Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
добрый вечер. подскажите каким способом можно убрать ржавчину на блоке двигателя где номер.соляра не помогает. наждачкой сказали нельзя.киа спектра.на учет не поставили говорят оттирай
один дедок-пчеловод (ныне покойный) рассказывал. во время СССР надо ехать на техосмотр,а номер в ржавчине.он взял и почистил,да от души,то есть отполировал до зеркала.гаишник глянул в зеркало и его на экспертизу.там глянули и заставили снять движок ,разобрать и привезти блок.итог - дедушка всё лето на пасеку ездил на "колхиде",а "нива" стояла до зимы с апреля.
а дедушка хитрый был. у него полуприцеп был переделан и не за какие каврижки техосмотр пройти не смог бы и он каждый раз с собой возил рамочку мёда не хилую и все про это знали. а тут такой случай,грех не подоить. кстати во время СССР ,про него писали(не помню в какой газете,вроде " Труд ",он смастерил самолёт и летал на нём.
Была такая же бодяга: намочил пару раз преобразователем ржавчины, потом просто стер тряпкой. Получилось прикольно: чистая поверхность, а цифирки выделены серым цветом. Держалось долго.
сейчас их вообще не пишут.
сейчас их вообще не пишут.
меняют правила по три раза за квартал.))))
и в каждом МРЭО, "свой царь"и свои правила.
Россия однако.)))))))
Жестко в СССР дедушек прессовали
...вообще не очень на быль похоже...
Жестко в СССР дедушек прессовали
...вообще не очень на быль похоже...