Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

низкое давление масла

Ауди а6,98г. 2.8 л. Типтроник, проег 241000 км. мотор шумит и барахлит как трактор.поменяли насос - не помогло, поменяли масло и натяжитель цепи -через  2дня опять мотор шумит как трактор . говорят давление масла не поднимается. 5 мес. назад капитальный ремонт проходили и расточкой коленвала на  0.25. тогда тоже стук был но другого характера. всю зиму нормально проездила теперь такая история.
живу в г.Шымкент,Казахстан. может кто бывал в такой ситуации и поможет советом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Семен Истомин
В головках есть отдельно клапана какойто из них или оба не держат. Должны стучать гидрокомпенсаторы с одной или с двух сторон. Найдите форум АУДИ там подскажут
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что по этому поводу говорят специалисты !
Механизм ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения. А в приводе вариатора фаз ГРМ участвует система смазки мотора, поэтому для бесперебойной работы этого узла важно использовать только качественное масло. Вообще говоря, все силовые агрегаты кузова 4В очень требовательны к качеству масла и срокам его замены. Минимально допустимое заводом-изготовителем для моторов первых лет выпуска - "синтетика" 5w-40. Для двигателей, выпускаемых с мая 1999-го, - "синтетика", удовлетворяющая допуску VW 506.00.
Особенно не любят экономию на качестве и сроках замены масла гидрокомпенсаторы клапанов. Характерный стук из-под капота после 100 тыс. км заставит "раскошелиться" на их замену. Даже если застучит несколько, поменять придется все. У бензинового мотора V6 их по 5 штук на цилиндр!

Вывод замена компенсаторов и использовать хорошее масло !И возможна выработка в постелях распредвалов по этому и нет давления !
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Нет, такое с иномаркой не может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть