Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива, которая не едет более 100-110 км/ч...

Дело в чем - купил 21214 2010 г.в., года два назад, машина на глаз - полный сток, по внешнему виду крутой джип в ней не читается )) Вроде как пружины только там от шеви, больше никаких переделок-доделок не замечал. Компрессия нормальная, двигатель живой, колеса R16, обычные самые... но, что странно, машина не разгоняется более 100-110 км/ч - сколько не жми педаль, быстрей не поедет, даже с горки.

Я понимаю, нива это не болид, и ехать больше сотни ей совсем не на пользу, ибо сальники начинают плакать, а карданы расскручивая поток элементарных частиц открывают врата в гипперпространство, по ту сторону которого видно гараж либо сервисный центр.

Однако, хотелось бы понять причину - почему так? Недавно делал небольшие работы у знакомого мастера по нивам, он заметил, что передние колеса (от руки) проворачиваются с ощутимым усилием, сказал, мол так не должно быть, и предположил, что причиной сей проблемы может быть установленная ранее, предыдущим владельцем, блокировка в передней оси. К сожалению с бывшим хозяином связи нет, уточнить этот момент не могу.

Подскажите, в чем может быть дело? И как можно "ускорить ниву", ведь даже стоковая способна разгоняться до 140-150...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Фан Галиев
у меня стоит блокировка и я разгоняюсь до бесконечности... наличие блоки можно проверить приподняв весь мост и прокрутив одно из колёс,если второе крутится в ту де сторону,то блока имеет место быть. если другое колесо крутится в обратную сторону,то там обычные сателиты.и ещё одна мысль,при движении прямо без пробуксовке колёс,блока либо диференциал,вообще не работают,они срабатывают при изменении угловых скоростей одного из колёс
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня стоит блокировка и я разгоняюсь до бесконечности... наличие блоки можно проверить приподняв весь мост и прокрутив одно из колёс,если второе крутится в ту де сторону,то блока имеет место быть. если другое колесо крутится в обратную сторону,то там обычные сателиты.и ещё одна мысль,при движении прямо без пробуксовке колёс,блока либо диференциал,вообще не работают,они срабатывают при изменении угловых скоростей одного из колёс
СсылкаПожаловаться
Хм... а что же может быть тогда?
СсылкаПожаловаться
Karaby
Хм... а что же может быть тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно искать. проверить развал,тормоза,даже давление в шинах.проверить мотор,инжектор,кароче комплекс...если подойти к вопросу с умом,то кое что можно исключить...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня стоит блокировка и я разгоняюсь до бесконечности... наличие блоки можно проверить приподняв весь мост и прокрутив одно из колёс,если второе крутится в ту де сторону,то блока имеет место быть. если другое колесо крутится в обратную сторону,то там обычные сателиты.и ещё одна мысль,при движении прямо без пробуксовке колёс,блока либо диференциал,вообще не работают,они срабатывают при изменении угловых скоростей одного из колёс
СсылкаПожаловаться
Фан, как ты вообще не угадал: у меня БТР на УАЗе и на подъёмнике колёса в разные стороны крутятся... или вообще крутится одно. или оба в одну сторону, угадай где я прав...
P.s. Да ладно , Фан ,расслабся ,это только с БТРом.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Фан, как ты вообще не угадал: у меня БТР на УАЗе и на подъёмнике колёса в разные стороны крутятся... или вообще крутится одно. или оба в одну сторону, угадай где я прав...
P.s. Да ладно , Фан ,расслабся ,это только с БТРом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я так то не напряжён...мне вообще бтр паралелен... я всё больше по низким валящим тазам...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня стоит блокировка и я разгоняюсь до бесконечности... наличие блоки можно проверить приподняв весь мост и прокрутив одно из колёс,если второе крутится в ту де сторону,то блока имеет место быть. если другое колесо крутится в обратную сторону,то там обычные сателиты.и ещё одна мысль,при движении прямо без пробуксовке колёс,блока либо диференциал,вообще не работают,они срабатывают при изменении угловых скоростей одного из колёс
СсылкаПожаловаться
Нужно посмотреть карту двигателя,ведь неведомо какие режимы туда вколочены.Есть прецеденты,завод,или сервис.центр толкают наскоро что попало.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Даже говорить не буду на эту тему.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Даже говорить не буду на эту тему.
СсылкаПожаловаться
Почему бы нет?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Это только с БТРом, вам не понать.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Это только с БТРом, вам не понать.
СсылкаПожаловаться
Это вы мне? Так вы можете хотя бы в кратце ответить на вопрос темы или сделать предположение?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Если жосткий блок в Ниву, то в зад, в УАЗ, в перёд.
СсылкаПожаловаться
TIGRA-A Opel
Хреновый мастер,- раз причину не нашел. Либо ступичные подшипники перетянуты и подклинивают, либо клинят тормозные цилиндры. Если так, то колеса должны нагреваться, хорошо заметно в дождь - сухие, но если цилиндры, то колеса чернеют от пыли с колодок.
По поводу скорости причин может быть множество. Попробуй на 4ой до упора разогнать - тяга то больше, глядишь 130 поедет :) У меня Тайга была, по спидометру до 170 разгонялась, правда не долго - на крышу легла,- любят они это дело...
СсылкаПожаловаться
Есть одна причина,о которой вы уважаемые забыли.Если были поставлены блокировки,то не исключено,что стоят 01 редуктора.Вот тогда она быстро бежать никогда не будет. Зато будет высокая проходимость. Надо скрывать и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Есть одна причина,о которой вы уважаемые забыли.Если были поставлены блокировки,то не исключено,что стоят 01 редуктора.Вот тогда она быстро бежать никогда не будет. Зато будет высокая проходимость. Надо скрывать и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Да согласен скорее всего дело в редукторе,или главной паре,на Нивах это частенько,когда в угоду проходимости,жертвуют максимальной скоростью.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Надо смотреть главные пары в редукторах. Может вместо 6 стоит 3 или вообще 1.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Трос привода дроссельной заслонки не смотрел?У меня на Ниве была неудобно расположена педаль газа.Пришлось регулировать трос и искать компромисс между удобством и ходом педали.
СсылкаПожаловаться
Может газулька не полностью открывает дроссельную заслонку. *Копейка* со своим редуктором и та разгоняется до 140 км.ч
СсылкаПожаловаться
Может газулька не полностью открывает дроссельную заслонку. *Копейка* со своим редуктором и та разгоняется до 140 км.ч
СсылкаПожаловаться
Согласен Сергеем.Сам ездил на "Копейке". 140--145 раскочегаривал.Но страшно,машина неуправляемая стаёт на таких скоростях.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какой ЭБУ стоит ?? И название прошивки озвучьте ?? Может блок был прошит Эконом прошивкой ?? Или ограничение в ЭБУ стоит !
СсылкаПожаловаться
редуктор переднего моста можно легко открыть и посмотреть, какая пара вкорячена!
СсылкаПожаловаться
Karaby
Отсоеденили кардан от редуктора, дабы "устранить остальных подозреваемых", проблема не пропала, колеса на поддомкраченной машине от руки так же прокручиваются с трудом, нет так называемого "наката". Причем, походу движения (т.е. вперед) колеса прокручиваются с большим трудом и двумя руками, назад - намного легче, можно крутить даже одной рукой. Как я понимаю, при пониженных главных парах такого быть не должно, накат, когда колесо крутанули от руки и оно некоторое время крутится, в любом случае должен быть.

Также, экспериментальным путем дошли до осознания, что блокировок в мосте нет. Значит, дело в самом редукторе, однако, что именно, пока не понятно. Основные версии - под замену подшипник редуктора, либо проблема в планетарке. Как по-вашему, что скорее всего не так с редуктором?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru