Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну на передке не знаю. я сам по молодости уёб передний мост на ниве,а машина нужна до зарезу. снял передний мост,вытащил шрусы,одел резинки на колеса с внутренней стороны(на хомуты) завел и не с места не мог съехать. хорошо кореш подсказал,включил блокировку и в путь. все лето от ездил . насчет экономии врать не буду, а вот то что резвей стала это да!
А никакой ощутимой экономии не будет, ну выиграешь 5% на уменьшении трения в шестерёнках, у машины колёса большие, момент инерции большой, значит будешь газовать чтобы разон был нормальный, что наэкономишь в одном месте в другом просрёшь. Неслушай гаражных словоблудов, себе дороже будет.
это на УАЗике прокатит, там передок отключается, а зад постоянно работает. На Ниве стоит межосевой дифферинциал (как в мосту межколесный) т.е. снимешь полуоси с места не съедешь пока не включишь блокировку, а ездить с постоянно включенной блокировкой по моему себе дороже.