29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нижний Новгород - Керчь

Не могу решить, как летом ехать на Керчь. Вариантов много:
1. Н.Новгород - Шацк - Тамбов - Воронеж - Харьков (1916 км)
2. Н.Новгород - Орехово зуево - Тула - Белгород (не знаю качество дороги между Тулой и Белгородм)(1950 км)
3. Н.новгород - Орехово Зуево - Ступино - Воронеж - Белгород (2045 км, но между Ступино и Воронежем классная дорога)
4. Через паром ехать напрягает. Можно долго прождать. В большей степени интересует качество дорог, и безопасность.
Я не гонщик, стараюсь ездить без штрафов под 500-1500 р.
Анатолий Скрыльник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Злой Гоблин
Если ехать сейчас то через паром очереди "0",если в сезон то есть несколько вариантов, которые расписаны здесь:
http://adybov.ru/forum/index.php?&si...
Он-лайн камеры по погран переходам:
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2...
СсылкаПожаловаться
Анатолий СкрыльникВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Если ехать сейчас то через паром очереди "0",если в сезон то есть несколько вариантов, которые расписаны здесь:
http://adybov.ru/forum/index.php?&si...
Он-лайн камеры по погран переходам:
http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2...
СсылкаПожаловаться
Сайт Антона я читал, и не раз. Украина и таможня не напрягает, напрягает дорога до Белгорода. В своё время накатался через Касимов Ряжск, но там сейчас дороги нет. Интересует дорога через Шацк-Тамбов-Воронеж. Подвеску жалко. А через Орехово-Зуево пробки добивают.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Недавно на каком то форуме обсуждалась эта дорога,с не самой лучшей стороны отзывы были.Лучше уж через Орехово-Зуево пробки перетерпеть или до Ногинска и далее по этому маршруту:
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.323922,4...
Дорога практически везде нормальная,только в от Миллерово до Луганска и немного после Луганска неровная(не разбитая).
СсылкаПожаловаться
Анатолий СкрыльникВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Недавно на каком то форуме обсуждалась эта дорога,с не самой лучшей стороны отзывы были.Лучше уж через Орехово-Зуево пробки перетерпеть или до Ногинска и далее по этому маршруту:
http://maps.yandex.ru/?rtext=56.323922,4...
Дорога практически везде нормальная,только в от Миллерово до Луганска и немного после Луганска неровная(не разбитая).
СсылкаПожаловаться
Спс. Уже решил, лучше в ночь через Орехово. До Ступино надеюсь проскочу пробки. Вот обратно сложнее будет. Чем напрягает это трасса - "письма счастья" приходят в догонку.
СсылкаПожаловаться
михаил пронякинВ ответ на Анатолий Скрыльник
Анатолий Скрыльник
Спс. Уже решил, лучше в ночь через Орехово. До Ступино надеюсь проскочу пробки. Вот обратно сложнее будет. Чем напрягает это трасса - "письма счастья" приходят в догонку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ночь ни в коем случае. Попадете на таможню днем. И 30-35 градусов жары. Ни тенька ни прохладительных напитков. С ума можно сойти. Я из Владимира выезжаю около 10 утра.Еду через Орехово по третьей бетонке, потом на Тулу ...На таможне(Гоптивка или Шебекино) около 10-11 вечера. Таможня- рулетка. Можно потратить 2часа, а можно и 10.Если получится, выезжайте вторник-четверг. На выходные очень много желающих выехать к братьям славянам.Обязательно берите навигатор, так как во многих местах поснимали указатели.Зачем? До сих пор понять не могу. Один раз кружил по Харькову часа 2 -благо город красивый. Через Харьков на Симферополь до Днепропетровска есть две дороги. Одна узенькая и подубитая и широченная и в нормальном состоянии.Чтоб выехать на широкую, надо в Харькове уходить на Киев. Через 12-15 км. будет указатель на лево "Симферополь" и дальше по ней 200-230 км( не в час) до Днепропетровска.Дальше дорога две полосы. Попадаются и убитые участки.Но ехать можно. Тише едешь ни кому не должен.В Джанкое уходите на Феодосию а там 80км и Керчь. Навигатор если адекватный, дальше выведет. Пишите, я на автомобиле уже 8 раз в Крым катался.
СсылкаПожаловаться
михаил пронякинВ ответ на михаил пронякин
михаил пронякин
В ночь ни в коем случае. Попадете на таможню днем. И 30-35 градусов жары. Ни тенька ни прохладительных напитков. С ума можно сойти. Я из Владимира выезжаю около 10 утра.Еду через Орехово по третьей бетонке, потом на Тулу ...На таможне(Гоптивка или Шебекино) около 10-11 вечера. Таможня- рулетка. Можно потратить 2часа, а можно и 10.Если получится, выезжайте вторник-четверг. На выходные очень много желающих выехать к братьям славянам.Обязательно берите навигатор, так как во многих местах поснимали указатели.Зачем? До сих пор понять не могу. Один раз кружил по Харькову часа 2 -благо город красивый. Через Харьков на Симферополь до Днепропетровска есть две дороги. Одна узенькая и подубитая и широченная и в нормальном состоянии.Чтоб выехать на широкую, надо в Харькове уходить на Киев. Через 12-15 км. будет указатель на лево "Симферополь" и дальше по ней 200-230 км( не в час) до Днепропетровска.Дальше дорога две полосы. Попадаются и убитые участки.Но ехать можно. Тише едешь ни кому не должен.В Джанкое уходите на Феодосию а там 80км и Керчь. Навигатор если адекватный, дальше выведет. Пишите, я на автомобиле уже 8 раз в Крым катался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и страховку на Украину берите у себя в городе. На таможне процентов на 20 дороже. Ни каких самодельных ножей!!!!Можно здорово нарваться и попасть на деньги.Проверьте весь автомобиль на предмет ножей, патронов....Бензином заправляйтесь в Белгороде под завязку. С собой по моему можно только 20 литров в канистре. Был случай мужика вернули. Не знал куда его деть. Ни кому не надо. Все уже заправлены. Там бензин подороже.
СсылкаПожаловаться
Анатолий СкрыльникВ ответ на михаил пронякин
михаил пронякин
Да и страховку на Украину берите у себя в городе. На таможне процентов на 20 дороже. Ни каких самодельных ножей!!!!Можно здорово нарваться и попасть на деньги.Проверьте весь автомобиль на предмет ножей, патронов....Бензином заправляйтесь в Белгороде под завязку. С собой по моему можно только 20 литров в канистре. Был случай мужика вернули. Не знал куда его деть. Ни кому не надо. Все уже заправлены. Там бензин подороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Правда я от Белгорода до Керчи с закрытыми глазами доеду(с 90-го года каждое лето мотаюсь на Керчь), а зачем в Харьков заезжали? По объездной до Писочина, а там на бывшую бетонку. И на таможне местные сейчас проходят через отдельный портал. Вот Новомосковск проезжаю через город, правда Гайцы местные шкурят за транзитный проезд (знак стоит) Больше беспокоят Российские дороги. Раньше ездил через Касимов-Ряжск, но уже года два не лезу туда - без подвески останешься. Самое реальное видимо через Орехово-Зуево. Но всё равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
В принципе я в сезон юзаю данный маршрут от Ногинска.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ДОРОГИ ЗА ШАЦКОМ НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ДО ТАМБОВА.В ТАМБОВСКОЙ ОБЛ ВЫБОИНЫ НАЧИНАЮТ ЗАДЕЛЫВАТЬ К КОНЦУ ЛЕТА.
СсылкаПожаловаться
С песней по жизни
5 лет езжу Москва -Белгород -Крым
до Тулы 160 км дорога на 5 с редкими минусами
в Курской области - идет постояный ремонт и расширение
но ехать можно
Орел и белгородская область дороги очень твердая 4
СсылкаПожаловаться
С песней по жизниВ ответ на С песней по жизни
С песней по жизни
5 лет езжу Москва -Белгород -Крым
до Тулы 160 км дорога на 5 с редкими минусами
в Курской области - идет постояный ремонт и расширение
но ехать можно
Орел и белгородская область дороги очень твердая 4
СсылкаПожаловаться
Украина
от таможни Гоптивка до Харькова нормальная дорога
от Харькова до Новомосковска - автобан!!!
но его надо найти
указателлей нет
далее однополосные узкие дорожки
СсылкаПожаловаться
С песней по жизни
если какие вопросы будут конкретные про дорогу, таможню и т.д. -пишите
расскажу
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
От Шацка до Моршанска - дорогу разбомбили. Маршрут у меня там проходит. 60 км. нервов.
СсылкаПожаловаться
Александр Кодолов
Ездил из Козьмодемьянска (240км от Нижнего).
Немного опишу маршрут в Крым для тех кто едет на машине в первый раз на юг, может что и пригодится.
Летом 2011 года (рано утром в день десантника) мы впервые поехали в Крым по материку. Обычно сначала отдыхали в Краснодарском крае, затем переправлялись на пароме в Керчь и возвращались домой по Украине.
Краткое описание трассы: Козьмодемьянск – Шумерля (справа по объездной) – Порецкое (справа по объездной. Из Порецкого на Ардатов обычно едем напрямую по деревням: направо с объездной дороги, но если кто-то боится запачкать колёса в навозе или объезжать коров – в это время их обычно гонят на пастбища, то можно проехать через Алатырь – не заезжая в него, он останется слева) – Ардатов (слева по объездной, перед Ардатовом придётся переехать Суру по новому мосту, который находится левее разрушенного старого, причём трасса выводит прямо на старый мост, что немного шокирует разогнавшегося автомобилиста) – Атяшево – Комсомольский, Чамзинка (после второй заправки поворачиваем налево и вскоре выходим на на трассу Ульяновск-Саранск. На трассу выезжаем на кольце с самолётом: первый съезд) – Саранск (можно проехать напрямую через Саранск и Рузаевку, но мы обычно едем справа по объездной дороге и напротив третьего поста ГАИ поворачиваем налево на Пензу.
В этот раз нас тормознули саранские гаишники между вторым и третьим постами. Сразу после второго поста (на котором постоянно стоит противный запах – видимо рядом поля орошения) начинался ремонт дороги и стоял временный знак ограничения скорости 40км/ч. Скорость я чуть-чуть превысил, но радар-детектор молчал и я искренне удивился, когда узнал, что грубо нарушаю ПДД. Мне объяснили, что там не только ограничение скорости, но и знак запрета обгона и сказали: очень хорошо, что машина из другого региона. Я ответил, что ни я не пассажиры этого знака не видели, что ничего не имею против составления протокола, в котором допишу, что нарушение сделано не преднамеренно, т.к. знак запрета обгона закрыт крупногабаритной техникой, а временная дублирующая разметка отсутствует. Самое интересное: в машине ГАИ не было никаких папок с бумагами и начать что-то писать они даже не пытались. После непродолжительных споров мне пожелали счастливого пути и сказали чтоб больше им не попадался. Вообщем у меня появилось сомнение: а был ли знак?
Далее оставляем слева Рузаевку, проезжаем через Иссу и справа от Пензы. Сразу за Пензой, перед постом ГАИ уходим с Волгоградской трассы направо на Балашов. Километров через пять после поворота слева от дороги будет вкусный родник, на который за водой ездит вся Пенза. Здесь делаем небольшую остановку. После перекура продолжаем движение: - Колышлей (остаётся слева, здесь обычно заправляемся) – Сердобск (сразу после переезда по путепроводу над железной дорогой поворачиваем налево, но аккуратно, т.к. оставляемая дорога загибается вправо и обзор встречки плохой. Едем до стоящей слева церкви и точно напротив её поворачиваем направо и далее по прямой. При возвращении домой нужно ехать этим же путём, конечно в обратном порядке и навигаторов не слушать, указателей не читать) –Аркадак (небольшой посёлок, проезжается легко, т.к. недавно на всех нужных поворотах повесили указатели «Балашов») – Балашов.
Перед Балашовом находится оригинальное кольцо. Там был знак «СТОП» прямо на кольце, между съездами в город и на объездную (сейчас его вроде сняли). При первой поездке по этому кольцу у всех автолюбителей был конфликт с ГАИ (у нас был при второй). Новенькие на этот знак не останавливаются, т.к. никто не может предположить, что он для движущихся по кольцу, и местные ГАИшники их с радостью отлавливают. В 2006г отловили и нас. Я честно сказал сержанту, что видел этот знак, но решил, что он предназначен для выезжающих из города (стоп-линия отсутствует, а сам знак чуть повёрнут от кольца в сторону выезда из города). Он объяснил мне, что я нарушаю ПДД и об этом будет составлен протокол. Я согласился с составлением протокола, но сказал, что допишу в него комментарий о неоднозначной установке знака. Вобщем дело обошлось без протокола. Подошел лейтенант и отругал сержанта, за то что пока тот спорит со мной проскочило три камаза. Я повторил лейтенанту свою точку зрения и он пожелал мне счастливого пути.
Через город мы ни разу не ездили. Объезжаем его слева по объездной (второй съезд с кольца). Главное не уехать в Волгоград, а уйти направо с объездной дороги в сторону Борисоглебска. Для этого после проезда под путепроводом разворачиваетесь на ближайшей зоне разворота, возвращаетесь обратно до путепровода и по нему переезжаете оставляемую дорогу и движетесь на Борисоглебск. До Борисоглебска можно не доезжать (получится крюк), а уйти налево по указателю «Байчурово», ранее будет указатель «совхоз Байчуровский», по нему поворачивать не нужно. По этой дороге едете через Байчурово, оставляете слева Поворино, по мостовой развязке переезжаете через волгоградскую трассу (уже другую) и после Новохопёрского заповедника и реки Хопёр попадаете в Новохопёрск.
Мост через Хопёр перед Новохопёрском довольно оригинален. Много раз мы ездили через него, но наслаждаясь пустотой дороги, окружающими красотами и чистым воздухом не замечали того, что написано перед глазами. Оказывается с обоих сторон моста были крупные знаки о запрете не только проезда через мост на автомобиле, но и о запрете прохода пешком и надпись «мост в аварийном состоянии». Мы же это разглядели только через несколько лет, видимо уже достаточно поглазев по сторонам, причём супруга заметила на один переезд моста раньше, но мне не сказала, т.к. думала, что я это предостережение вижу и игнорирую преднамеренно. Кстати потом я читал форумы в интернете про проезд этого моста и многие серьёзно отвечали, что каждый год ездят через него, он нормально функционирует и никаких запретов нет (видимо как и мы глазели по сторонам).
Впервые к этому мосту мы ехали не через Байчурово и Поворино, а через Борисоглебск. Для этого из Борисоглебска нужно по волгоградской трассе доехать до указанной выше мостовой развязки и повернуть направо. Но во всех атласах автодорог нарисована более короткая дорога через Ульяновку и все впервые едущие заезжают в Ульяновку, рыщут по ней в поисках дороги, и наконец спрашивают у местных жителей. А те зло отвечают: «задолбали уже, нет здесь никакой дороги»…
После моста поднимаемся в небольшую горку и попадаем в Новохопёрск, по второй улице поворачиваем налево (раньше за деревом на одном углу этого перекрёстка стоял светофор разглядеть который могли только знающие о его существовании, я разглядел только потому, что преднамеренно искал его: спросил дорогу и мне сказали повернуть по светофору). Далее едем прямо через весь Новохопёрск и уходим налево по указателю «Калач» по ответвляющейся под углом дороге. Едем через Пыховку до Централи, перед Централью поворачиваем направо и после Михайловского выходим на Калачскую трассу, по ней налево.
Дорога от Централи до Михайловского не указана ни в одном атласе автодорог, нет её и на гармине, но есть в навителе. Первый раз за Пыховкой мы долго блуждали по полям и искали грунтовку для переезда на Калачскую трассу, а на следующий год сели на хвост москвичу и он нас провёл через Централь-Михайловский по нормальному асфальту. При выезде на Калачскую трассу нужно быть осторожным, дорога заросла деревьями, обзора практически нет, а машины, хоть и редкие, летают быстро, лучше кого-нибудь высадить для контроля во избежание неприятностей.
Далее едем через Мужичье – Банное – до Калача. Проезд Калача прост: первое кольцо налево, второе кольцо прямо. Далее через Петропавловку до понтонного моста через Дон. В этом году уровень Дона был очень низкий, понтонный мост опустился и въезд на него был затруднён. Мы на фокусе въехали чуть чиркнув днищем, а идущая впереди японка повисла на середине днища и толпой её еле столкнули. Сюда мы обычно доезжаем вечером, купаемся в речке, немного отдыхаем и дальше.
Проезжаем по объездной справа от Богучара, заправляемся на газпромовской заправке (большая с кафе и охраной), переезжаем по путепроводу через трассу Воронеж – Ростов и идём по ней на юг. До Миллерово практически вся трасса уже четырёхполосная, радаров нет (только на нескольких стационарных постах). На таможню поворачиваем после Миллерово, там есть указатель «Таможенный маршрут», можно срезать путь и проехать через Миллерово, но только если у вас есть навигатор. Без навигатора проезд через Миллерово невозможен. Когда мы первый раз возвращались из Крыма, то решили спрямить, после длительных блужданий вернулись обратно и проехали по таможенному маршруту. В 2010 г возвращались с Крыма через Миллерово по навигатору – без проблем.
Перед границей заправляем бак до полного. Перед поездкой желательно взять дома гринкарту. Можно взять её на нашей стороне границы, но уже с существенной наценкой, можно взять и на украинской стороне без наценки (но вдруг там не будет). В прошлые года пролетали эту таможню практически без остановки. В этом году при въезде немного затормозились на украинской стороне, а при выезде на нашей.
Хочу сказать несколько тёплых слов в адрес Луганских даишников. На таможне у нас сгорела левая лампочка ближнего света. И по дороге от таможни на Луганск нас тормознул Луганский патруль (вылавливали пьяных десантников). Остановили нас и сказали, что мы не можем продолжить движение по Украине в тёмное время суток с неработающей левой фарой. Предложили постоять до рассвета. Я сказал, что стоять не хочется и спросил, что можно предпринять. Ответили, что проблем нет, можно переставить правую лампочку в левую фару и тогда разрешается продолжить движение. Я ответил что понятия не имею как с этими фарами обращаться, ни разу ещё в них не заглядывал, это первая неисправность. Тогда лейтенант сам засучил рукава, разобрал фары, переставил лампочку и пожелал счастливого пути. Луганское ДАИ показало себя с очень хорошей стороны и подняло в моих глазах престиж Украины.
Кстати при движении по Украине можно превышать скорость на 20км/ч и в дневное время не нужно включать фары. А также можно поворачивать направо на красный сигнал светофора если рядом с зелёной секцией светофора есть табличка со стрелкой направо (нам не попадалась).
С таможни движемся на Луганск и проезжаем через весь город. Навигатор провёл через город глючно, вывел не на Донецкую трассу, а юго-восточнее. Зато при движении обратно не подвёл и проезд оказался прост: сначала нужно ехать долго прямо и наконец сделать один поворот налево. Если у вас нет навигатора, то вполне вероятно придётся долго блуждать по городу. От Луганска движемся на Донецк мимо Енакиево и Горловки. Донецк обходим по объездной дороге и идём на Мариуполь.
При движении по Украине навигатор постоянно глючил. После Луганска постоянно требовал ехать параллельно трассе по полю и пересчитывал путь. После очередного пересчёта перепроложил дорогу на Новый Свет в Донецкой области, вместо крымского Нового Света. В результате провёл нас через весь Донецк (хорошо было ранее утро и машины ещё отсутствовали). На выезде из города мы поняли, что едем не туда (нужную дорогу помнили), пришлось снова возвращаться в город. Люди, не доверяйте слепо навигаторам. В дальнейшем навигатор часто говорил свернуть в чистое поле или проехать по кольцу, которого не существовало…
При возвращении домой в Донецк заезжать тоже не нужно, обходим его по объездной и едем на Луганск мимо Горловки. Ранее на объездной дороге будет указатель «Марковка, Луганск», ни в коем случае не поворачивайте по нему: попадёте на длинную разбитую дорогу через шахтёрские посёлки.
До Мариуполя доезжать не нужно: уходим вправо и делаем срезку с трассы Донецк – Мариуполь, на трассу Мариуполь – Мелитополь (Ростов - Одесса). На этой срезке хорошее впечатление оставшееся от Луганских ДАИшников испортили местные, где-то на стационарном посту в поле не далеко от Бердянска. Мне махнул рукой первый даец, но я его уже почти проехал и поэтому останавливаться не стал, но дальше за постом стал махать рукой второй, его я не заметить уже не смог, сделал экстренное торможение и подпятил. Гаец попросил дыхнуть и стал безостановочно подкрикивать: «от тебя пахнет, как это ты смог столько постов проскочить пьяным и тебя до сих пор не поймали». Он предложил пройти на пост для освидетельствования. По дороге к посту мы с ним препирались на словах. Он риторически спрашивал где мы отдыхали и говорил, что от меня воняет водкой, я отвечал что не пью. Затем он перешёл на пиво, потом на квас. После ответа, что я пил только воду без газа, а воняет от него, на полпути до поста он резко вернул документы и пожелал счастливого пути.
В Мелитополь тоже не заезжаем, уходим влево по объездной и попадаем на трассу которая ведёт прямо в Крым.
За несколько сот метров перед Крымом стоит пост ДАИ. На обратном пути мы видели 5 машин не добравшихся до полуострова эти метры. Прямо перед постом крутой джип собрал 4 ехавших впереди машины, нашлась работа даже для скорой. После въезда в Крым заправились на татнефтевской заправке (к сожалению скидку по нашей татнефтевской карточке не дали).
В этот раз поднимались на машине на Чатыр-Даг (несколько километров дороги посыпанной крупным щебнем). Для тех, кто ездил по Санчурскому району Кировской области дорога покажется вполне сносной, хотя один жигуль сломался на подъёме, а один джип на спуске. Главное не спешить, как и в Тарханкутской степи – первых двух скоростей вполне достаточно. На Чатыр-Даге есть две замечательные пещеры: советую посетить сначала Мраморную, затем Эмине-Баир-Хосар, так впечатления пойдут по нарастающей. И лучше приезжать самим, а не с экскурсионной группой, т.к. для них обычно покупают сокращённые туры, а самому можно взять экскурсию по всем залам пещер. Раньше на середине подъёма в гору было лесничество и там держали кабанов-алкашей, они брали у туристов пиво и пили прямо из горла.
Понравился Коктыбельский дельфинарий. Выступление животных конечно сильно разбавлено артистами, но программа очень оригинальная, не повторяет Утришскую.
В Коктыбеле открылся динотерий (помещение в одном зале которого стоит скелет огромного ископаемого слона с плоским черепом, а в другом зале живёт куча разных попугаев). Во дворе динотерия находится плоский круглый камень с высеченной на нём необычной геохронологической шкалой, на которой геологические эры расположены в правильном порядке, а периоды внутри эр - в обратном. Как если бы месяцы в году шли бы друг за другом, а дни в месяцах начинались 31-м числом и заканчивались 1-м.
К глубокому сожалению Новосветский завод перестал выпускать шампанское «Князь Голицын». Помню его замечательный аромат и вкус и как после первой дегустации поехала крыша и отнялись ноги. Я сразу понял почему в кино гусары пили не водку а шампанское и что на Новый год я открывал не Нижегородское шампанское, а Нижегородские помои. Вроде завод продали и теперь вместо «Князя Голицына» выпускают «Новый свет». Говорят: «это то же самое, только другое название», но на вкус уже не то - больше его брать не будем. К счастью пока остались замечательные вина Солнечной долины и Массандры, а также домашняя крымская Изабелла.
К сожалению в Новом Свете уже несколько лет закрыт проход на Царский пляж и купание на нём запрещено. В можжевеловой роще ограничены жердями пешеходные тропы и кругом бдят лесники (может и правильно, а то всё вытаптывается и ломается). Но если встать пораньше, то можно везде побывать и искупаться, только будьте осторожны, по тропе к царскому пляжу много ясенца (огонь травы), ясенец оставляет на коже страшные ожоги.
За эту поездку был рекорд по остановкам ГАИшниками – три раза. Обычно при поездке в Краснодарский Край нас останавливали только один раз по пути на юг: практически всегда на посту в станице Кущёвской. На обратном пути за всю историю нас останавливали два раза и то по делу.
СсылкаПожаловаться
Александр Кодолов
В прошлом году (лето 2012) в Керчь мы переправлялись на пароме. Если раньше при покупке билета в кассе автолюбители сами называли длину машины (от этого зависит цена билета), то сейчас специальный человек выписывает бумажку с числом людей и размерами машины и уже с этой бумажкой вы идёте в кассу. Советую проверять какую длину вам записали в бумажке. На мой взгляд у этих людей договор с кондукторами стоящими на въезде на паром. Так нам оказывается написали меньшую длину и в результате кондуктор парома сказал, что не может нас пустить, так как мы не доплатили. На наше возражение, что мы не сами называли длину машины, а нам её назначил ответственный человек, кондуктор сказал, что его это не волнует, что мы можем вернуться и набить этому человеку морду, или доплатить наличность ему. Пришлось доплачивать, так как паром ждать не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария