Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

Низкое напряжение бортовой сети

Автомобиль ВАЗ-2115, генератор КЗАТЕ 9402.3701, аккумулятор новый. На ХХ напряжение (согласно данным БК)13,8, с включенным ближним светом фар 13,3-13,2. На самом генераторе напряжение 13,86В

После того как старый генератор умер. Поставил новый. Картина не изменилась. Контакты везде смотрел и зачищал. Может это нормально вообще для генераторов данной серии? Как выйти из положения? Как найти утечку тока в сети (если есть).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Рашит Мухаметшин
Если при включённых фарах на генераторе 13.86 вольт, а на АКБ 13.2 вольта, то это однозначно плохой контакт. Наверное плохо почистили или лучше перекинуть минусовой провод от АКБ в другое место, лучше под болт стартера. Замерьте между корпусом генератора и минусом АКБ, если напряжение сильно отличается от ноля, то добейтесь что бы было близко к нолю. Так же проверьте напряжение между выходом генератора и плюсом АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если при включённых фарах на генераторе 13.86 вольт, а на АКБ 13.2 вольта, то это однозначно плохой контакт. Наверное плохо почистили или лучше перекинуть минусовой провод от АКБ в другое место, лучше под болт стартера. Замерьте между корпусом генератора и минусом АКБ, если напряжение сильно отличается от ноля, то добейтесь что бы было близко к нолю. Так же проверьте напряжение между выходом генератора и плюсом АКБ.
СсылкаПожаловаться
13,2 это по показаниям БК.
Разница в показаниях между АКБ и генератором измеряемая одним прибором составляет около 0,05В.
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
13,2 это по показаниям БК.
Разница в показаниях между АКБ и генератором измеряемая одним прибором составляет около 0,05В.
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
Да, эти провода должны иметь минимальное сопротивление и при замере вольтметром в теории должны показывать 0.
А БК это отдельный прибор или вольтметр на панели приборов? Если отдельный, то показания он обычно берёт с ЭБУ, а на нём напряжение сильно отличается от напряжения на АКБ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
Да, эти провода должны иметь минимальное сопротивление и при замере вольтметром в теории должны показывать 0.
А БК это отдельный прибор или вольтметр на панели приборов? Если отдельный, то показания он обычно берёт с ЭБУ, а на нём напряжение сильно отличается от напряжения на АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё у вас в норме. Но если бы было 14.2 вольта, то вообще было бы хорошо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё у вас в норме. Но если бы было 14.2 вольта, то вообще было бы хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Рашит. Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
Спасибо Рашит. Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
Но от этого не кто не застрахован. Будем надеяться на лучшее.)))))) Но то что это случилось в жару а не в мороз, так это богу спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По идее в этом гене стоит РН с термокоррекцией. Зимой на холодную напруга должна быть больше 14 В, а при нагреве напряжение снижается, чтоб не насиловать АКБ. При заморозках проверьте ещё для спокойствия при заморозках разброс напряжения на горячем и холодном авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru