Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива шевроле или Черри Тиго?

Посоветуйте, что лучше взять Шеви Ниву или Тиго.
Мне 26 лет, в основном поездки по городу, редкий случай на дачу, но дорога туда мрак, в гору по суглинку тяжко забираться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Если выбирать только из этих двух авто, то наверное Шеви все-таки. Вот лет эдак через 10-15-20 все будем ездить на китайцах и радоваться. А пока они очень-очень настораживают.
СсылкаПожаловаться
Если выбирать только из этих двух авто, то наверное Шеви все-таки. Вот лет эдак через 10-15-20 все будем ездить на китайцах и радоваться. А пока они очень-очень настораживают.
СсылкаПожаловаться
В планах, расходов, порядка 500, а хотелось не седан, а внедорожник, там еще ТратУАЗик по деньгам проходит, но его расход меня просто пугает, образно говоря ведро на киллометр
СсылкаПожаловаться
Квасов Геннадий
В планах, расходов, порядка 500, а хотелось не седан, а внедорожник, там еще ТратУАЗик по деньгам проходит, но его расход меня просто пугает, образно говоря ведро на киллометр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ты не патриот левого руля и мало мотаешься по дальнякам, то бери японца за пол.лима выбрать есть из чего поверь ты не пожалеешь!!!!А шнива - говно! без вариантов!
СсылкаПожаловаться
Квасов Геннадий
В планах, расходов, порядка 500, а хотелось не седан, а внедорожник, там еще ТратУАЗик по деньгам проходит, но его расход меня просто пугает, образно говоря ведро на киллометр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери CR-V !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Во-во
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
За 2 года не зацвело,не гоните бред о чем не знаете.Железо сейчас у всех одинаковое и одноразовое.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ты уверен?
СсылкаПожаловаться
Не влом тебе за Шеви Ниву переплачивать? Брал бы уж НИВА 2131. Потроха и платформа те-же, что и ШНива. Усилок руля уже ставят и в металлик красят. Ну внешность канешн... Но на скорость и комфорт красота не влияет. В продаже 2131 с усилком, кондеем, дисками и улучшенной шумоизоляцией можно до 370 найти. За такую же Шеви все 500 отдашь и сервис уже по ценам не ВАЗа, а Шевролета. Китаец, конечно, полный хлам. Не стоит он внимания.
СсылкаПожаловаться
Не влом тебе за Шеви Ниву переплачивать? Брал бы уж НИВА 2131. Потроха и платформа те-же, что и ШНива. Усилок руля уже ставят и в металлик красят. Ну внешность канешн... Но на скорость и комфорт красота не влияет. В продаже 2131 с усилком, кондеем, дисками и улучшенной шумоизоляцией можно до 370 найти. За такую же Шеви все 500 отдашь и сервис уже по ценам не ВАЗа, а Шевролета. Китаец, конечно, полный хлам. Не стоит он внимания.
СсылкаПожаловаться
И ищо. На Нивовский 1.7 за 65 труб ставят турбонаддув. До 125 коней с гарантией на два года. Это если родных 80 коников не хватает и на БУ садиться не хочется...
СсылкаПожаловаться
Не влом тебе за Шеви Ниву переплачивать? Брал бы уж НИВА 2131. Потроха и платформа те-же, что и ШНива. Усилок руля уже ставят и в металлик красят. Ну внешность канешн... Но на скорость и комфорт красота не влияет. В продаже 2131 с усилком, кондеем, дисками и улучшенной шумоизоляцией можно до 370 найти. За такую же Шеви все 500 отдашь и сервис уже по ценам не ВАЗа, а Шевролета. Китаец, конечно, полный хлам. Не стоит он внимания.
СсылкаПожаловаться
Полный хлам сейчас все машины.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
Полный хлам сейчас все машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так Вам очень нравится черри?
СсылкаПожаловаться
Александр Носов
так Вам очень нравится черри?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не очень, Ховер больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Курукин
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
там про Шниву много чего описано
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Volkov
С кондюком не бери, она так еле ездит а с ним вообще не тянет!
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Volkov
С кондюком не бери, она так еле ездит а с ним вообще не тянет!
СсылкаПожаловаться
Ерунду пишите, уважаемый. И на менее мощные авто кондеи ставят, а уж если много и сразу коней понадобиться, можно его и выключить. Или от внедорожника особую прыть ждёте? Тогда Х5 и Кайен...и асфальт поровнее.
СсылкаПожаловаться
Ерунду пишите, уважаемый. И на менее мощные авто кондеи ставят, а уж если много и сразу коней понадобиться, можно его и выключить. Или от внедорожника особую прыть ждёте? Тогда Х5 и Кайен...и асфальт поровнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нива и без кондея не ездит по трассе. Тока по городу да по бездороге ползать 60-20 км-ч в режиме трактора. учти что эти менее мощные машины не весят почти две тонны. и они не российского производства. вот кстати старая нива это единственная советская машина которую я гомном не назову. действительно уважаю эту машину ибо это единственное наше авто которое на 100% справляется со своими задачами. без комфорта и туго но доставить людей вместе с удочками по месту назначения. по жаре камышам тракторным колеям кушерям и дамбам
СсылкаПожаловаться
Аццкий Пират!
нива и без кондея не ездит по трассе. Тока по городу да по бездороге ползать 60-20 км-ч в режиме трактора. учти что эти менее мощные машины не весят почти две тонны. и они не российского производства. вот кстати старая нива это единственная советская машина которую я гомном не назову. действительно уважаю эту машину ибо это единственное наше авто которое на 100% справляется со своими задачами. без комфорта и туго но доставить людей вместе с удочками по месту назначения. по жаре камышам тракторным колеям кушерям и дамбам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне нравится такое описание. У меня в Париже друг, имеет автосервис, специалист по Ладам, он защищает нашу Ниву-вездеход на гонках во Франции. очень любит старую версию.. Кстати на этой его Ниве передавали новости по ТВ во Франции о Евровидении 2009.
СсылкаПожаловаться
Ерунду пишите, уважаемый. И на менее мощные авто кондеи ставят, а уж если много и сразу коней понадобиться, можно его и выключить. Или от внедорожника особую прыть ждёте? Тогда Х5 и Кайен...и асфальт поровнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не панацея ваши кайены,иксы.
СсылкаПожаловаться
Ерунду пишите, уважаемый. И на менее мощные авто кондеи ставят, а уж если много и сразу коней понадобиться, можно его и выключить. Или от внедорожника особую прыть ждёте? Тогда Х5 и Кайен...и асфальт поровнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый А.П. могу вас уверить что Х5 имеет очень неплохие шансы потягаться и со ШНИВОЙ не только по "асфальт поровней" и по бездорожью тоже, а вот кайен вы попутали немного его больше к кроссоверам надо относить а не паркетникам.
СсылкаПожаловаться
Александр
Уважаемый А.П. могу вас уверить что Х5 имеет очень неплохие шансы потягаться и со ШНИВОЙ не только по "асфальт поровней" и по бездорожью тоже, а вот кайен вы попутали немного его больше к кроссоверам надо относить а не паркетникам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не жалко будет Х5 за три лимона да мордой в грязь? Его стихия немецкие автобаны. Да и Кайен с пневмоподвеской от Х5 в грязи не отстанет. Опять же, если машину не жалко...
СсылкаПожаловаться
А не жалко будет Х5 за три лимона да мордой в грязь? Его стихия немецкие автобаны. Да и Кайен с пневмоподвеской от Х5 в грязи не отстанет. Опять же, если машину не жалко...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не утрируйте Х5 есть и 2000г. за пол.лима, только не надо говорить что машине уже 9 лет и т.д. неверятно сложно сравнивать эти две машины НИВА ШЕВРОЛЕ (само название говорит о многом, что у Российских конструкторов мозгов не хватило на эксклюзив), и BMW Х5 смешно правда???
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Volkov
Друг купил в полной комплектации Шеви-ниву, эл. пакет, подогревы, все дела. Кондюк включаешь, она еле тянет. И это не первый раз встречается такая проблема. Я ездил на ШН без кондюка и ездил на той что с кондеем, если бы небыло разницы, я бы не говорил. А насчет того что на менее мощные ставят кондюки, так не спорю, дело то не столько в мощности сколько в конструкции, поэтому кондюки ставят и на 2115, только больше 90 км ехать с ним нельзя, так как компрессор оборотов не выдерживает ))))
У меня например сейчас VW Caddy 1,6 бензин, кондиционера не чует когда он включен, хотя машинка с места не очень резвая, тока расход чуть повышается, и на холостых заметно как включается компрессор.
А насчет прыти, это все же Нива, а не Матиз какой нить или Ока!
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Volkov
Друг купил в полной комплектации Шеви-ниву, эл. пакет, подогревы, все дела. Кондюк включаешь, она еле тянет. И это не первый раз встречается такая проблема. Я ездил на ШН без кондюка и ездил на той что с кондеем, если бы небыло разницы, я бы не говорил. А насчет того что на менее мощные ставят кондюки, так не спорю, дело то не столько в мощности сколько в конструкции, поэтому кондюки ставят и на 2115, только больше 90 км ехать с ним нельзя, так как компрессор оборотов не выдерживает ))))
У меня например сейчас VW Caddy 1,6 бензин, кондиционера не чует когда он включен, хотя машинка с места не очень резвая, тока расход чуть повышается, и на холостых заметно как включается компрессор.
А насчет прыти, это все же Нива, а не Матиз какой нить или Ока!
СсылкаПожаловаться
>А насчет прыти, это все же Нива, а не Матиз какой нить или Ока!

Всё верно. Но кстати максималка и разгон у Оки почти тот же, что и на Ниве.:) Один из самых заслуженныж "месил грязи" Ленд Ровер Дефендер (со 122 конями турбомотора) тож динамикой не поражает. Внедорожнику главное по грязи тянуть. А этот вопрос уже к блокировке диффа и понижайке. Кондей на случай пробок пригодиться...
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Volkov
Я думаю , что те опции какие есть на авто, за какие мы платим при покупке должны работать нормально и не в убыток другим хар-кам автомобиля, а то как у нас всегда получается, обогрев зеркал обогревает, кондиционер не доохлаждает, ГУР недоруливает, и т.п. а как деньги в кассу то по полной, поллимона положи, да еще за дополнительные деньги не хотите ли коврики или защиту???
СсылкаПожаловаться
Anatoliy Volkov
Я думаю , что те опции какие есть на авто, за какие мы платим при покупке должны работать нормально и не в убыток другим хар-кам автомобиля, а то как у нас всегда получается, обогрев зеркал обогревает, кондиционер не доохлаждает, ГУР недоруливает, и т.п. а как деньги в кассу то по полной, поллимона положи, да еще за дополнительные деньги не хотите ли коврики или защиту???
СсылкаПожаловаться
Эт в идеале. Кондеи на большинстве авто ощутимо мощу кушают. И бензин! А про коврики с защитой... Иногда дилера можно неплохо развести. Или под акцию попасть. Тем более щас, под спад продаж.
СсылкаПожаловаться
Денис
Отвечу со знанием дела как владелец и активный пользователь Шеви Нивы конца 2007 года выпуска:
1 - кондиционер практически не мешает при езде как по городу, так и по трассе. Месяц назад проехал через пол России (4000 км в общей сложности) с женой и приличным грузом - никаких проблем. Падение динамики заметно только когда на пятой передаче поднимаешься на горку (и то не критично). Большую часть пути шел со скоростью 110 - 120 км/ч (чтобы не иметь лишних проблем с ГАИ). При этом расход топлива - 8,8 л/100 (с включеным кондером).
2 - по проходимости Шеви оставит далеко позади большую часть шикарных, удобных, навороченных импортных... паркетников. Никаких проблем с выездом на природу, и с ездой по городским убитым дорогам и дворам.
3 - по уровню комфотра обычная нива 4х4 все ж таки очень сильно проигрывает Шевику.
В общем, доволен своей машиной на все 100 %
СсылкаПожаловаться
Денис
Отвечу со знанием дела как владелец и активный пользователь Шеви Нивы конца 2007 года выпуска:
1 - кондиционер практически не мешает при езде как по городу, так и по трассе. Месяц назад проехал через пол России (4000 км в общей сложности) с женой и приличным грузом - никаких проблем. Падение динамики заметно только когда на пятой передаче поднимаешься на горку (и то не критично). Большую часть пути шел со скоростью 110 - 120 км/ч (чтобы не иметь лишних проблем с ГАИ). При этом расход топлива - 8,8 л/100 (с включеным кондером).
2 - по проходимости Шеви оставит далеко позади большую часть шикарных, удобных, навороченных импортных... паркетников. Никаких проблем с выездом на природу, и с ездой по городским убитым дорогам и дворам.
3 - по уровню комфотра обычная нива 4х4 все ж таки очень сильно проигрывает Шевику.
В общем, доволен своей машиной на все 100 %
СсылкаПожаловаться
Денис а скажите пожалуйста кто именно проигрывает шевику из числа импортных паркетников????
СсылкаПожаловаться
Денис
Отвечу со знанием дела как владелец и активный пользователь Шеви Нивы конца 2007 года выпуска:
1 - кондиционер практически не мешает при езде как по городу, так и по трассе. Месяц назад проехал через пол России (4000 км в общей сложности) с женой и приличным грузом - никаких проблем. Падение динамики заметно только когда на пятой передаче поднимаешься на горку (и то не критично). Большую часть пути шел со скоростью 110 - 120 км/ч (чтобы не иметь лишних проблем с ГАИ). При этом расход топлива - 8,8 л/100 (с включеным кондером).
2 - по проходимости Шеви оставит далеко позади большую часть шикарных, удобных, навороченных импортных... паркетников. Никаких проблем с выездом на природу, и с ездой по городским убитым дорогам и дворам.
3 - по уровню комфотра обычная нива 4х4 все ж таки очень сильно проигрывает Шевику.
В общем, доволен своей машиной на все 100 %
СсылкаПожаловаться
Спасибо Денис за отзыв.
Пару вопросов задам:
Действительно ли, что у Шеви постоянный полный привод, не отключаемый?
Расход в городе мне говорили близок к 12 - 15л/100км.?
В действительности права или нет, что ходовая это слабое место?
СсылкаПожаловаться
Квасов Геннадий
Спасибо Денис за отзыв.
Пару вопросов задам:
Действительно ли, что у Шеви постоянный полный привод, не отключаемый?
Расход в городе мне говорили близок к 12 - 15л/100км.?
В действительности права или нет, что ходовая это слабое место?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, вы правы, у Шеви постоянный полный привод. Плюс возможность блокировки дифференциала (очень хорошо помогает при езде по грязи) и возможность включения повышенной/пониженной передачи. По поводу расхода: когда только взял машину и привыкал к ней, расход был на уровне 14 литров. Сейчас где-то 11 литров (по городу). По трассе, как уже писал, 8,8 л/100.
Ходовая часть Шеви - практически полный аналог ходовой обычной Нивы, проблем с ней пока не имел. Был единственный косяк, который бывает у некоторых, при трогании с выкрученным до упора рулем (напр. на парковке) возникал одиночный стук в передней подвеске. На сервисе за пять минут протянули сайлент-блоки - проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
Денис
Да, вы правы, у Шеви постоянный полный привод. Плюс возможность блокировки дифференциала (очень хорошо помогает при езде по грязи) и возможность включения повышенной/пониженной передачи. По поводу расхода: когда только взял машину и привыкал к ней, расход был на уровне 14 литров. Сейчас где-то 11 литров (по городу). По трассе, как уже писал, 8,8 л/100.
Ходовая часть Шеви - практически полный аналог ходовой обычной Нивы, проблем с ней пока не имел. Был единственный косяк, который бывает у некоторых, при трогании с выкрученным до упора рулем (напр. на парковке) возникал одиночный стук в передней подвеске. На сервисе за пять минут протянули сайлент-блоки - проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А за счет чего смогли уменьшить расход топлива?
Или сам притерся:)
СсылкаПожаловаться
Квасов Геннадий
А за счет чего смогли уменьшить расход топлива?
Или сам притерся:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорят, что на инжекторных ВАЗах в контроллер запрограммирована увеличенная подача топлива на период обкатки. Вроде 2500 км. А вообще на ВАЗе двух одинаковых машин не делают. Бывает один движок на заводском стенде паспортную мощность выдаёт или даже больше, а другой процентов десять зажимает и раскручивается только к 10-15 тыщам. При спокойной манере езды расход, как и писал Денис, 10-11 по городу и 7.5-8 на трассе. Привод хоть и постоянный, но если не включать блок. диффа буксует ОДНО колесо. Умельцы ставят блокировку электрическую, кнопкой а не рычагом. На короткой НИВЕ частенько катаюсь. За 42 тыщи проблем серьёзных небыло...
СсылкаПожаловаться
Говорят, что на инжекторных ВАЗах в контроллер запрограммирована увеличенная подача топлива на период обкатки. Вроде 2500 км. А вообще на ВАЗе двух одинаковых машин не делают. Бывает один движок на заводском стенде паспортную мощность выдаёт или даже больше, а другой процентов десять зажимает и раскручивается только к 10-15 тыщам. При спокойной манере езды расход, как и писал Денис, 10-11 по городу и 7.5-8 на трассе. Привод хоть и постоянный, но если не включать блок. диффа буксует ОДНО колесо. Умельцы ставят блокировку электрическую, кнопкой а не рычагом. На короткой НИВЕ частенько катаюсь. За 42 тыщи проблем серьёзных небыло...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за консультацию.
СсылкаПожаловаться
Квасов Геннадий
А за счет чего смогли уменьшить расход топлива?
Или сам притерся:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто привык к машине, "поймал" нужные моменты переключения передач, почувстовал её, другими словами. Когда начинаешь более аккуратно переключать передачи, прекращаешь "рваный" стиль езды с резкими стартами и торможениями, с перегазовками - расход снижается. Причем, такая ситуация абсолютно со всеми машинами. У меня сколько знакомых после покупки машин (разных) замечали, что сначала, пока не привыкнешь к машине, расход топлива идет повышенный. Спустя некоторое время все выходили на нормальный режим.
СсылкаПожаловаться
Денис
Просто привык к машине, "поймал" нужные моменты переключения передач, почувстовал её, другими словами. Когда начинаешь более аккуратно переключать передачи, прекращаешь "рваный" стиль езды с резкими стартами и торможениями, с перегазовками - расход снижается. Причем, такая ситуация абсолютно со всеми машинами. У меня сколько знакомых после покупки машин (разных) замечали, что сначала, пока не привыкнешь к машине, расход топлива идет повышенный. Спустя некоторое время все выходили на нормальный режим.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за консультацию.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть