Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НИВА ШЕВРОЛЕ

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГИДРА КОМПЕНСАТОРЫ ВАЗ 2123.И КАКОЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ.НЕТ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Игорь
Опора гидравлическая рычага
клапана
М18х1,5

14,7-18,6 (1,5-1,9)
Момент затяжки,
Н.м (кгс.м)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Опора гидравлическая рычага
клапана
М18х1,5

14,7-18,6 (1,5-1,9)
Момент затяжки,
Н.м (кгс.м)
СсылкаПожаловаться
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(момент затяжки оказывает влияние на работоспособность гидроопор и может быть причиной стука клапанов
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стук клапанов в течение 1,5-2-х минут после запуска холодного двигателя, а при низких отрицательных температурах - в течение 3-4-х минут, не является браковочным признаком и основанием для замены гидроопор рычагов привода клапанов.
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при более сильной затяжке корпус ГО изгибается и начинает клинить плунжер !
СсылкаПожаловаться
игорь удодик
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ЕСЛИ УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ БУДЕТ БОЛЬШЕ. ЧТО БУДЕТ?
СсылкаПожаловаться
санчо
Гидрокомпенсаторы двигателей ВАЗ 21213 / 21214

До середины 2008 г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции - с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьбовые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать.
Попробуем объяснить причину такого явления. При сборке двигателя на заводе гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и затягиваются строго определенным моментом. Гидрокомпенсаторы во время работы набирают масло и далее могут долго нормально работать. Во время демонтажа распредвала гидрокомпенсаторы набирают «лишнее» масло. Поэтому при установке распредвала гидрокомпенсаторы надо осадить, иначе двигатель просто не заведется. Сделать это проблематично. Отворачивание - осадка - заворачивание гидрокомпенсатора старой конструкции часто приводят к его повреждению и как следствие - к стуку.момент затяжки 15,,,20 н м
СсылкаПожаловаться
Если до 2008г,гидрики одноразовые,лучше заменить на болты и раз в 20000 проверят зазоры,не ахти какой и труд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть