3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нивоводы откликнитесь !!!

новая лада 4 4 м - много изменений всяких. Вопрос- на 5-дверной все те же самые изменения что и на 3-дверной или нет?
Илья Косаченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
А какие ты изменения имеешь в виду,те что рекламируют для подтверждения цены или как.
СсылкаПожаловаться
Илья Косаченко
Подвеска тормоза сцепление и тд
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
если имеешь в виду изменённую заднюю подвеску и панель приборов габариты и зеркала то да.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Главное отличие,относительный комфорт-четыре двери,хорошая устойчивость на дороге,проходимость не хуже,а уж грузить -одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
проверить на машине довольно легко, если задняя подвеска вот такая








то скорее всего унифицированная с шевиком, сайленблоки, мосты, привода и пр.

Если вот такая:





то скорее всего старая, хотя и у них тоже отличие по полуосям и пр. мелочи были.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
проверить на машине довольно легко, если задняя подвеска вот такая








то скорее всего унифицированная с шевиком, сайленблоки, мосты, привода и пр.

Если вот такая:





то скорее всего старая, хотя и у них тоже отличие по полуосям и пр. мелочи были.
СсылкаПожаловаться
вторую фотку не ту воткнул, вот та:

СсылкаПожаловаться
Виталий К
Я бы не сказал, что прям очень много изменений, ..модификация коснулась только передней и задней подвески (их унифицировали с шевиком), мосты, привода, сайленблоки увеличенного размера, вроде должны были сапун раздатки вывести с помощью шланга в подкапотное пространство (что бы не сапливился) и вроде как бы поставить распорные втулки на подшипники передних ступиц (что бы "постоянно" их не подтягивать ). Ну ещё габариты, кое что в расположении реле, электрики,...а так всё тоже. И двигатель (если 1.7i) хоть и практически тоже самое, что на шевике, но... генератор стоит там же, где и на обычной ниве (внизу, в отличие от шевика), ещё точно не знаю какая стоит корзина и сцепление (если от шевика, то больше и мощнее, но в основном на 21213-21214 свои, а на "крокодиле" 5 дверях ставилась вроде шестёрочная). Как определить - смотри заднюю и переднюю подвески (к стати сайленблоки могут стоять и старого образца, они по диаметру намного меньше). Если будешь покупать 5 дверей - есть модификации 1.7i и 1.8i - отличие 1.8 это форсированный 1.7 ("расточенный") и в отличии от 1.7 у 1.8 натяжитель цепи стоит механический, а на 1.7 гидравлический, ещё раньше вроде в 1.7 стоял широкополосный датчик детонации, а в 1.8 однополосный (1.8 выпускал вроде не ВАЗ а "опытное производство", ну и соответственно стандарт ЕВРО в 1.8 был попроще, чем в 1.7, ну например только ЕВРО2) 1.7i вроде сейчас на нивках должны быть ЕВРО3, а вот на шевиках говорят даже есть и ЕВРО4. Вкратце как то так.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
Я бы не сказал, что прям очень много изменений, ..модификация коснулась только передней и задней подвески (их унифицировали с шевиком), мосты, привода, сайленблоки увеличенного размера, вроде должны были сапун раздатки вывести с помощью шланга в подкапотное пространство (что бы не сапливился) и вроде как бы поставить распорные втулки на подшипники передних ступиц (что бы "постоянно" их не подтягивать ). Ну ещё габариты, кое что в расположении реле, электрики,...а так всё тоже. И двигатель (если 1.7i) хоть и практически тоже самое, что на шевике, но... генератор стоит там же, где и на обычной ниве (внизу, в отличие от шевика), ещё точно не знаю какая стоит корзина и сцепление (если от шевика, то больше и мощнее, но в основном на 21213-21214 свои, а на "крокодиле" 5 дверях ставилась вроде шестёрочная). Как определить - смотри заднюю и переднюю подвески (к стати сайленблоки могут стоять и старого образца, они по диаметру намного меньше). Если будешь покупать 5 дверей - есть модификации 1.7i и 1.8i - отличие 1.8 это форсированный 1.7 ("расточенный") и в отличии от 1.7 у 1.8 натяжитель цепи стоит механический, а на 1.7 гидравлический, ещё раньше вроде в 1.7 стоял широкополосный датчик детонации, а в 1.8 однополосный (1.8 выпускал вроде не ВАЗ а "опытное производство", ну и соответственно стандарт ЕВРО в 1.8 был попроще, чем в 1.7, ну например только ЕВРО2) 1.7i вроде сейчас на нивках должны быть ЕВРО3, а вот на шевиках говорят даже есть и ЕВРО4. Вкратце как то так.
СсылкаПожаловаться
сайленблоки старого образца:




нового мощнее



СсылкаПожаловаться
Илья Косаченко
получается что 3-дверка лучше во всем ? я то думал что внутри они одинаковые и что разница лишь в габаритах. Чет я запутался.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Илья Косаченко
Илья Косаченко
получается что 3-дверка лучше во всем ? я то думал что внутри они одинаковые и что разница лишь в габаритах. Чет я запутался.
СсылкаПожаловаться
лучше только в плане геометрической проходимости, ну и из-за соответствующей конструкции у неё кузов попрочнее....неудобство - лазить назад через одни двери (да и бак всего на 43 литра). Были как то "форы" (тоже 3-х дверка) у них двери увеличенные и проёмы, места сзади больше и крыша с пластиковой нахлобучкой чуть выше и пр. но сейчас их новых не видел.. всё что выпускается с большой базой в основном для инкассаторов, в гражданку идут 3 и 5 дверей, хотя можно прикупить и не бронированную ниву с увеличенной базой, но есть одно но - внешних сходство много, а вот по мелочам там много что может стоять специфического и не такого как на серийных агрегатах (пружины большей жёсткости, амортизаторы, дрыгатель форсированный со своей прошивой и соответственно его ресурс меньший, или импортный иногда бывает).
P.S. Конечно комфорта в 3-х дверях меньше всего,...хотя это не помешало мне 3 раза на ней съездить на чёрное море... но скажем так, такой "комфорт" на любителя, сейчас если буду брать новую, то склоняюсь к покупке шевика (из-за комфорта, да и по охотам я не ездию, хотя на природе иногда вылезал с таких мест "мама не горюй", ). ВОТ ЗА ЭТО Я ГОТОВ ПРОСТИТЬ СВОЕЙ НИВЕ ВСЁ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЕЁ "КОМФОРТ"!
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Илья Косаченко
Илья Косаченко
получается что 3-дверка лучше во всем ? я то думал что внутри они одинаковые и что разница лишь в габаритах. Чет я запутался.
СсылкаПожаловаться
я же написал в посте выше, смотри на 5 дверях какая задняя подвеска, если амортизаторы прямо у колёсных дисков (по бокам), то это уже доработанная (унифицированная с шевиком) нива, если аммы домиком (на фото синие) то это будет 5 дверей старого образца.
СсылкаПожаловаться
Илья Косаченко
благодарствую:))
СсылкаПожаловаться
Леонид Балагуров
....ВСЕМ ЗДРАВИЯ! НЕ ЗАДАВАЛСЯ ЛИ КТО ВОПРОСОМ О КАЧЕСТВЕ ВАЗ21214 ПРОДАВАЕМЫХ В ГЕРМАНИИ? ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРОДАВАЕМЫХ НА РОДИНЕ ИЛИ ВСЕ ТАКИ НА ЭКСПОРТ ЧТО ПОЛУЧШЕ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария