что читаете понятие не имею. У любой модели есть слабые места. Тоета не исключение. К стати т.о. 10.т.км. у тоеты. Машин марок много выбирай .
СсылкаПожаловаться
бродяга
Я знаю из эксплуатации .А вы что читаете понятие не имею. У любой модели есть слабые места. Тоета не исключение. К стати т.о. 10.т.км. у тоеты. Машин марок много выбирай .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владел Camry 7 лет - могу сказать с уверенностью неисправности есть. Болячек - нет. Назовите хоть одно слабое место у Camry.
СсылкаПожаловаться
Владел Camry 7 лет - могу сказать с уверенностью неисправности есть. Болячек - нет. Назовите хоть одно слабое место у Camry.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы до хрепоты готовы спорить а речь о другом какой пробег и в каком режиме. А лет не важно. Проблемы всем известны . Все стоит своих денег камри это как волга в свое время.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Вы до хрепоты готовы спорить а речь о другом какой пробег и в каком режиме. А лет не важно. Проблемы всем известны . Все стоит своих денег камри это как волга в свое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет в ней проблем. Как владелец заверяю.
СсылкаПожаловаться
лучше рено взять! знакомый взял джентру через 1500 км стал убывать тосол, крепление хомутов не надежно затянуто так же как и сами хомуты
СсылкаПожаловаться
лучше рено взять! знакомый взял джентру через 1500 км стал убывать тосол, крепление хомутов не надежно затянуто так же как и сами хомуты
СсылкаПожаловаться
ну у знакомого полетели хомуты и на приоре - не показатель вообще...
машину проверять надо при приемке... =)
Вообще расслабился народ - барыги они любое г впарят
СсылкаПожаловаться
Макс
Не покупайте джентру в автосалоне Волгограда, одна слошная нае....ка. Деньги берут, а птс нет у них и когда будет неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Макс
берите логана и надежней и проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Макс Бьяджи
Если тойота прямо в изумительноМ состоянии то ее. Но врядли найдеш, так что джентру или поищи лачетти посвежее (там хоть движок не автоваз собирает)
СсылкаПожаловаться
шаран фарма
Бери ту которая больше нравиться....Однако, я предпочитаю авто повыше классом/комплектацией/мотором/комфортом хоть и БУ.. Просто при покупке БУ авто надо, отнестись посерьезнее, и не брать их в салонах трейд-ин... Хотя и при покупке новой электронный толщиномер пригодится
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Извечный вопрос, что же лучше, Логан, или Мерседес по цене Логана. Холиварить можно бесконечно, ну а решать разумеется, вам. Рискнуть и взять "крутое" б/у, или же взять новое и лет 5 иметь спокойную жизнь.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
На работе камри эксплуатируется в хвост и гриву 300 тыс пробега 2008 года автомат и ничего менять не надо до сих пор одни расходники. Смотрите по состоянию. Я за камрюху.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru