19 июня
Nissan Almera 1.6 MT
Проехав 60000 км. Радости от динамики авто не ощутил. Всем рекомендую прошивать мозги на Евро2, Почувствовал что пересел с телеги на самолёт, расхо...
3.8
22 июня
Mercedes-Benz C 180 CGI AT
Всем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Нива -Шевроле против Лада Веста Кросс)))

Да да, именно так, но в обычной гражданской эксплуатации, никаких грязей.
Итак суть, нашей Шниве уже 8 лет, с асфальта и твёрдых дорог она никогда не съезжала, для этого есть военные Нивы))
Хотим поменять её  Весту Кросс,полный привод не обязательно, Дустер не предлагать, мы с мужем патриоты)))
Что скажете, специалисты?
Салтычиха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
aleks
Патриоты должны ездить на «патриоте»- Тоня недорого может продать по цене майбаха..))
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на aleks
aleks
Патриоты должны ездить на «патриоте»- Тоня недорого может продать по цене майбаха..))
СсылкаПожаловаться
1. Кто есть Тоня?
2.УАЗ патриот не рассматривается в принципе по двум причинам.
Подключаемый жёстко передний приаод
Низкое качество сборки и окраски
СсылкаПожаловаться
евгений петроченкоВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
1. Кто есть Тоня?
2.УАЗ патриот не рассматривается в принципе по двум причинам.
Подключаемый жёстко передний приаод
Низкое качество сборки и окраски
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужен трамлер
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
не патриот я,хотя с виду неплохо смотрится.
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
не патриот я,хотя с виду неплохо смотрится.
СсылкаПожаловаться
203 мм клиренс, это подкупает)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
203 мм клиренс, это подкупает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аурус будет делать директор УАЗа. Может УАЗы станут как Аурусы.
СсылкаПожаловаться
Alexandr В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Аурус будет делать директор УАЗа. Может УАЗы станут как Аурусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Папа мобиль.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
203 мм клиренс, это подкупает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на кроссовере 185 мм.,хотя это в самой нижней точке.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, разве что SW-кросс, не люблю седаны... Странное сравнение, конечно. Слишком уж машины разные... Но думаю после ШНивы Веста покажется иномаркой.
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, разве что SW-кросс, не люблю седаны... Странное сравнение, конечно. Слишком уж машины разные... Но думаю после ШНивы Веста покажется иномаркой.
СсылкаПожаловаться
Сравнение странное, но для города и межгорода Шнива ни к чему совершенно
Тоже у обоих душа лежит к универсалу
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Сравнение странное, но для города и межгорода Шнива ни к чему совершенно
Тоже у обоих душа лежит к универсалу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да. На трассе ШНива не нужна, да и на асфальте тоже. Дороговато SW кросс стоит. А так машина симпотная на вид. А самое интересное, что у нас в поселке количество Вест разных типов уже наверное скоро сравняется с количеством ШНив... Хотя "дороги" больше пригодны для Нивы...
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Это да. На трассе ШНива не нужна, да и на асфальте тоже. Дороговато SW кросс стоит. А так машина симпотная на вид. А самое интересное, что у нас в поселке количество Вест разных типов уже наверное скоро сравняется с количеством ШНив... Хотя "дороги" больше пригодны для Нивы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я считаю Веста получилась достойным автомобилем. А версия кросс, как раз вот там где ещё не бездорожье но уже и дорога не айс)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Я считаю Веста получилась достойным автомобилем. А версия кросс, как раз вот там где ещё не бездорожье но уже и дорога не айс)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соглашусь, хотя и не ездил на них, даже пассажиром. Как-то не довелось... Еще бы эти "иксы" с боков убрали, и вообще бы конфетка была. Кстати, неделю назад прокатился пассажиром такси на рестайлинговой Гранте... Блин, неплохая машина стала тоже! КПП не воет, по крайней мере, и в целом шумка получше. Да и интерьер симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Соглашусь, хотя и не ездил на них, даже пассажиром. Как-то не довелось... Еще бы эти "иксы" с боков убрали, и вообще бы конфетка была. Кстати, неделю назад прокатился пассажиром такси на рестайлинговой Гранте... Блин, неплохая машина стала тоже! КПП не воет, по крайней мере, и в целом шумка получше. Да и интерьер симпатичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Могут же, когда захотят, делать приличные машины.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Могут же, когда захотят, делать приличные машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жаль только, что стоят они неприлично дорого...(((((
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Жаль только, что стоят они неприлично дорого...(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Увы, курс доллара, много импортных деталек.
Вон рабочие ГАЗа бастуют против санкций. А говорили, они такие полезные.....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Увы, курс доллара, много импортных деталек.
Вон рабочие ГАЗа бастуют против санкций. А говорили, они такие полезные.....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да уж, это не машины дорогие, это рубль слишком дешевый...((((((( Слава России!((((((((
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да уж, это не машины дорогие, это рубль слишком дешевый...((((((( Слава России!((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но ведь теперь за один доллар, дают вдвое больше рублей
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
Но ведь теперь за один доллар, дают вдвое больше рублей
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я бы предпочел, чтобы их давали вдвое меньше... Вспомнилась сцена из "Дерибасовской..." где американцев водили по Арбату и рассказывали про курс рубля к доллару "наоборот"...)))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванович ИгнатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да уж, это не машины дорогие, это рубль слишком дешевый...((((((( Слава России!((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
д---- это организация производства ,да и вы знаете,что такое прибавочная стоимость,
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, разве что SW-кросс, не люблю седаны... Странное сравнение, конечно. Слишком уж машины разные... Но думаю после ШНивы Веста покажется иномаркой.
СсылкаПожаловаться
Кстати у меня знакомый ездит на Весте-хвалит.В семье у него есть ещё Фольксваген Тигуан 2-х литровый.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Кстати у меня знакомый ездит на Весте-хвалит.В семье у него есть ещё Фольксваген Тигуан 2-х литровый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Весты вообще множатся, как грибы после дождя, несмотря на немалую цену. Причем версии "кросс" встречаются все чаще... Х-Реи вот "не пошли", страшная она на вид...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Весты вообще множатся, как грибы после дождя, несмотря на немалую цену. Причем версии "кросс" встречаются все чаще... Х-Реи вот "не пошли", страшная она на вид...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500
Х-рей так и просит полный привод на халдексе
Но его маленькие колёсики портят и без того не приглядную картину в целом
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Салтычиха
Салтычиха
+100500
Х-рей так и просит полный привод на халдексе
Но его маленькие колёсики портят и без того не приглядную картину в целом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хрею надо 16-е колеса, сделать более квадратный зад и морду от новой Гранты. Было бы неплохо, наверное...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Хрею надо 16-е колеса, сделать более квадратный зад и морду от новой Гранты. Было бы неплохо, наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Гранты морда от Весты. Тогда уж от Весты.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, разве что SW-кросс, не люблю седаны... Странное сравнение, конечно. Слишком уж машины разные... Но думаю после ШНивы Веста покажется иномаркой.
СсылкаПожаловаться
Но думаю после ШНивы Веста покажется иномаркой.-супер премиум класса
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
разные машины, --------
СсылкаПожаловаться
СалтычихаВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
разные машины, --------
СсылкаПожаловаться
Никто и не говорит что они одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ш-нива-это несмотря на ее неплохой комфорт все же рабочая машина в том смысле что езда на ней превращается в работу.Я на ней отъездил 7 лет и на дальние расстояния тоже.так что могу судить надеюсь объективно. Но когда на ней попадаешь на российские "направления" с кондеем и салонным фильтром чувствуешь себя королем дороги. а для "гражданской" езды конечно нужен авто,на котором от езды ты будешь получать удовольствие. а Веста это или что-то другое-выбор владельца.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
Веста будет экономичней и надежней, не зря же нива имеет меньший гарантийный срок и требует более частых ТО
СсылкаПожаловаться
Specialist 1001
Веста Кросс — это модник в одежке для бездорожья. Он современный, красивый и удобный. А Нива Шевроле — настоящий «проходимец» с уже известными слабыми местами и десятком способов ремонта для каждого из них. Клиренса у «шнивы» хватает, салон за последние годы стал удобнее, оброс целым списком из нужных и просто обязательных сегодня опций. В нем все равно не хватает много из списка того, что есть у Весты Кросс: и даже сидень в ней удобнее, чем в салоне, который столько лет «полируют» обновлениями. Главное — покупатели у этих машин разные. Vesta Cross подойдет для тех, кто не боится новых моделей от АВТОВАЗа и готов к экспериментам со стабильностью качества сборки. А еще это внедорожный универсал, но никак не кроссовер для бездорожья, коим является Шеви-Нива. И цена. Кросс-универсал выйдет подороже, а Нива не только дешевле, но заранее можно сказать, что она выгоднее в обслуживании и ремонте, если, конечно, не часто ломается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru