Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НИВА за 100 т.

Доброго дня, форумчане! Хочу приобрести ниву, как второй авто, для поездок на дачу и иногда зимой кой-куда. В год не более 5000 км. Внешний вид особо не важен, главное - функциональность. Бюджет 100 т. Что если взять авто за 60-70, а на остальные полный ремонт. СтОит оно того или нет? И ещё, какие минусы у длинной 4-х дверной нивы перед обычной, кроме, конечно проходимости.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А кардан на задний мост делают путём распила стандартного Нивовского кардана и вваривания куска водопроводной трубы. А проводку стандартную тоже режут пополам и впаивают, нет вру - на скрутках, куски провода. Про бензопровод и тормозные шланги просто страшно думать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Повелся!!!!Давно так не смеялся!!!!Проводку режут и впаивают!!}))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Аркаша, ничего там не режут и не впаивают, ни кузов, ни кардан, ни проводку))))))) самостоятельная модель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Когда и в какой передаче? Чушь не неси.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Слушай, твои домыслы чистейшей воды бред! Давай ты их будешь при себе держать и не нервировать нормальных людей.
СсылкаПожаловаться
Иван
Когда и в какой передаче? Чушь не неси.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
правильно Аркадий пишет. Видно что пилят стандартный кузов и вваривают кусок на заводе.
СсылкаПожаловаться
правильно Аркадий пишет. Видно что пилят стандартный кузов и вваривают кусок на заводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ишо один)))):как же это видно то? И заодно попробуй объяснить, в чем смысл данной процедуры на ЗАВОДЕ, где эти кузова и изготавливаются?
СсылкаПожаловаться
Иван
Ишо один)))):как же это видно то? И заодно попробуй объяснить, в чем смысл данной процедуры на ЗАВОДЕ, где эти кузова и изготавливаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не "ишо один".На нашлепку посмотри на крыше- думаешь откуда она взялась? А следы ржавчины по этим швам у старых 5-ти дверок? Смысл- не изобретая нового кузова, и задешево сделать из 3-х дверки - 5-ти дверку.
СсылкаПожаловаться
Единственный недостаток длинной нивы-это отсутствие шумоизоляции,а устойчивость и проходимость лучше.
СсылкаПожаловаться
Единственный недостаток длинной нивы-это отсутствие шумоизоляции,а устойчивость и проходимость лучше.
СсылкаПожаловаться
Устойчивость на трассе у длинной нивы-да. соглашусь. а вот поводу проходимости я бы Вами поспорил....короткая перепрыгнет ухаб в колее тракторной. длинная сядет брюхом. проверено.
СсылкаПожаловаться
отто браун
Устойчивость на трассе у длинной нивы-да. соглашусь. а вот поводу проходимости я бы Вами поспорил....короткая перепрыгнет ухаб в колее тракторной. длинная сядет брюхом. проверено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я поспорю,т.к. мы живем в одном регионе и ездил я на коротких и длинной.Если надо выбраться и не думаешь о том.что сломаешь машину-пониженную.блокировку и газ в пол.Проверено в наших вологодских лесах.
СсылкаПожаловаться
Я поспорю,т.к. мы живем в одном регионе и ездил я на коротких и длинной.Если надо выбраться и не думаешь о том.что сломаешь машину-пониженную.блокировку и газ в пол.Проверено в наших вологодских лесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и на короткой так же. в чем плюс длинной? чуть массы больше- но это и минус.все равно-короткая-вытащит там где длинная сядет.а если не жалеть- то и на патриоте пни ломали так- картер переднего моста сворачивали. тяги реактивные до кузова задирали)а конкретнее можно- какой район?
СсылкаПожаловаться
отто браун
так и на короткой так же. в чем плюс длинной? чуть массы больше- но это и минус.все равно-короткая-вытащит там где длинная сядет.а если не жалеть- то и на патриоте пни ломали так- картер переднего моста сворачивали. тяги реактивные до кузова задирали)а конкретнее можно- какой район?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Череповец
СсылкаПожаловаться
Череповец
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно. вологда. бывает же так. постоянно читаю Ваши комментарии.( все по делу)и оказывается земляком. земля круглая.
СсылкаПожаловаться
Я поспорю,т.к. мы живем в одном регионе и ездил я на коротких и длинной.Если надо выбраться и не думаешь о том.что сломаешь машину-пониженную.блокировку и газ в пол.Проверено в наших вологодских лесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, уже как прописная истинна, что короткая база имеет лучшую геометрическую проходимость, чего вы придумываете?
СсылкаПожаловаться
Александр, уже как прописная истинна, что короткая база имеет лучшую геометрическую проходимость, чего вы придумываете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я высказываю свое личное мнение от эксплуатации.Если вас что-то не устраивает-ваше право.
СсылкаПожаловаться
Я высказываю свое личное мнение от эксплуатации.Если вас что-то не устраивает-ваше право.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен. Ваше мнение- субъективное, а то что давно известно- объективное.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Свою Ниву 3-дверку (7 лет) я продал 3 года назад за 120 тысяч. Ушла влет, даже на рынок не успел выгнать. Состояние ходовки - отличное, продал потому, что кузов начал гнить ВЕСЬ - все детали покрылись сотнями мелких рыжих точек. Надо было или раздевать и перекрашивать, или продавать. Думаю, за 100 тысяч нормальную Ниву взять нельзя. Может, я и ошибаюсь, но если за 120 тыс влет ушла машина, требующая полной окраски, то за 100 - не только окраски, но и с проблемами в ходовой и со значительным пробегом, возможно, требующей капиталки.
СсылкаПожаловаться
Если снова антикор был сделан хороший,то ничего кузову не будет.Надо только терпеливо поискать,смотреть обязательно на яме и на ходу.А мелочи-подшипники,сальники.крестовины-это копейки.Лучше ржавчину конечно видно на белой,почти не видно на красной.В общем искать не торопясь.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно-за сто тыщ НИВУ купить нереально, или это будет такой хлам-стыдно будет во дворе появиться на глаза соседям
СсылкаПожаловаться
Михаська
На рынке 2 дурака -один продаёт другой покупает а если серьёзно то 3 дверка проходимостью получше потому что корче база а гниют 97-2000г выпуска все одинаково плохая грунтовка металла перед покраской да и металл сам оставляет желать лучшего -сборка Казахстан по-моему цена новой 3 дверки немалая поэтому и на вторичном рынке отражается.А за 40 тыров ремонт можно и не уложится-если только делать самому нива самая дорогая по ходовке и трансмиссии
СсылкаПожаловаться
Михаська
На рынке 2 дурака -один продаёт другой покупает а если серьёзно то 3 дверка проходимостью получше потому что корче база а гниют 97-2000г выпуска все одинаково плохая грунтовка металла перед покраской да и металл сам оставляет желать лучшего -сборка Казахстан по-моему цена новой 3 дверки немалая поэтому и на вторичном рынке отражается.А за 40 тыров ремонт можно и не уложится-если только делать самому нива самая дорогая по ходовке и трансмиссии
СсылкаПожаловаться
тот кто продал телегу почему дурак?вот написал:На рынке два дурака — один продает, другой покупает. Но между ними есть принципиальная разница. Тот, кто продает, получит деньги. А тот кто покупает — с деньгами расстанется.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
пяти дверную не надо, больно страшна, да и кусок который вставлен крепости кузову не придаст, а в целом, Нива это первый в мире комфортабельный внедорожник, надо ему отдать должное, не смотря на его недостатки, а в целом, 5000 км в год, ..я в месяц столько накручиваю, мне кажется с такими запросами - ниву за 100 можно найти.
СсылкаПожаловаться
Арсений Кабанов
У отца пятидверная, не жалуемся. правда ездим на ней только на охоту...
СсылкаПожаловаться
Арсений Кабанов
У отца пятидверная, не жалуемся. правда ездим на ней только на охоту...
СсылкаПожаловаться
Я на пятидверке ездил почти 3 года.Сделал руками противошумку,для поездок в деревню,по лесу-самое то.
СсылкаПожаловаться
Я на пятидверке ездил почти 3 года.Сделал руками противошумку,для поездок в деревню,по лесу-самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже думаю. что это отличный вариант, кроме того и по полям за зайцами тоже не плохо!)
СсылкаПожаловаться
Арсений Кабанов
Я тоже думаю. что это отличный вариант, кроме того и по полям за зайцами тоже не плохо!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У длинной устойчивость очень хорошая,я еще ставил сзади стабилизатор и амортизаторы каяба масло-газ.Особенно когда по разбитым дорогам и колее-прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
за 100 купите хлам
СсылкаПожаловаться
Регион 190
у 5-ти дверки только плюсы по сравнению с короткой, если не считать проходимости. Более устойчивая в поворотах, просторная, багажник ( хоть корову грузи,если разрубить)) 3-х дверку если брать, то для себя любимого, тёщу на ней уже домой не отвезешь, не влезет))))
СсылкаПожаловаться
Регион 190
у 5-ти дверки только плюсы по сравнению с короткой, если не считать проходимости. Более устойчивая в поворотах, просторная, багажник ( хоть корову грузи,если разрубить)) 3-х дверку если брать, то для себя любимого, тёщу на ней уже домой не отвезешь, не влезет))))
СсылкаПожаловаться
Тещу на верхний багажник тоже не положишь, там ведь до 50 кг только))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru