24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НИВА ВАЗ21214

ИНТЕРЕСНО КАЧЕСТВО ВАЗ 21214 ПРОДАВАЕМЫХ В ГЕРМАНИИ ЛУЧШЕ ЧЕМ У ТЕХ НА РОДИНЕ ПРОДАЮТСЯ ? ИМЕЮ В ВИДУ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Леонид Балагуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Несомненно,т.к.была передача о продавцах-они получая машину полностью разбирают,делают так,чтобы покупали.
СсылкаПожаловаться
Леонид Балагуров
..СПАСИБО! склонен полагать так же! дешевле сразу до ума довести чем потом по гарантии обслуживать!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Леонид Балагуров
Леонид Балагуров
..СПАСИБО! склонен полагать так же! дешевле сразу до ума довести чем потом по гарантии обслуживать!
СсылкаПожаловаться
Из личного опыта.Покупаешь,ставишь на яму или подъемник и начал-тянешь все,что видишь.Затем антикор,подкрылки.Потом берешься за салон.Все разбираешь.На пол противошумную мастику,потом изолон/самый дешевый способ-10мм.Накладки дверей-монтажной пеной-ровняешь ножовкой,Потолок тоже изолоном на неподсохшую противошумку.Вобщем дешево и сердито.На гарантию положить-масло и фильтр поменяешь сам.Бери кастрол синтетику по кругу-двигатель,коробка,раздатка,передний редуктор и задний мост.5-40,75-90,75-140-джиповский комплект.После 2500-протяжка постели распредвала.Во время обкатки максимально часто включаешь пониженную-обкатать раздатку.Контролируешь температуру ступиц-должны быть холодными или теплыми.Если горячие-смотри затяжку подшипников.Маленький люфт -обязательно.Вот где-то так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Леонид БалагуровВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...то есть получается что АВТОВАЗУ чтоб не платить привередливым немцам лишнего выгодно отправлять на экспорт машинки более качественные нежели идут к дилерам внутри страны?
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
У меня была 9-ка экспортная. Ни в какое сравнение с родными не шла. Ни скрипов, ни зазоров. А печка просто атомный реактор....В -20 в рубашке по трассе ездил
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У нас еще в советские времена было так поставлено-что получше то на экспорт,что похуже себе оставляем.Но все равно по западным понятиям о качестве наши,пусть даже и на экспорт сделанные авто,хламье.Их куда только не поставляли,а прижились они только в странах третьего мира.В Канаде наши тазики все довольно быстро поразваливались,в Германии супердорогих Феррари больше продают на порядок.А в каталогах по подержанным машинам переведенным с немецкого про них пишут такими фразами-"катастрофическое качество сборки","полное отсутствие каких либо систем безопасности","непредсказуемые поломки и сильная склонность к коррозии".Единственные достоинства-низкая цена и высокая ремонтопригодность.Вот такие неутешительные факты...
СсылкаПожаловаться
Леонид БалагуровВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
У нас еще в советские времена было так поставлено-что получше то на экспорт,что похуже себе оставляем.Но все равно по западным понятиям о качестве наши,пусть даже и на экспорт сделанные авто,хламье.Их куда только не поставляли,а прижились они только в странах третьего мира.В Канаде наши тазики все довольно быстро поразваливались,в Германии супердорогих Феррари больше продают на порядок.А в каталогах по подержанным машинам переведенным с немецкого про них пишут такими фразами-"катастрофическое качество сборки","полное отсутствие каких либо систем безопасности","непредсказуемые поломки и сильная склонность к коррозии".Единственные достоинства-низкая цена и высокая ремонтопригодность.Вот такие неутешительные факты...
СсылкаПожаловаться
...спасибо за комментарий! факты действительно не утешительные)))...но задумана нива была хорошо а вот исполнение у нас - как всегда!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Леонид Балагуров
Леонид Балагуров
...спасибо за комментарий! факты действительно не утешительные)))...но задумана нива была хорошо а вот исполнение у нас - как всегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да.Нива по сути была первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом вкупе.А УАЗ буханка-первым полноприводным автомобилем на жестких мостах вагонной компановки.Микроавтобус ЗИЛ Юность сам знаменитый Форд купить у нас хотел,тогда автобусов такого класса не было.Не продали.В итоге выпустили несколько образцов и все похерили.Нас везде,всюду и все кому не лень обгоняли в автопроме.В СССР это было следствием железного занавеса-автопром без конкуренции развиваться не в состоянии,а ее не было так как не с кем было конкурировать-иномарки к нам завозили только избранные.И плановая экономика сыграла свою роль.А сейчас поднимать уже нечего,поздно...
СсылкаПожаловаться
Леонид Балагуров
....не лишено смысла))...главное все таки выяснить удалось...контроль за качеством экспортируемых автомобилей-- выше!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Да лучше, знакомый покупал ниву, которая шла на экспорт (для "слуг народа" пригоняли под заказ, а он отказался, купил шевика в максимальной комплектации), отличие - качество покраски - выше, зазоры в дверях и подгонка - лучше, шла "бумажка" в которой указывалось что двигатель прошёл обкатку, ну не считая отделки панели, сиденья и пр. мелочь, зеркала. В общем очень достойный агрегат, кроме расходников - никаких проблем (какие подшипники стоят утверждать не буду, агрегаты не разбирали, но вполне вероятно что что то по лучше чем на серийную для себя).
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
Да лучше, знакомый покупал ниву, которая шла на экспорт (для "слуг народа" пригоняли под заказ, а он отказался, купил шевика в максимальной комплектации), отличие - качество покраски - выше, зазоры в дверях и подгонка - лучше, шла "бумажка" в которой указывалось что двигатель прошёл обкатку, ну не считая отделки панели, сиденья и пр. мелочь, зеркала. В общем очень достойный агрегат, кроме расходников - никаких проблем (какие подшипники стоят утверждать не буду, агрегаты не разбирали, но вполне вероятно что что то по лучше чем на серийную для себя).
СсылкаПожаловаться
вот только здесь у нас наврят ли вы такую купите 8-(( когда покупал свою интересовался у хороших знакомых в салоне (ну есть же на экспорт во Францию с дизелем "ПЕЖО") мол что то подобное можно, ответ - "НЕА", за всю историю, даже под заказ ничего подобного не продавали, даже за другие деньги 8-((. Как то так, может сейчас и можно с завода заказать, но раньше нет.
СсылкаПожаловаться
Леонид БалагуровВ ответ на Виталий К
Виталий К
вот только здесь у нас наврят ли вы такую купите 8-(( когда покупал свою интересовался у хороших знакомых в салоне (ну есть же на экспорт во Францию с дизелем "ПЕЖО") мол что то подобное можно, ответ - "НЕА", за всю историю, даже под заказ ничего подобного не продавали, даже за другие деньги 8-((. Как то так, может сейчас и можно с завода заказать, но раньше нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...в нижнем по моему есть предприятие где ставят дизеля на ниву по моему итальянские .стоимомть мотора 280000р без учета стоимости работ! но нива за полмиллиона -- увольте)))..
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Леонид Балагуров
Леонид Балагуров
...в нижнем по моему есть предприятие где ставят дизеля на ниву по моему итальянские .стоимомть мотора 280000р без учета стоимости работ! но нива за полмиллиона -- увольте)))..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария