29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ноу - Хау " Автомобиль - Светофор "

Ноу-хау даёт Шах и Мат ДТП в 2 хода...Ход № 1: Берём Блок Огней стационарного до-
рожного Светофора и Ставим Блок на переднем бампере ТС = ПОЛУЧАЕМ " Самоход-
ный Светофор " ! Защита "Хода №1" - ПАТЕНТ... Ход № 2: Замена Блока Огней на иной
Генератор 3-х Световых Сигналов ("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ"), т. е. на "Фары Дальнего
Света" (штатное оборудование ТС) = ПОЛУЧАЕМ " Автомобиль - Светофор " !!!Защита
"Хода №2" (Интеллектуальной Собственности Автора) - Свидетельства №№ 12053 ,
12889 , 13803 , 14448 , 16006 ...3 ОСНОВНЫХ СВЕТОВЫХ СИГНАЛА ноу-хау :
Сигнал № 1: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВАМ "ЗЕЛЁНЫЙ" " = Двойной Проблеск ФАРАМИ ;
Сигнал № 2: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВАМ "КРАСНЫЙ" " = Переключение на Дальний ;
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ" " = Очередь (не
менее 6) Проблесков Фарами Дальнего Света (Дальним Светом Фар...Чиновники ,ко-
торые рассматривают материалы ноу-хау "А - С" с 2007 года, считают , что такой
"Язык" общения (Водитель - Водитель или Пешеход) ОЧЕНЬ СЛОЖЕН ?!?Я считаю,
что 3 ОСНОВНЫХ СВЕТОВЫХ СИГНАЛА ноу-хау НЕ СЛОЖНЕЕ "Языка" общения в
Контуре " СВЕТОФОР (стационарный) - ВОДИТЕЛЬ или ПЕШЕХОД " Кто-то из нас
сильно ошибается в эффективности ноу-хау , которым уже массово пользуются на
Дорогах РФ... С уважением , Сергей Елагин , Автор ноу-хау "Автомобиль-Сетфор"
Сергей Елагин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Белый Призрак
Чего автор курит ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
афтар, форточку закрой, дуит!
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сложно пишите, автор. Сейчас все мигают просто и ясно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елагин
Ноу-хау "А-С" (" Правила Предупреждения Столкновений ТС (ППС ТС) ") содержит 2 Части = "Сигналы" +
"Маневры", что на 100% исключает Единовременное Пересечение Траекторий ТС = ПРИЧИНА ДТП...
Сигнал: "ПОСЛАНИЕ ИЗ БУДУЩЕГО"...Если ТС подаёт Серию Проблесков ( 2 - Фарами Дальнего Света + 2 - "аварийками") , то у Вас впереди по маршруту = ДТП ( Аварийный Участок Дороги ). Такое взаимо-
действие Водителей ТС ИСКЛЮЧАЕТ "ВТОРИЧНОЕ" ДТП на месте "ПЕРВИЧНОГО" ДТП... АЛГОРИТМ
МАНЕВРА "ПЕШЕХОД" : 1. Стоя на краю (обочина или тротуар) Дороги ПЕШЕХОД поднимает вверх одну
руку - "Сигнал-Заявка" на переход ; 2. Водители ТС , наблюдая "Сигнал-Заявку" , формируют "Коридор
Безопасности" для ПЕШЕХОДА , подавая в его сторону Сигнал № 1 ( см. выше по тексту ) и включив "аварийки" при торможении , что исключает УДАР В ЗАДНИЙ БАМПЕР ТС....Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Сергей Елагин
Сергей Елагин
Ноу-хау "А-С" (" Правила Предупреждения Столкновений ТС (ППС ТС) ") содержит 2 Части = "Сигналы" +
"Маневры", что на 100% исключает Единовременное Пересечение Траекторий ТС = ПРИЧИНА ДТП...
Сигнал: "ПОСЛАНИЕ ИЗ БУДУЩЕГО"...Если ТС подаёт Серию Проблесков ( 2 - Фарами Дальнего Света + 2 - "аварийками") , то у Вас впереди по маршруту = ДТП ( Аварийный Участок Дороги ). Такое взаимо-
действие Водителей ТС ИСКЛЮЧАЕТ "ВТОРИЧНОЕ" ДТП на месте "ПЕРВИЧНОГО" ДТП... АЛГОРИТМ
МАНЕВРА "ПЕШЕХОД" : 1. Стоя на краю (обочина или тротуар) Дороги ПЕШЕХОД поднимает вверх одну
руку - "Сигнал-Заявка" на переход ; 2. Водители ТС , наблюдая "Сигнал-Заявку" , формируют "Коридор
Безопасности" для ПЕШЕХОДА , подавая в его сторону Сигнал № 1 ( см. выше по тексту ) и включив "аварийки" при торможении , что исключает УДАР В ЗАДНИЙ БАМПЕР ТС....Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Автор, может вы и гений, но нельзя ли расписать (дать ссылку на нормальный русский текст)
более понятным языком? А то очень похоже на шифровку.
Приведите примеры и тд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елагин
Анонимные господа АвтоКлоуны ! Тема открыта в разделе "БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГУ", где ежегодно
в ДТП гибнут и травмируется не менее 250.000 Граждан России....Прошу не засорять эфир " Пустотой "
не по Теме БДД... Хамим в Эфире , хамим на Дороге ???Сергей Елагин
тами,
СсылкаПожаловаться
Игорь КорбутВ ответ на Сергей Елагин
Сергей Елагин
Анонимные господа АвтоКлоуны ! Тема открыта в разделе "БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГУ", где ежегодно
в ДТП гибнут и травмируется не менее 250.000 Граждан России....Прошу не засорять эфир " Пустотой "
не по Теме БДД... Хамим в Эфире , хамим на Дороге ???Сергей Елагин
тами,
СсылкаПожаловаться
Про цифру 250.000 ты загнул. видно на порядок ошибся. Не кури...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕлагинВ ответ на Игорь Корбут
Игорь Корбут
Про цифру 250.000 ты загнул. видно на порядок ошибся. Не кури...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Статистика ООН - на 1 погибшего в ДТП приходится 10 раненых и инвалидов ( это без учёта
моральных травм членов семей) Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Сергей Елагин
Пока ТС выигрывают Войну против Пешеходов - наиболее не защищённых Участников Дорожного Дви-
жения....АЛГОРИТМ МАНЕВРА "ПАССАЖИР (ПЕШЕХОД) ТРАМВАЯ": 1. Вагоновожатый , приближаясь к штатной Остановке Трамвая , последовательно включает "поворотники" Правого Борта и "аварийки" ;
2. Водители колёсных ТС , наблюдая эти Сигналы Трамвая , формируют "Коридор Безопасности" ( см. выше по тексту ) , обеспечивая БДД "ПЕШЕХОДОВ - ПАССАЖИРОВ ТРАМВАЯ" по маршруту: "Тротуар - Трамвай-Тротуар " , ЧТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДЕЙСТВУЮЩИМИ "ПДД РФ" ...; 3. Вагоновожатый , безопасно выгрузив и приняв Пассажиров , закрывает двери , выключает "аварийки" и далее следует по маршруту....Рекомендация всем Водителям таким-же образом Обозначать Безопасную Остановку
своего ТС для приёма (выгрузки) Пассажира...Стоимость стационарного и автономного ( солнечные батареи ) Светофорного Комплекса " Пешеходный Переход " около 75.000 $ , а Цена 1-го Погонного Метра " Рекламы-Перетяжки " порядка 1.000 рублей... Сколько нужно Времени и Средств , чтобы продублировать Дорожную Разметку " Пешеходный Переход " Воздушной Перетяжкой " Пешеходный Переход " , отлично наблюдаемой из любого Ряда в любое время суток...Москва практически убрала
все "Рекламы-Перетяжки" над Дорогой , чего и Вам желает... Сергей Елагин
Круглосуточно и Круглогодично ???Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Сергей Елагин
Уважаемые коллеги! Позитивно принимаю Вашу Критику за краткость изложения материала, но это и
Защита от "горе"-Водителей, которые обязаны маркировать свои ТС знаком : " Водитель - "дурак" " ( чёр-
ный Восклицательный Знак на жёлтом Квадрате )...Изложение Материала "А-С" ориентировано на Во-
деля ТС , способного без Проблем ( на уровне Инспектора ГАИ из СССР ) "разрулить" КДС любой слож-
ности...Вводим Термин " КДС ( Конфликтная Дорожная Ситуация ) " - ПРОВОКАЦИЯ ДТП ПО ВИНЕ ( ПО
ИНИЦИАТИВЕ ) ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА....Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
FatherВ ответ на Сергей Елагин
Сергей Елагин
Уважаемые коллеги! Позитивно принимаю Вашу Критику за краткость изложения материала, но это и
Защита от "горе"-Водителей, которые обязаны маркировать свои ТС знаком : " Водитель - "дурак" " ( чёр-
ный Восклицательный Знак на жёлтом Квадрате )...Изложение Материала "А-С" ориентировано на Во-
деля ТС , способного без Проблем ( на уровне Инспектора ГАИ из СССР ) "разрулить" КДС любой слож-
ности...Вводим Термин " КДС ( Конфликтная Дорожная Ситуация ) " - ПРОВОКАЦИЯ ДТП ПО ВИНЕ ( ПО
ИНИЦИАТИВЕ ) ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА....Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Мысли правильные, но поскольку автор не в ладах с русским языком, понять его весьма сложно...
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Заметил расхождение формулировок
("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ")
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ"
Т.е. сигнал №3 имеет двоякую трактовку у вас.

Так же не удобный сигнал "двойной проблеск фарами", если речь о ближнем свете фар.
В основном у водителей удобно управление проблеском дальнего света фар, по идее должно быть так
№1"РАЗРЕШАЮЩИЙ" - двойной проблеск дальним светом фар;
№2"ЗАПРЕЩАЮЩИЙ" - длинный сигнал дальним светом;
№3(??) "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ" - 6-ти кратный проблеск дальним светом.
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Заметил расхождение формулировок
("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ")
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ"
Т.е. сигнал №3 имеет двоякую трактовку у вас.

Так же не удобный сигнал "двойной проблеск фарами", если речь о ближнем свете фар.
В основном у водителей удобно управление проблеском дальнего света фар, по идее должно быть так
№1"РАЗРЕШАЮЩИЙ" - двойной проблеск дальним светом фар;
№2"ЗАПРЕЩАЮЩИЙ" - длинный сигнал дальним светом;
№3(??) "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ" - 6-ти кратный проблеск дальним светом.
СсылкаПожаловаться
Проник таки микроб от автора.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕлагинВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Заметил расхождение формулировок
("ДА" + "НЕТ"+ "ВНИМАНИЕ")
Сигнал № 3: " Я ВАС НАБЛЮДАЮ - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТЕ"
Т.е. сигнал №3 имеет двоякую трактовку у вас.

Так же не удобный сигнал "двойной проблеск фарами", если речь о ближнем свете фар.
В основном у водителей удобно управление проблеском дальнего света фар, по идее должно быть так
№1"РАЗРЕШАЮЩИЙ" - двойной проблеск дальним светом фар;
№2"ЗАПРЕЩАЮЩИЙ" - длинный сигнал дальним светом;
№3(??) "ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ" - 6-ти кратный проблеск дальним светом.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, но при краткости ( конспект ) изложения материала Главное - НЕ ПОТЕРЯТЬ СМЫСЛ....
Как Вариант , Интегрируем : " ВНИМАНИЕ ( Я ВАС НАБЛЮДАЮ ) - ВЫ ОПАСНО МАНЕВРИРУЕТ "...
Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Сергей Елагин
Ежегодно , за нарушение " ПДД РФ " , ГИБДД штрафует ( только официально (!) и в бюджет (!!!) ) около 50.000.000 водителей ТС и около 1.000.000 водителей лишаются "Прав" ( т.е. выводяться из " Хозяй-ственного Оборота " или просто лишаются своих Рабочих Мест )....Парадок, что ежедневно (?) мил- лионы (!!!) Участников Дорожного Движения в РФ ( с упорством "камикадзе" ) нарушают " ПДД РФ " ,
рискуя не только своей , но и чужой жизнью....Очевидно, что в такой ситуации что-то надо менять -
Народ или " ПДД РФ " ???Менять " ПДД РФ " невозможно , т.к. Россия участник Венской Конвенции
ООН "О дорожном движении" 1968 года , где согласовали некий евростандарт " ПДД в Европе "....
Да только Россия далеко не Европа ! Из всех Составляющих Системы БДД "евростандарту" соответ-
ствует только " ПДД РФ " , в все (!) остальные чему соответствуют... Светосигнальное регулирование
дорожного движения существует с 10 декабря 1868 года,когда в Лондоне установили первый в мире
стационарный дорожный светофор... С 2007 года года материалы ноу-хау " Автомобиль-Светофор "
неоднократно (!) направлялись во все профильные Комитеты Гос.Думы , где и получили Результат
Рассмотрения - введение Штрафа за подачу инновационных световых сигналов в размере 100 руб-
лей ( сегодня уже 500 рублей ). Наивно призывать к Инновациям в России , где нет гос.Регистрации
Информационных Технологий ( Интеллектуальной Собственности ) и Механизма их внедрения....
Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Сергей Елагин
Не сложно заметить , что "ППД РФ" написаны и "работают" в идеальных условиях Дорожного Движения,
да только где такие Условия на просторах Отечества ???Полагаю, что крайне (!) необходимо в структуре
"ПДД РФ" иметь 3 новых Раздела : " Правила использования светосигнального оборудования ТС " ;
" Правила ( алгоритмы ) безопасного маневрирования ТС " ; " Правила ( алгоритмы ) КонтрМаневриро-
вания ТС ( исключающие Угрозу Эскалации "КДС" ( см. выше по тексту ) в "ДТП".. Так , при Разработке
(первая публикация материалов в журнале "За рулём" № 6 за 1997 год) и Опытовой Эксплуатации (на
трассе "А-103" с 2000 года) ноу - хау "Автомобиль -Светофор" была обкатана Инновационная Система
визуального обмена Информацией в контурах : "Водитель-Пешеход" и "Водитель-Водитель "... Сегодня,
на уровне Добротной Практики, отработаны алгоритмы безопасных Манёвров ТС : "Пешеход" ; "Пасса-
жир" ; "Парковка" ; "Обгон на трассе" ; "Шестерёнки" ; "Шестерёнки в ДТП" ; "Коридор Безопасности" ;
"Позиция Безопасности" ; "Слалом-ступени" ; "Слалом-транзит" ; "Ледокол" ; "Дуэт" ; "Трио" ; "Квартет" ,
"Метроном-10"; "Метроном-15"; "Метроном-20 ; "Метроном-30"; "Гребёнка-Т"; "Гребёнка-З" ; "Флюгер";
"Реверс в ДТП" ; "VIP на Встречной Полосе" ; "Форсаж по Встречной Полосе" ; "Воронка" ...Алгоритм
Маневра "Метроном-10" , который необходим при временном Отказе стационарных Светофоров , :
1. Водители ТС синхронизируют Транспортные Потоки по показаниям наручных или бортовых часов ;
2. Циклограмма для Водителей на Главной Дороге : 5 минут = "ЗЕЛЁНЫЙ" + 1 минута = "ЖЁЛТЫЙ" +
3 минуты "КРАСНЫЙ" + 1 минута "ЖЁЛТЫЙ" = ЦИКЛ РАВЕН 10 МИНУТ , 6 циклов за 1 час ; "0" цик-
лов от числа "12" на циферблате часов....Не сложно заметить, что Циклограммы (10 или 15 или 20
или 30 минут) можно завести в "Навигатор ТС" ещё на заводе-изготовителе Прибора , если есть про-
блемы и трудности с освоением " Циклограмм БДД "....Сергей Елагин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария