Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ночью машине под окном не место!?

Всем привет!под моим окном на ночь часто оставляют машины,хотя в начале дома есть "Дворовая платная стоянка" охраняемая мальчишками.Так вот поскольку ночи сейчас холодные (-25) один из хозяев авто ставит машину с автозаводом.И теперь всю ночь я ежечасно "наслаждаюсь" тройным очень громким пиканьем и прогревом машины в течении 15-20 минут.Живу я на первом этаже и слышимость у меня изумительная! При этом этой ночью я пыталась сама вычислить что за машина завелась,но у меня ничего не получилось. Говорят я могу позвонить в милицию и они сами разберутся???.Что может сделать милиция или гаи в этой ситуации??? Сама водитель,хотелось бы взвесить все за и против,прежде чем принимать решение,вдруг на штраф стоянку отгонят....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Федор Кулагин
поговорите с владельцем,объясните ситуацию,все мы люди,думаю человек переставит машину
СсылкаПожаловаться
Андрей[FR]
Или записку ему под стекло с вашим номером телефона, он есл инаберет обьясните ему, что к чему..
СсылкаПожаловаться
скорп-61
ИМХО : человек никаких законов не нарушал, за это ответственности не предусмотрено (это не является незапланированным срабатыванием сигнализации, поправьте, если что не так написал), на что жаловаться будете ? Как указано выше, можно только попросить ставить машину в другое место. Почему, кстати, у Вас такая слышимость изумительная, может стеклопакет на окнах плохой ?
СсылкаПожаловаться
MAD
или несколько гаев в выхлопную трубу - прикольно греметь будет
СсылкаПожаловаться
MADВ ответ на MAD
MAD
или несколько гаев в выхлопную трубу - прикольно греметь будет