нормы каплепадания масел и рабочих жидкостей
В общем история такая) Сегодня проходил ТО, всё в норме, только придрались, что защита картера вся в масле. Как итог - привести в "соответствие каплепадение масел и рабочих жидкостей нормам" (п.64). Сразу оговорюсь - машинка у меня старая, масло конечно подкапывает, но не льётся рекой. Меняю его раз в год и уровень существенно не падает. Устранять дефект капитально нет смысла - как ни устранял, через некоторое время появляются капли масла на доброй половине сальников и вокруг прокладки клапанной крышки (хотя прокладка новая), а тратить уйму денег на разбор и перебор всего - не тот случай. Вот и хотел спросить - а какие нормы этого каплепадения - капля в неделю или литр за час? И как на глаз проверяющие на ТО определяют это соответствие (ещё надо учитывать, что я шприцевал элементы передней подвески, так что и там подтёки, к которым прикапались). PS Для повторного ТО просто помою днище керхером, соответствие будет идеальное(