24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Норм ли это?

И опять я. Посоветоваться не с кем особо, поэтому советуюсь с вами)) может кто в курсе, проверили толщиномером двери машины. Если у нового тигуана 2 в салоне все двери бьются 100-140 микро, а одна 158-168 значит ли это что с ней что то делали, если да, то примерно что?
Анна Белоброва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
aleks
Таки да- красили ..!
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
До 170 нормально. единственно 100 микрон это либо метсо такое. либо полирнули чуть
СсылкаПожаловаться
Анна БелоброваВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
До 170 нормально. единственно 100 микрон это либо метсо такое. либо полирнули чуть
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
двери бьются 100-140 микро

100 маловато..скорее всего толщиномер не эталонный..До 170-180 микрон это нормально,не вторичный окрас,Больше 200 я бы уже напрягся..
СсылкаПожаловаться
Анна БелоброваВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
двери бьются 100-140 микро

100 маловато..скорее всего толщиномер не эталонный..До 170-180 микрон это нормально,не вторичный окрас,Больше 200 я бы уже напрягся..
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое) я успокоилась
СсылкаПожаловаться
Анна БелоброваВ ответ на Анна Белоброва
Анна Белоброва
Спасибо большое) я успокоилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кажется наконец-то определилась и беру хайлайн)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Анна Белоброва
Анна Белоброва
Кажется наконец-то определилась и беру хайлайн)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и правильно
......
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
В очень редких случаях новую машину могут отправить на повторную окраску ещё на заводе. Это характерно, например, для марки Jaguar или концерна VAG. Важно, чтобы значения на разных деталях при этом всё равно были одинаковые, а также на них отсутствовали визуальные и тактильные дефекты. Думаю, что это чисто Ваговский заводской дефект и ничего страшного!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В очень редких случаях новую машину могут отправить на повторную окраску ещё на заводе. Это характерно, например, для марки Jaguar или концерна VAG. Важно, чтобы значения на разных деталях при этом всё равно были одинаковые, а также на них отсутствовали визуальные и тактильные дефекты. Думаю, что это чисто Ваговский заводской дефект и ничего страшного!
СсылкаПожаловаться
Думаю, что это чисто Ваговский заводской дефект

Cкорее Калужский
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Думаю, что это чисто Ваговский заводской дефект

Cкорее Калужский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно!
Но думаю что это принцип компании все таки!))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Возможно!
Но думаю что это принцип компании все таки!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компания большая,Заводов по миру много,понятно что стандарты везде +- одинаковые,но..Калуга всё же не Ингольштадт
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Компания большая,Заводов по миру много,понятно что стандарты везде +- одинаковые,но..Калуга всё же не Ингольштадт
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конкретно про завод не буду спорить...))
СсылкаПожаловаться
Иван ВасинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Думаю, что это чисто Ваговский заводской дефект

Cкорее Калужский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Весь ваг это один большой деффект
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Иван Васин
Иван Васин
Весь ваг это один большой деффект
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сколько вагов и каких у вас было?
СсылкаПожаловаться
Анна БелоброваВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В очень редких случаях новую машину могут отправить на повторную окраску ещё на заводе. Это характерно, например, для марки Jaguar или концерна VAG. Важно, чтобы значения на разных деталях при этом всё равно были одинаковые, а также на них отсутствовали визуальные и тактильные дефекты. Думаю, что это чисто Ваговский заводской дефект и ничего страшного!
СсылкаПожаловаться
Теперь я спокойна) спасибо))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы голову не ломать надо взять другой толщиномер и проверить им.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Чтобы голову не ломать надо взять другой толщиномер и проверить им.
СсылкаПожаловаться
не ломайте интригу,пусть берёт,кстати никогда,покупая новую машину не приходил в салон с толщиномером.......а новых машин покупал я много....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
не ломайте интригу,пусть берёт,кстати никогда,покупая новую машину не приходил в салон с толщиномером.......а новых машин покупал я много....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исходя из собственного опыта машина могла быть как минимум поцарапана при погрузке-выгрузке на автовозе и дверь на СТО отремонтировали. Так что сомнения автора имеют под собой основу.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Исходя из собственного опыта машина могла быть как минимум поцарапана при погрузке-выгрузке на автовозе и дверь на СТО отремонтировали. Так что сомнения автора имеют под собой основу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, Саша, Джошуа правильно сказал - если бы было не меньше 200 микрон то тогда действительно были бы сомнения, так как меньше 190 микрон невозможно сделать на СТО! А так как автор утверждает, что до этих значений, то это заводская покраска!
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это вам к Максиму Шелкову.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария