Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нива шевроле или уаз патриот

Опыт вождения около 25-ти лет,владел многими автомобилями,сейчас в пользовании уже вторая Нива Шевроле,но уже года три приглядываюсь к Патриоту(ну нравится он мне),но как всегда бывает застрял в муках выбора...Если кто откликнется-просьба - только по существу и именно об этих двух авто,так как иноджип принципиально не рассматриваю ни в каком состоянии и ни в каком виде.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
DAD MOROZ
...как иноджип принципиально не
рассматриваю ни в каком состоянии и ни в
каком виде.


Вы настоящий Патриот!
СсылкаПожаловаться
Владел когда-то Уазом 469 по необходимости,надо было домом в деревне заниматься. 28 точек смазки,но задачу выполнил.Сейчас на Ш-Ниве 6 лет только масло и фильтра.Решай сам.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Патриот больше мощней и прожорливей но к этому комфортен и хорошо лазит.
но новом вроде новые сиденья сзади поставили они складываются по другому но я еще не видел.
СсылкаПожаловаться
Патриот намного серьёзней и дастера и шевы
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Ну Дастер тоже новьём не назовёшь. Хотя по надёжности из этих трёх он, конечно, самый надёжный. Проходимость у Шнивы и Дастера примерно одинаковая, у Патриота может быть чуть лучше, хотя не факт. Патриот хорош размерами салона и багажника, ну и рамой конечно, за счёт неё кузов на откровенных буераках в спираль заворачивать не будет. Самый экономичный из них опять же Дастер, самый прожорливый - Патрик. Самый шустрый тоже Дастер, но только если мотор 2.0л, про 1,6 не скажу, не пробовал. Самый медленный на разгон Патриот. Нравится Патриот и не напрягает качество сборки, относительная ненадёжность и всё остальное - берите.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Ну Дастер тоже новьём не назовёшь. Хотя по надёжности из этих трёх он, конечно, самый надёжный. Проходимость у Шнивы и Дастера примерно одинаковая, у Патриота может быть чуть лучше, хотя не факт. Патриот хорош размерами салона и багажника, ну и рамой конечно, за счёт неё кузов на откровенных буераках в спираль заворачивать не будет. Самый экономичный из них опять же Дастер, самый прожорливый - Патрик. Самый шустрый тоже Дастер, но только если мотор 2.0л, про 1,6 не скажу, не пробовал. Самый медленный на разгон Патриот. Нравится Патриот и не напрягает качество сборки, относительная ненадёжность и всё остальное - берите.
СсылкаПожаловаться
В общем если хочешь проходимость-купи трактор.Если просто доехать по полевой дороге-Дастер.Уаз и Нива посередине.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Ну Дастер тоже новьём не назовёшь. Хотя по надёжности из этих трёх он, конечно, самый надёжный. Проходимость у Шнивы и Дастера примерно одинаковая, у Патриота может быть чуть лучше, хотя не факт. Патриот хорош размерами салона и багажника, ну и рамой конечно, за счёт неё кузов на откровенных буераках в спираль заворачивать не будет. Самый экономичный из них опять же Дастер, самый прожорливый - Патрик. Самый шустрый тоже Дастер, но только если мотор 2.0л, про 1,6 не скажу, не пробовал. Самый медленный на разгон Патриот. Нравится Патриот и не напрягает качество сборки, относительная ненадёжность и всё остальное - берите.
СсылкаПожаловаться
Проходимость нивы с раздаткой не сравнить с дастером. Не стит их часто сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Если руки на месте - бери.Немного протянешь,подкрутишь и будет он служить верой и правдой много лет,тем более раздатка с кпп говорят сейчас идет корейская,переключения режимов не рычагами,а шайбой
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Если руки на месте - бери.Немного протянешь,подкрутишь и будет он служить верой и правдой много лет,тем более раздатка с кпп говорят сейчас идет корейская,переключения режимов не рычагами,а шайбой
СсылкаПожаловаться
Если руки на месте - бери.Немного протянешь,подкрутишь и будет он служить верой и правдой много лет,тем более раздатка с кпп говорят сейчас идет корейская,переключения режимов не рычагами,а шайбой

Корейская раздатка это раздатка с цепью. Что есть включать передок только как вспомогательный. Не очень на долго и на небольшой скорости. А с шайбами наплачешься. Когда электриков искать будешь.
СсылкаПожаловаться
Денис Капралов
Бери Патрик. Большой,мощный))),комфортабельный, солидный, пройдет практически всюду. Минус прожорливость(Газ поставишь) и качество(если новый на гарантии то и пофигу)!!! Товарищ взял в макс. комплектации не нарадуется.!!!
СсылкаПожаловаться
Владел Дастером 2.0 литра, была Нива короткая 2001 года новая и ездил немного на Патриоте (не владел) по бездорожью. Патриот лучше всех по проходимости.
СсылкаПожаловаться
По отзывам на множестве форумов похоже,что Патриот не такой уж прожорливый ,хотя все зависит от манеры вождения.Первая Шнива у меня в смешанном режиме ела 8,5-9,0 л на сотню,а когда ее взял мой товарищ,то у него меньше 13 ну никак не получалось,наверно,как повезет.Хотя,если быть честным до конца,то все больше склоняюсь к патриоту,хотя и шнива мне нравится по всем,практически,параметрам.Да,совсем забыл сказать,уже больше 7-ми лет живу в деревне,а это значит что всегда надо что-то привезти.
СсылкаПожаловаться
Нива в поселке лопала 13-15 литров зимой, Патриот 18-22 литра. На трассе Нива 10 литров, Патриот 10-12 литров.
СсылкаПожаловаться
"Патриот", конечно, надо брать либо сразу с газом, либо ставить газ после первого ТО. У меня ГБО (23,5тыс.руб.) окупилось где-то за 9 месяцев. По трассе на сотню уходит 16 литров газа, по городу 20 литров. Мой УАЗ очень ломучий. Но он такой высокий, просторный. Я после УАЗа в других машинах прямо ездить не могу, даже в "Лексусе" директорском кажется тесно и тошнит.
Когда выбирали внедорожник смотрели и ШевиНиву, но после УАЗа всё казалось таким убогим, мелким...
СсылкаПожаловаться
Места в Патриоте очень много, а ломучесть часто мелкая.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина очень неплохая. Если повезет... У меня два знакомых владельца Патриотов. Один матерится, другой ненарадуется. Я бы наверное рискнул на вашем месте.
СсылкаПожаловаться
Если автор темы живет в деревне, то это самое то
СсылкаПожаловаться
У меня УАЗ "Пикап" - "Патриот" с кузовом. Всё время полный кузов добра возим, в хозяйстве вещь очень полезная. И нет проблемы с провисанием задних дверей, как у "Патриотов". Под диваном (задними креслами) - большой ящик "мечта контрабандиста". Сколько добра мы в нём из ЕС привезли!
На новом "Патриоте" раздатка лучше включается - женщине на моём УАЗе раздатку не выключить, то есть подключить-то полный привод я могу, а вот выключить ни разу не смогла.
СсылкаПожаловаться
У меня УАЗ "Пикап" - "Патриот" с кузовом. Всё время полный кузов добра возим, в хозяйстве вещь очень полезная. И нет проблемы с провисанием задних дверей, как у "Патриотов". Под диваном (задними креслами) - большой ящик "мечта контрабандиста". Сколько добра мы в нём из ЕС привезли!
На новом "Патриоте" раздатка лучше включается - женщине на моём УАЗе раздатку не выключить, то есть подключить-то полный привод я могу, а вот выключить ни разу не смогла.
СсылкаПожаловаться
уважаю!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
уважаю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надоел он мне за 4 года ужасно. Вот скоплю денег и через 4 года "Рио" купля или "Гетс" с автоматом. Что-то совсем противоположное, женское. УАЗ - это сугубо мужская машина.
СсылкаПожаловаться
Надоел он мне за 4 года ужасно. Вот скоплю денег и через 4 года "Рио" купля или "Гетс" с автоматом. Что-то совсем противоположное, женское. УАЗ - это сугубо мужская машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хороший выбор но за уаз уважаю
СсылкаПожаловаться
Вот после него тяжело будет привыкать к Рио с автоматом. Тут застрял на трассе мертво на перемете( снег горой) и как же я рад был Патриоту. Тому все не почем. Но в городе конечно нужна легковая машина с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Вот после него тяжело будет привыкать к Рио с автоматом. Тут застрял на трассе мертво на перемете( снег горой) и как же я рад был Патриоту. Тому все не почем. Но в городе конечно нужна легковая машина с автоматом.
СсылкаПожаловаться
УАЗ продавать не буду. Останется для снега и для сельской местности. А "Рио" с автоматом для города. Так лучше всего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Оля сейчас у меня на карточке 130 тыс.руб. - всё уходит на семью и на ремонт новой квартиры на острове. Через год буду думать. Хочу хэтчбэк до 150 л.с. с АКПП серебристого цвета до 800-900 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
В молодости приходилось использовать уаз в качестве служебной. Что всегда убивало , так это лопающиеся рамы и и кузова . Нравился больше 452 , как более просторный и мягкий, после 469.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ВСЕМ за добрые отзывы!Сам я очень люблю(хотя для авто больше подходит слово нравится)Шниву,но так иногда бывает нужна машина побольше,особенно когда едешь за дровами или куда-нибудь с семьей(она у меня не маленькая)да еще с собаками места ну явно не хватает.УАЗ (причем комплектация классик)нравится всем немного напрягает качество сборки(только по отзывам с форумов),даже и это не сильно смущает,просто не знаю как правильно выразить мысль словами,но вот что-то смущает,хотя все свои машины делал только сам(исключение сход-развал),и еще,пожалуй его устойчивость на дороге(опять же со слов)несколько поднапрягает,хотя и этот косяк,наверно можно устранить.Получается,что я сам себя какбы уговариваю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ВСЕМ за добрые отзывы!Сам я очень люблю(хотя для авто больше подходит слово нравится)Шниву,но так иногда бывает нужна машина побольше,особенно когда едешь за дровами или куда-нибудь с семьей(она у меня не маленькая)да еще с собаками места ну явно не хватает.УАЗ (причем комплектация классик)нравится всем немного напрягает качество сборки(только по отзывам с форумов),даже и это не сильно смущает,просто не знаю как правильно выразить мысль словами,но вот что-то смущает,хотя все свои машины делал только сам(исключение сход-развал),и еще,пожалуй его устойчивость на дороге(опять же со слов)несколько поднапрягает,хотя и этот косяк,наверно можно устранить.Получается,что я сам себя какбы уговариваю.
СсылкаПожаловаться
На дороге комфортно на Патриоте где то до 100 км/ч выше не получается долго рулить, устаешь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ВСЕМ за добрые отзывы!Сам я очень люблю(хотя для авто больше подходит слово нравится)Шниву,но так иногда бывает нужна машина побольше,особенно когда едешь за дровами или куда-нибудь с семьей(она у меня не маленькая)да еще с собаками места ну явно не хватает.УАЗ (причем комплектация классик)нравится всем немного напрягает качество сборки(только по отзывам с форумов),даже и это не сильно смущает,просто не знаю как правильно выразить мысль словами,но вот что-то смущает,хотя все свои машины делал только сам(исключение сход-развал),и еще,пожалуй его устойчивость на дороге(опять же со слов)несколько поднапрягает,хотя и этот косяк,наверно можно устранить.Получается,что я сам себя какбы уговариваю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ВСЕМ за добрые отзывы!Сам я очень люблю(хотя для авто больше подходит слово нравится)Шниву,но так иногда бывает нужна машина побольше,особенно когда едешь за дровами или куда-нибудь с семьей(она у меня не маленькая)да еще с собаками места ну явно не хватает.УАЗ (причем комплектация классик)нравится всем немного напрягает качество сборки(только по отзывам с форумов),даже и это не сильно смущает,просто не знаю как правильно выразить мысль словами,но вот что-то смущает,хотя все свои машины делал только сам(исключение сход-развал),и еще,пожалуй его устойчивость на дороге(опять же со слов)несколько поднапрягает,хотя и этот косяк,наверно можно устранить.Получается,что я сам себя какбы уговариваю.

Знаете..Очень плотно эксплуатирую Патрики. Работаю на нем. Скажу что все проблемы выскакивают в первый год. Как впрочем и весь наш автопром этим грешит. Но потом. ресурс гораздо выше чем у шнивы. Расход по бензину при ровной езде немного выше чем у шнивы. Но салон и проходимость гораздо приятнее.
СсылкаПожаловаться
док
Спасибо ВСЕМ за добрые отзывы!Сам я очень люблю(хотя для авто больше подходит слово нравится)Шниву,но так иногда бывает нужна машина побольше,особенно когда едешь за дровами или куда-нибудь с семьей(она у меня не маленькая)да еще с собаками места ну явно не хватает.УАЗ (причем комплектация классик)нравится всем немного напрягает качество сборки(только по отзывам с форумов),даже и это не сильно смущает,просто не знаю как правильно выразить мысль словами,но вот что-то смущает,хотя все свои машины делал только сам(исключение сход-развал),и еще,пожалуй его устойчивость на дороге(опять же со слов)несколько поднапрягает,хотя и этот косяк,наверно можно устранить.Получается,что я сам себя какбы уговариваю.

Знаете..Очень плотно эксплуатирую Патрики. Работаю на нем. Скажу что все проблемы выскакивают в первый год. Как впрочем и весь наш автопром этим грешит. Но потом. ресурс гораздо выше чем у шнивы. Расход по бензину при ровной езде немного выше чем у шнивы. Но салон и проходимость гораздо приятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо ВСЕМ за добрые отзывы!Сам я очень люблю(хотя для авто больше подходит слово нравится)Шниву,но так иногда бывает нужна машина побольше,особенно когда едешь за дровами или куда-нибудь с семьей(она у меня не маленькая)да еще с собаками места ну явно не хватает.УАЗ (причем комплектация классик)нравится всем немного напрягает качество сборки(только по отзывам с форумов),даже и это не сильно смущает,просто не знаю как правильно выразить мысль словами,но вот что-то смущает,хотя все свои машины делал только сам(исключение сход-развал),и еще,пожалуй его устойчивость на дороге(опять же со слов)несколько поднапрягает,хотя и этот косяк,наверно можно устранить.Получается,что я сам себя какбы уговариваю.Знаете..Очень плотно эксплуатирую Патрики. Работаю на нем. Скажу что все проблемы выскакивают в первый год. Как впрочем и весь наш автопром этим грешит. Но потом. ресурс гораздо выше чем у шнивы. Расход по бензину при ровной езде немного выше чем у шнивы. Но салон и проходимость гораздо приятнее.Про устойчивость все зависит от колес и резины. Легко бегаю 140 на ярославке(с чем получал). На более качественной резине гораздо приятнее.
СсылкаПожаловаться
Привет!А какие проблемы вылезают в первый год,и какая резина и на каких дисках вызывают приятность и комфорт?
СсылкаПожаловаться
Патриот неплохая машина , но требует внимания ! Какого года рассматриваете авто. На новых 2015 г. Проблемы с маторами обрывает цепь причём на маленьких пробегах, самопроизвольное включение корейской раздатки на ходу, вроде исправили но тоже????? УАЗ Рыскает по дороге. Если брать в сравнение ниву как она упровляеться на своей независимой передней подвески , на шоссе , то уазик нервно курит в стороне. У меня обе машины имеются сравнить есть с чем. Но это сугубо моё мнение, решать все равно вам.
СсылкаПожаловаться
поддержу, шнива после патриота - иномарка. У меня обе машины в максималке от 2013 года.
СсылкаПожаловаться
пересаживаешься из шнивы на патриот и кажется что управляешь 157 зилом))) но прикольно))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru