В последнее время стала плохо заводиться утром, именно утром! в любое другое время дня хоть на холодную хоть на горячую заводиться нормально. То есть она схватывает и работает, но как-будто на двух цилиндрах. Проблемма началась еще осенью с понижением температуры ниже нуля, чем холоднее тем хуже. С минуту потроит а потом набирает обороты и нормально работает. Замена свечей результата не дала. Может топливный насос, либо по электрике чего барахлит?
Про насос: думал может плохо качать стал и не создает нужное давление (были случаи высыхал), машина чисто на бензине, клапана вряд ли молодая еще 4 года да и с маслом по этой же причине ( за этим слежу) ,а вот модуль это вариант сам к этому склоняюсь только как проверить самому какой из них
Про насос: думал может плохо качать стал и не создает нужное давление (были случаи высыхал), машина чисто на бензине, клапана вряд ли молодая еще 4 года да и с маслом по этой же причине ( за этим слежу) ,а вот модуль это вариант сам к этому склоняюсь только как проверить самому какой из них
4 года инжектор.
4 года инжектор.
Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.
Один из признаков начала потери герметичности цилиндров, это троение на холодную. Можно обнаружить только мотор-тестором. Но это только как вариант.
Вполне возможно что стоит январь 5.1, а он не показывает почти не какие ошибки. Нормально диагноста надо искать. Может компрессия уже низкая.