11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нива ваз 2131! инжектор

В последнее время стала плохо заводиться утром, именно утром! в любое другое время дня хоть на холодную хоть на горячую заводиться нормально. То есть она схватывает и работает, но как-будто на двух цилиндрах. Проблемма началась еще осенью с понижением температуры ниже нуля, чем холоднее тем хуже. С минуту потроит а потом набирает обороты и нормально работает. Замена свечей результата не дала. Может топливный насос, либо по электрике чего барахлит?
Виталий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Gutorov Vladislav
Диагностика что говорит?
СсылкаПожаловаться
юрий стикулинВ ответ на Gutorov Vladislav
Gutorov Vladislav
Диагностика что говорит?
СсылкаПожаловаться
всё ok
СсылкаПожаловаться
--
Машина не на газу? Может модуль зажигания, провода или прошивка тупит
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну так что мешает замерить давление топлива в рампе,чтобы не гадать? Кроме свечей есть места еще утечки высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
роман фролов
скорее всего модуль он как раз 2 свечи сразу может обрубить либо 1-4 цилиндр либо 2-3
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи - понятное дело, но каким образом топливный насос может "затроить" двигатель? Каким образом он перестанет подавать бензин в конкретный цилиндр? из вредности?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана смотрите, форсунки
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Смею предположить,что у вас не компитентная работа( ГО) ,или гидриков.То есть, не прокачиваются гидрики ,но что бы уточнить надо ответить Вам.Какой период замены масла?.Какое масло?Как часто меняете МФ ?Какой предпочитаете иметь уровень (масла) на щупе.?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Три дня назад на газели такое было. Показал хозяину искру на разряднике .Она временами пропадает отсюда и троение. нагреется двигатель нормально работает.Завтра модуль заменим о результатах напишу
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен - скорее всего один из модулей накрывается. Советую еще внимание обратить на провода высокого напряжения...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо всем за участие! На самом деле диагностику пока не делал, чек не горит и ошибку значит не выдаст (если не ошибаюсь) Ехать в автосервис днем когда все нормально думаю смысла нет, будут так же методом тыка искать или до утра оставят, понятно почему... На самом деле пытаюсь анализировать, да с Вами решил посоветоваться, так сказать обойтись малой кровью.
Про насос: думал может плохо качать стал и не создает нужное давление (были случаи высыхал), машина чисто на бензине, клапана вряд ли молодая еще 4 года да и с маслом по этой же причине ( за этим слежу) ,а вот модуль это вариант сам к этому склоняюсь только как проверить самому какой из них
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виталий
Виталий
Спасибо всем за участие! На самом деле диагностику пока не делал, чек не горит и ошибку значит не выдаст (если не ошибаюсь) Ехать в автосервис днем когда все нормально думаю смысла нет, будут так же методом тыка искать или до утра оставят, понятно почему... На самом деле пытаюсь анализировать, да с Вами решил посоветоваться, так сказать обойтись малой кровью.
Про насос: думал может плохо качать стал и не создает нужное давление (были случаи высыхал), машина чисто на бензине, клапана вряд ли молодая еще 4 года да и с маслом по этой же причине ( за этим слежу) ,а вот модуль это вариант сам к этому склоняюсь только как проверить самому какой из них
СсылкаПожаловаться
Как всегда не знаем год выпуска и какой ЭБУ стоит. Эта машина выпущена не на конвеере и блоки управления на них бывают самые неожиданные. Может быть он просто не способен ошибки увидить, да и гидрики не на всех Нивах бывают.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYAВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Как всегда не знаем год выпуска и какой ЭБУ стоит. Эта машина выпущена не на конвеере и блоки управления на них бывают самые неожиданные. Может быть он просто не способен ошибки увидить, да и гидрики не на всех Нивах бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT
4 года инжектор.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на V KHOROSHEYA
V KHOROSHEYA
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT
4 года инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 4 года инжектор.

Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 4 года инжектор.

Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...

Один из признаков начала потери герметичности цилиндров, это троение на холодную. Можно обнаружить только мотор-тестором. Но это только как вариант.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клапана и на новых горят !)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 4 года инжектор.

Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Четыре года автомобилю ,январь 5 не встречал ! А вот Январь 7.2 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ. и Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-10 21214 Е-3 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3 ! Попадаются !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
Четыре года автомобилю ,январь 5 не встречал ! А вот Январь 7.2 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ. и Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-10 21214 Е-3 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3 ! Попадаются !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты прочитал ЧЕТЫРЕ года, а я прочитал ЧЕТВЁРТОГО года. Это ещё надо уметь так писать, что бы могли понять кто как хочет.)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
а провода именно на холодную, могут барахлить? поедее и на горячую ведь должны?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария