Ноу - Хау " Автомобиль - Светофор "
Ноу-хау даёт Шах и Мат ДТП в 2 хода...Ход № 1: Берём Блок Огней стационарного до-
рожного Светофора и Ставим Блок на переднем бампере ТС = ПОЛУЧАЕМ " Самоход-
ный Светофор " ! Защита "Хода №1" - ПАТЕНТ... Ход № 2: Замена Блока Огней на иной
Генератор 3-х Световых Сигналов ("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ"), т. е. на "Фары Дальнего
Света" (штатное оборудование ТС) = ПОЛУЧАЕМ " Автомобиль - Светофор " !!!Защита
"Хода №2" (Интеллектуальной Собственности Автора) - Свидетельства №№ 12053 ,
12889 , 13803 , 14448 , 16006 ...3 ОСНОВНЫХ СВЕТОВЫХ СИГНАЛА ноу-хау :
Сигнал № 1: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВАМ "ЗЕЛЁНЫЙ" " = Двойной Проблеск ФАРАМИ ;
Сигнал № 2: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВАМ "КРАСНЫЙ" " = Переключение на Дальний ;
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ" " = Очередь (не
менее 6) Проблесков Фарами Дальнего Света (Дальним Светом Фар...Чиновники ,ко-
торые рассматривают материалы ноу-хау "А - С" с 2007 года, считают , что такой
"Язык" общения (Водитель - Водитель или Пешеход) ОЧЕНЬ СЛОЖЕН ?!?Я считаю,
что 3 ОСНОВНЫХ СВЕТОВЫХ СИГНАЛА ноу-хау НЕ СЛОЖНЕЕ "Языка" общения в
Контуре " СВЕТОФОР (стационарный) - ВОДИТЕЛЬ или ПЕШЕХОД " Кто-то из нас
сильно ошибается в эффективности ноу-хау , которым уже массово пользуются на
Дорогах РФ... С уважением , Сергей Елагин , Автор ноу-хау "Автомобиль-Сетфор"
"Маневры", что на 100% исключает Единовременное Пересечение Траекторий ТС = ПРИЧИНА ДТП...
Сигнал: "ПОСЛАНИЕ ИЗ БУДУЩЕГО"...Если ТС подаёт Серию Проблесков ( 2 - Фарами Дальнего Света + 2 - "аварийками") , то у Вас впереди по маршруту = ДТП ( Аварийный Участок Дороги ). Такое взаимо-
действие Водителей ТС ИСКЛЮЧАЕТ "ВТОРИЧНОЕ" ДТП на месте "ПЕРВИЧНОГО" ДТП... АЛГОРИТМ
МАНЕВРА "ПЕШЕХОД" : 1. Стоя на краю (обочина или тротуар) Дороги ПЕШЕХОД поднимает вверх одну
руку - "Сигнал-Заявка" на переход ; 2. Водители ТС , наблюдая "Сигнал-Заявку" , формируют "Коридор
Безопасности" для ПЕШЕХОДА , подавая в его сторону Сигнал № 1 ( см. выше по тексту ) и включив "аварийки" при торможении , что исключает УДАР В ЗАДНИЙ БАМПЕР ТС....Сергей Елагин
"Маневры", что на 100% исключает Единовременное Пересечение Траекторий ТС = ПРИЧИНА ДТП...
Сигнал: "ПОСЛАНИЕ ИЗ БУДУЩЕГО"...Если ТС подаёт Серию Проблесков ( 2 - Фарами Дальнего Света + 2 - "аварийками") , то у Вас впереди по маршруту = ДТП ( Аварийный Участок Дороги ). Такое взаимо-
действие Водителей ТС ИСКЛЮЧАЕТ "ВТОРИЧНОЕ" ДТП на месте "ПЕРВИЧНОГО" ДТП... АЛГОРИТМ
МАНЕВРА "ПЕШЕХОД" : 1. Стоя на краю (обочина или тротуар) Дороги ПЕШЕХОД поднимает вверх одну
руку - "Сигнал-Заявка" на переход ; 2. Водители ТС , наблюдая "Сигнал-Заявку" , формируют "Коридор
Безопасности" для ПЕШЕХОДА , подавая в его сторону Сигнал № 1 ( см. выше по тексту ) и включив "аварийки" при торможении , что исключает УДАР В ЗАДНИЙ БАМПЕР ТС....Сергей Елагин
более понятным языком? А то очень похоже на шифровку.
Приведите примеры и тд.
в ДТП гибнут и травмируется не менее 250.000 Граждан России....Прошу не засорять эфир " Пустотой "
не по Теме БДД... Хамим в Эфире , хамим на Дороге ???Сергей Елагин
тами,
в ДТП гибнут и травмируется не менее 250.000 Граждан России....Прошу не засорять эфир " Пустотой "
не по Теме БДД... Хамим в Эфире , хамим на Дороге ???Сергей Елагин
тами,
моральных травм членов семей) Сергей Елагин
жения....АЛГОРИТМ МАНЕВРА "ПАССАЖИР (ПЕШЕХОД) ТРАМВАЯ": 1. Вагоновожатый , приближаясь к штатной Остановке Трамвая , последовательно включает "поворотники" Правого Борта и "аварийки" ;
2. Водители колёсных ТС , наблюдая эти Сигналы Трамвая , формируют "Коридор Безопасности" ( см. выше по тексту ) , обеспечивая БДД "ПЕШЕХОДОВ - ПАССАЖИРОВ ТРАМВАЯ" по маршруту: "Тротуар - Трамвай-Тротуар " , ЧТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДЕЙСТВУЮЩИМИ "ПДД РФ" ...; 3. Вагоновожатый , безопасно выгрузив и приняв Пассажиров , закрывает двери , выключает "аварийки" и далее следует по маршруту....Рекомендация всем Водителям таким-же образом Обозначать Безопасную Остановку
своего ТС для приёма (выгрузки) Пассажира...Стоимость стационарного и автономного ( солнечные батареи ) Светофорного Комплекса " Пешеходный Переход " около 75.000 $ , а Цена 1-го Погонного Метра " Рекламы-Перетяжки " порядка 1.000 рублей... Сколько нужно Времени и Средств , чтобы продублировать Дорожную Разметку " Пешеходный Переход " Воздушной Перетяжкой " Пешеходный Переход " , отлично наблюдаемой из любого Ряда в любое время суток...Москва практически убрала
все "Рекламы-Перетяжки"
Круглосуточно и Круглогодично ???Сергей Елагин
Защита от "горе"-Водителей, которые обязаны маркировать свои ТС знаком : " Водитель - "дурак" " ( чёр-
ный Восклицательный Знак на жёлтом Квадрате )...Изложение Материала "А-С" ориентировано на Во-
деля ТС , способного без Проблем ( на уровне Инспектора ГАИ из СССР ) "разрулить" КДС любой слож-
ности...Вводим Термин " КДС ( Конфликтная Дорожная Ситуация ) " - ПРОВОКАЦИЯ ДТП ПО ВИНЕ ( ПО
ИНИЦИАТИВЕ ) ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА....Сергей Елагин
Защита от "горе"-Водителей, которые обязаны маркировать свои ТС знаком : " Водитель - "дурак" " ( чёр-
ный Восклицательный Знак на жёлтом Квадрате )...Изложение Материала "А-С" ориентировано на Во-
деля ТС , способного без Проблем ( на уровне Инспектора ГАИ из СССР ) "разрулить" КДС любой слож-
ности...Вводим Термин " КДС ( Конфликтная Дорожная Ситуация ) " - ПРОВОКАЦИЯ ДТП ПО ВИНЕ ( ПО
ИНИЦИАТИВЕ ) ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА....Сергей Елагин
("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ")
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ"
Т.е.
Так же не удобный сигнал "двойной проблеск фарами", если речь о ближнем свете фар.
В основном у водителей удобно управление проблеском дальнего света фар, по идее должно быть так
№1"РАЗРЕШАЮЩИЙ" - двойной проблеск дальним светом фар;
№2"ЗАПРЕЩАЮЩИЙ" - длинный сигнал дальним светом;
№3(??) "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ" - 6-ти кратный проблеск дальним светом.
("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ")
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ"
Т.е.
Так же не удобный сигнал "двойной проблеск фарами", если речь о ближнем свете фар.
В основном у водителей удобно управление проблеском дальнего света фар, по идее должно быть так
№1"РАЗРЕШАЮЩИЙ" - двойной проблеск дальним светом фар;
№2"ЗАПРЕЩАЮЩИЙ" - длинный сигнал дальним светом;
№3(??) "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ" - 6-ти кратный проблеск дальним светом.
("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ")
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ"
Т.е.
Так же не удобный сигнал "двойной проблеск фарами", если речь о ближнем свете фар.
В основном у водителей удобно управление проблеском дальнего света фар, по идее должно быть так
№1"РАЗРЕШАЮЩИЙ" - двойной проблеск дальним светом фар;
№2"ЗАПРЕЩАЮЩИЙ" - длинный сигнал дальним светом;
№3(??) "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ" - 6-ти кратный проблеск дальним светом.
Как Вариант , Интегрируем : " ВНИМАНИЕ ( Я ВАС НАБЛЮДАЮ ) - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТ "...
Сергей Елагин
рискуя не только своей , но и чужой жизнью....Очевидно, что в такой ситуации что-то надо менять -
Народ или " ПДД РФ " ???Менять " ПДД РФ " невозможно , т.к. Россия участник Венской Конвенции
ООН "О дорожном движении" 1968 года , где согласовали некий евростандарт " ПДД в Европе "....
Да только Россия далеко не Европа ! Из всех Составляющих Системы БДД "евростандарту&
ствует только " ПДД РФ " , в все (!) остальные чему соответствуют... Светосигнальное регулирование
дорожного движения существует с 10 декабря 1868 года,когда в Лондоне установили первый в мире
стационарный дорожный светофор... С 2007 года года материалы ноу-хау " Автомобиль-Свет
неоднократно (!) направлялись во все профильные Комитеты Гос.Думы , где и получили Результат
Рассмотрения - введение Штрафа за подачу инновационных световых сигналов в размере 100 руб-
лей ( сегодня уже 500 рублей ). Наивно призывать к Инновациям в России , где нет гос.Регистрации
Информационн
Сергей Елагин
да только где такие Условия на просторах Отечества ???Полагаю, что крайне (!) необходимо в структуре
"ПДД РФ" иметь 3 новых Раздела : " Правила использования светосигнального оборудования ТС " ;
" Правила ( алгоритмы ) безопасного маневрирования ТС " ; " Правила ( алгоритмы ) КонтрМаневриро-
вания ТС ( исключ
(первая публикация материалов в журнале "За рулём" № 6 за 1997 год) и Опытовой Эксплуатации (на
трассе "А-103" с 2000 года) ноу - хау "Автомобиль -Светофор" была обкатана Инновационная Система
визуального обмена Информацией в контурах : "Водитель-Пешех
на уровне Добротной Практики, отработаны алгоритмы безопасных Манёвров ТС : "Пешеход" ; "Пасса-
жир" ; "Парковка"
"Позиция Безопасности" ; "Слалом-ступени" ; "Слалом-транзит" ; "Ледокол" ; "Дуэт" ; "Трио" ; "Квартет" ,
"Метроном-10"; "Метроном-15"; "Метроном-20 ; "Метроном-30"; "Гребёнка-Т"; "Гребёнка-З" ; "Флюгер";
"Реверс в ДТП" ; "VIP на Встречной Полосе" ; "Форсаж по Встречной Полосе" ; "Воронка"
Маневра "Метроном-10" , который необходим при временном Отказе стационарных Светофоров , :
1. Водители ТС синхронизируют Транспортные Потоки по показаниям наручных или бортовых часов ;
2. Циклограмма для Водителей на Главной Дороге : 5 минут = "ЗЕЛЁНЫЙ" + 1 минута = "ЖЁЛТЫЙ" +
3 минуты "КРАСНЫЙ" + 1 минута "ЖЁЛТЫЙ" = ЦИКЛ РАВЕН 10 МИНУТ , 6 циклов за 1 час ; "0" цик-
лов от числа "12" на циферблате часов....Не сложно заметить, что Циклограммы (10 или 15 или 20
или 30 минут) можно завести в "Навигатор ТС" ещё на заводе-изготовителе Прибора , если есть про-
блемы и трудности с освоением " Циклограмм БДД "....Сергей