Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива и ВЛ-30?

Всем привет. Как то выходил на сайт с вопросом - какой купить внедорожник . Спасибо всем кто откликнулся - взял себе обычную 3х дверную НИВу. Хотел бы поставить на нее - для бездорожья - высокую резину ВЛ-30. Слышал что при использовании нестандартной резины - быстро в негодность приходит раздатка и коробка. ВОПРОС??? -1.Подскажите пожалуйста - какие еще минусы от данной модернизации?2.Подскажите пожалуйста - какие нужны переделки - чтоб избежать неполадоки при установке больших колес? И последний вопрос - какую высокую резину оптимальней всего использовать на НИВе? СПАСИБО ВСЕМ ЗАРАНЕЕ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
какую высокую резину оптимальней всего использовать на НИВе? Ту которую рекомендует производитель!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Спасибо - но по мимо штатной!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Спасибо - но по мимо штатной!!!
СсылкаПожаловаться
У меня была Нива 2121 со штатной внедорожной резиной...Лучше не найдёшь! В такие дебри залазил и выбирался...даже с Уазиком соревновались...куда ему до меня.
СсылкаПожаловаться
олег
первое что необходимо доработать это передние ступичные подшипники.с небольшими переделками встают от азлк2141,а то намаешься.
СсылкаПожаловаться
Soc
Отличным вариантом будет постановка на Ниву резины Кама-Флейн на 205 мм. Идет по вспаханному полю в проливной дождь как трактор, сам был удивлен.
СсылкаПожаловаться
Не надо тратиться на резину.Достаточно просто грамотно использовать имеющиеся возможности и купить мощный автокомпрессор.Если научиться думать,прежде чем лезть в грязь-не сядешь никогда.Спускаешь давление до 0,5,включаешь пониженную и блокировку-получается вседорожник.Потом только снова накачать колеса.И все.По поводу переделки ступиц.Можно,но не нужно.При правильной регулировке подшипников-о маленьким люфтом,чтобы ступицы при езде не грелись и наличии нормальной смазки-они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
Не надо тратиться на резину.Достаточно просто грамотно использовать имеющиеся возможности и купить мощный автокомпрессор.Если научиться думать,прежде чем лезть в грязь-не сядешь никогда.Спускаешь давление до 0,5,включаешь пониженную и блокировку-получается вседорожник.Потом только снова накачать колеса.И все.По поводу переделки ступиц.Можно,но не нужно.При правильной регулировке подшипников-о маленьким люфтом,чтобы ступицы при езде не грелись и наличии нормальной смазки-они ходят очень долго.
СсылкаПожаловаться
так ведь человек собирается ставить диски с вылетом и резину не подъемную.и я не уверен что стандартных подшипников ему прям на долго хватит.
СсылкаПожаловаться
олег
так ведь человек собирается ставить диски с вылетом и резину не подъемную.и я не уверен что стандартных подшипников ему прям на долго хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор ничего не говорил о дисках и вылете. При родном вылете намного снижается риск для коробки и раздатки. Я себе на Шниву на зиму поставил WT-14 215*75*15. Со стандартным вылетом и лёгкими дисками. И машина выросла и проходимость улучшилась. Этой зимой специально проверял по полям и лесам.
СсылкаПожаловаться
Автор ничего не говорил о дисках и вылете. При родном вылете намного снижается риск для коробки и раздатки. Я себе на Шниву на зиму поставил WT-14 215*75*15. Со стандартным вылетом и лёгкими дисками. И машина выросла и проходимость улучшилась. Этой зимой специально проверял по полям и лесам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ты глянь в нете что такое вл-30. и по любому подшипники от 41 меньше гемора доставляют. раз переделал и только меняй,не надо регулировкой заморачиваться.тем более сейчас мало кто правильно может это сделать. или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Michael
пружины подобрать жестче, диски литье (полегче) и высокую резину . Выбор достаточен, не обязательно слишком широкую 185-195/80R 15 (16) 15" - если диски найти от чего нибудь, лишь бы не цепляла в арках. Подшипник - расходник. Подобрать нормальной фирмы подшипник, смотреть каталоги и нагрузки, может что то подберете. Да и родные побегают - смазка и не перетянуть - зазор то должен быть... Желательно подшипник с нова разабрать и смазать...Думаю побегает не мало, смотря какие нагрузки будут.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Есть сайт www.niva4X4.ru, Все подробнейшим образом насчет подготовки Нивы к бездорожью. Резина и все прочее. есть форумы и просто faq.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Есть сайт www.niva4X4.ru, Все подробнейшим образом насчет подготовки Нивы к бездорожью. Резина и все прочее. есть форумы и просто faq.
СсылкаПожаловаться
Только она после всего этого золотой становиться.А ее и в стандарте для обычной грязи за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
Только она после всего этого золотой становиться.А ее и в стандарте для обычной грязи за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек спросил - я помогаю где найти информацию.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Человек спросил - я помогаю где найти информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.Пусть почитает.Я просто заранее знаю ответ,а посчитать нетрудно.
СсылкаПожаловаться
Только она после всего этого золотой становиться.А ее и в стандарте для обычной грязи за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это да))) даже на стандартной резине))))гудит по асфальту,зато в грязь не разбирая))))
СсылкаПожаловаться
олег
это да))) даже на стандартной резине))))гудит по асфальту,зато в грязь не разбирая))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так ведь задача доехать из пункта А в пункт Б и нигде не застрять.А если чтобы резина не гудела,в животе на кочках не булькало-это машины стоимостью от 1,5 лим и выше.Если столько вложить в Ниву,то это уже не рабочая лошадь,на которой по лесу между кустов ездить не жалко.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
байда это все. у друга на восьмере стоят 18е диски с 44мм проставками и проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Имею 213 ниф. Для стоковой нивы, родная вездеходка, хайджек, лопатка, этого достаточно для охоты, рыбалки, ягод и грибов. Если лазать в говна по капот- это другой стиль жизни. Расходниками станут подши, гранаты, редуктора, полуоси, раздатки, коробки и двигателя.
СсылкаПожаловаться
Имею 213 ниф. Для стоковой нивы, родная вездеходка, хайджек, лопатка, этого достаточно для охоты, рыбалки, ягод и грибов. Если лазать в говна по капот- это другой стиль жизни. Расходниками станут подши, гранаты, редуктора, полуоси, раздатки, коробки и двигателя.
СсылкаПожаловаться
вот это правильный совет!!!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Первое что нужно сделать чтобы поставить более высокие колеса это сделать лифт (проставками или лифт-комплектом). Затем резка арок если это Вам действительно необходимо. Также на Ниву можно ещё установить межколесную блокировку, например ДАК, относительно не дорого. Поможет справится с диагоналкой и вообще повысит проходимость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru