Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

НИВА ШЕВРОЛЕ

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГИДРА КОМПЕНСАТОРЫ ВАЗ 2123.И КАКОЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ.НЕТ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Игорь
Опора гидравлическая рычага
клапана
М18х1,5

14,7-18,6 (1,5-1,9)
Момент затяжки,
Н.м (кгс.м)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Опора гидравлическая рычага
клапана
М18х1,5

14,7-18,6 (1,5-1,9)
Момент затяжки,
Н.м (кгс.м)
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(момент затяжки оказывает влияние на работоспособность гидроопор и может быть причиной стука клапанов
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стук клапанов в течение 1,5-2-х минут после запуска холодного двигателя, а при низких отрицательных температурах - в течение 3-4-х минут, не является браковочным признаком и основанием для замены гидроопор рычагов привода клапанов.
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при более сильной затяжке корпус ГО изгибается и начинает клинить плунжер !
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
санчо
Гидрокомпенсаторы двигателей ВАЗ 21213 / 21214

До середины 2008 г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции - с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьбовые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать.
Попробуем объяснить причину такого явления. При сборке двигателя на заводе гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и затягиваются строго определенным моментом. Гидрокомпенсаторы во время работы набирают масло и далее могут долго нормально работать. Во время демонтажа распредвала гидрокомпенсаторы набирают «лишнее» масло. Поэтому при установке распредвала гидрокомпенсаторы надо осадить, иначе двигатель просто не заведется. Сделать это проблематично. Отворачивание - осадка - заворачивание гидрокомпенсатора старой конструкции часто приводят к его повреждению и как следствие - к стуку.момент затяжки 15,,,20 н м
СсылкаПожаловаться
Если до 2008г,гидрики одноразовые,лучше заменить на болты и раз в 20000 проверят зазоры,не ахти какой и труд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru