низкое напряжение бортсети
машина ВАЗ21140 1,5л. инжектор 2006 г.в.. С лета не могу избавиться от проблемы, низкое бортовое напряжение. В процессе движения опускается до 11,9 в. Лампа заряда аккумулятора не горит. Поменял аккумулятор, поставил Варта D43 60a/h, не помогло. Перебрал генератор с заменой регулятора, диодного моста и проточкой коллекторных колец - ситуация не изменилась. От безысходности поменял генератор целиком - результат тот же! Помогите разобраться, кто шарит в автоэлектрике.
Замерь напряжение на выходе из гены,на холостых,без потребителей.Затем замер на АКБ-смотри разницу.Если существенна-массы меж АКБ и ДВС,меж АКБи кузовом.
Те же замеры с вкл потребителями на холостых и при 2000об/мин.
Результ
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее"
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее"
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
Даи на холостых всё в норме,+12градусов в среднем.
Даи на холостых всё в норме,+12градусов в среднем.
ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.
ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.
Доброе утро. На этих движках шкив проварачивает на шпонке. Не часто но бывает. В остальном ты прав. Но симптомы похожи. Ещё такое бывает при забитом катализаторе. Симптомы очень похожие, если катализатор забит то очень похоже что фазы очень сильно сбиты. При резкой прогазовке дует в воздухан.
Доброе утро. На этих движках шкив проварачивает на шпонке. Не часто но бывает. В остальном ты прав. Но симптомы похожи. Ещё такое бывает при забитом катализаторе. Симптомы очень похожие, если катализатор забит то очень похоже что фазы очень сильно сбиты. При резкой прогазовке дует в воздухан.
На холостых все параметры в норме,двигатель работает,можно сказать,идеально.Но при нажатии педали газа(открытии дросселя)ДВС более 2300 об/мин не раскручивается,УОЗ при этом минус 20 градусов!!!
Забитый катализатор никак не может (в такой степени)повлиять на УОЗ.
Да и выхлоп из глушителя такой,что с уверенностью можно сказать,что ему ничего не препятствует(не считая содержания СО и СН).
С такой поломкой Микаса7.1 столкнулся впервые,поэто
На холостых все параметры в норме,двигатель работает,можно сказать,идеально.Но при нажатии педали газа(открытии дросселя)ДВС более 2300 об/мин не раскручивается,УОЗ при этом минус 20 градусов!!!
Забитый катализатор никак не может (в такой степени)повлиять на УОЗ.
Да и выхлоп из глушителя такой,что с уверенностью можно сказать,что ему ничего не препятствует(не считая содержания СО и СН).
С такой поломкой Микаса7.1 столкнулся впервые,поэто
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее"
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,