Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из личного опыта.Покупаешь,ставишь на яму или подъемник и начал-тянешь все,что видишь.Затем антикор,подкрылки.Потом берешься за салон.Все разбираешь.На пол противошумную мастику,потом изолон/самый дешевый способ-10мм.Накладки дверей-монтажной пеной-ровняешь ножовкой,Потолок тоже изолоном на неподсохшую противошумку.Вобщем дешево и сердито.На гарантию положить-масло и фильтр поменяешь сам.Бери кастрол синтетику по кругу-двигатель,коробка,раздатка,передний редуктор и задний мост.5-40,75-90,75-140-джиповский комплект.После 2500-протяжка постели распредвала.Во время обкатки максимально часто включаешь пониженную-обкатать раздатку.Контролируешь температуру ступиц-должны быть холодными или теплыми.Если горячие-смотри затяжку подшипников.Маленький люфт -обязательно.Вот где-то так.
...то есть получается что АВТОВАЗУ чтоб не платить привередливым немцам лишнего выгодно отправлять на экспорт машинки более качественные нежели идут к дилерам внутри страны?
У меня была 9-ка экспортная. Ни в какое сравнение с родными не шла. Ни скрипов, ни зазоров. А печка просто атомный реактор....В -20 в рубашке по трассе ездил
У нас еще в советские времена было так поставлено-что получше то на экспорт,что похуже себе оставляем.Но все равно по западным понятиям о качестве наши,пусть даже и на экспорт сделанные авто,хламье.Их куда только не поставляли,а прижились они только в странах третьего мира.В Канаде наши тазики все довольно быстро поразваливались,в Германии супердорогих Феррари больше продают на порядок.А в каталогах по подержанным машинам переведенным с немецкого про них пишут такими фразами-"катастрофическое качество сборки","полное отсутствие каких либо систем безопасности","непредсказуемые поломки и сильная склонность к коррозии".Единственные достоинства-низкая цена и высокая ремонтопригодность.Вот такие неутешительные факты...
У нас еще в советские времена было так поставлено-что получше то на экспорт,что похуже себе оставляем.Но все равно по западным понятиям о качестве наши,пусть даже и на экспорт сделанные авто,хламье.Их куда только не поставляли,а прижились они только в странах третьего мира.В Канаде наши тазики все довольно быстро поразваливались,в Германии супердорогих Феррари больше продают на порядок.А в каталогах по подержанным машинам переведенным с немецкого про них пишут такими фразами-"катастрофическое качество сборки","полное отсутствие каких либо систем безопасности","непредсказуемые поломки и сильная склонность к коррозии".Единственные достоинства-низкая цена и высокая ремонтопригодность.Вот такие неутешительные факты...
Ну да.Нива по сути была первым в мире внедорожником с несущим кузовом и постоянным полным приводом вкупе.А УАЗ буханка-первым полноприводным автомобилем на жестких мостах вагонной компановки.Микроавтобус ЗИЛ Юность сам знаменитый Форд купить у нас хотел,тогда автобусов такого класса не было.Не продали.В итоге выпустили несколько образцов и все похерили.Нас везде,всюду и все кому не лень обгоняли в автопроме.В СССР это было следствием железного занавеса-автопром без конкуренции развиваться не в состоянии,а ее не было так как не с кем было конкурировать-иномарки к нам завозили только избранные.И плановая экономика сыграла свою роль.А сейчас поднимать уже нечего,поздно...
Да лучше, знакомый покупал ниву, которая шла на экспорт (для "слуг народа" пригоняли под заказ, а он отказался, купил шевика в максимальной комплектации), отличие - качество покраски - выше, зазоры в дверях и подгонка - лучше, шла "бумажка" в которой указывалось что двигатель прошёл обкатку, ну не считая отделки панели, сиденья и пр. мелочь, зеркала. В общем очень достойный агрегат, кроме расходников - никаких проблем (какие подшипники стоят утверждать не буду, агрегаты не разбирали, но вполне вероятно что что то по лучше чем на серийную для себя).
Да лучше, знакомый покупал ниву, которая шла на экспорт (для "слуг народа" пригоняли под заказ, а он отказался, купил шевика в максимальной комплектации), отличие - качество покраски - выше, зазоры в дверях и подгонка - лучше, шла "бумажка" в которой указывалось что двигатель прошёл обкатку, ну не считая отделки панели, сиденья и пр. мелочь, зеркала. В общем очень достойный агрегат, кроме расходников - никаких проблем (какие подшипники стоят утверждать не буду, агрегаты не разбирали, но вполне вероятно что что то по лучше чем на серийную для себя).
вот только здесь у нас наврят ли вы такую купите ( когда покупал свою интересовался у хороших знакомых в салоне (ну есть же на экспорт во Францию с дизелем "ПЕЖО") мол что то подобное можно, ответ - "НЕА", за всю историю, даже под заказ ничего подобного не продавали, даже за другие деньги (. Как то так, может сейчас и можно с завода заказать, но раньше нет.
вот только здесь у нас наврят ли вы такую купите ( когда покупал свою интересовался у хороших знакомых в салоне (ну есть же на экспорт во Францию с дизелем "ПЕЖО") мол что то подобное можно, ответ - "НЕА", за всю историю, даже под заказ ничего подобного не продавали, даже за другие деньги (. Как то так, может сейчас и можно с завода заказать, но раньше нет.
...в нижнем по моему есть предприятие где ставят дизеля на ниву по моему итальянские .стоимомть мотора 280000р без учета стоимости работ! но нива за полмиллиона -- увольте)))..
...в нижнем по моему есть предприятие где ставят дизеля на ниву по моему итальянские .стоимомть мотора 280000р без учета стоимости работ! но нива за полмиллиона -- увольте)))..