Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не обязательно, только не понятно, а что мешает для душевного спокойствия отключить заряжаемое АКБ от автомобиля?
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
не обязательно, только не понятно, а что мешает для душевного спокойствия отключить заряжаемое АКБ от автомобиля?
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
Александр,а можно подробнее технологию подключения кроны,а то в магнитоле оч много настроек,не хочу сбивать,а подзарядить не мешало бы. Нужно при еще включенном АКБ подключить крону?
Александр,а можно подробнее технологию подключения кроны,а то в магнитоле оч много настроек,не хочу сбивать,а подзарядить не мешало бы. Нужно при еще включенном АКБ подключить крону?
во многих мастерских делают переходник из старого прикуривателя. Вытаскивают старый, на его место втыкают с кроной, потом отключают АКБ. Крона спокойно выдерживает такое издевательство, а 9-ти вольт вполне хватает для поддержания настроек какое-то время.
во многих мастерских делают переходник из старого прикуривателя. Вытаскивают старый, на его место втыкают с кроной, потом отключают АКБ. Крона спокойно выдерживает такое издевательство, а 9-ти вольт вполне хватает для поддержания настроек какое-то время.
Желательно отсоединить, т. к. большинство зарядников состоят из понижающего трансформатора и диодного моста. Соответственно выдают импульсное напряжение.
Зарядный ток тоже импульсный 100 гц. амперметр показывает среднее значение тока.
Можете не отсоединять. Но.
Представим, в вашем зарядном, чтото произошло. Пробило, скакнула напруга, корпус незаземлен и в цепь автомобиля бахнуло, пусть даже долю секунды вольт 100 напрммер.
Хотя на шниву все стоит не дорого.
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
Зарядный ток тоже импульсный 100 гц. амперметр показывает среднее значение тока.
Представим, в вашем зарядном, чтото произошло. Пробило, скакнула напруга, корпус незаземлен и в цепь автомобиля бахнуло, пусть даже долю секунды вольт 100 напрммер.
Хотя на шниву все стоит не дорого.