14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

низкое напряжение бортсети

машина ВАЗ21140 1,5л. инжектор 2006 г.в.. С лета не могу избавиться от проблемы, низкое бортовое напряжение. В процессе движения опускается до 11,9 в. Лампа заряда аккумулятора не горит. Поменял аккумулятор, поставил Варта D43 60a/h, не помогло. Перебрал генератор с заменой регулятора, диодного моста и проточкой коллекторных колец - ситуация не изменилась. От безысходности поменял генератор целиком - результат тот же! Помогите разобраться, кто шарит в автоэлектрике.
Александр Вотяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
ЭЛЕКТРОШОК
Массовый провод открути с движка ,под термостатом, и прикрути на коробку ,ну и клеммы на самом генераторе не должны быть обгорелыми.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если в движении с включёным светом,отопителем,обогревом стекла,долбящим сабвуфером и по пробкам-то ничего удивительного.
Замерь напряжение на выходе из гены,на холостых,без потребителей.Затем замер на АКБ-смотри разницу.Если существенна-массы меж АКБ и ДВС,меж АКБи кузовом.
Те же замеры с вкл потребителями на холостых и при 2000об/мин.
Результаты выложи сюда,подскажут конкретнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Было тоже на 2141- Масса- была окисленна в районе АК.. Не брало ничего-пока не очистил её капитально. . Возможно есть еще возможности очистки плюса. Но масса-это главное. И с переди у АК и , и с низу, у движка.. Хотя 21140-не очень понятная машина.. Вообщето, это что за тачка7???
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
массовые клеммы посмотри
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сходил на Яндекс-Понял-что за тачка-. Там масса идет с низу и цепляется к коробке-в этом месте всегда окись. Надо почистить в этом месте. Почему говорю об этом?? Да просто 21083 тоже машинка, была и тоже проблемы были.. Генератор выдает норму-на АК (лампочка не горит)но норма не приходит на АК.- Цепь между АК и генератором-надо проверить. Нормальное напряжение 14.5 вольт на АК. на работающей машине .11.9-12.5-это напряжение АК.Его и меряете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сперва нужно замерить напряжение на самом генераторе между корпусом и выходом.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сперва нужно замерить напряжение на самом генераторе между корпусом и выходом.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Рашит!Извиняюсь перед автором темы,за вопрос не по ней!
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее";
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Извиняюсь перед автором темы,за вопрос не по ней!
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее";
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Андрюх, проверь ка демпфер. не провернуло ли его.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Василий
Василий
привет Андрюх, проверь ка демпфер. не провернуло ли его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗдорОво Валерьич!Не страшен там проворот демпфера,собьётся толко метка ВМТ,а задающий на жёсткой части шкива одет.
Даи на холостых всё в норме,+12градусов в среднем.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
ЗдорОво Валерьич!Не страшен там проворот демпфера,собьётся толко метка ВМТ,а задающий на жёсткой части шкива одет.
Даи на холостых всё в норме,+12градусов в среднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на вазах тоже на жесткой части одет, проворачивает))))) честно, даже не знаю как на газелях стоит он. ))))) но проверить не помешает. был похожий косяк. ещё такой же, по отсутствию разгона, был косяк. выскакивала ошибка по неисправности ДПКВ, неисправен ДМРВ оказался. кстати, проверь и его. скинь разъём, произведи сброс ЭБУ и погазуй
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Василий
Василий
на вазах тоже на жесткой части одет, проворачивает))))) честно, даже не знаю как на газелях стоит он. ))))) но проверить не помешает. был похожий косяк. ещё такой же, по отсутствию разгона, был косяк. выскакивала ошибка по неисправности ДПКВ, неисправен ДМРВ оказался. кстати, проверь и его. скинь разъём, произведи сброс ЭБУ и погазуй
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.
ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.
ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.

Доброе утро. На этих движках шкив проварачивает на шпонке. Не часто но бывает. В остальном ты прав. Но симптомы похожи. Ещё такое бывает при забитом катализаторе. Симптомы очень похожие, если катализатор забит то очень похоже что фазы очень сильно сбиты. При резкой прогазовке дует в воздухан.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.

Доброе утро. На этих движках шкив проварачивает на шпонке. Не часто но бывает. В остальном ты прав. Но симптомы похожи. Ещё такое бывает при забитом катализаторе. Симптомы очень похожие, если катализатор забит то очень похоже что фазы очень сильно сбиты. При резкой прогазовке дует в воздухан.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ГАЗовских двигателях датчик фазы играет очень важную роль. Без него эти двигателя не работают как ВАЗовские. А ошибка по датчику фаз ещё может быть из за сбитых меток а не только из за неисправного датчика.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На ГАЗовских двигателях датчик фазы играет очень важную роль. Без него эти двигателя не работают как ВАЗовские. А ошибка по датчику фаз ещё может быть из за сбитых меток а не только из за неисправного датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добрый вечер Рашит!Только сейчас возвратился с рыбалки.
На холостых все параметры в норме,двигатель работает,можно сказать,идеально.Но при нажатии педали газа(открытии дросселя)ДВС более 2300 об/мин не раскручивается,УОЗ при этом минус 20 градусов!!!
Забитый катализатор никак не может (в такой степени)повлиять на УОЗ.
Да и выхлоп из глушителя такой,что с уверенностью можно сказать,что ему ничего не препятствует(не считая содержания СО и СН).
С такой поломкой Микаса7.1 столкнулся впервые,поэтому и обратился за советом на Форум и лично к Вам,имеющего большой опыт в ремонте ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Добрый вечер Рашит!Только сейчас возвратился с рыбалки.
На холостых все параметры в норме,двигатель работает,можно сказать,идеально.Но при нажатии педали газа(открытии дросселя)ДВС более 2300 об/мин не раскручивается,УОЗ при этом минус 20 градусов!!!
Забитый катализатор никак не может (в такой степени)повлиять на УОЗ.
Да и выхлоп из глушителя такой,что с уверенностью можно сказать,что ему ничего не препятствует(не считая содержания СО и СН).
С такой поломкой Микаса7.1 столкнулся впервые,поэтому и обратился за советом на Форум и лично к Вам,имеющего большой опыт в ремонте ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А на машине ДМРВ или ДАД стот? Попробуй ка отключить его. Почему УОЗ так сильно отбрасыват? Что там может на него так влиять? Да и давление топлива глянуть. Оно точно УОЗ в позднее отбрасывает. Вот эту ссылку глянь, может чего интересного увидишь. http://www.2a2.ru/error/parametr.html
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А на машине ДМРВ или ДАД стот? Попробуй ка отключить его. Почему УОЗ так сильно отбрасыват? Что там может на него так влиять? Да и давление топлива глянуть. Оно точно УОЗ в позднее отбрасывает. Вот эту ссылку глянь, может чего интересного увидишь. http://www.2a2.ru/error/parametr.html
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А коэфициент УОЗ какой стоит?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А коэфициент УОЗ какой стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сейчас уже точно не скажу т.к.Авто УАЗ"Бухамер"-Скорая помощь,а в их конторе(больнице)с запчастями вообще мрак,надо заказать,в Облздраве решат-давать деньги на зч или не давать,потом укажут в каком магазе купить,указать цену,потом безналом проплачивают и только тогда получают.Поэтому у себя авто не оставил,привезут ДФ,заменю и буду копать дальше.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Извиняюсь перед автором темы,за вопрос не по ней!
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее";
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а от неисправности датчика фаз, впрыск только становится асинхронным, а не фазированным.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Василий
Василий
а от неисправности датчика фаз, впрыск только становится асинхронным, а не фазированным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://clip2net.com/s/2x9mB Васек, ты опять модернизировал свой аппарат? ))))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2x9mB Васек, ты опять модернизировал свой аппарат? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не Серег. это пытаются закосить под меня. я вот на таком сейчас
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария