11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нива шевроле

подскажите пожалуйста.сел аккумулятор.нужно ли при зарядке его З.У. отсоединять клеммы?
вячеслав михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Столяров
Необязательно.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Желательно, неизвестно сколько Ваше ЗУ напряжения дает,что бы кроме АКБ еще и мозги не закипели.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно, только не понятно, а что мешает для душевного спокойствия отключить заряжаемое АКБ от автомобиля?
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не обязательно, только не понятно, а что мешает для душевного спокойствия отключить заряжаемое АКБ от автомобиля?
Тяжело настроить станции на магнитоле? тогда можно подключить да хотя бы "крону" к контактам автомобиля, и она поддержит настройки. Не верите - проверено, при условии исправного автомобиля и выключенных, естественно, потребителях.
Нет желания отключать сигнализацию? Тогда придётся взять любой, пусть даже полу-дохлый, старый АКБ, подзарядить вначале его, и вполне можно на нём продержаться какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Александр,а можно подробнее технологию подключения кроны,а то в магнитоле оч много настроек,не хочу сбивать,а подзарядить не мешало бы. Нужно при еще включенном АКБ подключить крону?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
Александр,а можно подробнее технологию подключения кроны,а то в магнитоле оч много настроек,не хочу сбивать,а подзарядить не мешало бы. Нужно при еще включенном АКБ подключить крону?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во многих мастерских делают переходник из старого прикуривателя. Вытаскивают старый, на его место втыкают с кроной, потом отключают АКБ. Крона спокойно выдерживает такое издевательство, а 9-ти вольт вполне хватает для поддержания настроек какое-то время.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
во многих мастерских делают переходник из старого прикуривателя. Вытаскивают старый, на его место втыкают с кроной, потом отключают АКБ. Крона спокойно выдерживает такое издевательство, а 9-ти вольт вполне хватает для поддержания настроек какое-то время.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм,интересно,буду иметь ввиду,спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим когогин
Желательно отсоединить, т. к. большинство зарядников состоят из понижающего трансформатора и диодного моста. Соответственно выдают импульсное напряжение.
Зарядный ток тоже импульсный 100 гц. амперметр показывает среднее значение тока.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
ничего не отсоединял.Прото дсоединял зарядное и всё
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Можете не отсоединять. Но.
Представим, в вашем зарядном, чтото произошло. Пробило, скакнула напруга, корпус незаземлен и в цепь автомобиля бахнуло, пусть даже долю секунды вольт 100 напрммер.
Хотя на шниву все стоит не дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария