3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НИВА. Проблема с системой охлаждения.

Проблема появилась с наступлением лета. Температура воздуха достигает 40 градусов. После выключения зажигания из под крышки радиатора начинает вытекать горячий тоссол. Крышку менял три раза - не помогает, патрубок в расширительный бачок не забит. Но если после остановки авто, дать машине поработать на холостом ходу минуты 3, еще открыть капот, то никаких проблем не происходит. Предлагают поставить диффузор на вентилятор, как считаете, поможет?
Марат ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
Предлагаю поставить электровентилятор и не иметь мозг!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати о крышках! Большой процент брака!
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Поможет он там и должен стоять изночально.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
термостат на выброс (НЕ дооткрывается) и температурный датчик тоже, не 40 гр. а больше показывает скорее всего... такие симптомы появляются при пробитии прокладки ГБЦ еще, но начинаем с мелочи
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
термостат на выброс (НЕ дооткрывается) и температурный датчик тоже, не 40 гр. а больше показывает скорее всего... такие симптомы появляются при пробитии прокладки ГБЦ еще, но начинаем с мелочи
СсылкаПожаловаться
Разиф, читаем вопрос ещё раз и внимательно!
СсылкаПожаловаться
Разиф ИслановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Разиф, читаем вопрос ещё раз и внимательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно, сам менял термостат на мазде весной, хотя устанавливал осенью 88 гр, когда выбрасывал тосол, а причина была в термостате при выдвижении шпинделя при нагреве задевал этот шпиндель корпус помпы (по инструкции при установке термостата клапан маленький такой металлический установить с верху, а при выяснении причины выявил разницу термостатах, китай и япония, сейчас установил 82 гр проблем нет). термостат не до открывался... а с вентилятором или без или открытой крышкой работать должен в 40 гр.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...После выключения зажигания из под крышки радиатора начинает вытекать горячий тоссол...." Местный перегрев тосола, его расширение. Кстати, горловина радиатора без сколов/трещин?
СсылкаПожаловаться
Марат ли?В ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"...После выключения зажигания из под крышки радиатора начинает вытекать горячий тоссол...." Местный перегрев тосола, его расширение. Кстати, горловина радиатора без сколов/трещин?
СсылкаПожаловаться
проверял , сколов, трещин нет
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
В крышке радиатора отвёрткой выковыряй обратный клапан.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Предлагают поставить диффузор на вентилятор, как считаете, поможет?

Однозначно будет лучше!
А скажите в тосол водичку не добавляли???
СсылкаПожаловаться
Марат ли?В ответ на Отпускник
Отпускник
Предлагают поставить диффузор на вентилятор, как считаете, поможет?

Однозначно будет лучше!
А скажите в тосол водичку не добавляли???
СсылкаПожаловаться
было дело, думал пока тепло - прокатит
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Диффузор работает только при работе вентилятора, т.е. при заведённом двигателе.
В Вашем случае одной из причин может быть низкая температура закипания ОЖ. Попробуйте заменить тосол.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А диффузор наверное выкинули када меняли ремень,ибо ставить обратно его тяжко,поставьте обратно,и крышку с рабочей машины подкиньте и проверьте,что будет.
СсылкаПожаловаться
Марат ли?В ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А диффузор наверное выкинули када меняли ремень,ибо ставить обратно его тяжко,поставьте обратно,и крышку с рабочей машины подкиньте и проверьте,что будет.
СсылкаПожаловаться
сегодня подогнул крепления крышки радиатора, пока нормально. Теперь вот боюсь, так как уровень в расширительном бачке вообще не меняется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария