Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

низкое давление масла

Ауди а6,98г. 2.8 л. Типтроник, проег 241000 км. мотор шумит и барахлит как трактор.поменяли насос - не помогло, поменяли масло и натяжитель цепи -через  2дня опять мотор шумит как трактор . говорят давление масла не поднимается. 5 мес. назад капитальный ремонт проходили и расточкой коленвала на  0.25. тогда тоже стук был но другого характера. всю зиму нормально проездила теперь такая история.
живу в г.Шымкент,Казахстан. может кто бывал в такой ситуации и поможет советом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Семен Истомин
В головках есть отдельно клапана какойто из них или оба не держат. Должны стучать гидрокомпенсаторы с одной или с двух сторон. Найдите форум АУДИ там подскажут
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что по этому поводу говорят специалисты !
Механизм ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения. А в приводе вариатора фаз ГРМ участвует система смазки мотора, поэтому для бесперебойной работы этого узла важно использовать только качественное масло. Вообще говоря, все силовые агрегаты кузова 4В очень требовательны к качеству масла и срокам его замены. Минимально допустимое заводом-изготовителем для моторов первых лет выпуска - "синтетика" 5w-40. Для двигателей, выпускаемых с мая 1999-го, - "синтетика", удовлетворяющая допуску VW 506.00.
Особенно не любят экономию на качестве и сроках замены масла гидрокомпенсаторы клапанов. Характерный стук из-под капота после 100 тыс. км заставит "раскошелиться" на их замену. Даже если застучит несколько, поменять придется все. У бензинового мотора V6 их по 5 штук на цилиндр!

Вывод замена компенсаторов и использовать хорошее масло !И возможна выработка в постелях распредвалов по этому и нет давления !
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Нет, такое с иномаркой не может быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть