Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива - шевроле.

Вопрос к знающим. В конце июня поменял крестовины на заднем кардане. В сентябре появилась вибрация и биение. Подняли на подъемник и пришли к выводу - крестовины переднего кардана. Раз в июне меняли на заднем . Поменяли , болячка осталась . Когда сняли задний кардан , то оказалось что крестовины сухие и переднюю заклинило намертво. Хотя перед постановкой лично их все набил . Поменяли заклинившую ...но некоторое время назад обратил внимание на то , что после 80 машина идет вразнос....Сегодня снимали по очереди карданы и мне показалось , что без переднего машина ведет себя тише и вибрация пропала. Промежуточный вал имеет небольшой люфтик , именно люфтик ,а не люфт.
Где искать эту чертову вибрацию ???Понимаю , что методом проб и ошибок можно найти )))) Только лишних денег на опыты особо не хочется вкладывать . Может кто сталкивался с такой бедой . Даже машину всю помыл , колеса ...дабы не возникло вопросов по поводу балансировки колес .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
олег
здесь есть несколько человек которые реально юзают нивы. по лету были темы про вибрации. подожди подтянутся,посоветуют.
СсылкаПожаловаться
олег
здесь есть несколько человек которые реально юзают нивы. по лету были темы про вибрации. подожди подтянутся,посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Подождем .
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Подождем .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фланец переднего моста как себя чувствует? Крестовины просто говно, не ты первый. иногда и на месяц не хватает. ещё, обрати внимание на опору КПП и фланец, к которому крепится муфта. бывает что откручивается.
СсылкаПожаловаться
фланец переднего моста как себя чувствует? Крестовины просто говно, не ты первый. иногда и на месяц не хватает. ещё, обрати внимание на опору КПП и фланец, к которому крепится муфта. бывает что откручивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас, кстати, на "Ниву" делают т.н. "ШРУСовые" валы.
СсылкаПожаловаться
фланец переднего моста как себя чувствует? Крестовины просто говно, не ты первый. иногда и на месяц не хватает. ещё, обрати внимание на опору КПП и фланец, к которому крепится муфта. бывает что откручивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Флянцы норм , все прикручено - закручено.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Флянцы норм , все прикручено - закручено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а как флянцы проверяешь? Закручено - это ещё не показатель...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а как флянцы проверяешь? Закручено - это ещё не показатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Акак надо ?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Подождем .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам достаточно прокатался на ШНИВе и НИВе.
Советовать ничего не буду, но рекомендую зайти на сайт http://www.chevy-niva.ru/.
Лучше чем там инфу нигде не найдёте. Там в основном "увлечённые" люди, которые владеют этой темой.
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
Промежуточный вал проверяется просто . Ставите машину на ручник .включаете нейтралку на раздатке,запускаете двигатель включаете четвёртую передачу и добавляете газу. Если промежуточный вал виноват то сразу пойдёт вибрация. Ну если Вы снимали передний кардан и вибрация пропала , то что ещё искать? А при разборке кардана Вы метки ставили? Да ещё, грузики на кардане не отвалились?
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
Промежуточный вал проверяется просто . Ставите машину на ручник .включаете нейтралку на раздатке,запускаете двигатель включаете четвёртую передачу и добавляете газу. Если промежуточный вал виноват то сразу пойдёт вибрация. Ну если Вы снимали передний кардан и вибрация пропала , то что ещё искать? А при разборке кардана Вы метки ставили? Да ещё, грузики на кардане не отвалились?
СсылкаПожаловаться
грузики на месте , со шлицов не разбирали , ставили по меткам. Промежуточный проверяли на 3-й передаче до 4000 тыс крутили.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
меняй карданы, так при смене крестовин требуется балансировка кардана, а найти балансировку карданов на ниву нереально, сам так мучался потом плюнул и купил шрусовые карданы, кстати ш-нива сейчас уже с завода идёт со шрусовыми караданами
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
меняй карданы, так при смене крестовин требуется балансировка кардана, а найти балансировку карданов на ниву нереально, сам так мучался потом плюнул и купил шрусовые карданы, кстати ш-нива сейчас уже с завода идёт со шрусовыми караданами
СсылкаПожаловаться
Карданы балансируются без крестовин !Получается что . при замене крестовины - нужен новый кардан ? Это бред ...
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Карданы балансируются без крестовин !Получается что . при замене крестовины - нужен новый кардан ? Это бред ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще то в сборе, там для этого еще идут балансировочние шайбы в крестовины
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вообще то в сборе, там для этого еще идут балансировочние шайбы в крестовины
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю , не видел .
СсылкаПожаловаться
александр с.
карданы смазаны? крепление переднего моста? метки перед заменой если не ставил,то пробуй передвигать крепление карданного вала.промежуточный вал просто смаж,там шарнир и то ,что небольшой люфт - ни чего страшного.главное. раздатку не трогал?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алисов
я конешна извиняюс вдруг глупости пишу но там на карданах шлицы были
в раздатке дифференциал и подшипники всяки где флянцы
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это хвостовики к которым прикручиваются карданы,кстати на раздатке можно заменить штатные хвостовики переднего и заднего карданов на хвостовики с подшипником, и тогда получится сдвоеный подшипник что положительно сказывается на работе трансмиссии
СсылкаПожаловаться
александр с.
основной ведущий мост - задний.передний мост просто вращает кардан,пока не включишь блокировку на раздатке. неисправность с дифференциалом - передние колёса перестают вращаться и ни тронешься с места. учитывая,что без кардана движение нормальное - кардан без смазки,соответственно по шлицам не гуляет или не правильно поставил кардан,то есть перепутал как кардан был установлен до замены или ослабло крепление переднего моста к двигателю и самое невероятное - разбиты установочные отверстия под крестовину.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у ш-нивы передок к движку не крепится
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у ш-нивы передок к движку не крепится
СсылкаПожаловаться
бесстыдный вопрос -а к чему он крепиться?насколько мне известно ходовая нивы и шнивы - одинаковы.
СсылкаПожаловаться
александр с.
бесстыдный вопрос -а к чему он крепиться?насколько мне известно ходовая нивы и шнивы - одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не совсем, у ш-нивы и помоему у 214 крепится через лапы к балке, у ш-нивы задний и передний кардан одинаковые
СсылкаПожаловаться
александр с.
бесстыдный вопрос -а к чему он крепиться?насколько мне известно ходовая нивы и шнивы - одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передняя подвеска немного разная ...
СсылкаПожаловаться
александр с.
извините ,зациклился на переднем мосте! тяги заднего моста - нормальные?а стабилизатор?подушки стабилизатора?
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
1. Проверять люфты на фланцах редукторов. Подклинивающие крестовины подшипники убивают на раз два.
2. Проверять положеие раздатки, не уползла ли с цетровки.
3. Карданы поменять на ШРУСовые - с ними вибраций меньше.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Я попробую поменять крестовины передка еще раз, такое впечатление вчера сложилось , что крестовина ассиметрично стоит в посадочных местах. Т.е. видно смещение по отношению к отверстиям крепления. Поменяли стопора в посадочных местах ...вроде как визуально выровнялись ...Сення заеду к одному шнивоводу и продавцу всех железок для нивы и у него уточню про болячку . Может кардан отдам для диагностики на стенд. Я грешу все таки на крестовины , мож это клин у меня такой по поводу них. Но они подвижные не клинят , но душа не лежит что-то ...Вечером изложу его версию происходящего. А по поводу ШРУСОВ ...их люди снимали с новых машин и ставили просто карданы.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Я попробую поменять крестовины передка еще раз, такое впечатление вчера сложилось , что крестовина ассиметрично стоит в посадочных местах. Т.е. видно смещение по отношению к отверстиям крепления. Поменяли стопора в посадочных местах ...вроде как визуально выровнялись ...Сення заеду к одному шнивоводу и продавцу всех железок для нивы и у него уточню про болячку . Может кардан отдам для диагностики на стенд. Я грешу все таки на крестовины , мож это клин у меня такой по поводу них. Но они подвижные не клинят , но душа не лежит что-то ...Вечером изложу его версию происходящего. А по поводу ШРУСОВ ...их люди снимали с новых машин и ставили просто карданы.
СсылкаПожаловаться
Роман, Андрей в начале дал дельный совет и он правильно заметил - крестовины г...но и я с ним полностью согласен. Теперь по поводу фланцев - бывает и затянуты, но размеры уже прослаблены, проверяется просто, немного отпускаешь гайку на раздатке (на хвостовике мостов не советую, нужен определённый навык) на любом фланце (разумеется кардан должен быть одним концом от фланца отцеплен, фланец свободный) и рукой пробуешь его покрутить вправо влево выбирая люфт, если люфтит - в топку (как проверить по ощущениям, купи новый фланец, вначале покрути старый, а затем одень и покрути новый разницу увидишь сразу)... Теперь по существу, на отбалансированных ранее карданах при замене крестовины (даже одной) может быть дисбаланс. Почему?! Объясняю, крестовины у нас усиленные, прокачиваются смазкой через тавотницу, по идеи в крестовине от тавотницы к краям должны идти каналы по которым смазка подаётся при обслуживании к игольчатым подшипникам, но это в идеале. По факту после сборки может получится ситуация, когда при прокачке смазки она попадает только в 3 стороны, а в одну нет и даже при оборотах когда излишки смазки должны центробежной силой сами распределиться к краям в одном месте смазки может и не быть, отсюда и наблюдаем дисбаланс. Именно поэтому производитель ставил не обслуживаемые крестовины одно время (турецкие карданы) на определённый срок эксплуатации, а затем поменял на шрусы. Что делать?
Для любителей "не для скуки" - "Купи нормальные крестовины, правильно их подготовь и поменяй, на уплотнительных пятаках (регулировочные шайбы) экономить не нужно. В основном при замене в х...ом сервисе их выкидывают, их же заново нужно подбирать по размерам, в итоге даже при правильно установленной крестовине (по центру и пр.) она со временем от вибрации и центробежных сил может сползти в сторону отсутствия регулировочных пластин и в итоге через определённый пробег дисбаланс гарантирован".
Для не любителей - "Купи карданы в сборе новые отбалансированные и поменяй".
Для тех кому важен комфорт - "Купи карданы со шрусами "
P.S. Сразу скажу - менять крестовины на старых карданах - просто, но муторно, почему описал выше. + если нет специального станка где могут проверить биение кардана (его геометрию) и отбалансировать в сборе -то замена в слепую для нивы и шевика это игра в рулетку, только расклад будет не 50 на 50, а 70 на 30 не в твою пользу... Это на грузовиках и другой технике с большими допусками можно её поменять и будет всё в норме, но это не наш случай... Ссылку на клуб Алексей давал, походи, почитай инфу, может что для себя выберешь...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у шрусовых только один минус, боятся нагрузок,рвутся пыльники, хотя я отмотал два года на шрусовых так и продал ш-ниву
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
продавать:((( срочно!!! как не жаль и как не хочется....все одно -продавать..трое знакомых юзают шнивы, все плюются... один уже продал, второй продает... третий копит бабло....ту которую продали , вчера уже менял корешь на ней и сальники и еще чет ...короче гемор полнейший ( его слова-слесаря СТО)

Это не их машины ...Они их просто убивали ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
знавал одного товарища, так у него даже гарантийная вольво в течении 1 года начинала сыпаться и судился он с дилером по замене потрохов по "гарантии" . Видел бы ты как он на ней летал через бордюры и лежащие полицейские, нива с её клиренсом просто отдыхает от таких "полётов"...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
знавал одного товарища, так у него даже гарантийная вольво в течении 1 года начинала сыпаться и судился он с дилером по замене потрохов по "гарантии" . Видел бы ты как он на ней летал через бордюры и лежащие полицейские, нива с её клиренсом просто отдыхает от таких "полётов"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Писал и ещё раз напишу, это авто не для ездунов, а для тех, у кого руки растут с правильного места. При ремонте необходимо всё делать правильно и менять не на го...о, тогда и сыпаться ничего не будет, а перед самим ремонтом неплохо бы было произвести полную диагностику подвески, трансмиссии, на предмет замены чего либо и душить жабу ещё в утробе. Это полный привод, он не на столько дешёв что бы при ремонте можно было забить на что то. Не вытягиваешь содержание, покупай монопривод, не вытягиваешь монопривод - покупай велосипед.
P.S. Почему у нас в России начинают читать инструкции по правильной эксплуатации только тогда, когда уже всё начинает сыпаться?! Потом появляются опусы про то что определённое авто полный отстой... Отстой оно может быть только у того хозяина, о котором я писал выше. Знакомому на сервисе ОД меняли 4 раза подшипники ступицы!!! ))) Спрашиваю, "а сами ступицы меняли?" Ответ - "НЕТ!". Т.е. кольца подш провернулись, требуется замена ступицы и новых подш по факту, а на деле ОД менял только подши (по два раза на месяц)... и правда говорят "Умом Россию не понять"...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
смотря какие резинки сайленов, могу приоткрыть" некую тайну" (хотя она уже не для кого не тайна, а многие продолжают наступать на эти грабли постоянно...) резинки сайленов поступающие в продажу (на некоторые модели ваз, газ) - не оригинал!!! Продаванам не выгодно покупать по 3 копейки и продавать по 3,5 копейки, поэтому "всё заводское" берётся за 0,2 коп и продаётся по 3,5... где берётся это уже отдельная тема, но то что не на заводе - это факт. Общаюсь с кое какими людьми сидящими на этом бизнесе и примерно могу оценить что идёт завод, а что "под завод". Отсюда и ресурс такой...
СсылкаПожаловаться
Наим Мунибаев
стук в сзади при движение
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru