20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Низкое напряжение бортовой сети

Автомобиль ВАЗ-2115, генератор КЗАТЕ 9402.3701, аккумулятор новый. На ХХ напряжение (согласно данным БК)13,8, с включенным ближним светом фар 13,3-13,2. На самом генераторе напряжение 13,86В

После того как старый генератор умер. Поставил новый. Картина не изменилась. Контакты везде смотрел и зачищал. Может это нормально вообще для генераторов данной серии? Как выйти из положения? Как найти утечку тока в сети (если есть).
Андрей Самушенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Рашит Мухаметшин
Если при включённых фарах на генераторе 13.86 вольт, а на АКБ 13.2 вольта, то это однозначно плохой контакт. Наверное плохо почистили или лучше перекинуть минусовой провод от АКБ в другое место, лучше под болт стартера. Замерьте между корпусом генератора и минусом АКБ, если напряжение сильно отличается от ноля, то добейтесь что бы было близко к нолю. Так же проверьте напряжение между выходом генератора и плюсом АКБ.
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если при включённых фарах на генераторе 13.86 вольт, а на АКБ 13.2 вольта, то это однозначно плохой контакт. Наверное плохо почистили или лучше перекинуть минусовой провод от АКБ в другое место, лучше под болт стартера. Замерьте между корпусом генератора и минусом АКБ, если напряжение сильно отличается от ноля, то добейтесь что бы было близко к нолю. Так же проверьте напряжение между выходом генератора и плюсом АКБ.
СсылкаПожаловаться
13,2 это по показаниям БК.
Разница в показаниях между АКБ и генератором измеряемая одним прибором составляет около 0,05В.
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
13,2 это по показаниям БК.
Разница в показаниях между АКБ и генератором измеряемая одним прибором составляет около 0,05В.
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
Да, эти провода должны иметь минимальное сопротивление и при замере вольтметром в теории должны показывать 0.
А БК это отдельный прибор или вольтметр на панели приборов? Если отдельный, то показания он обычно берёт с ЭБУ, а на нём напряжение сильно отличается от напряжения на АКБ.
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
то есть напряжение между минусом Генератора и минусом АКБ, между плюсом и плюсом?
Да, эти провода должны иметь минимальное сопротивление и при замере вольтметром в теории должны показывать 0.
А БК это отдельный прибор или вольтметр на панели приборов? Если отдельный, то показания он обычно берёт с ЭБУ, а на нём напряжение сильно отличается от напряжения на АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё у вас в норме. Но если бы было 14.2 вольта, то вообще было бы хорошо.
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всё у вас в норме. Но если бы было 14.2 вольта, то вообще было бы хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Рашит. Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
Спасибо Рашит. Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто когда заклинило генератор в 75 км. от города, да в жару не очень было весело.
Но от этого не кто не застрахован. Будем надеяться на лучшее.)))))) Но то что это случилось в жару а не в мороз, так это богу спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
Провел измерения на холодном двигателе.

1. Без включенных потребителей: Гена 13,95, АКБ 13,86. Напряжение между плюсами 0,05 В. Между минусовыми клеммами 0,00
2. Включены габариты и одна работающая фара ближнего света
Гена-13,86, АКБ 13,79.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По идее в этом гене стоит РН с термокоррекцией. Зимой на холодную напруга должна быть больше 14 В, а при нагреве напряжение снижается, чтоб не насиловать АКБ. При заморозках проверьте ещё для спокойствия при заморозках разброс напряжения на горячем и холодном авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария