Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нормальная зарядка или нет?

скажите нормально ли это, на холостых по бк зарядка акб показывает 13,5в, бывает может 13,5 показать,нормально это или нет? ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
игорь сапронов
сегодня на холостых по бортовику зарядку показывало бывало и 13,4
СсылкаПожаловаться
aleks
Ну привключеной печке, ближнем свете и магнитоле может так упасть, но аккумулятор будет плохо заряжатся по холоду. В итоге когда-нибудь не заведешь машину по утру. У меня на холостых без всего 14,2. Со светом и печкой 13,8.
СсылкаПожаловаться
Алекс
померь мультиметром на клемах при хх и с нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Маловато будет. Сейчас уже все аккумы пошли с добавлением кальция. А им нужно и напряжение повыше. Нормальное напряжение -- 14, 2 В. Лучший выход -- поставить трехуровневый регулятор напряжения. Зимой -- 14,7 В. Летом -- 14,2 В.
СсылкаПожаловаться
Для холостых нормально,
.Проверяется напруга при 2000 оборотах.Напряжение должно быть порядка 14,5 вольт.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Совсем недавно у друга тоже на 2115 заменили генератор (старый сдох). И тоже при зарядке было около 13 в, а то и меньше- ни увеличение оборотов, ни включение/отключение фар, дворников, на напряжение особо не влияли. Но тут надо сделать оговорку- дело в том, что аккумулятор перед заменой был уже почти разряжен. А ведь генератор должен ещё "возбудиться"- а вот степень "возбужденности" генератора зависит в том числе и от степени заряженности аккума. Поработал так пару часов, но напряжение зарядки на бортовом компьютере не изменилось.
Зато на следующий день при запуске- уже показывал 14,1 в! Уже прошла неделя, но напряжение при зарядке (даже на холостых) так и остаётся стабильно 14,1-14,3 в, по крайней мере- если бы что-то пошло не так, мне бы сообщили.
Так что посмотрите напряжение на следующий день, или снимите аккум и подзарядите- а потом запустите двигатель с заряженным акуумулятором (это влияет на возбуждение генератора), может тогда и будет показывать 14 в?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Совсем недавно у друга тоже на 2115 заменили генератор (старый сдох). И тоже при зарядке было около 13 в, а то и меньше- ни увеличение оборотов, ни включение/отключение фар, дворников, на напряжение особо не влияли. Но тут надо сделать оговорку- дело в том, что аккумулятор перед заменой был уже почти разряжен. А ведь генератор должен ещё "возбудиться"- а вот степень "возбужденности" генератора зависит в том числе и от степени заряженности аккума. Поработал так пару часов, но напряжение зарядки на бортовом компьютере не изменилось.
Зато на следующий день при запуске- уже показывал 14,1 в! Уже прошла неделя, но напряжение при зарядке (даже на холостых) так и остаётся стабильно 14,1-14,3 в, по крайней мере- если бы что-то пошло не так, мне бы сообщили.
Так что посмотрите напряжение на следующий день, или снимите аккум и подзарядите- а потом запустите двигатель с заряженным акуумулятором (это влияет на возбуждение генератора), может тогда и будет показывать 14 в?
СсылкаПожаловаться
гене для возбуждения нужно 8 вольт , самые маленькие и самые плохие , возбуждение идет через лампочку , и гене пох...ру - заряжен аккум или нет , зарядка будет уходить на разряженный аккум - это да, был случай , на рыбалке Ваз 07 карб - сел аккум в ноль , вообще , даже лампы не загорались , вытащили из фонаря Крону , минус зацепили на массу авто а плюс на возбуждение генератора и начали толкать (благо в поле) растолкали где то 20 км в час , включили 1 скорость и машина завелась , отцепили крону , накинули на аккум клемы и поехали - это не байка !!!
СсылкаПожаловаться
гене для возбуждения нужно 8 вольт , самые маленькие и самые плохие , возбуждение идет через лампочку , и гене пох...ру - заряжен аккум или нет , зарядка будет уходить на разряженный аккум - это да, был случай , на рыбалке Ваз 07 карб - сел аккум в ноль , вообще , даже лампы не загорались , вытащили из фонаря Крону , минус зацепили на массу авто а плюс на возбуждение генератора и начали толкать (благо в поле) растолкали где то 20 км в час , включили 1 скорость и машина завелась , отцепили крону , накинули на аккум клемы и поехали - это не байка !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы подключили крону к обмотке возбуждения генератора которая потребляет ток до 5 ампер и генератор возбудился? А если бы вы просто не чего не подключая толкнули бы машину, она бы не завелась? А мы много раз заводили совсем без аккумулятора, на остаточном магнетизме якоря генератора. Вернее всего машина из за намагниченного якоря и завелась. А что бы крона возбудила генератор, это сказки.
СсылкаПожаловаться
Это вы подключили крону к обмотке возбуждения генератора которая потребляет ток до 5 ампер и генератор возбудился? А если бы вы просто не чего не подключая толкнули бы машину, она бы не завелась? А мы много раз заводили совсем без аккумулятора, на остаточном магнетизме якоря генератора. Вернее всего машина из за намагниченного якоря и завелась. А что бы крона возбудила генератор, это сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая крона пару ампер кратковременно выдаст, а генератору много и не надо для первого "толчка"
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хорошая крона пару ампер кратковременно выдаст, а генератору много и не надо для первого "толчка"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая крона пару ампер кратковременно выдаст, а генератору много и не надо для первого "толчка"
Это наверное вы на бегу рядом с машиной его подключаете? При прикосновении к выводам будет импульс тока и крона умрёт не дождавшись пока вы его раскрутите.
СсылкаПожаловаться
Это вы подключили крону к обмотке возбуждения генератора которая потребляет ток до 5 ампер и генератор возбудился? А если бы вы просто не чего не подключая толкнули бы машину, она бы не завелась? А мы много раз заводили совсем без аккумулятора, на остаточном магнетизме якоря генератора. Вернее всего машина из за намагниченного якоря и завелась. А что бы крона возбудила генератор, это сказки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про остаточный магнетизм Вы верно сказали. Но бывает генератор перемагничен по какой то причине и надо создать этот остаточный магнетизм в правильной полярности, для чего и необходимо подключить к обмотке возбуждения источник постоянного тока (прикурить). "Из искры возгорится пламя", образно говоря.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Про остаточный магнетизм Вы верно сказали. Но бывает генератор перемагничен по какой то причине и надо создать этот остаточный магнетизм в правильной полярности, для чего и необходимо подключить к обмотке возбуждения источник постоянного тока (прикурить). "Из искры возгорится пламя", образно говоря.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это генераторы постоянного тока [и то не все!] можно перемагничивать. Кстати, так и было, когда автомашины переводили на новую полярность: в СССР до конца 50х "+" был на кузове ["масса"], а "-" - на проводке, в архиве ЗР можно найти статьи на эту тему [старая-престарая рубрика "Что волнует наших читателей"]. Гены переменного тока "перемагнитить" невозможно.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
зарядка акб показывает 13,5в, бывает может 13,5 показать.ружунимагу
СсылкаПожаловаться
Переставь провод массы со шпильки термостата на болт стартера или модуля.
СсылкаПожаловаться
Попадаются такие интегралки.больше13.5 не выдают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru