Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Номерация цилиндров ваз 21074

Почему номерация цилиндров на ваз 21074 идет не от радиатора 1-2-3-4, а от водителя 4-3-2-1 сегодня замерял компрессию стал надевать и машина не завелась поменял номерацию и все нормально завелась. Кто в курсе почему так? двигатель от ваз 2106 1.6л 8 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
валерий макаров
Ну вообщето порядок зажигания1243.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Ну вообщето порядок зажигания1243.
СсылкаПожаловаться
1-й же цилиндр идет от радиатора, а у меня там расположен почему то 4-й и т.д по убиванию.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Ну вообщето порядок зажигания1243.
СсылкаПожаловаться
Порядок работы циллиндров всегда был 1-3-4-2. Я что то где то пропустил? Когда поменяли?
СсылкаПожаловаться
Олег Гулевский
Порядок работы циллиндров всегда был 1-3-4-2. Я что то где то пропустил? Когда поменяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1-2-4-3 - это ГАЗовский порядок ["американский"], нумерация - спереди назад.. На "Фиатах" - 1-3-4-2, нумерация - сзади вперёд, это "фиат"овская фишка.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
1-2-4-3 - это ГАЗовский порядок ["американский"], нумерация - спереди назад.. На "Фиатах" - 1-3-4-2, нумерация - сзади вперёд, это "фиат"овская фишка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам придумал? Порядок работы да! НО ВОТ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ НАЗАД
СсылкаПожаловаться
Боба
Сам придумал? Порядок работы да! НО ВОТ ТОЛЬКО СПЕРЕДИ НАЗАД
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возьми книгу - инструкцию по ремонту "классических" ВАЗовских движков - увидишь сноску [или абзац] с порядком отсчёта номеров цилиндров. На этом много народу попортило себе нервы после АЗЛК и ИЖей. А вообще, при трамблере любой цилиндр можно сделать "первым" - лишь бы в этом цилиндре была ВМТ сжатия.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Возьми книгу - инструкцию по ремонту "классических" ВАЗовских движков - увидишь сноску [или абзац] с порядком отсчёта номеров цилиндров. На этом много народу попортило себе нервы после АЗЛК и ИЖей. А вообще, при трамблере любой цилиндр можно сделать "первым" - лишь бы в этом цилиндре была ВМТ сжатия.
СсылкаПожаловаться
История переписки5


Сам букварь полистай.Это метка распредшестерни на 4 цилиндр.А нумерация идёт от шкива.То-есть спереди назад.И докажи обратное.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
1-2-4-3 - это ГАЗовский порядок ["американский"], нумерация - спереди назад.. На "Фиатах" - 1-3-4-2, нумерация - сзади вперёд, это "фиат"овская фишка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причем тут ГАЗ. Речь вроде о ВАЗ 2107 идет.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Ну вообщето порядок зажигания1243.
СсылкаПожаловаться
всегда было 1-3-4-2!!!
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
на инжекторе провода подходят 1-4,2-3.А на катушке нарисовано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шишкин
у меня карбюраторная машина 96 года движка советская.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шишкин
у меня карбюраторная машина 96 года движка советская.
СсылкаПожаловаться
На головке глянь - все написано (отлито). У меня тоже машина с 1994 года. Так что 1 цилиндр идет от радиатора... )))) 1 апреля уже прошло. Ну или переверни движок обратной стороной, а то кардан не прикрутить.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
А до замера авто заводилось?Просто перепутал провода.Трамблер выставляется на 4ый цилиндр
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место - порядок цилиндров отвернётся "от водителя", и станет "от радиатора".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место - порядок цилиндров отвернётся "от водителя", и станет "от радиатора".
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую, а то не может же быть что бы так было.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место - порядок цилиндров отвернётся "от водителя", и станет "от радиатора".
СсылкаПожаловаться
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место - порядок цилиндров отвернётся "от водителя", и станет "от радиатора".

извини но там на трамблёре "вилка" а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать
СсылкаПожаловаться
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место - порядок цилиндров отвернётся "от водителя", и станет "от радиатора".

извини но там на трамблёре "вилка" а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини но там на трамблёре "вилка" а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
извини но там на трамблёре "вилка" а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини но там на трамблёре "вилка" а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал ???

точно, попутал. там же шлицы на классике. извините.
СсылкаПожаловаться
извини но там на трамблёре "вилка" а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать\\\\\\\\\\\\ С 2108 не перепутал ???

точно, попутал. там же шлицы на классике. извините.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает....
СсылкаПожаловаться
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место - порядок цилиндров отвернётся "от водителя", и станет "от радиатора".

извини но там на трамблёре "вилка" а на распредвале паз смещённый от центра оси вала и развернуть его на 180 может и не получится но если всёж запихнёш то может чего либо сломать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ничего не путаешь?на твоем трамблере шлицы
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.
Хочешь установить порядок, как по книжке, открути гайку крепления трамблёра, вытащи его аккуратно, крутани ось на 180 градусов, поставь всё на место - порядок цилиндров отвернётся "от водителя", и станет "от радиатора".
СсылкаПожаловаться
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.

Вот я бы тому "двоешнику" и уши бы надрал с радостью!)))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
при установке трамблёра кто-то когда-то выставил метки не по 1-му, а по 4-му цилиндру.

Вот я бы тому "двоешнику" и уши бы надрал с радостью!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какая разница ))) От этого ничего не меняется, те кто понимает. А лучшее средство от угона, сменить 2-3 провод на ночь. По утру вернуть на место.
СсылкаПожаловаться
виктор Игнатов
правильно сказал ДЖИН ты просто перепутал провода так бывает у неопытных водителей мне в дороге однажды пришлось заняться ремонтом трамблера так вот при установке не было инструмента для установки и я сместил на 90 градусов пришлось поставить провода с таким смещением и ничего доехал до дома 170км ,ну а вообще при установке по4-му цилиндру зажигание выставляется более раннее и все для некоторых авто это даже и лучше
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Сам то понял, что написал?
"от радиатора 1-2-3-4, а от водителя 4-3-2-1" - получается около водителя в обоих вариантах 4 цилиндр.
При установке трамблера бегунок развернули на 180 гр.
Можно, как написал Джин, а можно переставить провода на крышке трамблера. Лучше как посоветовал Джин.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Сам то понял, что написал?
"от радиатора 1-2-3-4, а от водителя 4-3-2-1" - получается около водителя в обоих вариантах 4 цилиндр.
При установке трамблера бегунок развернули на 180 гр.
Можно, как написал Джин, а можно переставить провода на крышке трамблера. Лучше как посоветовал Джин.
СсылкаПожаловаться
лично я бы просто переставил попарно провода. и не задумывлся бы о "правильности" порядка, но автор темы хочет всё по-правильному.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лично я бы просто переставил попарно провода. и не задумывлся бы о "правильности" порядка, но автор темы хочет всё по-правильному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне думается, исходя из вопроса, что через месяц автор темы снова полезет к движку и снова будет думать: а почему так?
Уж лучше пусть сразу сделает как положено.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В данном автомобиле трамблер можно поставить как угодно хоть по первоиу хоть по второму . Прочти порядок установкии выставь по 1
СсылкаПожаловаться
Владимир
Цилиндры считаются СЛЕВА -НАПРАВО со стороны свечей!!!1234!!!
Работа цилиндров 1342!!!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Порядок работы цилиндров на ваз 21074 идет 1-3-4-2.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на классическом движке (да и почти на всех) нумерация идет спереди , не путайте нумерацию цилиндров с порядком работы. На классике когда совпадают мети грм (на коленвале и на распредвале) то 4 цилиндр находится в ВМТ в конце такта сжатия и именно туда должна подаваться искра.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на классическом движке (да и почти на всех) нумерация идет спереди , не путайте нумерацию цилиндров с порядком работы. На классике когда совпадают мети грм (на коленвале и на распредвале) то 4 цилиндр находится в ВМТ в конце такта сжатия и именно туда должна подаваться искра.
СсылкаПожаловаться
на классическом движке (да и почти на всех) нумерация идет спереди , не путайте нумерацию цилиндров с порядком работы. На классике когда совпадают мети грм (на коленвале и на распредвале) то 4 цилиндр находится в ВМТ в конце такта сжатия и именно туда должна подаваться искра.

Это Вы мне?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
на классическом движке (да и почти на всех) нумерация идет спереди , не путайте нумерацию цилиндров с порядком работы. На классике когда совпадают мети грм (на коленвале и на распредвале) то 4 цилиндр находится в ВМТ в конце такта сжатия и именно туда должна подаваться искра.

Это Вы мне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автору
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Сергей Шишкин
Почему номерация цилиндров на ваз 21074 идет не от радиатора 1-2-3-4, а от водителя 4-3-2-1

Вы , автор темы,сами прочитайте свой вопрос!)))
Нумерация цилиндров идет 1-2-3-4 от лобовины к маховику.
А от водителя никто не считает.
Порядок работы цилиндров идет 1-3-4-2.
Т.е.порядок зажигания.
СсылкаПожаловаться
якут
от лобовины водителя вся нумерация и едет
СсылкаПожаловаться
якут
от лобовины водителя вся нумерация и едет
СсылкаПожаловаться
от лобовины водителя вся нумерация и едет

Едет ???
Или идет???)))))
Прошу прощения!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru