Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Новая Джентра или подержанная Кэмри 30-ка

Что купить? Новую Дэу Джентру или подержанную Кэмри 30-ку за те же деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Николай А
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
Работаешь в салоне "Рено"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рено, действительно, надежен - в этом я согласен. Но только (из французов) не ситроен и не пежо!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Рено, действительно, надежен - в этом я согласен. Но только (из французов) не ситроен и не пежо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
На 307 стойки стабилизатора расходники, в остальном вроде проблем не замечено.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
продал свой Пежо 308 с пробегом 86 т.км. Ездил по достаточно плохим дорогам. За все это время в подвеске ничего не менял. Считаю, что у 308 очень крепкая и надежная подвеска.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересно, а в чем разница? Коробки ручные сейчас научились делать все, кроме пожалуй автоТАЗа. АКПП-4 у них одни и те же идут, причем откровенное Г (AL4/DP0), моторы - у пыжиков-цитрамонов поинтереснее будут, что неубиваемый TU5JP4, что EP6 (PSA-BMW который). У рено бензинки древние, тупые и прожорливые, современники наших 2101-2107. Дизеля у французов (всех) - отличные, не придерешься. Кузовщина у PSA не ржавеет, салоны - сравнивать глупо, достаточно посидеть в любом логане-дустере, и в С4, 408 или даже 301. Ходовка у всех стандартная - макферсон спереди и балка сзади.
Так что байки про то, что рено лучше пежо-ситроенов - это мягко говоря устаревшая информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю, в чем разница. Есть практика эксплуатации. А в чем разница - пусть инженеры разбираются!
СсылкаПожаловаться
Николай А
Новая машина,меньше головной боли. Тоже хотел брать Джентру,но хорошо подумав купил надежного РЕНО.
СсылкаПожаловаться
такая же ботва, Джентра понравилась больше, но езжу на Логане (как-то Джентра не внушила доверия семье и я поддался)
СсылкаПожаловаться
Гриднев Алексей
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
СсылкаПожаловаться
Гриднев Алексей
Тут вопрос не простой, на самом деле, советы не помогут , ибо в таких ситуациях, НОВЫЙ автомобиль есть НОВЫЙ (гарантия, меньше проблем), но класс авто ниже, а Б/У плюс в том что вы получаете больше комфорта за те же деньги, но вероятность поломок и дорогостоящего внезапного ремонта в ближайшие годы, выше.
СсылкаПожаловаться
5 лет был логан заменил только конечники рулевых тяг . теперь дастер второй год проблем нет . так что рено есть рено.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
В интернете читал отзывы о Джентре, что мол сборка плохая, двери плохо закрываются, зазоры по кузову разные, слабое лакокрасочное покрытие - сколы появляются по пустякам. Вы проездили на ней почти год, скажите это все правда или мифы? Какие есть недостатки у этой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минусы - Сборку смотреть нужно в салоне (я не спец, но на одной машине были зазоры видны сильно), сколы - на капоте 2 штуки пока вижу (трасса М5 - башкирия - челяб/область) - езжу примерно раз в месяц, расход примерный 8,5л (смешанный) - лил 95, сейчас думаю на 92 перейти, был не заправленный кондиционер, не нравится как под капотом провода везде в хаотичном беспорядке расположены, динамика не очень (не критично, вроде чипуют уже, но мне уже это не нужно)., шумка не очень Плюсы - салон нравится, багажник, как ведет себя на трассе. Сейчас говорят уже многие косяки поправили, думаю Вам все-таки лучше протестить обе машины как минимум. Для меня - пока доволен!
СсылкаПожаловаться
Wlad
Такой же вопрос стоял в конце прошлого года (только выбор стоял между короллой за 450 тр и джентрой за 418+40 (здесь уже сигналка, колеса и другие мелочи все) = 458 тр, королла была вроде 2008 года с пробегом 79 тыс км. Взял новую джентру исходя из:
1. Новый авто хотел больше
2. на короллу нужно было как раз проходить ТО (сумму не помню, но куснула она меня) + зимнюю резину по любому менять нужно было
3. П ощущениям, королла в движении конечно получше, но новый авто подкупает своей новизной (тем более новая марка на рынке), короче понты
Сейчас наверное бы взял б/у из меркантильных интересов (падение в цене меньше), но ведь живем один раз!
СсылкаПожаловаться
"но ведь живем один раз! " - это про жентру?
СсылкаПожаловаться
Константин
"но ведь живем один раз! " - это про жентру?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За юмор 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кэмри за эти деньги будет битая в круг, с убитой ходовой и под вопросом с АКП если не на механике, хотите это все исправлять тогда конечно Кэмри.
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
Да пошел ты подальше, CAMRY - это не русское слово и с английского читается как Кэмри, понял да учитель?
СсылкаПожаловаться
Фазыл Сидиков
я же сказал чтобы ты шел подальше, себя арийской расой считаешь
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну как бы за 450 можно поискать машину б\у 2-3 года вполне нормальную, если уж не найдете что то стоющее тогда новую джентру.
СсылкаПожаловаться
бродяга
У камри есть болячки тормаза передние . Автомат .перегрев мотора. Если один два года авто смотреть нужно. Старше смысла нет брать.
СсылкаПожаловаться
бродяга
У камри есть болячки тормаза передние . Автомат .перегрев мотора. Если один два года авто смотреть нужно. Старше смысла нет брать.
СсылкаПожаловаться
Где Вы эти болячки вычитали?
СсылкаПожаловаться
Где Вы эти болячки вычитали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я знаю из эксплуатации .А вы что читаете понятие не имею. У любой модели есть слабые места. Тоета не исключение. К стати т.о. 10.т.км. у тоеты. Машин марок много выбирай .
СсылкаПожаловаться
бродяга
Я знаю из эксплуатации .А вы что читаете понятие не имею. У любой модели есть слабые места. Тоета не исключение. К стати т.о. 10.т.км. у тоеты. Машин марок много выбирай .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Владел Camry 7 лет - могу сказать с уверенностью неисправности есть. Болячек - нет. Назовите хоть одно слабое место у Camry.
СсылкаПожаловаться
Владел Camry 7 лет - могу сказать с уверенностью неисправности есть. Болячек - нет. Назовите хоть одно слабое место у Camry.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы до хрепоты готовы спорить а речь о другом какой пробег и в каком режиме. А лет не важно. Проблемы всем известны . Все стоит своих денег камри это как волга в свое время.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Вы до хрепоты готовы спорить а речь о другом какой пробег и в каком режиме. А лет не важно. Проблемы всем известны . Все стоит своих денег камри это как волга в свое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет в ней проблем. Как владелец заверяю.
СсылкаПожаловаться
лучше рено взять! знакомый взял джентру через 1500 км стал убывать тосол, крепление хомутов не надежно затянуто так же как и сами хомуты
СсылкаПожаловаться
лучше рено взять! знакомый взял джентру через 1500 км стал убывать тосол, крепление хомутов не надежно затянуто так же как и сами хомуты
СсылкаПожаловаться
ну у знакомого полетели хомуты и на приоре - не показатель вообще...
машину проверять надо при приемке... =)
Вообще расслабился народ - барыги они любое г впарят
СсылкаПожаловаться
Макс
Не покупайте джентру в автосалоне Волгограда, одна слошная нае....ка. Деньги берут, а птс нет у них и когда будет неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Макс
берите логана и надежней и проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Макс Бьяджи
Если тойота прямо в изумительноМ состоянии то ее. Но врядли найдеш, так что джентру или поищи лачетти посвежее (там хоть движок не автоваз собирает)
СсылкаПожаловаться
шаран фарма
Бери ту которая больше нравиться....Однако, я предпочитаю авто повыше классом/комплектацией/мотором/комфортом хоть и БУ.. Просто при покупке БУ авто надо, отнестись посерьезнее, и не брать их в салонах трейд-ин... Хотя и при покупке новой электронный толщиномер пригодится
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Извечный вопрос, что же лучше, Логан, или Мерседес по цене Логана. Холиварить можно бесконечно, ну а решать разумеется, вам. Рискнуть и взять "крутое" б/у, или же взять новое и лет 5 иметь спокойную жизнь.
СсылкаПожаловаться
владимир чередов
На работе камри эксплуатируется в хвост и гриву 300 тыс пробега 2008 года автомат и ничего менять не надо до сих пор одни расходники. Смотрите по состоянию. Я за камрюху.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.