Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

Низкое напряжение бортовой сети

Автомобиль ВАЗ-2115, генератор КЗАТЕ 9402.3701, аккумулятор новый. На ХХ напряжение (согласно данным БК)13,8, с включенным ближним светом фар 13,3-13,2. На самом генераторе напряжение 13,86В

После того как старый генератор умер. Поставил новый. Картина не изменилась. Контакты везде смотрел и зачищал. Может это нормально вообще для генераторов данной серии? Как выйти из положения? Как найти утечку тока в сети (если есть).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Если при включённых фарах на генераторе 13.86 вольт, а на АКБ 13.2 вольта, то это однозначно плохой контакт. Наверное плохо почистили или лучше перекинуть минусовой провод от АКБ в другое место, лучше под болт стартера. Замерьте между корпусом генератора и минусом АКБ, если напряжение сильно отличается от ноля, то добейтесь что бы было близко к нолю. Так же проверьте напряжение между выходом генератора и плюсом АКБ.
СсылкаПожаловаться
Если при включённых фарах на генераторе 13.86 вольт, а на АКБ 13.2 вольта, то это однозначно плохой контакт. Наверное плохо почистили или лучше перекинуть минусовой провод от АКБ в другое место, лучше под болт стартера. Замерьте между корпусом генератора и минусом АКБ, если напряжение сильно отличается от ноля, то добейтесь что бы было близко к нолю. Так же проверьте напряжение между выходом генератора и плюсом АКБ.
СсылкаПожаловаться
13,2 это по показаниям БК.
Разница в показаниях между АКБ и генератором измеряемая одним прибором составляет около 0,05В.
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
СсылкаПожаловаться
13,2 это по показаниям БК.
Разница в показаниях между АКБ и генератором измеряемая одним прибором составляет около 0,05В.
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
Да, эти провода должны иметь минимальное сопротивление и при замере вольтметром в теории должны показывать 0.
А БК это отдельный прибор или вольтметр на панели приборов? Если отдельный, то показания он обычно берёт с ЭБУ, а на нём напряжение сильно отличается от напряжения на АКБ.
СсылкаПожаловаться
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
Да, эти провода должны иметь минимальное сопротивление и при замере вольтметром в теории должны показывать 0.
А БК это отдельный прибор или вольтметр на панели приборов? Если отдельный, то показания он обычно берёт с ЭБУ, а на нём напряжение сильно отличается от напряжения на АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё у вас в норме. Но если бы было 14.2 вольта, то вообще было бы хорошо.
СсылкаПожаловаться
Всё у вас в норме. Но если бы было 14.2 вольта, то вообще было бы хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Рашит. Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит. Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
Но от этого не кто не застрахован. Будем надеяться на лучшее.)))))) Но то что это случилось в жару а не в мороз, так это богу спасибо.
СсылкаПожаловаться
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По идее в этом гене стоит РН с термокоррекцией. Зимой на холодную напруга должна быть больше 14 В, а при нагреве напряжение снижается, чтоб не насиловать АКБ. При заморозках проверьте ещё для спокойствия при заморозках разброс напряжения на горячем и холодном авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru