11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Низкое напряжение ВАЗ 2110, горит и моргает лампа аккумулятора

Всех приветствую, на десятке когда на холодную заводишься горит красная лампа аккумулятора на приборке, БК показывает напряжение от 10.5 до 11.5. Когда двигатель прогреется, напряжение нормализуется 13.8-14.
Заметил проблему неделю назад, раньше лампа горела секунд 5, напряжение так же просаживалось, но через 5 секунд нормализовалось. Потом это время увеличвалось, т.е лампа горела 20 секунд, потом минуту, сейчас лампа горит и посадка напряжения пока движок до 80 градусов не нагреется, т.е минут 5-7.
Поставил новый аккумулятор, поменял регулятор напряжения, заменил клемму на проводе возбуждения генератора(старая окислена была). Почистил все возможные массы под капотом авто. Генератор перебирался 3 месяца назад( менялись подшипники, втулки, диодный мост, ремень) Внешне диодный мост выглядит нормально, повреждений не видно. Кто сталкивался подскажите пожалуйста куда обратить внимание, уже не знаю что поменять/ посмотреть. Спасибо.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николай Буров
Щётки генератора, реле регулятор...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Щётки генератора, реле регулятор...
СсылкаПожаловаться
Регулятор напряжения как уже написал поменял, соответственно вместе с щётками.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр
Александр
Регулятор напряжения как уже написал поменял, соответственно вместе с щётками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на клеммы мультиметр. на холостых 12.6. на оборотах прим.2000-14.2в. Нет такого-изучай генератор.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
на клеммы мультиметр. на холостых 12.6. на оборотах прим.2000-14.2в. Нет такого-изучай генератор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Покупал аккумулятор в спец магазине, там его сотрудник сразу при мне ставил и проверял, все так как вы говорите, вариант с аккумулятором отпадает
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр
Александр
Регулятор напряжения как уже написал поменял, соответственно вместе с щётками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо. Давай думать логически.
БК показывает напряжение от 10.5 до 11.5. Когда двигатель прогреется, напряжение нормализуется 13.8-14.

Про показания вольтметра БК можно особо и не заморачиваться. Важнее поведение лампочки зарядки. Она гаснет в итоге? И напряжение поднимается постепенно, или скачком? По какой причине перебирался генератор??? Что было изначально и что менялось в генераторе?
P.S. Новое - не синоним исправного...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Хорошо. Давай думать логически.
БК показывает напряжение от 10.5 до 11.5. Когда двигатель прогреется, напряжение нормализуется 13.8-14.

Про показания вольтметра БК можно особо и не заморачиваться. Важнее поведение лампочки зарядки. Она гаснет в итоге? И напряжение поднимается постепенно, или скачком? По какой причине перебирался генератор??? Что было изначально и что менялось в генераторе?
P.S. Новое - не синоним исправного...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, происходит щелчек какого то реле и лампочка гаснет, авто работает нормально как с напряжением 11.5, так и 13.8. Что касается истории генератора, то до этого генератор не давал заряд аккумулятору вообще, приехал к электрику сказали износ подшипников, втулки и что-то на диодном мосте переогрело, соответственно замена всего этого. После этого авто работало без перебоев ( до этого момента). Напряжение поднимается скачком, т.е смотришь на бк, щелчек, лампа гаснет напряжение в норме.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр
Александр
Да, происходит щелчек какого то реле и лампочка гаснет, авто работает нормально как с напряжением 11.5, так и 13.8. Что касается истории генератора, то до этого генератор не давал заряд аккумулятору вообще, приехал к электрику сказали износ подшипников, втулки и что-то на диодном мосте переогрело, соответственно замена всего этого. После этого авто работало без перебоев ( до этого момента). Напряжение поднимается скачком, т.е смотришь на бк, щелчек, лампа гаснет напряжение в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Влад ниже очень подробно все версии изложил. Единственное, что добавлю... Сужу по своему опыту владения ВАЗовскими тачанками. Ремонт генератора и стартера - неблагодарное занятие! Только покупка нового агрегата в проверенном магазине! Все эти ремонты просто отсрочивают замену и вытягивают лишние деньги на ремонт. В итоге через 2-3 месяца всё равно приходится покупать новый агрегат.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Влад ниже очень подробно все версии изложил. Единственное, что добавлю... Сужу по своему опыту владения ВАЗовскими тачанками. Ремонт генератора и стартера - неблагодарное занятие! Только покупка нового агрегата в проверенном магазине! Все эти ремонты просто отсрочивают замену и вытягивают лишние деньги на ремонт. В итоге через 2-3 месяца всё равно приходится покупать новый агрегат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не согласился бы. Есть мастерские которые ремонтируют исключительно «стартер-генератор». Обычно ребята дело знают своё...у них стенды там и дела при хорошем оборудовании довольно не хитрое. Это узкая область и так не так уж и много причин поломки. Конечно как в любом ремонте, могут быть рецидивы...это не исключено.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Я не согласился бы. Есть мастерские которые ремонтируют исключительно «стартер-генератор». Обычно ребята дело знают своё...у них стенды там и дела при хорошем оборудовании довольно не хитрое. Это узкая область и так не так уж и много причин поломки. Конечно как в любом ремонте, могут быть рецидивы...это не исключено.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Соглашусь. В специализированной мастерской да, скорее всего починят, и даже без рецидивов. Но от меня до такой мастерской 150 км. Это надо снять стартер, на чем-то туда его свозить, да еще если в течение дня не сделают...(((((( Проще новый купить и поставить, по деньгам с ездой то же самое выйдет. А самому, не имея опыта, перебирать... Дальше замены щёток и втулок лучше не лазить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Соглашусь. В специализированной мастерской да, скорее всего починят, и даже без рецидивов. Но от меня до такой мастерской 150 км. Это надо снять стартер, на чем-то туда его свозить, да еще если в течение дня не сделают...(((((( Проще новый купить и поставить, по деньгам с ездой то же самое выйдет. А самому, не имея опыта, перебирать... Дальше замены щёток и втулок лучше не лазить...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я полностью согласен, что надо исходить из ещё и количества сопутствующей возни и то что ка4 не крути старый он и есть старый:) ну и Вы, Николай бизнесом занимаетесь...Вам проще в это время же по бизнесу там заняться и там денег заработать. Это люди на окладе ...они в рамках определённых доходов. В Вас наверняка доходы плавают туда-сюда и разные там расходы поэтому теряются в этих плюс-минус. Это у меня так же. Мне легче там вечер посидеть за компом и на стартер и ещё чего там заработать:)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
Я полностью согласен, что надо исходить из ещё и количества сопутствующей возни и то что ка4 не крути старый он и есть старый:) ну и Вы, Николай бизнесом занимаетесь...Вам проще в это время же по бизнесу там заняться и там денег заработать. Это люди на окладе ...они в рамках определённых доходов. В Вас наверняка доходы плавают туда-сюда и разные там расходы поэтому теряются в этих плюс-минус. Это у меня так же. Мне легче там вечер посидеть за компом и на стартер и ещё чего там заработать:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да и от цены стартера зависит... Была у меня реэкспорная девятка из Германии. Стартер на ней бошевский стоял, и полетел бендикс, начал пробуксовывать. В конце 90-х бендикс на бошевский стартер оказался в два раза дороже, чем наш ВАЗовский новый стартер.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да и от цены стартера зависит... Была у меня реэкспорная девятка из Германии. Стартер на ней бошевский стоял, и полетел бендикс, начал пробуксовывать. В конце 90-х бендикс на бошевский стартер оказался в два раза дороже, чем наш ВАЗовский новый стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На днях взял новый стартер на 402 движок, без малого 6т.р. обошелся. Еще не самый дорогой брал.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Я не согласился бы. Есть мастерские которые ремонтируют исключительно «стартер-генератор». Обычно ребята дело знают своё...у них стенды там и дела при хорошем оборудовании довольно не хитрое. Это узкая область и так не так уж и много причин поломки. Конечно как в любом ремонте, могут быть рецидивы...это не исключено.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
даже интереснее бывает, берутся ремонтировать, а сами везут в узкопрофильную мастерскую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
даже интереснее бывает, берутся ремонтировать, а сами везут в узкопрофильную мастерскую.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На самом деле помню когда то были проблемы со стартером. Ребята так и сказали...мы может снять и отвести тут рядом в специализированную. Это в принципе нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
На самом деле помню когда то были проблемы со стартером. Ребята так и сказали...мы может снять и отвести тут рядом в специализированную. Это в принципе нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нормально, если честно говорят. мне честно сказали что генераторами не занимаются , я сам отвёз в специализированную и всё отлично сделали.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр
Александр
Да, происходит щелчек какого то реле и лампочка гаснет, авто работает нормально как с напряжением 11.5, так и 13.8. Что касается истории генератора, то до этого генератор не давал заряд аккумулятору вообще, приехал к электрику сказали износ подшипников, втулки и что-то на диодном мосте переогрело, соответственно замена всего этого. После этого авто работало без перебоев ( до этого момента). Напряжение поднимается скачком, т.е смотришь на бк, щелчек, лампа гаснет напряжение в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, происходит щелчек какого то реле и лампочка гаснет,

В стандартной з/схеме ВАЗовских "унифицированных" ген [на базе 2108, с 1992г. ставят только их] нет никаких реле с электромеханикой [в них щёлкает соленоид силовых контактов]. Но! Если кто-то где-то в обычную э/схему "приколхозил" доп. реле, то задача усложняется - надо его найти и понять, для чего и как его "врезали". Самый лучший способ ремонта - восстановить стандартную схему возбуждения гены.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Заметил проблему неделю назад, раньше лампа горела секунд 5, напряжение так же просаживалось, но через 5 секунд нормализовалось. Потом это время увеличвалось, т.е лампа горела 20 секунд, потом минуту, сейчас лампа горит и посадка напряжения пока движок до 80 градусов не нагреется, т.е минут 5-7.

Для проверки: подай ток с аккума через лампу 4/5Вт 12В на вход возбуждения гены [нужна 1 лампа с патроном и пара метров провода 1 кв. мм, можно и бОльшее сечение] . 1. Если после этого работа гены наладилась, то "рой" проводку возбуждения на предмет окислений разъемов/трещин проводников печатных плат [нужна будет схема с распиновкой проводов]: монтажный блок -> приборка -> монтажный блок -> вход возбуждения гены . 2. Если неисправность осталась - то тут дело в гене: либо неисправен ЭРН [ "таблетки" местного пр-ва, поступающие в з/части, либо сразу не работают, либо "дохнут" очень быстро - можешь почитать об этом на профильных форумах], либо трещина в пайке отводов обмотки ротора гены к контактным кольцам, которая "закрывается" при нагреве [довольно распространённая проблема в электротехнике/электронике], либо: "плавающий" обрыв в одной из трёх обмоток "звезды" статора гены; надлом наконечника выхода обмотки "звезды", либо: трещина в пайке одного из малых диодов моста/"непроводимость" одного из этих диодов, которая исчезает при нагреве.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Заметил проблему неделю назад, раньше лампа горела секунд 5, напряжение так же просаживалось, но через 5 секунд нормализовалось. Потом это время увеличвалось, т.е лампа горела 20 секунд, потом минуту, сейчас лампа горит и посадка напряжения пока движок до 80 градусов не нагреется, т.е минут 5-7.

Для проверки: подай ток с аккума через лампу 4/5Вт 12В на вход возбуждения гены [нужна 1 лампа с патроном и пара метров провода 1 кв. мм, можно и бОльшее сечение] . 1. Если после этого работа гены наладилась, то "рой" проводку возбуждения на предмет окислений разъемов/трещин проводников печатных плат [нужна будет схема с распиновкой проводов]: монтажный блок -> приборка -> монтажный блок -> вход возбуждения гены . 2. Если неисправность осталась - то тут дело в гене: либо неисправен ЭРН [ "таблетки" местного пр-ва, поступающие в з/части, либо сразу не работают, либо "дохнут" очень быстро - можешь почитать об этом на профильных форумах], либо трещина в пайке отводов обмотки ротора гены к контактным кольцам, которая "закрывается" при нагреве [довольно распространённая проблема в электротехнике/электронике], либо: "плавающий" обрыв в одной из трёх обмоток "звезды" статора гены; надлом наконечника выхода обмотки "звезды", либо: трещина в пайке одного из малых диодов моста/"непроводимость" одного из этих диодов, которая исчезает при нагреве.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Заметил проблему неделю назад, раньше лампа горела секунд 5, напряжение так же просаживалось, но через 5 секунд нормализовалось. Потом это время увеличвалось, т.е лампа горела 20 секунд, потом минуту, сейчас лампа горит и посадка напряжения пока движок до 80 градусов не нагреется, т.е минут 5-7.

Для проверки: подай ток с аккума через лампу 4/5Вт 12В на вход возбуждения гены [нужна 1 лампа с патроном и пара метров провода 1 кв. мм, можно и бОльшее сечение] . 1. Если после этого работа гены наладилась, то "рой" проводку возбуждения на предмет окислений разъемов/трещин проводников печатных плат [нужна будет схема с распиновкой проводов]: монтажный блок -> приборка -> монтажный блок -> вход возбуждения гены . 2. Если неисправность осталась - то тут дело в гене: либо неисправен ЭРН [ "таблетки" местного пр-ва, поступающие в з/части, либо сразу не работают, либо "дохнут" очень быстро - можешь почитать об этом на профильных форумах], либо трещина в пайке отводов обмотки ротора гены к контактным кольцам, которая "закрывается" при нагреве [довольно распространённая проблема в электротехнике/электронике], либо: "плавающий" обрыв в одной из трёх обмоток "звезды" статора гены; надлом наконечника выхода обмотки "звезды", либо: трещина в пайке одного из малых диодов моста/"непроводимость" одного из этих диодов, которая исчезает при нагреве.
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо



СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто больше??? ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария