14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

низкая компрессия в одном цилиндре!

подскажите пожалуйста!авто ВАЗ 2109 не инжектор 1996 года, ощутил что не тянет как то решил прочистить клапана купил жидкость в бензин добавил проехал около 150 км в дороге вроде ощутил эффект полная машина и багажник забит был но скорость нормальная!правда разгон немного слабоват думаю все же от того что груженый!ну дома решил проверить компрессию все цилиндры около 14 ,13 а второй и десяти нет 0,4- 0,5! в чем дело?посоветовали маслица компрессия не поднялась думаю что клапан прогорел!но движок не троил раньше а сейчас телепается немного!так интересно что когда по весне я покупал его бывший владелец сказал что капиталил движок в ноябре где то! а да расход в дороге был не большой! думаю если бы цилиндр ваше не работал то расход был бы большой
function () {
return typeOf(this, "array");
}
Maximum
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
arman1979
Проверьте зазоры в ГРМ ( клапанах) Если отрегулированы клапана правильно, то вскрывайте ГБЦ, скорее всего клапан прогорел
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Если после масла компрессия не изменилась - клапана.Регулировали нормально? Если с зазорами нормально,снимайте головку,вскрытие покажет.Да и 14 очков для девятки многовато,вероятно маслице в цилиндрах
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При продаже тебе могли рассказать все что хочешь услышать,лишь бы купил,так что вскрытие покажет.Кроме головы еще померяешь цилиндры и станет понятно-капиталил и как или лапши навешал.Может налил какой-нибудь гадости,ее сейчас много, только чтобы продать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При продаже тебе могли рассказать все что хочешь услышать,лишь бы купил,так что вскрытие покажет.Кроме головы еще померяешь цилиндры и станет понятно-капиталил и как или лапши навешал.Может налил какой-нибудь гадости,ее сейчас много, только чтобы продать.
СсылкаПожаловаться
При продаже может и правду сказали, но от "левых" комплектующих никто не застрахован.
А вскрывать, хотя-бы голову, придётся.
СсылкаПожаловаться
Александр Золотарев
снимать головку блока и смотреть состояние клапанов, заменить прогоревший и притереть все обязательно
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не пренебрегайте состоянием зазоров,всё вышесказанной исстинная правда,Мотор будет шептать,а зазоры не соответсвовать,просадка седла.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
раз сказал капиталил, обманывать не станет ведь он избавляется от ненужной машины))). похож вскрытие только покажет, клапан прогорел наерняка... это все ремонтируется, проверить голову, если есть необходимость направляющие поменять, клапана по уму протереть с со снятием фаски , маслосьемные колпачки поменять, и собрать с замером пружин
СсылкаПожаловаться
nyukta
у меня девятка была с компресией 6-8 и ездила почти 4года...150шла по спидометру...
СсылкаПожаловаться
Сашад
Нихрена не понял.Ты,чтобы прочистить клапана-купил жидкость в бензин???зачем??Или это какоето ноухау?ремонт движка через глушитель.
По теме-такой компрессии (13,14) быть на девятосе не может.А если есть-то масло берёт по литру на тыщу.Добавил масла в цилиндры-компрессия не поменялась.Это только одно-компресия засчёт масла.(тобиш жор в простонародье)
если клапан прогорел-то синиий дым с трубы либо с с сапуна.
посмотри,не зажат ли клапан.
если гуд-то может залился где в говённом месте.
ну и по поводу рассказов старого владельца-верь только себе и своему сыну)))ему дровалёт скинуть оч надо было.расскажет всё,что захочешь услышать.
СсылкаПожаловаться
Серж ЦветковВ ответ на Сашад
Сашад
Нихрена не понял.Ты,чтобы прочистить клапана-купил жидкость в бензин???зачем??Или это какоето ноухау?ремонт движка через глушитель.
По теме-такой компрессии (13,14) быть на девятосе не может.А если есть-то масло берёт по литру на тыщу.Добавил масла в цилиндры-компрессия не поменялась.Это только одно-компресия засчёт масла.(тобиш жор в простонародье)
если клапан прогорел-то синиий дым с трубы либо с с сапуна.
посмотри,не зажат ли клапан.
если гуд-то может залился где в говённом месте.
ну и по поводу рассказов старого владельца-верь только себе и своему сыну)))ему дровалёт скинуть оч надо было.расскажет всё,что захочешь услышать.
СсылкаПожаловаться
Если дым с трубы или с сапуна, проблема не в КЛАПАНЕ а, в ПОРШНЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Maximum
всем спасибо видать головку придется все таки снимать!но на счет скорости да вот вера приехал домой проехал около 900 км и иногда скорость при загруженной машине была и 150!но на прогретом движке мотор не телепается а так при старте дергается и троит!компрессия не ноль во втором целиндре о.4 думая все же что он клапана не притирал!
СсылкаПожаловаться
Marat Abdrahmanov
Может будет полезным http://www.youtube.com/watch?v=afGi-Oef_...
СсылкаПожаловаться
досжан Маутканов
Всем привет. Ваз 14 8 клапанный. Нет компрессии во втором цилиндре с маслом выдает 2 оч. В остальных по 10. Сняли гбц клапан згарел выпуск. Произвели замену клапана сделали во всех протирки. сальники клапана. Прокладку поменяли. Все собрали теперь уже 5 оч дает не то что нужно. Вскрыли обратно цилиндры залили саляркой не где не протикает. Гбц собрана как надо клапана на сделках сидят как надо тоже залили не протикает. И самое странное масле жрет и тяга была отлично. Помогите подскажите?
СсылкаПожаловаться
досжан Маутканов
Точнее масло не жрет.
СсылкаПожаловаться
досжан Маутканов
Всем привет. Ваз 14 8 клапанный. Нет компрессии во втором цилиндре с маслом выдает 2 оч. В остальных по 10. Сняли гбц клапан згарел выпуск. Произвели замену клапана сделали во всех протирки. сальники клапана. Прокладку поменяли. Все собрали теперь уже 5 оч дает не то что нужно. Вскрыли обратно цилиндры залили саляркой не где не протикает. Гбц собрана как надо клапана на сделках сидят как надо тоже залили не протикает. И самое странное масле не жрет и тяга была отлично. Помогите подскажите?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на досжан Маутканов
досжан Маутканов
Всем привет. Ваз 14 8 клапанный. Нет компрессии во втором цилиндре с маслом выдает 2 оч. В остальных по 10. Сняли гбц клапан згарел выпуск. Произвели замену клапана сделали во всех протирки. сальники клапана. Прокладку поменяли. Все собрали теперь уже 5 оч дает не то что нужно. Вскрыли обратно цилиндры залили саляркой не где не протикает. Гбц собрана как надо клапана на сделках сидят как надо тоже залили не протикает. И самое странное масле не жрет и тяга была отлично. Помогите подскажите?
СсылкаПожаловаться
Это старая тема, вопрос ваш никто не видит. Создайте свою тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЗАХВАТАЕВ
Если масло не жрет и тянет хорошо что от двигателя хотите еще?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария