Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива ваз 2131! инжектор

В последнее время стала плохо заводиться утром, именно утром! в любое другое время дня хоть на холодную хоть на горячую заводиться нормально. То есть она схватывает и работает, но как-будто на двух цилиндрах. Проблемма началась еще осенью с понижением температуры ниже нуля, чем холоднее тем хуже. С минуту потроит а потом набирает обороты и нормально работает. Замена свечей результата не дала. Может топливный насос, либо по электрике чего барахлит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Gutorov Vladislav
Диагностика что говорит?
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Диагностика что говорит?
СсылкаПожаловаться
всё ok
СсылкаПожаловаться
--
Машина не на газу? Может модуль зажигания, провода или прошивка тупит
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ну так что мешает замерить давление топлива в рампе,чтобы не гадать? Кроме свечей есть места еще утечки высокого напряжения.
СсылкаПожаловаться
роман фролов
скорее всего модуль он как раз 2 свечи сразу может обрубить либо 1-4 цилиндр либо 2-3
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи - понятное дело, но каким образом топливный насос может "затроить" двигатель? Каким образом он перестанет подавать бензин в конкретный цилиндр? из вредности?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана смотрите, форсунки
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Смею предположить,что у вас не компитентная работа( ГО) ,или гидриков.То есть, не прокачиваются гидрики ,но что бы уточнить надо ответить Вам.Какой период замены масла?.Какое масло?Как часто меняете МФ ?Какой предпочитаете иметь уровень (масла) на щупе.?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Три дня назад на газели такое было. Показал хозяину искру на разряднике .Она временами пропадает отсюда и троение. нагреется двигатель нормально работает.Завтра модуль заменим о результатах напишу
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен - скорее всего один из модулей накрывается. Советую еще внимание обратить на провода высокого напряжения...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо всем за участие! На самом деле диагностику пока не делал, чек не горит и ошибку значит не выдаст (если не ошибаюсь) Ехать в автосервис днем когда все нормально думаю смысла нет, будут так же методом тыка искать или до утра оставят, понятно почему... На самом деле пытаюсь анализировать, да с Вами решил посоветоваться, так сказать обойтись малой кровью.
Про насос: думал может плохо качать стал и не создает нужное давление (были случаи высыхал), машина чисто на бензине, клапана вряд ли молодая еще 4 года да и с маслом по этой же причине ( за этим слежу) ,а вот модуль это вариант сам к этому склоняюсь только как проверить самому какой из них
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо всем за участие! На самом деле диагностику пока не делал, чек не горит и ошибку значит не выдаст (если не ошибаюсь) Ехать в автосервис днем когда все нормально думаю смысла нет, будут так же методом тыка искать или до утра оставят, понятно почему... На самом деле пытаюсь анализировать, да с Вами решил посоветоваться, так сказать обойтись малой кровью.
Про насос: думал может плохо качать стал и не создает нужное давление (были случаи высыхал), машина чисто на бензине, клапана вряд ли молодая еще 4 года да и с маслом по этой же причине ( за этим слежу) ,а вот модуль это вариант сам к этому склоняюсь только как проверить самому какой из них
СсылкаПожаловаться
Как всегда не знаем год выпуска и какой ЭБУ стоит. Эта машина выпущена не на конвеере и блоки управления на них бывают самые неожиданные. Может быть он просто не способен ошибки увидить, да и гидрики не на всех Нивах бывают.
СсылкаПожаловаться
Как всегда не знаем год выпуска и какой ЭБУ стоит. Эта машина выпущена не на конвеере и блоки управления на них бывают самые неожиданные. Может быть он просто не способен ошибки увидить, да и гидрики не на всех Нивах бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT
4 года инжектор.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT
4 года инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 4 года инжектор.

Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
СсылкаПожаловаться
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 4 года инжектор.

Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...

Один из признаков начала потери герметичности цилиндров, это троение на холодную. Можно обнаружить только мотор-тестором. Но это только как вариант.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Врядли,Рашит - про компрессию,очень рано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Клапана и на новых горят !)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213102 MT 4 года инжектор.

Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Четыре года автомобилю ,январь 5 не встречал ! А вот Январь 7.2 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ. и Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-10 21214 Е-3 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3 ! Попадаются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Четыре года автомобилю ,январь 5 не встречал ! А вот Январь 7.2 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ. и Bosch M7.9.7+ 21214-1411020-10 21214 Е-3 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву под нормы Евро-3 ! Попадаются !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты прочитал ЧЕТЫРЕ года, а я прочитал ЧЕТВЁРТОГО года. Это ещё надо уметь так писать, что бы могли понять кто как хочет.)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
а провода именно на холодную, могут барахлить? поедее и на горячую ведь должны?
СсылкаПожаловаться
Виталий
а провода именно на холодную, могут барахлить? поедее и на горячую ведь должны?
СсылкаПожаловаться
На холодную - может выжечь контакт со свечой в проводе - на глаз ничего не видно... На горячую контакт становится лучше.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
http://www.tv100.ru/news/ledyanaya-lovus...
сергей иванов.Три дня назад. Юрьевич. Согласен .Далеко не факт....
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
http://www.tv100.ru/news/ledyanaya-lovus...
сергей иванов.Три дня назад. Юрьевич. Согласен .Далеко не факт....
СсылкаПожаловаться
Если ,чел не хочет отвечать на простые вопросы,значит он не знает ответов.?А ведь порой только от наводящих волросов,которые пускают мимо ушей ,и есть зерно.Проще (совет) или на пробу.Сменить МФ и держать уровень масла на щупе на максимальном уровне.По МФ не держит клапан ,и масло стекает.И при пуске ГО коротковременно" голодают".Это одна из распостраненных причин холодного двигателя, это догма.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо мужики за разное мнение (обовсем не раскажешь),найду причину, отпишусь. Сидеть в инете постоянно времени нет. А двигатель выпуск октябрь 2009 г.(согластно карточки комплектации) обычный восьмиклапанник.Машину купил в декабре 2009.
СсылкаПожаловаться
Виталий
движок 21214-260-32
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Мужики подскажите на ниве 2131 выставлю распредвал по метке, начинаю выставлять нижнюю звездочку колен вала он не доходит и упирается в клапан что за такое???
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
Мужики подскажите на ниве 2131 выставлю распредвал по метке, начинаю выставлять нижнюю звездочку колен вала он не доходит и упирается в клапан что за такое???
СсылкаПожаловаться
Открути звёздочку, перекинь цепочку.
СсылкаПожаловаться
Юра Рибзам
Всем добро вечера. Проблема такая. После замены гбц двигатель нива 2131 заводится стал плохо даже на горячую как бы в догонку работает неустойчиво скрипит как не смазанный прибавил обороты принимать начинает устойчиво. Диагностика показывает пропуск питания контролера и многочисленные пропуски в цилиндрах и отдельно в первом цилиндре. В чем отгадка . Я отдаю отчет на ответ контролёра мне интересно ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
anas bakirov
Привет всем. Появился слегка звонкий стук, как будто клапан стучит на ВАЗ 2131 инжектор 2008г.в.. Сказали возможно компенсатор или рамка компенсаторов лопнула. Заменил масло, все равно стучит.
Кто чего знает. Правда еще не вскрывал и в сервисе не был.
СсылкаПожаловаться
anas bakirov
Привет всем. Появился слегка звонкий стук, как будто клапан стучит на ВАЗ 2131 инжектор 2008г.в.. Сказали возможно компенсатор или рамка компенсаторов лопнула. Заменил масло, все равно стучит.
Кто чего знает. Правда еще не вскрывал и в сервисе не был.
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему!
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Создайте свою тему!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял какую еще тему создать. Я задал вопрос.
СсылкаПожаловаться
anas bakirov
Не понял какую еще тему создать. Я задал вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы задали вопрос автору темы. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию.
СсылкаПожаловаться
Anastasiya Volkova
Здравствуйте!
Я новичок.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, при движении машины назад на нейтрплке появляется стук по всей трансмиссии.
Ваз 21213.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте после замены панели на ниве 2131 машина перестала заводиться в чем может быть проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru