Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Низкая компрессия в 4 цилиндре

Вобщем ваз 21102 - 99 года иннжектор, недели две назад упала мощьност и

легкое троение на на холостых и тряска двигателя. После стандартной замены свеч, проводов и модуля померил компрессию. Выяснилось что в 12, 11, 11, 4 . Залил в четвертый цилиндр десять кубиков масла, поднялась до 6. Но по слухам, в случае неиссправных колец должна подниматься выше до 11 или 12. Кто знает куда копать в сторону клец или клапанов, стоит ли лить раскоксовку? подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей иванов
В вашем случае сгорел клапан. Раскоксовка это развод на деньги ничего она не раскоксовывает. Если не заливали автол и не ездили на масле по 30 тыс то нагара быть не должно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В вашем случае сгорел клапан. Раскоксовка это развод на деньги ничего она не раскоксовывает. Если не заливали автол и не ездили на масле по 30 тыс то нагара быть не должно
СсылкаПожаловаться
Спасибо, но нагар есть, правда на клапане, да действительно маслице подъедало, колпачки послетали
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Однозначно клапан.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Прогар клапана или (реже) поршня. ГБЦ снимать в любом случае, там точно увидите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
можно попробовать уменьшить зазор в клапанах 4-го горшка,может просто зажаты и не успел прогореть клапан,не поможет- тогда поднимать голову
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
можно попробовать уменьшить зазор в клапанах 4-го горшка,может просто зажаты и не успел прогореть клапан,не поможет- тогда поднимать голову
СсылкаПожаловаться
Уможно попробовать уменьшить зазор в клапанах 4-го горшка,может просто зажаты и не успел прогореть клапан,не поможет- тогда поднимать голову
Спасибо! Сегодня поднял голову (внизу отписался) теперь все равно придется проверять зазоры.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Советы даны осталось воплотить их в жизнь.Не забудь купить прокладку под головку БЦ перед разборкой.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Советы даны осталось воплотить их в жизнь.Не забудь купить прокладку под головку БЦ перед разборкой.
СсылкаПожаловаться
Да завтра поеду за прокладкой и маслосъмныи колпачками и еще не знаю стоит ли менять клапан, тут друг один говорит что так и должно быть (см. Предыдущий пост)
СсылкаПожаловаться
Lexmod
Всем спасибо! Сегодня снял голову прогара клапана не обноружил но и хорошей посадки тоже, под клапаном нагар, который не давал клапану нормально закрываться, также оба маслосъемных колпачка соскочили с направляющих и болтались. Клапан почистил и обнаружил что его рабочая поверхность в мелких точках-углублениях размером в долю милиметра. полагаю клапан с дефектом нужно ли его заменить? Ведь прогара-то нет.
СсылкаПожаловаться
Lexmod
Всем спасибо! Сегодня снял голову прогара клапана не обноружил но и хорошей посадки тоже, под клапаном нагар, который не давал клапану нормально закрываться, также оба маслосъемных колпачка соскочили с направляющих и болтались. Клапан почистил и обнаружил что его рабочая поверхность в мелких точках-углублениях размером в долю милиметра. полагаю клапан с дефектом нужно ли его заменить? Ведь прогара-то нет.
СсылкаПожаловаться
Менять не обязательно а вот притереть все клапана нужно. После чего не забудьте отрегулировать зазоры. И плоскость ГБЦ я бы на круге шлифанул
СсылкаПожаловаться
Lexmod
Всем спасибо! Сегодня снял голову прогара клапана не обноружил но и хорошей посадки тоже, под клапаном нагар, который не давал клапану нормально закрываться, также оба маслосъемных колпачка соскочили с направляющих и болтались. Клапан почистил и обнаружил что его рабочая поверхность в мелких точках-углублениях размером в долю милиметра. полагаю клапан с дефектом нужно ли его заменить? Ведь прогара-то нет.
СсылкаПожаловаться
полагаю клапан с дефектом нужно ли его заменить?
Раз уж у вас ГБЦ снята, то я бы заменил все клапана. Не так и дорого они стоят.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Притирать клапана хоть новые .хоть старые нужно обязательно.Попробуй старый поставить на место и залей керосином. Если будет держать ,собирай и катайся .Не факт ,что новый клапан будет качественным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru