Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нива шеврале 1.6инжектор мозги январь.

продлема такая на холодную машина заводится работает глушиш опять заводиш всё внорме потом глушиш и не заводится проверяю искры нет постояла скинул клему потом хочет заведется хочет нет и насос работает аналогично.Подскажите в чем проблема.Насос проверял рабочий давит 6кг.В рампе около3кг.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Сергей Тихонов
Если в момент, когда "глюк" лампочка ЧЕК не горит - питание ЭБУ теряется, если горит как положено - датчик коленвала (даже скорее его разъем и проводка)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если в момент, когда "глюк" лампочка ЧЕК не горит - питание ЭБУ теряется, если горит как положено - датчик коленвала (даже скорее его разъем и проводка)
СсылкаПожаловаться
Чек не загорается такое впечатление что выключелось зажигание хотя его никто не трогал и панель светится
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Брод, грязь, вода, потоп были?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Брод, грязь, вода, потоп были?
СсылкаПожаловаться
Провод ДПКВ аккуратно ложится на ремень генератора, а точнее на шкив насоса ГУР и благополучно истирается. На Шниве это самое козлячье место.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод ДПКВ аккуратно ложится на ремень генератора, а точнее на шкив насоса ГУР и благополучно истирается. На Шниве это самое козлячье место.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Андрюш! Да в Шевике столько косячных мест, для внедорожника даже обидно...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет, Андрюш! Да в Шевике столько косячных мест, для внедорожника даже обидно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен но ездить нада
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Согласен но ездить нада
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен, поэтому танцуйте от простого, смотрите питание.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод ДПКВ аккуратно ложится на ремень генератора, а точнее на шкив насоса ГУР и благополучно истирается. На Шниве это самое козлячье место.
Привет Коль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там всё в норме в оплётке и на двух клипсах
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Брод, грязь, вода, потоп были?
СсылкаПожаловаться
Всё сухое контакты под капотом все чистые без окиси и смазаны спец антикорозийной и водо отталкивающим спреем
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Всё сухое контакты под капотом все чистые без окиси и смазаны спец антикорозийной и водо отталкивающим спреем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в салоне? Тоже смазали или как?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А в салоне? Тоже смазали или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да фигня, бардачок скинул и весь бардак как на ладони.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да фигня, бардачок скинул и весь бардак как на ладони.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А моторчик печки, мозга вроде аккурат за ним, или я абшибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А моторчик печки, мозга вроде аккурат за ним, или я абшибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, не ушибаешься! ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто под бардаком стоят ни чего разбирать не надо снять 3 минуты ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Просто под бардаком стоят ни чего разбирать не надо снять 3 минуты ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доброго!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а в салоне мозги на щите моторного отсека, чёб добраться, надо пол машины разобрать. ((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До мозгов тоже нет проблем добраться они у пасажира под ногами там и реле и предохранители они тоже в идеале
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
До мозгов тоже нет проблем добраться они у пасажира под ногами там и реле и предохранители они тоже в идеале
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда надо контрольку и по цепи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
До мозгов тоже нет проблем добраться они у пасажира под ногами там и реле и предохранители они тоже в идеале
СсылкаПожаловаться
История переписки5
реле ...тоже в идеале

Это снаружи, а внутри? Из любопытства разобрал и за голову схватился... Сплошная ржавчина!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
реле ...тоже в идеале

Это снаружи, а внутри? Из любопытства разобрал и за голову схватился... Сплошная ржавчина!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Реле менял все но толку нет все без изменений
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Реле менял все но толку нет все без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну фиг его знает, не видя-то... Реле тоже могут быть никакие... Нагрелось и контакт пропал... Может быть соединение у аккумулятора кончилось, провод надломился и не контачит по нагреву... Смотреть надо, а Николаев, уж извините, далеко...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну фиг его знает, не видя-то... Реле тоже могут быть никакие... Нагрелось и контакт пропал... Может быть соединение у аккумулятора кончилось, провод надломился и не контачит по нагреву... Смотреть надо, а Николаев, уж извините, далеко...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Породокс в том что машина может ездить в пол дня в городском цикле и всё в норме а возле дома заглохнуть или завел поработала пару минут и всё.Надеюсь на диагностику что выбьет проблему с ппзу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну так что???
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А тут смотрел массы?Сюда встаёт как Январь,так и Бош.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А тут смотрел массы?Сюда встаёт как Январь,так и Бош.
СсылкаПожаловаться
Это на Ниве !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А тут смотрел массы?Сюда встаёт как Январь,так и Бош.
СсылкаПожаловаться
Это не Шеви-Нива...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Судя по всему, в момент отказа искать питание ЭБУ. От аккумулятора до главного реле и после него. Без выпендронов с мультиметрами, обычной контролькой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Шниве Январь ???Сами ставили ?? Прошивка скорей всего клееная с передне привода всё что можно по отключали по этому чек и не горит ! Подключить диагностику и по ней смотреть наличие питания ,прокрутки стартера ,время впрыска !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Шниве Январь ???Сами ставили ?? Прошивка скорей всего клееная с передне привода всё что можно по отключали по этому чек и не горит ! Подключить диагностику и по ней смотреть наличие питания ,прокрутки стартера ,время впрыска !
СсылкаПожаловаться
Машине 8лет.покупалась с салона. И к мозгам никто не лазил. И на сто она никогда не заежала .
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Машине 8лет.покупалась с салона. И к мозгам никто не лазил. И на сто она никогда не заежала .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас I233LO10 Январь 7.2 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ. Понятно экспериментальная ,дальше не пошла не едет и не тянет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А у вас I233LO10 Январь 7.2 2130-1411020-13 2130 Евро-2 Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ. Понятно экспериментальная ,дальше не пошла не едет и не тянет !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да именно первая партия .Сейчас подошол к машине она остыла до50гр.включил зажигание насос работает искра есть завелась без проблем.Ездил пол часа нагрел до рабочей температуры глушил заводил всё в норме но выежать страшно вчера заглохла на светофоре сегодня отехал от дома 100м.и заглохла и так уже четвёртый день когда хочет и где хочет.Я грешным делом подумвваю о замене мозгов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Да именно первая партия .Сейчас подошол к машине она остыла до50гр.включил зажигание насос работает искра есть завелась без проблем.Ездил пол часа нагрел до рабочей температуры глушил заводил всё в норме но выежать страшно вчера заглохла на светофоре сегодня отехал от дома 100м.и заглохла и так уже четвёртый день когда хочет и где хочет.Я грешным делом подумвваю о замене мозгов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик положения коленвала нужно попробовать поменять и посмотреть внимательно на провода подключения его переламываются внутри часто ! И как советовали в момент когда не заводится посмотреть питание ЭБУ есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик положения коленвала нужно попробовать поменять и посмотреть внимательно на провода подключения его переламываются внутри часто ! И как советовали в момент когда не заводится посмотреть питание ЭБУ есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Провода в норме и питание на ЭБУ есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Провода в норме и питание на ЭБУ есть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Диагностику подключать надо !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть