Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нива шевроле высокие обороты(1300-1700)на хх.

При заводке автомобиля обороты 1100 прогрелась до 60 и уже (1300-1700) температурный датчик в норме подсоса воздуха нет ДПДЗ на 0%.Подскажите где искать проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николаевич
Склоняюсь к подсосу воздуха.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Склоняюсь к подсосу воздуха.
СсылкаПожаловаться
Вакумную штангу снимал,на работающему моторе по стыкам и форсункам вэдешкой брызгал реакции нет?
СсылкаПожаловаться
Вакумную штангу снимал,на работающему моторе по стыкам и форсункам вэдешкой брызгал реакции нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?
СсылкаПожаловаться
У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос - жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос - жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если реле клацает 1 минута контролькой проверить что с него идет и куда доходит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.

Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
СсылкаПожаловаться
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.

Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.

ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
СсылкаПожаловаться
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.

ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот ё, фамилия ЭБУ не сохранилась, Е-2, это точно. Может номер что скажет - 21214-1411020-30, я в этом не силён. Что упустил из виду - среди прочих ошибок (машина не заводилась, снимали всё подряд - вдруг заведётся) текущей была Р0102 - ДМРВ, низкий уровень сигнала.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот ё, фамилия ЭБУ не сохранилась, Е-2, это точно. Может номер что скажет - 21214-1411020-30, я в этом не силён. Что упустил из виду - среди прочих ошибок (машина не заводилась, снимали всё подряд - вдруг заведётся) текущей была Р0102 - ДМРВ, низкий уровень сигнала.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
21214-1411020-30 Это БОШ 7.9.7 +. Я тоже уже давно не сохраняю сеансы связи с ЭБУ. А вот ошибки всегда сохраняю. Как то уже автоматом это делаю. Затем примерно раз в пол года очищаю память на компе от не нужной информации.
СсылкаПожаловаться
На Ш-Ниве короткий трос газа.Если при снятии пластика или клапанной крышки его не положил на место,появится такой эффект.И еще натяжение троса сделать поменьше с помощью блокировки на рубашке.Я когда-то сам на это нарвался.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
что я вам хочу сказать за вашу ш-ниву, идете таки в магазан,на рынок, покупаете очист.карб. далее снимаете гофру воздухазаборника с дросселя и чистите дроссель, далее со стороны форсунок на дросселе снимаете РХХ. короткой крестовой отверткой и так же как и дроссель чистите с балончика, сборка в обратном порядке, да и еще если не вкл. вентилятор а реле щелкает то на + клемме акб откручиваем коричневый провод на доп.ушке и чистим мелкой шкуркой
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
дроссель помойте и РХХ снимите и тоже почистите,на счет вентилятора то на + клемме акб на доп.ушке открутите и зачисите коричневый провод
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да и еще на каждый вентилятор стоит свое реле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru