Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

низкое напряжение бортсети

машина ВАЗ21140 1,5л. инжектор 2006 г.в.. С лета не могу избавиться от проблемы, низкое бортовое напряжение. В процессе движения опускается до 11,9 в. Лампа заряда аккумулятора не горит. Поменял аккумулятор, поставил Варта D43 60a/h, не помогло. Перебрал генератор с заменой регулятора, диодного моста и проточкой коллекторных колец - ситуация не изменилась. От безысходности поменял генератор целиком - результат тот же! Помогите разобраться, кто шарит в автоэлектрике.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
ЭЛЕКТРОШОК
Массовый провод открути с движка ,под термостатом, и прикрути на коробку ,ну и клеммы на самом генераторе не должны быть обгорелыми.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если в движении с включёным светом,отопителем,обогревом стекла,долбящим сабвуфером и по пробкам-то ничего удивительного.
Замерь напряжение на выходе из гены,на холостых,без потребителей.Затем замер на АКБ-смотри разницу.Если существенна-массы меж АКБ и ДВС,меж АКБи кузовом.
Те же замеры с вкл потребителями на холостых и при 2000об/мин.
Результаты выложи сюда,подскажут конкретнее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Было тоже на 2141- Масса- была окисленна в районе АК.. Не брало ничего-пока не очистил её капитально. . Возможно есть еще возможности очистки плюса. Но масса-это главное. И с переди у АК и , и с низу, у движка.. Хотя 21140-не очень понятная машина.. Вообщето, это что за тачка7???
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
массовые клеммы посмотри
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сходил на Яндекс-Понял-что за тачка-. Там масса идет с низу и цепляется к коробке-в этом месте всегда окись. Надо почистить в этом месте. Почему говорю об этом?? Да просто 21083 тоже машинка, была и тоже проблемы были.. Генератор выдает норму-на АК (лампочка не горит)но норма не приходит на АК.- Цепь между АК и генератором-надо проверить. Нормальное напряжение 14.5 вольт на АК. на работающей машине .11.9-12.5-это напряжение АК.Его и меряете.
СсылкаПожаловаться
Сперва нужно замерить напряжение на самом генераторе между корпусом и выходом.
СсылкаПожаловаться
Сперва нужно замерить напряжение на самом генераторе между корпусом и выходом.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Рашит!Извиняюсь перед автором темы,за вопрос не по ней!
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее";
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Извиняюсь перед автором темы,за вопрос не по ней!
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее";
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Андрюх, проверь ка демпфер. не провернуло ли его.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Андрюх, проверь ка демпфер. не провернуло ли его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗдорОво Валерьич!Не страшен там проворот демпфера,собьётся толко метка ВМТ,а задающий на жёсткой части шкива одет.
Даи на холостых всё в норме,+12градусов в среднем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ЗдорОво Валерьич!Не страшен там проворот демпфера,собьётся толко метка ВМТ,а задающий на жёсткой части шкива одет.
Даи на холостых всё в норме,+12градусов в среднем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на вазах тоже на жесткой части одет, проворачивает))))) честно, даже не знаю как на газелях стоит он. ))))) но проверить не помешает. был похожий косяк. ещё такой же, по отсутствию разгона, был косяк. выскакивала ошибка по неисправности ДПКВ, неисправен ДМРВ оказался. кстати, проверь и его. скинь разъём, произведи сброс ЭБУ и погазуй
СсылкаПожаловаться
Беркут
на вазах тоже на жесткой части одет, проворачивает))))) честно, даже не знаю как на газелях стоит он. ))))) но проверить не помешает. был похожий косяк. ещё такой же, по отсутствию разгона, был косяк. выскакивала ошибка по неисправности ДПКВ, неисправен ДМРВ оказался. кстати, проверь и его. скинь разъём, произведи сброс ЭБУ и погазуй
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.
ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.
ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.

Доброе утро. На этих движках шкив проварачивает на шпонке. Не часто но бывает. В остальном ты прав. Но симптомы похожи. Ещё такое бывает при забитом катализаторе. Симптомы очень похожие, если катализатор забит то очень похоже что фазы очень сильно сбиты. При резкой прогазовке дует в воздухан.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗах демпфер меж КВ и задающим,а на ГАЗах УАЗах он стоит на части которая сидит на шпонке КВ,а демпфер между ней и той, где метка и шкива ремней.ДАД там ,и смущает увод в минус 20 градусов,при нажатии на газ.

Доброе утро. На этих движках шкив проварачивает на шпонке. Не часто но бывает. В остальном ты прав. Но симптомы похожи. Ещё такое бывает при забитом катализаторе. Симптомы очень похожие, если катализатор забит то очень похоже что фазы очень сильно сбиты. При резкой прогазовке дует в воздухан.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ГАЗовских двигателях датчик фазы играет очень важную роль. Без него эти двигателя не работают как ВАЗовские. А ошибка по датчику фаз ещё может быть из за сбитых меток а не только из за неисправного датчика.
СсылкаПожаловаться
На ГАЗовских двигателях датчик фазы играет очень важную роль. Без него эти двигателя не работают как ВАЗовские. А ошибка по датчику фаз ещё может быть из за сбитых меток а не только из за неисправного датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добрый вечер Рашит!Только сейчас возвратился с рыбалки.
На холостых все параметры в норме,двигатель работает,можно сказать,идеально.Но при нажатии педали газа(открытии дросселя)ДВС более 2300 об/мин не раскручивается,УОЗ при этом минус 20 градусов!!!
Забитый катализатор никак не может (в такой степени)повлиять на УОЗ.
Да и выхлоп из глушителя такой,что с уверенностью можно сказать,что ему ничего не препятствует(не считая содержания СО и СН).
С такой поломкой Микаса7.1 столкнулся впервые,поэтому и обратился за советом на Форум и лично к Вам,имеющего большой опыт в ремонте ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Добрый вечер Рашит!Только сейчас возвратился с рыбалки.
На холостых все параметры в норме,двигатель работает,можно сказать,идеально.Но при нажатии педали газа(открытии дросселя)ДВС более 2300 об/мин не раскручивается,УОЗ при этом минус 20 градусов!!!
Забитый катализатор никак не может (в такой степени)повлиять на УОЗ.
Да и выхлоп из глушителя такой,что с уверенностью можно сказать,что ему ничего не препятствует(не считая содержания СО и СН).
С такой поломкой Микаса7.1 столкнулся впервые,поэтому и обратился за советом на Форум и лично к Вам,имеющего большой опыт в ремонте ЭСУД.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А на машине ДМРВ или ДАД стот? Попробуй ка отключить его. Почему УОЗ так сильно отбрасыват? Что там может на него так влиять? Да и давление топлива глянуть. Оно точно УОЗ в позднее отбрасывает. Вот эту ссылку глянь, может чего интересного увидишь. http://www.2a2.ru/error/parametr.html
СсылкаПожаловаться
А на машине ДМРВ или ДАД стот? Попробуй ка отключить его. Почему УОЗ так сильно отбрасыват? Что там может на него так влиять? Да и давление топлива глянуть. Оно точно УОЗ в позднее отбрасывает. Вот эту ссылку глянь, может чего интересного увидишь. http://www.2a2.ru/error/parametr.html
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А коэфициент УОЗ какой стоит?
СсылкаПожаловаться
А коэфициент УОЗ какой стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сейчас уже точно не скажу т.к.Авто УАЗ"Бухамер"-Скорая помощь,а в их конторе(больнице)с запчастями вообще мрак,надо заказать,в Облздраве решат-давать деньги на зч или не давать,потом укажут в каком магазе купить,указать цену,потом безналом проплачивают и только тогда получают.Поэтому у себя авто не оставил,привезут ДФ,заменю и буду копать дальше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит!Извиняюсь перед автором темы,за вопрос не по ней!
Микас 7.1,про потерю связи уже не говорю,ДВС 40217(ульяновский восьмиклапанник)Вопрос в следующем-
На холостых всё в норме,при открытии дросселя не набирает обороты,гул в моторе.Не исправен датчик фаз,в момент открытия заслонки зажигание уходит в -20градусов,и по работе мотора видно что чрезмерно позднее.
Может ли неисправность датчика фаз быть причиной увода в "позднее";
Выдаёт ещё ошибку- Нет синхронизации зажигания Вторич....-а чего вторич...не пойму,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а от неисправности датчика фаз, впрыск только становится асинхронным, а не фазированным.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а от неисправности датчика фаз, впрыск только становится асинхронным, а не фазированным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://clip2net.com/s/2x9mB Васек, ты опять модернизировал свой аппарат? ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2x9mB Васек, ты опять модернизировал свой аппарат? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не Серег. это пытаются закосить под меня. я вот на таком сейчас
СсылкаПожаловаться
Беркут
не Серег. это пытаются закосить под меня. я вот на таком сейчас
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не поцарапай! Цвет замучаешься подбирать! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не поцарапай! Цвет замучаешься подбирать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
кстати, вот это мой бывший аппарат. на твоем фото под него косят. сам смотри. подвеска та же)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2x9mB Васек, ты опять модернизировал свой аппарат? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2 турбонаддува на один горшок, закись гороха, прямой впрыск и т.д.))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://clip2net.com/s/2x9mB Васек, ты опять модернизировал свой аппарат? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати, ушастого недавно встретил. докурился он. вот, смотри
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати, ушастого недавно встретил. докурился он. вот, смотри
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты бы приоделся хоть.Задубеешь же. http://clip2net.com/s/2xfZD
СсылкаПожаловаться
Тут че-то все увлеклись и Александру не помогли советом. У меня такое было и 2115 и сейчас на приоре. Напряжение хоть и 13 В а его все равно мало акум все время в недозаряде. И я недавно поставил дополнительный диод и сечас -14,5. Набери такую тему в поисковике все увидишь.
СсылкаПожаловаться
Тут че-то все увлеклись и Александру не помогли советом. У меня такое было и 2115 и сейчас на приоре. Напряжение хоть и 13 В а его все равно мало акум все время в недозаряде. И я недавно поставил дополнительный диод и сечас -14,5. Набери такую тему в поисковике все увидишь.
СсылкаПожаловаться
я в курсе про диод, руки пока не доходят попробовать. А еще у нас настали морозы и вот какая штука... напр. борт сети стало чуть выше. Подразумеваю, что из-за того что от холода упала емкость АКБ. и ток на зарядку берет меньший.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru