Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая Chevrolet Captiva 2012 или новый MITSUBISHI Outlander 2012

Бюджет 1200 тыс. руб. Хватает на "не пустые" модели указанных производителей. Что лучше/хуже, отзывы владельцев. Что выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Добрый
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель... по наследству можно ее завещать )))
СсылкаПожаловаться
Добрый
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель... по наследству можно ее завещать )))
СсылкаПожаловаться
по наследству можно ее завещать )))

Да мне на 2-3 года :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Конечно мицубан!!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Был на тест драйве оутледера 2.4 вариатор. Блин дохлый он как тюлень я б не купил. ща буду записываться на каптиву потом будет видно. А и мазда CX-5 с 2.0 на автомате и то резвей.
СсылкаПожаловаться
alestrado
Вариатор. Эксплуатация город, поездки загород, выезд в лес, но не в глухие дебри. Не, Витару не рассматриваю. Выбор именно между вышеуказанными моделями.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Аут будет понадежнее в целом. Хотя отдельные запчасти могут быть дороже немецких, но первые 3 года вам об этом париться не придется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел в живую новые ауты не зацепил.Каптива внешне поинтересней.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел в живую новые ауты не зацепил.Каптива внешне поинтересней.
СсылкаПожаловаться
Подобные мнения субъективны))) и ничего не доказывают.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Подобные мнения субъективны))) и ничего не доказывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я и писал про дизайн,
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
СХ-5
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я бы Аут взял, Каптива хоть и имеет шильдик Шевроле все равно Деу, на дорестайл Каптиву слишком много было нареканий.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я бы Аут взял, Каптива хоть и имеет шильдик Шевроле все равно Деу, на дорестайл Каптиву слишком много было нареканий.
СсылкаПожаловаться
а от дэу что там? Вроде двиг. от антары,база у них одна...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
а от дэу что там? Вроде двиг. от антары,база у них одна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антара сделана на базе Деу, а не наборот.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Антара сделана на базе Деу, а не наборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера – ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы – движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке – а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью
СсылкаПожаловаться
AlexKey
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дэу винсторм,у них одна база.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Глянь на Аут спереди-мордочка уныло страдающая с узкими глазками,капотик уныло-детский-не кажется так Алестрадо?
Я за Каптиву,тем боле обновили её.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Глянь на Аут спереди-мордочка уныло страдающая с узкими глазками,капотик уныло-детский-не кажется так Алестрадо?
Я за Каптиву,тем боле обновили её.
СсылкаПожаловаться
смотри с оптимизмом на ремюаж и дегоржаж:http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Opel Antara Cosmo 2.2 AT (184 л.с.) дизель - мне понравился)
СсылкаПожаловаться
Бк
Ну-ну... Коптива, Антара, Дэу... Берите!
Год назад тоже стоял перед выбором. Проездил на тест-драйве и у друзей на всех возможных мне по наличному капиталу -1300тыр - внедорожниках. После всего этого взял Аута и нет проблем. Тут типок один пишет типа "2,4 вариатор дохлый", а у самого кроме Ижа и поддержанного лачетти ничего не имеет!!
Перед тем как купить сделай таблицу по расходам - и увидишь что подходит!
СсылкаПожаловаться
Dimako
хл в салоне был убогий + еще несколько минусов, из-за которых не захотел тест-драйв. новый внутри должен быть лучше, но внешне теперь на того любителя, каковым я не являюсь. каптиву с-140 тестил бензин и дизель - на тяжелом журналисты хвалят, но я-то предпочитаю аи, тем более дизелек очень шумел. в управлении и ездовом комфорте понравилась. только я воспринимаю капу как полноприводный просторный вэн повышенной проходимости. икомфортный! материалы, может, и простоваты, но не убоги. багажник великолепен. пластиковый обвес чудесен. цена адекватна при этом. ну и все-таки 2,4 объем.
СсылкаПожаловаться
БкВ ответ на Dimako
Dimako
хл в салоне был убогий + еще несколько минусов, из-за которых не захотел тест-драйв. новый внутри должен быть лучше, но внешне теперь на того любителя, каковым я не являюсь. каптиву с-140 тестил бензин и дизель - на тяжелом журналисты хвалят, но я-то предпочитаю аи, тем более дизелек очень шумел. в управлении и ездовом комфорте понравилась. только я воспринимаю капу как полноприводный просторный вэн повышенной проходимости. икомфортный! материалы, может, и простоваты, но не убоги. багажник великолепен. пластиковый обвес чудесен. цена адекватна при этом. ну и все-таки 2,4 объем.
СсылкаПожаловаться
Да! Обилием кнопочек и примочек Аут не блещет.
... ну и шумоизоляция никакая: двигла не слышно, а вот по чему колеса едут - вплоть да мельчайшего камушка.
Если брать, то японской сборки, а не Калуга, где собирают 2,4 и 3,0-литровые.
И самое главное - надежность авто!!! Друзья мои на мицуках катаются по 5-10 лет без проблем
СсылкаПожаловаться
Бк
Да! Обилием кнопочек и примочек Аут не блещет.
... ну и шумоизоляция никакая: двигла не слышно, а вот по чему колеса едут - вплоть да мельчайшего камушка.
Если брать, то японской сборки, а не Калуга, где собирают 2,4 и 3,0-литровые.
И самое главное - надежность авто!!! Друзья мои на мицуках катаются по 5-10 лет без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да беда в том ,что автор то хочет эту:новый MITSUBISHI Outlander 2012года
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да беда в том ,что автор то хочет эту:новый MITSUBISHI Outlander 2012года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверно такую:http://auto.mail.ru/article.html?id=3657......а может нет,менеджер понятки..черте что...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да беда в том ,что автор то хочет эту:новый MITSUBISHI Outlander 2012года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если есть желание взять - нужно брать. машина вполне нормальная..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да беда в том ,что автор то хочет эту:новый MITSUBISHI Outlander 2012года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и что? У меня тоже новый 2012 года! Тьфу-тьфу-тьфу... проблем не имею
СсылкаПожаловаться
ден ден
бери аутлендера не пожалешш, мой 70 тыс отходил полет нормальный, 2,4 чуть слабоват, но это на любителя, если нет желания трогатся с пробуксовками))) то вполне сгодится, и конечно бери только на полном приводе, на одной передней ноге особенно по зиме не так весело передвигатся, но лучше конечно найди треху, с трехой аут валит только дай дорогу, правда и кушает в смешаном цикле в лето 12-14 в зиму да с полным приводом включеным 14-16 но оно того стоит)))
СсылкаПожаловаться
юрий перескопов
В последнем номере "Купи авто" есть такая статья - Лучшая покупка от 1200 до 1600 тыс руб. Так там Аут новый как раз на первом месте.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Берите Аутлендер. Будете одним из первых владельцев пока еще мало кем опробованной машины с неизвестными никому "косяками". Ваш опыт будет очень полезен для тех, кто не желает стать водителем-испытателем за 1 млн. 200 р.
СсылкаПожаловаться
Зверева Ирина
только не аутлендер. почитайте отзывы владельцев, об отвратительном ЛКП, когда через пару месяцев эксплуатации появляются ржавые точки прям на краске, покрытие вспучивается и ржавеет изнутри. это не только у аутлендера, но и у его близнецов - ситроена с-кроссера и пежо 4008. я недавно тоже в бюджет 1200 машину выбирала, поэтому вопрос изучила. чуть было ситроен не взяла. так что я за каптиву. ну или за ее близнец - опель антара. каптивы на тест драйве не было, но на антаре прокатилась. на задних сидениях потряхивает, а в остальном все понравилось.
СсылкаПожаловаться
Зверева Ирина
только не аутлендер. почитайте отзывы владельцев, об отвратительном ЛКП, когда через пару месяцев эксплуатации появляются ржавые точки прям на краске, покрытие вспучивается и ржавеет изнутри. это не только у аутлендера, но и у его близнецов - ситроена с-кроссера и пежо 4008. я недавно тоже в бюджет 1200 машину выбирала, поэтому вопрос изучила. чуть было ситроен не взяла. так что я за каптиву. ну или за ее близнец - опель антара. каптивы на тест драйве не было, но на антаре прокатилась. на задних сидениях потряхивает, а в остальном все понравилось.
СсылкаПожаловаться
И че? Я владелец!
Убивают комиенты дилентантов видящих авто только на картинках или у соседа, а своего в жизни не имевщих!
СсылкаПожаловаться
Бк
И че? Я владелец!
Убивают комиенты дилентантов видящих авто только на картинках или у соседа, а своего в жизни не имевщих!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я вас поздравляю. А меня убивают люди, которым повезло с конкретным экземпляром и они считают, что все остальные экземпляры будут такие же. Я не один вечер просидела на клубе обладателей аутлендера и с-кроссера, и очень у многих преблемы с покрытием.А не зная человека и его жизнь, называть за глаза бесколесным дилетантом, это надо быть хамом и невеждой. Спокойнее, молодой человек, спокойнее.
СсылкаПожаловаться
Зверева Ирина
Ну я вас поздравляю. А меня убивают люди, которым повезло с конкретным экземпляром и они считают, что все остальные экземпляры будут такие же. Я не один вечер просидела на клубе обладателей аутлендера и с-кроссера, и очень у многих преблемы с покрытием.А не зная человека и его жизнь, называть за глаза бесколесным дилетантом, это надо быть хамом и невеждой. Спокойнее, молодой человек, спокойнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну-ну... Я спец в области ядерных технологий ибо не один вечер просидел нв сайте европейского коллайдера!
Ржу не могу!!!
"СПЕЦ"
СсылкаПожаловаться
Бк
Ну-ну... Я спец в области ядерных технологий ибо не один вечер просидел нв сайте европейского коллайдера!
Ржу не могу!!!
"СПЕЦ"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы еще и читать не умеете? Или кроме спецов и дилетантов степеней больше нет?
СсылкаПожаловаться
Зверева Ирина
А вы еще и читать не умеете? Или кроме спецов и дилетантов степеней больше нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну почему ж, есть...Есть еще школота , начитавшавяся на форумах и мнящих себя вершителями !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru