11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новая частная скоростная трасса

Есть желание и возможность построить в России первую нормальную скоростную трассу, на которой не будет знаков "обгон запрещен", "ограничение скорости", "неровная дорога", "ремонт дороги", "объезд" и подобных. Денег у Правительства России я не прошу, необходимо только разрешение на строительство, остальное организую сам. Хочется сделать добро для России и ее жителей. Не могу "пробить бюрократические преграды" почти год, чиновникам ЭТО не надо. Пишу письмо Президенту, его пересылают в Министерство транспорта РФ, а там не знают, куда меня направить, кто может решить вопрос, потому что с подобным предложением (построить еа свои деньги)еще никто не обращался. Народ, автолюбители, отзовитесь, Вы хотите иметь хоть одну качественную трассу в России, чтобы было как за границей???
Видео ролик можно посмотреть по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=Zn69EgQ9IpY
Высказывайте свое мнение, автолюбители. Давайте обсуждать.
Геннадий Бугрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За народ душа болит! )))
СсылкаПожаловаться
Геннадий БугринВ ответ на Алексей Бушаев
Комментарий удален.Почему?
не больше чем сейчас на 50 ти километровом участке трассы М4 ДОН. От Москвы до Ростова 1000 км. - 1000 р. Сейчас больше отдают ГАИшникам за превышение...
СсылкаПожаловаться
Лана КузнецоваВ ответ на Геннадий Бугрин
Геннадий Бугрин
не больше чем сейчас на 50 ти километровом участке трассы М4 ДОН. От Москвы до Ростова 1000 км. - 1000 р. Сейчас больше отдают ГАИшникам за превышение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-то сильно смущает обилие того , чего не будет на Вашей трассе : "знаков "обгон запрещен", "ограничение скорости", "неровная дорога", "ремонт дороги", "объезд""

ППД -то никто не отменял и в отношении скоростных трасс и ограничение скорости на них в том числе ...
Как-то слишком уж у Вас всё фантазийно ...
Смотрим Европу !

"Правила дорожного движения в Германии, входящей в Евросоюз.
Правила дорожного движения в Дойчлэнде, входящем в Евросоюз, очень похожи на российские, в них следует отметить некоторые тонкости:
на перекрестке, имеющем круговое движение, главная дорога – "кольцо", и поэтому, въезжая на такой перекресток, нельзя использовать указатель поворота;
детей, не достигших 12 лет и имеющих рост меньше 1,5 метров, перевозят только в специальных креслах, но если ребенку меньше 12 лет, но рост у него больше 1,5 метров, то необходимо только пристегнуть его ремнем;
в Германии существуют следующие ограничения по скорости: для населенных пунктов – 50 км в час, за городом – до 100 км в час, для трасс со скоростным движением – до 130 км в час.
что касается штрафов, то сумма до 150 евро оплачивается на месте, а то, что выше этой суммы, в банке в течение недели.

Правила дорожного движения в Голландии, входящей в Евросоюз.
В Голландии парковка автомобиля ближе 30 метров до светофора запрещается.
Если в крови содержится больше 0,5 промилле алкоголя, то вы должны будете выплатить штраф (на месте) в размере от 250 до 6000 евро.
В вашем автомобиле должны быть запасные лампы и знак аварийной остановки.
Основная часть дорог в Голландии бесплатна, за исключением мостов и тоннелей, за которые берут плату от 1,5 до 3 евро.

Правила дорожного движения в Швейцарии, входящей в Евросоюз.
В Швейцарии при движении по перекресткам, имеющим круговое движение, множество преимуществ будет у тех транспортных средств, которые находятся на кольце.
Поскольку Швейцария является горной страной, данный факт влияет на организацию дорожного движения. Если на горной дороге происходит встречный разъезд транспортных средств разных весовых категорий, то все преимущества будут у более тяжелого авто.
В Швейцарии созданы специальные улицы, по которым основное преимущество при движении имеет почтовый транспорт с автобусами. На таких дорогах установлен специальный знак, имеющий символ рожка.
В местном законодательстве нет специальной главы, которая предусматривала бы пользование зимней резиной зимой. В том случае, если автомобиль попал в ДТП с установленными летними покрышками, то за это последует серьезное наказание.
Существуют также дороги, по которым передвигаться можно только с помощью цепей, надеваемых на колеса. На таких дорогах установлены специальные знаки.
Отправляясь в Швейцарию на личном авто, вам нужно дома оставить радар – детектор из-за того, что согласно законодательству, их использование запрещено. При нарушении указанного требования вас, помимо наложенного штрафа, еще и арестуют, а прибор заберут и уничтожат.

Правила дорожного движения в Польше, входящей в Евросоюз.
В Польше тоже нельзя использовать радары – детекторы и подобные изобретения, которые создают сложности при замере скорости работниками полиции.
Разрешение буксировки транспортного средства за городом разрешено только для ближайшего съезда или до места, которое предназначено, чтобы отремонтировать транспортное средство или обслужить пассажиров.
Знаки дорожного движения почти такие же, как и в России, только могут отличаться графически. Так же могут встречаться и незнакомые знаки.
Скорость в населенных пунктах должна не превышать 60 км в час, на автомагистралях для авто массой не большей 3,5 тонн и для мотоциклов – в пределе 130 км в час; для скоростных дорог, имеющих 2 полосы – 110 км в час; на скоростных дорогах с одной полосой, либо для скоростных дорог, которые имеют по одной полосе для каждого направления – 100 км в час; для других дорог – 90 км в час.

Правила дорожного движения в Греции, входящей в Евросоюз.
В Греции, если рассматривать Элладу, за все трассы нужно платить. Стоимость колеблется от 1,5 до 3 евро.
По скоростному режиму: в населенных пунктах скорость должна составлять не больше 50 км/ч, на трассе за городом не превышать 100 км/ч, на автострадах – не больше 120 км в час.

Правила дорожного движения во Франции, входящей в Евросоюз.
Во Франции тоже существуют свои правила, касающиеся парковки транспортного средства. На дорожных знаках цифры от 1 до 15 или от 16 до 31 означают, что в данные числа месяца парковаться нельзя.
Если вы передвигаетесь по кругу кольца, у вас множество преимуществ.
Ограничения по скорости, следующие: для населенных пунктов скорость должна быть до 50 км/ч, вне городов и населенных точек до 90 км/ч, на автомагистралях до 110 км/ч.
Многие загородные дороги платные. Перед тем, как въехать на магистраль, вы должны получить 2-х часовой талон. Дороги, которые не подлежат оплате, помечаются зеленым цветом.

Правила дорожного движения в Испании, входящей в Евросоюз.
В Испании, согласно правилам дорожного движения в этой стране Евросоюза, в авто должен быть набор с запасными лампочками и два знака аварийной остановки (красные треугольники).
Дорожное движение в Испании организовано светофорами, располагающимися как на столбах, так и над проезжей частью.
У водителей также можно заметить особенность в темпераменте, влияющую на их поведение на дороге: малая дисциплинированность и слабая терпимость по отношению к остальным водителям.
В населенных пунктах парковка транспортных средств разрешена только в четные дни на той стороне, где есть четная нумерация домов, в нечетные дни – наоборот. Нельзя устраивать парковку на тротуарах, если установлена разметка желтого цвета, и в местах, где установлены запрещающие знаки.
На кольце перекрестка главная дорога полагается тем, кто проезжает по кругу.

Правила дорожного движения в Италии, входящей в Евросоюз.
Италия располагает скоростными трассами и круглосуточными автозаправками. Но существуют еще и специальные комплексы, работающие в интервале от 7 до 19:30 вечера. Воскресенье – выходной день.
Все скоростные дороги платные. Оплату производят как пластиковыми картами, так и наличными. За не оплату следует наказание – штраф размером от 300 евро, поэтому следует сохранять квитанцию об оплате.
На круговом перекрестке, главное – кольцо.
В каждом авто должен быть светоотражающий жилет (в случае покидания машины).

Правила дорожного движения в Англии, входящей в Евросоюз.
В Англии обгон разрешен только с правой стороны.
Нанесенная белая полоса разметки говорит о предоставлении дороги тем, кто движется по пересекаемой дороге.
Для населенных пунктов скоростной режим должен быть до 30 миль в час, для других дорог – не больше 60 миль в час, для автострад и дорог, имеющих двухстороннее движение – до 70 миль в час.
Англия не имеет дорожную полицию, и этим вопросом занимается обычная полиция, контролирующая скоростной режим. Вопросы, связанные с организацией дорожного движения, решает инспекция дорожного движения.
На бесплатных парковках можно оставить авто на 2 часа и не больше. Существуют знаки парковки для рядом проживающих граждан. Если правила нарушаются, авто может забрать эвакуатор, либо установить блокиратор на колеса или проколоть колесо. Помимо этого вы заплатите еще штраф.
Некоторые знаки либо отсутствуют, либо редко встречаются, поэтому часто используют знак дорожной разметки – треугольник. А вот светофоров много.

Правила дорожного движения на Кипре, входящем в Евросоюз.
На Кипре существует одностороннее движение, и поэтому обгонять другие авто можно только справа. На Кипре работает правило "помеха слева".
Все дорожные знаки соответствуют международным стандартам.
ПДД схожи с английскими.
Скоростной режим: для населенного пункта – 50 км в час, вне – 60 км в час, на скоростных трассах и магистралях – до 100 км в час.
Автомобилисты должны иметь 2 знака аварийной остановки, согласно ПДД (если произошло ДТП или поломка, один ставят перед машиной, другой – сзади)."
СсылкаПожаловаться
Евгений ТитовВ ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
Как-то сильно смущает обилие того , чего не будет на Вашей трассе : "знаков "обгон запрещен", "ограничение скорости", "неровная дорога", "ремонт дороги", "объезд""

ППД -то никто не отменял и в отношении скоростных трасс и ограничение скорости на них в том числе ...
Как-то слишком уж у Вас всё фантазийно ...
Смотрим Европу !

"Правила дорожного движения в Германии, входящей в Евросоюз.
Правила дорожного движения в Дойчлэнде, входящем в Евросоюз, очень похожи на российские, в них следует отметить некоторые тонкости:
на перекрестке, имеющем круговое движение, главная дорога – "кольцо", и поэтому, въезжая на такой перекресток, нельзя использовать указатель поворота;
детей, не достигших 12 лет и имеющих рост меньше 1,5 метров, перевозят только в специальных креслах, но если ребенку меньше 12 лет, но рост у него больше 1,5 метров, то необходимо только пристегнуть его ремнем;
в Германии существуют следующие ограничения по скорости: для населенных пунктов – 50 км в час, за городом – до 100 км в час, для трасс со скоростным движением – до 130 км в час.
что касается штрафов, то сумма до 150 евро оплачивается на месте, а то, что выше этой суммы, в банке в течение недели.

Правила дорожного движения в Голландии, входящей в Евросоюз.
В Голландии парковка автомобиля ближе 30 метров до светофора запрещается.
Если в крови содержится больше 0,5 промилле алкоголя, то вы должны будете выплатить штраф (на месте) в размере от 250 до 6000 евро.
В вашем автомобиле должны быть запасные лампы и знак аварийной остановки.
Основная часть дорог в Голландии бесплатна, за исключением мостов и тоннелей, за которые берут плату от 1,5 до 3 евро.

Правила дорожного движения в Швейцарии, входящей в Евросоюз.
В Швейцарии при движении по перекресткам, имеющим круговое движение, множество преимуществ будет у тех транспортных средств, которые находятся на кольце.
Поскольку Швейцария является горной страной, данный факт влияет на организацию дорожного движения. Если на горной дороге происходит встречный разъезд транспортных средств разных весовых категорий, то все преимущества будут у более тяжелого авто.
В Швейцарии созданы специальные улицы, по которым основное преимущество при движении имеет почтовый транспорт с автобусами. На таких дорогах установлен специальный знак, имеющий символ рожка.
В местном законодательстве нет специальной главы, которая предусматривала бы пользование зимней резиной зимой. В том случае, если автомобиль попал в ДТП с установленными летними покрышками, то за это последует серьезное наказание.
Существуют также дороги, по которым передвигаться можно только с помощью цепей, надеваемых на колеса. На таких дорогах установлены специальные знаки.
Отправляясь в Швейцарию на личном авто, вам нужно дома оставить радар – детектор из-за того, что согласно законодательству, их использование запрещено. При нарушении указанного требования вас, помимо наложенного штрафа, еще и арестуют, а прибор заберут и уничтожат.

Правила дорожного движения в Польше, входящей в Евросоюз.
В Польше тоже нельзя использовать радары – детекторы и подобные изобретения, которые создают сложности при замере скорости работниками полиции.
Разрешение буксировки транспортного средства за городом разрешено только для ближайшего съезда или до места, которое предназначено, чтобы отремонтировать транспортное средство или обслужить пассажиров.
Знаки дорожного движения почти такие же, как и в России, только могут отличаться графически. Так же могут встречаться и незнакомые знаки.
Скорость в населенных пунктах должна не превышать 60 км в час, на автомагистралях для авто массой не большей 3,5 тонн и для мотоциклов – в пределе 130 км в час; для скоростных дорог, имеющих 2 полосы – 110 км в час; на скоростных дорогах с одной полосой, либо для скоростных дорог, которые имеют по одной полосе для каждого направления – 100 км в час; для других дорог – 90 км в час.

Правила дорожного движения в Греции, входящей в Евросоюз.
В Греции, если рассматривать Элладу, за все трассы нужно платить. Стоимость колеблется от 1,5 до 3 евро.
По скоростному режиму: в населенных пунктах скорость должна составлять не больше 50 км/ч, на трассе за городом не превышать 100 км/ч, на автострадах – не больше 120 км в час.

Правила дорожного движения во Франции, входящей в Евросоюз.
Во Франции тоже существуют свои правила, касающиеся парковки транспортного средства. На дорожных знаках цифры от 1 до 15 или от 16 до 31 означают, что в данные числа месяца парковаться нельзя.
Если вы передвигаетесь по кругу кольца, у вас множество преимуществ.
Ограничения по скорости, следующие: для населенных пунктов скорость должна быть до 50 км/ч, вне городов и населенных точек до 90 км/ч, на автомагистралях до 110 км/ч.
Многие загородные дороги платные. Перед тем, как въехать на магистраль, вы должны получить 2-х часовой талон. Дороги, которые не подлежат оплате, помечаются зеленым цветом.

Правила дорожного движения в Испании, входящей в Евросоюз.
В Испании, согласно правилам дорожного движения в этой стране Евросоюза, в авто должен быть набор с запасными лампочками и два знака аварийной остановки (красные треугольники).
Дорожное движение в Испании организовано светофорами, располагающимися как на столбах, так и над проезжей частью.
У водителей также можно заметить особенность в темпераменте, влияющую на их поведение на дороге: малая дисциплинированность и слабая терпимость по отношению к остальным водителям.
В населенных пунктах парковка транспортных средств разрешена только в четные дни на той стороне, где есть четная нумерация домов, в нечетные дни – наоборот. Нельзя устраивать парковку на тротуарах, если установлена разметка желтого цвета, и в местах, где установлены запрещающие знаки.
На кольце перекрестка главная дорога полагается тем, кто проезжает по кругу.

Правила дорожного движения в Италии, входящей в Евросоюз.
Италия располагает скоростными трассами и круглосуточными автозаправками. Но существуют еще и специальные комплексы, работающие в интервале от 7 до 19:30 вечера. Воскресенье – выходной день.
Все скоростные дороги платные. Оплату производят как пластиковыми картами, так и наличными. За не оплату следует наказание – штраф размером от 300 евро, поэтому следует сохранять квитанцию об оплате.
На круговом перекрестке, главное – кольцо.
В каждом авто должен быть светоотражающий жилет (в случае покидания машины).

Правила дорожного движения в Англии, входящей в Евросоюз.
В Англии обгон разрешен только с правой стороны.
Нанесенная белая полоса разметки говорит о предоставлении дороги тем, кто движется по пересекаемой дороге.
Для населенных пунктов скоростной режим должен быть до 30 миль в час, для других дорог – не больше 60 миль в час, для автострад и дорог, имеющих двухстороннее движение – до 70 миль в час.
Англия не имеет дорожную полицию, и этим вопросом занимается обычная полиция, контролирующая скоростной режим. Вопросы, связанные с организацией дорожного движения, решает инспекция дорожного движения.
На бесплатных парковках можно оставить авто на 2 часа и не больше. Существуют знаки парковки для рядом проживающих граждан. Если правила нарушаются, авто может забрать эвакуатор, либо установить блокиратор на колеса или проколоть колесо. Помимо этого вы заплатите еще штраф.
Некоторые знаки либо отсутствуют, либо редко встречаются, поэтому часто используют знак дорожной разметки – треугольник. А вот светофоров много.

Правила дорожного движения на Кипре, входящем в Евросоюз.
На Кипре существует одностороннее движение, и поэтому обгонять другие авто можно только справа. На Кипре работает правило "помеха слева".
Все дорожные знаки соответствуют международным стандартам.
ПДД схожи с английскими.
Скоростной режим: для населенного пункта – 50 км в час, вне – 60 км в час, на скоростных трассах и магистралях – до 100 км в час.
Автомобилисты должны иметь 2 знака аварийной остановки, согласно ПДД (если произошло ДТП или поломка, один ставят перед машиной, другой – сзади)."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, очень интересно, дай списать!
СсылкаПожаловаться
Лана КузнецоваВ ответ на Евгений Титов
Евгений Титов
Спасибо, очень интересно, дай списать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуйста !

"Правила дорожного движения по Евросоюзу "
http://www.autoshcool.ru/1769-pravila-do...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоненковВ ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
Как-то сильно смущает обилие того , чего не будет на Вашей трассе : "знаков "обгон запрещен", "ограничение скорости", "неровная дорога", "ремонт дороги", "объезд""

ППД -то никто не отменял и в отношении скоростных трасс и ограничение скорости на них в том числе ...
Как-то слишком уж у Вас всё фантазийно ...
Смотрим Европу !

"Правила дорожного движения в Германии, входящей в Евросоюз.
Правила дорожного движения в Дойчлэнде, входящем в Евросоюз, очень похожи на российские, в них следует отметить некоторые тонкости:
на перекрестке, имеющем круговое движение, главная дорога – "кольцо", и поэтому, въезжая на такой перекресток, нельзя использовать указатель поворота;
детей, не достигших 12 лет и имеющих рост меньше 1,5 метров, перевозят только в специальных креслах, но если ребенку меньше 12 лет, но рост у него больше 1,5 метров, то необходимо только пристегнуть его ремнем;
в Германии существуют следующие ограничения по скорости: для населенных пунктов – 50 км в час, за городом – до 100 км в час, для трасс со скоростным движением – до 130 км в час.
что касается штрафов, то сумма до 150 евро оплачивается на месте, а то, что выше этой суммы, в банке в течение недели.

Правила дорожного движения в Голландии, входящей в Евросоюз.
В Голландии парковка автомобиля ближе 30 метров до светофора запрещается.
Если в крови содержится больше 0,5 промилле алкоголя, то вы должны будете выплатить штраф (на месте) в размере от 250 до 6000 евро.
В вашем автомобиле должны быть запасные лампы и знак аварийной остановки.
Основная часть дорог в Голландии бесплатна, за исключением мостов и тоннелей, за которые берут плату от 1,5 до 3 евро.

Правила дорожного движения в Швейцарии, входящей в Евросоюз.
В Швейцарии при движении по перекресткам, имеющим круговое движение, множество преимуществ будет у тех транспортных средств, которые находятся на кольце.
Поскольку Швейцария является горной страной, данный факт влияет на организацию дорожного движения. Если на горной дороге происходит встречный разъезд транспортных средств разных весовых категорий, то все преимущества будут у более тяжелого авто.
В Швейцарии созданы специальные улицы, по которым основное преимущество при движении имеет почтовый транспорт с автобусами. На таких дорогах установлен специальный знак, имеющий символ рожка.
В местном законодательстве нет специальной главы, которая предусматривала бы пользование зимней резиной зимой. В том случае, если автомобиль попал в ДТП с установленными летними покрышками, то за это последует серьезное наказание.
Существуют также дороги, по которым передвигаться можно только с помощью цепей, надеваемых на колеса. На таких дорогах установлены специальные знаки.
Отправляясь в Швейцарию на личном авто, вам нужно дома оставить радар – детектор из-за того, что согласно законодательству, их использование запрещено. При нарушении указанного требования вас, помимо наложенного штрафа, еще и арестуют, а прибор заберут и уничтожат.

Правила дорожного движения в Польше, входящей в Евросоюз.
В Польше тоже нельзя использовать радары – детекторы и подобные изобретения, которые создают сложности при замере скорости работниками полиции.
Разрешение буксировки транспортного средства за городом разрешено только для ближайшего съезда или до места, которое предназначено, чтобы отремонтировать транспортное средство или обслужить пассажиров.
Знаки дорожного движения почти такие же, как и в России, только могут отличаться графически. Так же могут встречаться и незнакомые знаки.
Скорость в населенных пунктах должна не превышать 60 км в час, на автомагистралях для авто массой не большей 3,5 тонн и для мотоциклов – в пределе 130 км в час; для скоростных дорог, имеющих 2 полосы – 110 км в час; на скоростных дорогах с одной полосой, либо для скоростных дорог, которые имеют по одной полосе для каждого направления – 100 км в час; для других дорог – 90 км в час.

Правила дорожного движения в Греции, входящей в Евросоюз.
В Греции, если рассматривать Элладу, за все трассы нужно платить. Стоимость колеблется от 1,5 до 3 евро.
По скоростному режиму: в населенных пунктах скорость должна составлять не больше 50 км/ч, на трассе за городом не превышать 100 км/ч, на автострадах – не больше 120 км в час.

Правила дорожного движения во Франции, входящей в Евросоюз.
Во Франции тоже существуют свои правила, касающиеся парковки транспортного средства. На дорожных знаках цифры от 1 до 15 или от 16 до 31 означают, что в данные числа месяца парковаться нельзя.
Если вы передвигаетесь по кругу кольца, у вас множество преимуществ.
Ограничения по скорости, следующие: для населенных пунктов скорость должна быть до 50 км/ч, вне городов и населенных точек до 90 км/ч, на автомагистралях до 110 км/ч.
Многие загородные дороги платные. Перед тем, как въехать на магистраль, вы должны получить 2-х часовой талон. Дороги, которые не подлежат оплате, помечаются зеленым цветом.

Правила дорожного движения в Испании, входящей в Евросоюз.
В Испании, согласно правилам дорожного движения в этой стране Евросоюза, в авто должен быть набор с запасными лампочками и два знака аварийной остановки (красные треугольники).
Дорожное движение в Испании организовано светофорами, располагающимися как на столбах, так и над проезжей частью.
У водителей также можно заметить особенность в темпераменте, влияющую на их поведение на дороге: малая дисциплинированность и слабая терпимость по отношению к остальным водителям.
В населенных пунктах парковка транспортных средств разрешена только в четные дни на той стороне, где есть четная нумерация домов, в нечетные дни – наоборот. Нельзя устраивать парковку на тротуарах, если установлена разметка желтого цвета, и в местах, где установлены запрещающие знаки.
На кольце перекрестка главная дорога полагается тем, кто проезжает по кругу.

Правила дорожного движения в Италии, входящей в Евросоюз.
Италия располагает скоростными трассами и круглосуточными автозаправками. Но существуют еще и специальные комплексы, работающие в интервале от 7 до 19:30 вечера. Воскресенье – выходной день.
Все скоростные дороги платные. Оплату производят как пластиковыми картами, так и наличными. За не оплату следует наказание – штраф размером от 300 евро, поэтому следует сохранять квитанцию об оплате.
На круговом перекрестке, главное – кольцо.
В каждом авто должен быть светоотражающий жилет (в случае покидания машины).

Правила дорожного движения в Англии, входящей в Евросоюз.
В Англии обгон разрешен только с правой стороны.
Нанесенная белая полоса разметки говорит о предоставлении дороги тем, кто движется по пересекаемой дороге.
Для населенных пунктов скоростной режим должен быть до 30 миль в час, для других дорог – не больше 60 миль в час, для автострад и дорог, имеющих двухстороннее движение – до 70 миль в час.
Англия не имеет дорожную полицию, и этим вопросом занимается обычная полиция, контролирующая скоростной режим. Вопросы, связанные с организацией дорожного движения, решает инспекция дорожного движения.
На бесплатных парковках можно оставить авто на 2 часа и не больше. Существуют знаки парковки для рядом проживающих граждан. Если правила нарушаются, авто может забрать эвакуатор, либо установить блокиратор на колеса или проколоть колесо. Помимо этого вы заплатите еще штраф.
Некоторые знаки либо отсутствуют, либо редко встречаются, поэтому часто используют знак дорожной разметки – треугольник. А вот светофоров много.

Правила дорожного движения на Кипре, входящем в Евросоюз.
На Кипре существует одностороннее движение, и поэтому обгонять другие авто можно только справа. На Кипре работает правило "помеха слева".
Все дорожные знаки соответствуют международным стандартам.
ПДД схожи с английскими.
Скоростной режим: для населенного пункта – 50 км в час, вне – 60 км в час, на скоростных трассах и магистралях – до 100 км в час.
Автомобилисты должны иметь 2 знака аварийной остановки, согласно ПДД (если произошло ДТП или поломка, один ставят перед машиной, другой – сзади)."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и к стати, 1р - 1 км, от Москвы до Братска, 5600 + топливо где-то 6000 плюс покушать, помыться и т.д. Самолётом дешевле, и быстрее, на фига автомобиль? А большегрузы я так понимаю туда пускать не будут? Или будут но дороже? Нет такой пробег нам не нужен.
СсылкаПожаловаться
Лана КузнецоваВ ответ на Сергей Тихоненков
Сергей Тихоненков
Да и к стати, 1р - 1 км, от Москвы до Братска, 5600 + топливо где-то 6000 плюс покушать, помыться и т.д. Самолётом дешевле, и быстрее, на фига автомобиль? А большегрузы я так понимаю туда пускать не будут? Или будут но дороже? Нет такой пробег нам не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Безусловно ,1руб=1км - это очень дорого !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеменовВ ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
Безусловно ,1руб=1км - это очень дорого !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Практика всегда полезней теории, если наше государство только и делает в последнее время, что душит своего кормильца (то есть народ) то народу хоть как то надо облегчать себе страдания. Дайте человеку потратить деньги, а по ходу дела он сам поймет какая цена будет для всех приемлима. И если вы уж так против хорошей дороги прокатитесь от Улан-Уде до Усть-Баргузин на грузовике хотя бы, когда через пол пути ваши зубки скрошатся в половину. Никто не говорит о закрытии федеральных трасс, а новая дорога как альтернатива. Зачем ехать тыщу км. по раздолбаному асфальту когда ремонт подвески не дешёвое удовольствие. А что касаемо знаков, то они будут, все равно. Возьмите американскую практику, их хайвеи платные.
СсылкаПожаловаться
Лана КузнецоваВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Практика всегда полезней теории, если наше государство только и делает в последнее время, что душит своего кормильца (то есть народ) то народу хоть как то надо облегчать себе страдания. Дайте человеку потратить деньги, а по ходу дела он сам поймет какая цена будет для всех приемлима. И если вы уж так против хорошей дороги прокатитесь от Улан-Уде до Усть-Баргузин на грузовике хотя бы, когда через пол пути ваши зубки скрошатся в половину. Никто не говорит о закрытии федеральных трасс, а новая дорога как альтернатива. Зачем ехать тыщу км. по раздолбаному асфальту когда ремонт подвески не дешёвое удовольствие. А что касаемо знаков, то они будут, все равно. Возьмите американскую практику, их хайвеи платные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я разве мешаю человеку потратить деньги ?
Я не Минтранс и не его супруга ,так что пускай тратит на здоровье и во благо )))
Тем более ,что с такими расценками лет через 5 запросто можно заткнуть за пояс товарисча Абрамовича ))
СсылкаПожаловаться
Иван ФалеевВ ответ на Лана Кузнецова
Лана Кузнецова
А я разве мешаю человеку потратить деньги ?
Я не Минтранс и не его супруга ,так что пускай тратит на здоровье и во благо )))
Тем более ,что с такими расценками лет через 5 запросто можно заткнуть за пояс товарисча Абрамовича ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лана, пожалуй впервые с Вами соглашусь, но размах то каков - если уж городить, то по полной, на мелочи рамениваться человек не хочет...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоненковВ ответ на Дмитрий Семенов
Дмитрий Семенов
Практика всегда полезней теории, если наше государство только и делает в последнее время, что душит своего кормильца (то есть народ) то народу хоть как то надо облегчать себе страдания. Дайте человеку потратить деньги, а по ходу дела он сам поймет какая цена будет для всех приемлима. И если вы уж так против хорошей дороги прокатитесь от Улан-Уде до Усть-Баргузин на грузовике хотя бы, когда через пол пути ваши зубки скрошатся в половину. Никто не говорит о закрытии федеральных трасс, а новая дорога как альтернатива. Зачем ехать тыщу км. по раздолбаному асфальту когда ремонт подвески не дешёвое удовольствие. А что касаемо знаков, то они будут, все равно. Возьмите американскую практику, их хайвеи платные.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ездил я , если просто помечтать , то хоть ближе к реальности.
СсылкаПожаловаться
Владимир тихвинскийВ ответ на Геннадий Бугрин
Геннадий Бугрин
не больше чем сейчас на 50 ти километровом участке трассы М4 ДОН. От Москвы до Ростова 1000 км. - 1000 р. Сейчас больше отдают ГАИшникам за превышение...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это было бы просто замечательно НО вряд ли это получиться ведь воровать сами у себя вы не будете да и другим не позволите и что?чиновникам оставаться без куска тем более очень жирного ну а в общем я за двумя руками очень хочеться поездить нормально я ездил по воронежской платной просто замечательно и рубль за км это нормально
СсылкаПожаловаться
aleks
прочитал,улыбнуло....в детстве мечтал быть добрым волшебником,а вот в жизни ...
СсылкаПожаловаться
Наталья Журина
не будет знаков "обгон запрещен", "ограничение скорости", "неровная дорога", "ремонт дороги", "объезд" и подобных
Что будет гарантировать безопасность моего передвижения на вашей трассе от " бешеных"?
СсылкаПожаловаться
citron
скоростную трассу, на которой не будет знаков "обгон запрещен", "ограничение скорости", "неровная дорога", "ремонт дороги", "объезд" и подобных.
_______________________________________________________
Лично я верю, что не будет этих знаков, в прочем как и самой трассы....
СсылкаПожаловаться
Наталья ЖуринаВ ответ на citron
citron
скоростную трассу, на которой не будет знаков "обгон запрещен", "ограничение скорости", "неровная дорога", "ремонт дороги", "объезд" и подобных.
_______________________________________________________
Лично я верю, что не будет этих знаков, в прочем как и самой трассы....
СсылкаПожаловаться
+++++++++
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
Перваю трасса есть под Казанью - "Тилькедром" называется, плати и гоняй до смерти!!!
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Евгений Титов
Евгений Титов
Перваю трасса есть под Казанью - "Тилькедром" называется, плати и гоняй до смерти!!!
СсылкаПожаловаться
а вот с этого момента поподробнее пжлста случайно не возле высокой горы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария