Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

нива шевролет

съём полуосей на лето для экономии топлива в ниве шевролет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
miv61-09
А рюкзачок и кеды китайские,как?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ваще не вьехал, о чем толк идет????
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ваще не вьехал, о чем толк идет????
СсылкаПожаловаться
На передке ездить хочет,для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Проша
А смысл тогда покупать ниву?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ну на передке не знаю. я сам по молодости уёб передний мост на ниве,а машина нужна до зарезу. снял передний мост,вытащил шрусы,одел резинки на колеса с внутренней стороны(на хомуты) завел и не с места не мог съехать. хорошо кореш подсказал,включил блокировку и в путь. все лето от ездил . насчет экономии врать не буду, а вот то что резвей стала это да!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пеньков
Поставь газ 4-го поколения экономней будет
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
А никакой ощутимой экономии не будет, ну выиграешь 5% на уменьшении трения в шестерёнках, у машины колёса большие, момент инерции большой, значит будешь газовать чтобы разон был нормальный, что наэкономишь в одном месте в другом просрёшь. Неслушай гаражных словоблудов, себе дороже будет.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
это на УАЗике прокатит, там передок отключается, а зад постоянно работает. На Ниве стоит межосевой дифферинциал (как в мосту межколесный) т.е. снимешь полуоси с места не съедешь пока не включишь блокировку, а ездить с постоянно включенной блокировкой по моему себе дороже.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Скупой плотит дважды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru