Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива Шевроле

Сегодня сватали поменять комплект сцепления, а потом обрадовали:- Якобы, на ней стоит КПП от Опеля. Кто нит сталкивался с таким вариантом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Влад Зверев
В ОПП действительно делали, ставили от "Шевроле-Вива" [в "девичестве" была "Опель-Астра"].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ОПП действительно делали, ставили от "Шевроле-Вива" [в "девичестве" была "Опель-Астра"].
СсылкаПожаловаться
В какие года? Эта декабрь 2009 года.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я Видел такую но при этом ещё и движок стоял от Опеля 2х литровый.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я Видел такую но при этом ещё и движок стоял от Опеля 2х литровый.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, двиг 213-й и раздатка родная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В том то и дело, двиг 213-й и раздатка родная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про "Нивы" не знаю, писал про 2110. Делали в конце 90х.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А железо новое есть Если есть то разница не большая
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Андрюх, там коробка AISIN и сцепление от "Омеги" (228 мм). Вроде так.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Андрюх, там коробка AISIN и сцепление от "Омеги" (228 мм). Вроде так.
СсылкаПожаловаться
Тогда выходит, на коробке колокол переделан под 213 двиг?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тогда выходит, на коробке колокол переделан под 213 двиг?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Погоди. Я тебе писал про коробку и сцепу в варианте с движком Опель Z18XE. С родным движком и раздаткой, говоришь... Погоди, Андрюх, не суетись, щас вспомню...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Погоди. Я тебе писал про коробку и сцепу в варианте с движком Опель Z18XE. С родным движком и раздаткой, говоришь... Погоди, Андрюх, не суетись, щас вспомню...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто щас на бегу всё. Туда-сюда. Кипеж лёгкий.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Снять поставить не проблема. Интересуют варианты. Как отзвонятся, поеду гляну, потом отпишусь. Просто, прежде чем разобрать, нужно определиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Снять поставить не проблема. Интересуют варианты. Как отзвонятся, поеду гляну, потом отпишусь. Просто, прежде чем разобрать, нужно определиться.
СсылкаПожаловаться
Пораньше бы написал ,я бы спросил у наших спецов ,ну если что то завтра после 9и по Москве .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пораньше бы написал ,я бы спросил у наших спецов ,ну если что то завтра после 9и по Москве .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо. Не заморачивайся. Я сегодня сам гляну.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Спасибо. Не заморачивайся. Я сегодня сам гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Глянь под брюхо, если скоро туда пойдёшь:

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В-общем, как бы не взбрехнуть, но там в варианте штатного движка и раздатки, но с коробкой AISIN (как на Опеле, в том числе) стоит буржуйский маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка сцепления, задняя опора МКПП, рычаг переключения передач, фланец хвостовика. Вроде так, Андрей!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
В-общем, как бы не взбрехнуть, но там в варианте штатного движка и раздатки, но с коробкой AISIN (как на Опеле, в том числе) стоит буржуйский маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка сцепления, задняя опора МКПП, рычаг переключения передач, фланец хвостовика. Вроде так, Андрей!
СсылкаПожаловаться
Был возле машины. Двиг точно 213-ый, стартер наш, а вот с коробкой сомнения. Там броня от бампера до кардана заднего моста. Что смог увидеть с земли: РЦС и вилка на наши не похожа, а вот хвостовик трёхухий, под эластичную муфту. Вертолёт вроде такой же. Дык всётаки есть варианты с 213 - ым двиглом и Опелевской КПП?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Был возле машины. Двиг точно 213-ый, стартер наш, а вот с коробкой сомнения. Там броня от бампера до кардана заднего моста. Что смог увидеть с земли: РЦС и вилка на наши не похожа, а вот хвостовик трёхухий, под эластичную муфту. Вертолёт вроде такой же. Дык всётаки есть варианты с 213 - ым двиглом и Опелевской КПП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ж тебе в 20:09 нарисовал картину, что есть вариант в виде движок ВАЗ плюс МКПП AISIN (она же и на Опеле). У меня связб затупила, трындец полный... Ничего толком не открывается. Щас попытаюсь тебе портрет коробки нарисовать на опознание, если получится...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Раздатка точно стоит отдельно, или в одном корпусе с КПП? Если в одном корпусе, то может быть омская КПП - уже давно "грозились" ставить такую на "Нивы".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Раздатка точно стоит отдельно, или в одном корпусе с КПП? Если в одном корпусе, то может быть омская КПП - уже давно "грозились" ставить такую на "Нивы".
СсылкаПожаловаться
Отдельно. Своими глазами видел.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Эта девица там притаилась?

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Эта девица там притаилась?

СсылкаПожаловаться
Фото из личных архивов или где нарыл. Не подумайте, мил человек, что хамлю, фото мелковато. Мне б крупнее глянуть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Фото из личных архивов или где нарыл. Не подумайте, мил человек, что хамлю, фото мелковато. Мне б крупнее глянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие архивы, Андрюх, с ноутбука калякую сейчас. Пытаюсь чё-нить более благообразное в сети найти, а чудесный 3G-модем настаивает на перекуре, вражина непотребная! Сигнал дистрофический. Тупим по-тихоньку...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Какие архивы, Андрюх, с ноутбука калякую сейчас. Пытаюсь чё-нить более благообразное в сети найти, а чудесный 3G-модем настаивает на перекуре, вражина непотребная! Сигнал дистрофический. Тупим по-тихоньку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чё лимит превысил? Я пока в рамках. Кинь ссылку, мож я пороюсь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Всё, нашёл, разглядел. Она сцука. Прикинь, офицы запросили за комплект 10тыр + работа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Всё, нашёл, разглядел. Она сцука. Прикинь, офицы запросили за комплект 10тыр + работа.
СсылкаПожаловаться
Значит, предчувствия меня не обманули. Тогда ищем данные по сцеплению 228 (230) мм.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Значит, предчувствия меня не обманули. Тогда ищем данные по сцеплению 228 (230) мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну его нах. Завтра раберу, а там пускай сами думают, или новое берут, или наклепаю. Оно буксует мало-мало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну его нах. Завтра раберу, а там пускай сами думают, или новое берут, или наклепаю. Оно буксует мало-мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чё, разобранную машину будешь держать у себя в ожидании "отёла" хозяев?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И чё, разобранную машину будешь держать у себя в ожидании "отёла" хозяев?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ну нафиг. Я на их территории разберу. Там с помещением всё в поряде, а руки не оттуда растут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да ну нафиг. Я на их территории разберу. Там с помещением всё в поряде, а руки не оттуда растут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логичный ход. А вот и твой диск, похоже, нашёлся. Идёт в обоих вариантах (228 и 230 мм на 14 шлицев) от Опеля.

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Логичный ход. А вот и твой диск, похоже, нашёлся. Идёт в обоих вариантах (228 и 230 мм на 14 шлицев) от Опеля.

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо а беспокойство. Завязывай с этим грязным делом. Видел как курилку загадили? Вальдемурычу завтра весь день убирать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Спасибо а беспокойство. Завязывай с этим грязным делом. Видел как курилку загадили? Вальдемурычу завтра весь день убирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Давно не заглядывал, но догадываюсь... Завтра скинешь коробку - дай знать, что там в реалии по сцеплению. Из того, что со скрипом открылось - линк ниже. Толку никакого от этой ссылки, правда, но по диаметру и шлицам может и сгодится для прикидывания действий по ведомому:
http://www.olto.com.ua/catalogs/index.ht...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Давно не заглядывал, но догадываюсь... Завтра скинешь коробку - дай знать, что там в реалии по сцеплению. Из того, что со скрипом открылось - линк ниже. Толку никакого от этой ссылки, правда, но по диаметру и шлицам может и сгодится для прикидывания действий по ведомому:
http://www.olto.com.ua/catalogs/index.ht...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да я уже в поисковик забивал название КПП, всё чудесно раглядел. Если завтра разберу, попробую фото сделать на вечную память, ну и конечно поделюсь впечатлениями.Мне в принципе без разницы, чё разбирать, а другим инфа полезная. Может ещё кто с таким вариантом столкнёться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да я уже в поисковик забивал название КПП, всё чудесно раглядел. Если завтра разберу, попробую фото сделать на вечную память, ну и конечно поделюсь впечатлениями.Мне в принципе без разницы, чё разбирать, а другим инфа полезная. Может ещё кто с таким вариантом столкнёться.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А где ты взял название КПП? Вот хитрюга )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А где ты взял название КПП? Вот хитрюга )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сам же и написал в 20:09. Всё гениальное, просто. Ещё раз большое СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сам же и написал в 20:09. Всё гениальное, просто. Ещё раз большое СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
"Спасибом" не отделаешься, ты конкретно завтра срисуй, что там после AISIN написано... Буковки-циферки...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть