16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

Нива не заводиться после работы. Что делать?

Нива, двигатель 1600, карбюратор. Заводиться хорошо, едет отлично. После поездки если заглушить и сразу завести - заводиться легко. А если минут через пять, то даже не схватывает - только с буксира с трудом. В чем может быть причина, подскажите, кто сталкивался с этим?
Виталий Вахитов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
санчо
Псмотрите искру в тот момент,когда не схватывает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обратите внимание на качество бензина,он может закипать и испаряться из камеры в карбе,в совокупности с плохим бензонасосом,получаете не завод на горячую...
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся проще при полностью открытой дросельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Павел Щавелев
Павел Щавелев
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся проще при полностью открытой дросельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Эвоночё...де то я ето слышал уже..своми словами надытиь и мыслями ,а не чужими.
СсылкаПожаловаться
Павел ЩавелевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Эвоночё...де то я ето слышал уже..своми словами надытиь и мыслями ,а не чужими.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения, что не дал прямую ссылку на Ваше разъяснение данного вопроса на другой ветке форума, но хотелось быстее помочь человеку. В следующий раз буду обязательно ссылаться на первоисточники (в том числе "Руководство по ремонту и эксплуатации", "Советы бывалух водителей", "За рулем" №... стр... за ...год и т.п). :-)))
P.S. Я думал, что здесь люди не соревнуются, а ПРОСТО ПОМОГАЮТ друг другу.
Если причинил обиду, еще раз прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
санчо
кого-то вы только что процитировали..вроде Андрея Цибарта...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на санчо
санчо
кого-то вы только что процитировали..вроде Андрея Цибарта...
СсылкаПожаловаться
Эт вроде "ПЛАГЕАТ"называется.Только сейчас залез в эту тему.
Но с товарищем СТАЛИНЫМ не то что судиться.просто поспорить об авторских правах дюже ОПАСНО.
СсылкаПожаловаться
Павел ЩавелевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Эт вроде "ПЛАГЕАТ"называется.Только сейчас залез в эту тему.
Но с товарищем СТАЛИНЫМ не то что судиться.просто поспорить об авторских правах дюже ОПАСНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любезнейший, упомянутый вами термин называется "ПЛАГИАТ". Об авторских правах ( да т и о прочих вопросах) с товарищем Сталиным спорить действительно беполезно с 5 марта 1953 года. А со мною потолковать очень даже не возбраняется. )) А перед учасинами ФОРУМА извиняюсь, если буду цитировать, то со ссылкой на первоисточник.
СсылкаПожаловаться
iParowoz
Проверяем работу ускорительного насоса в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере! Возможен подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
iParowoz
Как вариант проверки - в первичную камеру при снятом воздушном фильтре подать бензин , примерно 2-3 кубика,накинуть воздушный фильтр (обязательно) и попробовать заводить!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Топливный насос косячит от нагрева Бывает но очень редко
СсылкаПожаловаться
Александр Корчагин
Такое происходило у меня Жигулях 11-й модели: отсоединил патрубок сапуна двигателя от воздушного фильтра и....движёк стал запускаться .Просто,когда заглушишь горячий двигатель,отсоедини этот патрубок и попробуй завести через 5 минут не подсоединяя его. Если эффект будет, значит топливо попадает в масло....и по всей видимости через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Константин Щербина
Вероятней всего не держет игольчатый клапан ,устраняется установкой клапана Юникар в комплекте с седлом.Удачи.
СсылкаПожаловаться
андрей г.
двигатели с карбюраторами не такие уж и сложные в ремонте...в Вашем случае причины только две: неисправность может быть либо в электрике,либо в топливной системе,советую купить книгу по ремонту,обычно там все основные причины и способы их устранения изложены и если Вы с головой и с руками,то для Вас не составит труда исправить неполадки,если нет-обратитесь в сто...
СсылкаПожаловаться
Michael_
Бензонасос пора сменить. Ну еще глянуть топливный фильтр не мешает.
СсылкаПожаловаться
Michael_В ответ на Michael_
Michael_
Бензонасос пора сменить. Ну еще глянуть топливный фильтр не мешает.
СсылкаПожаловаться
Электрику смотреть нечего, т.к. скорей всего топливо не идет. Можете крышку воздушного фильтра снять и глянуть поступление бензина через ускорительный насос - видно же есть бензин в карбюраторе или нет.
СсылкаПожаловаться
Л
Однозначно перелив - высокий уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВахитовВ ответ на Л
Л
Однозначно перелив - высокий уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Как он может перелить, я на газ когда завожу не нажимаю?
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
Как он может перелить, я на газ когда завожу не нажимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См. пост Павла Щербакова вчера в 23.32
СсылкаПожаловаться
Виталий ВахитовВ ответ на Л
Л
См. пост Павла Щербакова вчера в 23.32
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше таких проблем не было. Что ремонтировать, карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
Раньше таких проблем не было. Что ремонтировать, карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уменьшить уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВахитовВ ответ на Л
Л
Уменьшить уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как?
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
А как?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Берешь литр водки, хорошую закуску, дядю Васю из соседнего гаража в помощники и руководство по ремонту. За день, думаю, управитесь. Не управитесь - берешь денег и в сервис.
СсылкаПожаловаться
николай бизяевВ ответ на Л
Л
Берешь литр водки, хорошую закуску, дядю Васю из соседнего гаража в помощники и руководство по ремонту. За день, думаю, управитесь. Не управитесь - берешь денег и в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
логично и надежно
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
Искра есть, топливо поступает...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Посмотри клапана бензонасоса или попробуй поменять бензонасос...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто