Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

нива шевроле

подскажите пожалуйста.сел аккумулятор.нужно ли при зарядке его З.У. отсоединять клеммы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Необязательно.
СсылкаПожаловаться
Желательно, неизвестно сколько Ваше ЗУ напряжения дает,что бы кроме АКБ еще и мозги не закипели.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно, только не понятно, а что мешает для душевного спокойствия отключить заряжаемое АКБ от автомобиля?
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно, только не понятно, а что мешает для душевного спокойствия отключить заряжаемое АКБ от автомобиля?
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Александр,а можно подробнее технологию подключения кроны,а то в магнитоле оч много настроек,не хочу сбивать,а подзарядить не мешало бы. Нужно при еще включенном АКБ подключить крону?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Александр,а можно подробнее технологию подключения кроны,а то в магнитоле оч много настроек,не хочу сбивать,а подзарядить не мешало бы. Нужно при еще включенном АКБ подключить крону?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во многих мастерских делают переходник из старого прикуривателя. Вытаскивают старый, на его место втыкают с кроной, потом отключают АКБ. Крона спокойно выдерживает такое издевательство, а 9-ти вольт вполне хватает для поддержания настроек какое-то время.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во многих мастерских делают переходник из старого прикуривателя. Вытаскивают старый, на его место втыкают с кроной, потом отключают АКБ. Крона спокойно выдерживает такое издевательство, а 9-ти вольт вполне хватает для поддержания настроек какое-то время.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм,интересно,буду иметь ввиду,спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
Желательно отсоединить, т. к. большинство зарядников состоят из понижающего трансформатора и диодного моста. Соответственно выдают импульсное напряжение.
Зарядный ток тоже импульсный 100 гц. амперметр показывает среднее значение тока.
СсылкаПожаловаться
ничего не отсоединял.Прото дсоединял зарядное и всё
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Можете не отсоединять. Но.
Представим, в вашем зарядном, чтото произошло. Пробило, скакнула напруга, корпус незаземлен и в цепь автомобиля бахнуло, пусть даже долю секунды вольт 100 напрммер.
Хотя на шниву все стоит не дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.