Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива ни едет на передном приводе. Задние отсоединено.

Когда первы хруст слышно было. То тогда я выезжал из светафора на первом передаче. И чут газанул хрустнуло что то. Как будьто зубчики перкидиваеться. Потом он вообще ни едет. Кардан крутиться хрустит что то.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сломал?-ай-яй-яй......
СсылкаПожаловаться
shaman
У Нивы нет переднего привода, и заднего тоже. Есть постоянный полный. Исключение - при установке КИТ-комплекта в раздатку, при котором получается схема с постоянным задним приводом и подключаемым передним (получается опять-же полный).
Если Вы открутили задний кардан, то движение возможно лишь с включенной блокировкой межосевого дифференциала, , иначе крутящий момент в раздатке будет весь уходить на свободно вращающийся фланец заднего кардана.
Если при включенной блокировке машина все равно не едет, а кардан (как я полагаю - передний?) крутится, то проблема в приводе передних колёс, скорее всего, или одна из "гранат" развалилась, или какие-то шлицы срезало в приводах. Нужно смотреть снизу, если машина стоит, а вращается кардан и один из приводов (или хотя-бы внутренняя граната) - то в этом приводе и проблема. Как фантастический вариант - угробили дифференциал переднего моста, но в этом случае ни один привод вращаться не должен, если кардан крутится. Но, как правило, при трогании убить диф сложно, симптомы его кончины слышны заранее. .
СсылкаПожаловаться
shaman
У Нивы нет переднего привода, и заднего тоже. Есть постоянный полный. Исключение - при установке КИТ-комплекта в раздатку, при котором получается схема с постоянным задним приводом и подключаемым передним (получается опять-же полный).
Если Вы открутили задний кардан, то движение возможно лишь с включенной блокировкой межосевого дифференциала, , иначе крутящий момент в раздатке будет весь уходить на свободно вращающийся фланец заднего кардана.
Если при включенной блокировке машина все равно не едет, а кардан (как я полагаю - передний?) крутится, то проблема в приводе передних колёс, скорее всего, или одна из "гранат" развалилась, или какие-то шлицы срезало в приводах. Нужно смотреть снизу, если машина стоит, а вращается кардан и один из приводов (или хотя-бы внутренняя граната) - то в этом приводе и проблема. Как фантастический вариант - угробили дифференциал переднего моста, но в этом случае ни один привод вращаться не должен, если кардан крутится. Но, как правило, при трогании убить диф сложно, симптомы его кончины слышны заранее. .
СсылкаПожаловаться
спасибо, еще вопрос. иа сниал задни кардан. ездил тока на полном или на переднем тока. когда газую как бкдто перепригевает что та. сниал передни гранаты внутерные одно целое в одном не хватает одного подшиббника и оно легко выходит из гнезда. есть ватсап у вас отошлю фото
СсылкаПожаловаться
Jaslan Jaslan
спасибо, еще вопрос. иа сниал задни кардан. ездил тока на полном или на переднем тока. когда газую как бкдто перепригевает что та. сниал передни гранаты внутерные одно целое в одном не хватает одного подшиббника и оно легко выходит из гнезда. есть ватсап у вас отошлю фото
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В "гранатах" нет подшипников. Если Вы имеете ввиду отсутствие одного шарика в сепараторе ШРУСа - то это обязательно нужно устранять. Причем не подбором и установкой шарика, а именно заменой хотя бы "гранаты" или уж привода целиком. А что такое ватсап - я вообще не знаю.
Да, и если Вы собираетесь сами чинить ниву - купите обязательно толковую толстую книжку с картинками и инструкциями по ремонту и эксплуатации, и каталог запчастей (бывает и "два в одном";).
СсылкаПожаловаться
shaman
В "гранатах" нет подшипников. Если Вы имеете ввиду отсутствие одного шарика в сепараторе ШРУСа - то это обязательно нужно устранять. Причем не подбором и установкой шарика, а именно заменой хотя бы "гранаты" или уж привода целиком. А что такое ватсап - я вообще не знаю.
Да, и если Вы собираетесь сами чинить ниву - купите обязательно толковую толстую книжку с картинками и инструкциями по ремонту и эксплуатации, и каталог запчастей (бывает и "два в одном";).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каких соцсетях сидите. Контак или феисбук. Хотел фото показат вамм
СсылкаПожаловаться
Кардан какой крутится? Передний или задний? Если кардан крутится и машина не едет, значит накрылся редуктор. Если задний кардан вообще снят, то машина поедет только при включенной блокировке.
СсылкаПожаловаться
В раздатке ищи . Там по моему есть стопор при блокировке её. Возможно он и хрустнул. Блокировка и кончилась. . Снять-разобрать и востановить на пару часов.
СсылкаПожаловаться
В раздатке ищи . Там по моему есть стопор при блокировке её. Возможно он и хрустнул. Блокировка и кончилась. . Снять-разобрать и востановить на пару часов.
СсылкаПожаловаться
спасибо посматрю, передни привод полнустю снимат надо
СсылкаПожаловаться
В раздатке ищи . Там по моему есть стопор при блокировке её. Возможно он и хрустнул. Блокировка и кончилась. . Снять-разобрать и востановить на пару часов.
СсылкаПожаловаться
Нет там никакого стопора. Есть шариковый фиксатор штока вилки блокировки дифференциала, там "хрустнуть" просто нечему. Шток с выемкой, шарик и пружина. Снимать раздатку, если при включенной блокировке крутятся оба карданных фланца, и передний, и задний - не нужно, причина не в ней.
СсылкаПожаловаться
shaman
Нет там никакого стопора. Есть шариковый фиксатор штока вилки блокировки дифференциала, там "хрустнуть" просто нечему. Шток с выемкой, шарик и пружина. Снимать раздатку, если при включенной блокировке крутятся оба карданных фланца, и передний, и задний - не нужно, причина не в ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А крутит олько передний пмривод. так раньше делали. Типа снимали передние полуоси, и включали блокировку. Все машинка заднеприводная становилась. в 90-х годах для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
А крутит олько передний пмривод. так раньше делали. Типа снимали передние полуоси, и включали блокировку. Все машинка заднеприводная становилась. в 90-х годах для экономии топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мой мозг не способен понять одной простой вещи - а на...фига тогда Ниву покупать? Если есть желание ездить на одном заднем (или переднем) приводе и экономить топливо? Нива - маленькая жесткая некомфортная машина с крошечным багажником и мягко говоря, посредственной управляемостью. Все достоинства Нивы заключаются в её проходимости ну и маневренности на пересеченной местности. Или Вы предполагаете такой вариант - едешь на рыбалку 100, ну 200 км, ну 300 - экономишь топливо. А затем тебе надо от асфальта доехать до места рыбалки еще 10 км - и ты лезешь под машину "передние полуоси" устанавливать?
Вы хоть представляете, что если вынуть привода, то на их месте будут 4 дырки - 2 в передних ступицах (и как их затягивать? Гранату все-же разобрать и её вставить на место без привода?), и 2 в редукторе переднего моста (что, заглушки "колхозить" или опять-же гранату с привода сбивать???). Большего бреда я себе представить не могу.
с 2002 года пользую уже шестую Ниву, активно, почти ежедневно, и сам ремонтирую иногда, но таких "глубокомысленных" идей испортить машину у меня никогда не возникало.
СсылкаПожаловаться
shaman
Мой мозг не способен понять одной простой вещи - а на...фига тогда Ниву покупать? Если есть желание ездить на одном заднем (или переднем) приводе и экономить топливо? Нива - маленькая жесткая некомфортная машина с крошечным багажником и мягко говоря, посредственной управляемостью. Все достоинства Нивы заключаются в её проходимости ну и маневренности на пересеченной местности. Или Вы предполагаете такой вариант - едешь на рыбалку 100, ну 200 км, ну 300 - экономишь топливо. А затем тебе надо от асфальта доехать до места рыбалки еще 10 км - и ты лезешь под машину "передние полуоси" устанавливать?
Вы хоть представляете, что если вынуть привода, то на их месте будут 4 дырки - 2 в передних ступицах (и как их затягивать? Гранату все-же разобрать и её вставить на место без привода?), и 2 в редукторе переднего моста (что, заглушки "колхозить" или опять-же гранату с привода сбивать???). Большего бреда я себе представить не могу.
с 2002 года пользую уже шестую Ниву, активно, почти ежедневно, и сам ремонтирую иногда, но таких "глубокомысленных" идей испортить машину у меня никогда не возникало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зря возмущаешься. попадалась такая "нива" .переднего моста напрочь не было.пригоняли на металлом два года назад. парнишка в деревню перекупал,но вернул назад. как технически это было я в подробности не вдавался. может поворотные кулаки были заменены,не знаю.
СсылкаПожаловаться
зря возмущаешься. попадалась такая "нива" .переднего моста напрочь не было.пригоняли на металлом два года назад. парнишка в деревню перекупал,но вернул назад. как технически это было я в подробности не вдавался. может поворотные кулаки были заменены,не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"переднего моста напрочь не было. пригоняли на металлом два года назад" - это не значит, что на ней так и ездили. просто сняли передний редуктор перед утилизацией, вот и все. Это если смотреть с точки зрения здравого смысла. А если из окна Кащенко - то всякое можно напридумывать.
СсылкаПожаловаться
shaman
"переднего моста напрочь не было. пригоняли на металлом два года назад" - это не значит, что на ней так и ездили. просто сняли передний редуктор перед утилизацией, вот и все. Это если смотреть с точки зрения здравого смысла. А если из окна Кащенко - то всякое можно напридумывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а там разве есть интернет ? неужели дают полазить в интернете ? завидую,моя иногда садится смотреть сериалы и надолго.
мил человек,если пишу,что машинка ездила то значит ездила,единственный минус - документов нема и если бы не знакомые мужики из дпс,то были бы проблемы у парня.
СсылкаПожаловаться
а там разве есть интернет ? неужели дают полазить в интернете ? завидую,моя иногда садится смотреть сериалы и надолго.
мил человек,если пишу,что машинка ездила то значит ездила,единственный минус - документов нема и если бы не знакомые мужики из дпс,то были бы проблемы у парня.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я что, где-то говорил, что машина, пригнанная на металлолом, не ездила? Я просто считаю, что здравомыслящий человек не станет ездить на такой машине, кроме как до пункта приема металлолома. А вы мне пытаетесь доказать то, чего я вовсе и не оспаривал.
СсылкаПожаловаться
Ну а как Нива у тебя может "ехать"?Ты же не русский. Пишешь с офигенными ошибками, тебе не Ниву, УАЗ нужно. Блин на ВАЗ 09 в КЧР в горах с 26 регионом застрял, хрен кто из местных остановился, проезжают, смотрят регион 26, поехали дальше на своих Нивах и 469. Горское "гостепреимство".
СсылкаПожаловаться
Ну а как Нива у тебя может "ехать"?Ты же не русский. Пишешь с офигенными ошибками, тебе не Ниву, УАЗ нужно. Блин на ВАЗ 09 в КЧР в горах с 26 регионом застрял, хрен кто из местных остановился, проезжают, смотрят регион 26, поехали дальше на своих Нивах и 469. Горское "гостепреимство".
СсылкаПожаловаться
А почему именно УАЗ нужен?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А почему именно УАЗ нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне один сельчанин,та к сказал - он,с..а не ломается, он только гниёт.
СсылкаПожаловаться
Ну а как Нива у тебя может "ехать"?Ты же не русский. Пишешь с офигенными ошибками, тебе не Ниву, УАЗ нужно. Блин на ВАЗ 09 в КЧР в горах с 26 регионом застрял, хрен кто из местных остановился, проезжают, смотрят регион 26, поехали дальше на своих Нивах и 469. Горское "гостепреимство".
СсылкаПожаловаться
Я казах не русский
СсылкаПожаловаться
Там есть шток переключения муфты блокировки раздатки. К примеру у меня он с завода выкручен был-брак. Так блокировка не работала. Снял. Разобрал раздатку-вкрутил шток и все заработало как часы. Раздатку снять-плевое дело. Единственное- отметить места , как стояла и потом так же поставить , ну и прокладку поменять после.
СсылкаПожаловаться
Там есть шток переключения муфты блокировки раздатки. К примеру у меня он с завода выкручен был-брак. Так блокировка не работала. Снял. Разобрал раздатку-вкрутил шток и все заработало как часы. Раздатку снять-плевое дело. Единственное- отметить места , как стояла и потом так же поставить , ну и прокладку поменять после.
СсылкаПожаловаться
"Там есть шток переключения муфты блокировки раздатки. К примеру у меня он с завода выкручен был-брак. "
А вот с этого места поподробнее... Прямо-таки дырка была в раздатке вместо штока??? Так через неё масло ручьём бы вытекало из раздатки. Такую машину даже в самые беспредельные 90-е годы с завода бы просто не выпустили. И как и во что вы его "вкрутили", если на нем даже резьбы нет? Есть единственна резьба в соединении вилка - шток, в неё вворачивается болт. Вот если Вы бы рассказали, что не было этого болта и шток свободно ходил внутри вилки, из-за этого не включалась блокировка - я бы еще может поверил, а так....
Дмитрий, с такими советами - больше навредите, чем поможете, или Вам слава старухи Шапокляк покоя не дает?
СсылкаПожаловаться
shaman
"Там есть шток переключения муфты блокировки раздатки. К примеру у меня он с завода выкручен был-брак. "
А вот с этого места поподробнее... Прямо-таки дырка была в раздатке вместо штока??? Так через неё масло ручьём бы вытекало из раздатки. Такую машину даже в самые беспредельные 90-е годы с завода бы просто не выпустили. И как и во что вы его "вкрутили", если на нем даже резьбы нет? Есть единственна резьба в соединении вилка - шток, в неё вворачивается болт. Вот если Вы бы рассказали, что не было этого болта и шток свободно ходил внутри вилки, из-за этого не включалась блокировка - я бы еще может поверил, а так....
Дмитрий, с такими советами - больше навредите, чем поможете, или Вам слава старухи Шапокляк покоя не дает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Там есть шток переключения муфты блокировки раздатки. К примеру у меня он с завода выкручен был-брак. Так блокировка не работала. Снял. Разобрал раздатку-вкрутил шток и все заработало как часы. Раздатку снять-плевое дело. Единственное- отметить места , как стояла и потом так же поставить , ну и прокладку поменять после.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но я плохо разбераюс в нивах. У мня 99 года 4 ступка.
СсылкаПожаловаться
Там есть шток переключения муфты блокировки раздатки. К примеру у меня он с завода выкручен был-брак. Так блокировка не работала. Снял. Разобрал раздатку-вкрутил шток и все заработало как часы. Раздатку снять-плевое дело. Единственное- отметить места , как стояла и потом так же поставить , ну и прокладку поменять после.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но я плохо разбераюс в нивах. У мня 99 года 4 ступка. Спрашиваю вас о советах. Она еще стоит у меня разобран. Могу фото отправит. Помогите
СсылкаПожаловаться
Там есть шток переключения муфты блокировки раздатки. К примеру у меня он с завода выкручен был-брак. Так блокировка не работала. Снял. Разобрал раздатку-вкрутил шток и все заработало как часы. Раздатку снять-плевое дело. Единственное- отметить места , как стояла и потом так же поставить , ну и прокладку поменять после.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но я плохо разбераюс в нивах. У мня 99 года 4 ступка. Спрашиваю вас о советах. Она еще стоит у меня разобран. Могу фото отправит. Помогите
СсылкаПожаловаться
учитывая,что раздатка не предназначена для постоянной работы с включенными дифференциалами - под замену или капремонт.
СсылкаПожаловаться
учитывая,что раздатка не предназначена для постоянной работы с включенными дифференциалами - под замену или капремонт.
СсылкаПожаловаться
муфта включения 2121-1802116 или шестерня раздаточной коробки 21213-1802040 или 2121-1802040(ваз-2121) - пришли в негодность. наверное муфта.
СсылкаПожаловаться
муфта включения 2121-1802116 или шестерня раздаточной коробки 21213-1802040 или 2121-1802040(ваз-2121) - пришли в негодность. наверное муфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
виноват - 2121-1802040 не только на 2121 но и на карбюраторных 21213.
СсылкаПожаловаться
муфта включения 2121-1802116 или шестерня раздаточной коробки 21213-1802040 или 2121-1802040(ваз-2121) - пришли в негодность. наверное муфта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос читайте внимательно - человек хоть и на плохом русском пишет, но понять при желании можно. Написано - "кардан крутится". То есть крутящий момент с РАЗДАТКИ передается на ПЕРЕДНИЙ МОСТ.
А вот от переднего моста к колесам - не передается, машина не едет. Соответственно, причина либо в редукторе переднего моста, либо в приводах, либо в ступицах. А вы тут хором рекомендуете человеку раздатку снимать. На... фига?
СсылкаПожаловаться
shaman
Вопрос читайте внимательно - человек хоть и на плохом русском пишет, но понять при желании можно. Написано - "кардан крутится". То есть крутящий момент с РАЗДАТКИ передается на ПЕРЕДНИЙ МОСТ.
А вот от переднего моста к колесам - не передается, машина не едет. Соответственно, причина либо в редукторе переднего моста, либо в приводах, либо в ступицах. А вы тут хором рекомендуете человеку раздатку снимать. На... фига?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Редуктор снял и тама шестерном в главном большом зубчики изкоряжены.куда. кардан входит этот. И гнездо гранаты внуторный правая подсарапано не знаю чем оно так.внутри нашли осколок шестернов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru