Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива не заводиться после работы. Что делать?

Нива, двигатель 1600, карбюратор. Заводиться хорошо, едет отлично. После поездки если заглушить и сразу завести - заводиться легко. А если минут через пять, то даже не схватывает - только с буксира с трудом. В чем может быть причина, подскажите, кто сталкивался с этим?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
санчо
Псмотрите искру в тот момент,когда не схватывает.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обратите внимание на качество бензина,он может закипать и испаряться из камеры в карбе,в совокупности с плохим бензонасосом,получаете не завод на горячую...
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся проще при полностью открытой дросельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
При движении карб охлаждается проходящим через него воздухом.а при остановке двигателя он начинает нагреваться.Температура топлива в нём повышается .оно увеличивается в объёме.в ускорительном насосе система клапанов позволяет топливу выйти через распылитель.
Поэтому автомобили оснащёные карбами солекс в теплое время года при остановках более чем на 5 минут.заводятся проще при полностью открытой дросельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Эвоночё...де то я ето слышал уже..своми словами надытиь и мыслями ,а не чужими.
СсылкаПожаловаться
Эвоночё...де то я ето слышал уже..своми словами надытиь и мыслями ,а не чужими.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошу прощения, что не дал прямую ссылку на Ваше разъяснение данного вопроса на другой ветке форума, но хотелось быстее помочь человеку. В следующий раз буду обязательно ссылаться на первоисточники (в том числе "Руководство по ремонту и эксплуатации", "Советы бывалух водителей", "За рулем" №... стр... за ...год и т.п). :-)))
P.S. Я думал, что здесь люди не соревнуются, а ПРОСТО ПОМОГАЮТ друг другу.
Если причинил обиду, еще раз прошу прощения.
СсылкаПожаловаться
санчо
кого-то вы только что процитировали..вроде Андрея Цибарта...
СсылкаПожаловаться
санчо
кого-то вы только что процитировали..вроде Андрея Цибарта...
СсылкаПожаловаться
Эт вроде "ПЛАГЕАТ"называется.Только сейчас залез в эту тему.
Но с товарищем СТАЛИНЫМ не то что судиться.просто поспорить об авторских правах дюже ОПАСНО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Эт вроде "ПЛАГЕАТ"называется.Только сейчас залез в эту тему.
Но с товарищем СТАЛИНЫМ не то что судиться.просто поспорить об авторских правах дюже ОПАСНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любезнейший, упомянутый вами термин называется "ПЛАГИАТ". Об авторских правах ( да т и о прочих вопросах) с товарищем Сталиным спорить действительно беполезно с 5 марта 1953 года. А со мною потолковать очень даже не возбраняется. )) А перед учасинами ФОРУМА извиняюсь, если буду цитировать, то со ссылкой на первоисточник.
СсылкаПожаловаться
iParowoz
Проверяем работу ускорительного насоса в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере! Возможен подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
iParowoz
Как вариант проверки - в первичную камеру при снятом воздушном фильтре подать бензин , примерно 2-3 кубика,накинуть воздушный фильтр (обязательно) и попробовать заводить!
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Топливный насос косячит от нагрева Бывает но очень редко
СсылкаПожаловаться
Такое происходило у меня Жигулях 11-й модели: отсоединил патрубок сапуна двигателя от воздушного фильтра и....движёк стал запускаться .Просто,когда заглушишь горячий двигатель,отсоедини этот патрубок и попробуй завести через 5 минут не подсоединяя его. Если эффект будет, значит топливо попадает в масло....и по всей видимости через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Вероятней всего не держет игольчатый клапан ,устраняется установкой клапана Юникар в комплекте с седлом.Удачи.
СсылкаПожаловаться
андрей г.
двигатели с карбюраторами не такие уж и сложные в ремонте...в Вашем случае причины только две: неисправность может быть либо в электрике,либо в топливной системе,советую купить книгу по ремонту,обычно там все основные причины и способы их устранения изложены и если Вы с головой и с руками,то для Вас не составит труда исправить неполадки,если нет-обратитесь в сто...
СсылкаПожаловаться
Michael_
Бензонасос пора сменить. Ну еще глянуть топливный фильтр не мешает.
СсылкаПожаловаться
Michael_
Бензонасос пора сменить. Ну еще глянуть топливный фильтр не мешает.
СсылкаПожаловаться
Электрику смотреть нечего, т.к. скорей всего топливо не идет. Можете крышку воздушного фильтра снять и глянуть поступление бензина через ускорительный насос - видно же есть бензин в карбюраторе или нет.
СсылкаПожаловаться
Л
Однозначно перелив - высокий уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Л
Однозначно перелив - высокий уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Как он может перелить, я на газ когда завожу не нажимаю?
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
Как он может перелить, я на газ когда завожу не нажимаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См. пост Павла Щербакова вчера в 23.32
СсылкаПожаловаться
Л
См. пост Павла Щербакова вчера в 23.32
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше таких проблем не было. Что ремонтировать, карбюратор?
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
Раньше таких проблем не было. Что ремонтировать, карбюратор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уменьшить уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
Л
Уменьшить уровень в карбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как?
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
А как?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Берешь литр водки, хорошую закуску, дядю Васю из соседнего гаража в помощники и руководство по ремонту. За день, думаю, управитесь. Не управитесь - берешь денег и в сервис.
СсылкаПожаловаться
Л
Берешь литр водки, хорошую закуску, дядю Васю из соседнего гаража в помощники и руководство по ремонту. За день, думаю, управитесь. Не управитесь - берешь денег и в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
логично и надежно
СсылкаПожаловаться
Виталий Вахитов
Искра есть, топливо поступает...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Посмотри клапана бензонасоса или попробуй поменять бензонасос...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru