Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива Е-газ. Нужна помощь мотористов.

На Ниве слетела цепь ГРМ. Со всеми вытекающими. Кто не будь менял на двухрядную. Поделитесь опытом. Какие подводные камни?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Оксана
да нет подводных камней,шестеренки ставь по меткам.
СсылкаПожаловаться
Оксана
да нет подводных камней,шестеренки ставь по меткам.
СсылкаПожаловаться
да нет подводных камней,шестеренки ставь по меткам.

Оксана спасибо конечно за ответ, но меня интересуют тонкости вопроса. А про метки я всё знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Убери гидронатяжитель и поставь пружинный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я не в курсе,а есть ли маленькая звёздочка на "поросёнок"под двухрядную цепь???
Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Я не в курсе,а есть ли маленькая звёздочка на "поросёнок"под двухрядную цепь???
Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!
СсылкаПожаловаться
Я не в курсе,а есть ли маленькая звёздочка на "поросёнок"под двухрядную цепь???Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!

Вот именно. Пойдёт ли звёздочка большего размера. Как отразится на производительность насоса. И у однорядной цепи уровень шумов ниже чем у двухрядной, как это отразится на датчике детонации? Да и с установкой датчика фазы наверное возникнут проблемы. Андрей, я вижу ты ближе к теме по этому вопросу.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я не в курсе,а есть ли маленькая звёздочка на "поросёнок"под двухрядную цепь???Диаметр меньше,т.к.производительность масл.насоса нужна больше!

Вот именно. Пойдёт ли звёздочка большего размера. Как отразится на производительность насоса. И у однорядной цепи уровень шумов ниже чем у двухрядной, как это отразится на датчике детонации? Да и с установкой датчика фазы наверное возникнут проблемы. Андрей, я вижу ты ближе к теме по этому вопросу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Рашит!
На этом двигателе отпала необходимость передавать на "поросёнок"вращение 2:1,так же на нём стоит больше механизмов которые способствуют потере давления.Поэтому конструктора и поставили звёздочку меньшего диаметра,увеличив производительность МН.
На ходу с большой звёздочкой давления должно хватить,но вот на холостых???
В 90е продавались комплекты для установки на классич.двигатели гидрокомпенсаторов на клапана,но стоило мотору чуть потерять давление(при эксплуатации)и они начинали стучать.По этой причине и этот наворот и не получил распростронения.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Рашит Мухаметшин
Со всеми вытекающими.Если не трудно,огласите весь список?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Рашит Мухаметшин
Со всеми вытекающими.Если не трудно,огласите весь список?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин Со всеми вытекающими.Если не трудно,огласите весь список?

Ну пока видим что все клапана загнуты. Напрявляющие пока не смотрели. Цепь и звёздочки покалечены. Натяжитель, успокоитель сломаны.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин Со всеми вытекающими.Если не трудно,огласите весь список?

Ну пока видим что все клапана загнуты. Напрявляющие пока не смотрели. Цепь и звёздочки покалечены. Натяжитель, успокоитель сломаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставьте натяжитель автоматический и переделывать практически ни чего не надо ,давления масла будет выше и меньше шумов ! http://www.zr.ru/articles/52428 Пилот уже год работает без проблем нет шумов холодного пуска и на горячую меньше !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставьте натяжитель автоматический и переделывать практически ни чего не надо ,давления масла будет выше и меньше шумов ! http://www.zr.ru/articles/52428 Пилот уже год работает без проблем нет шумов холодного пуска и на горячую меньше !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пилот уже год работает без проблем нет шумов холодного пуска и на горячую меньше !

Нужно найти такой натяжитель. Но машина запускалась с полоборота, не каких посторонних шумов небыло.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ставьте натяжитель автоматический и переделывать практически ни чего не надо ,давления масла будет выше и меньше шумов ! http://www.zr.ru/articles/52428 Пилот уже год работает без проблем нет шумов холодного пуска и на горячую меньше !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я о том же - все проблемы исчезают!!
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.
Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно ,как бороться с такими вытекаюшими .Сразу, если сделать анализ.Напрашивается вопрос ,кто виноват ,и как с этим бороться.?Как Вы считаете.Рашит.

Что то конструктора переборщили. Мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там ещё на шестерне пластина есть под ДПРВ ! Натяжитель пружинный выручит по моему ! А так меняли на Ниве но ЭБУ ставил Январь 7 с классики без ДПРВ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там ещё на шестерне пластина есть под ДПРВ ! Натяжитель пружинный выручит по моему ! А так меняли на Ниве но ЭБУ ставил Январь 7 с классики без ДПРВ !
СсылкаПожаловаться
Там ещё на шестерне пластина есть под ДПРВ ! Натяжитель пружинный выручит по моему ! А так меняли на Ниве но ЭБУ ставил Январь 7 с классики без ДПРВ !

Привет Игорь. Ну и датчика детонации тоже нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Там ещё на шестерне пластина есть под ДПРВ ! Натяжитель пружинный выручит по моему ! А так меняли на Ниве но ЭБУ ставил Январь 7 с классики без ДПРВ !

Привет Игорь. Ну и датчика детонации тоже нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет Я его не снимал оставил на форуме нашёл прошку классики правленую на Ниву прошил и поставил ,катается пока ! А вот с МЕ17.9.7 проблема ,цепь оставлять придётся свою родную ,Е -газ блин его !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выкладываю фото.










СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько пробег ? Сломало на холодном запуске ? Масло какое было ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько пробег ? Сломало на холодном запуске ? Масло какое было ?
СсылкаПожаловаться
Сколько пробег ? Сломало на холодном запуске ? Масло какое было ?

Побег 26 000 км. Сломало на горячем на холостых, перед тем как загнать в гораж. Масло Лукойл люкс 5W30. Сперва появился стук потом заглох.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Рашит абый доброй ночи,не уверен что двухрядная шестерня подойдёт без переделки на 214 распредвал. с поросёнком проще,можно его поменять. натяжитель пилот и башиак 213,тоже не вопрос... только думается мне,что проще и дешевле востановить всё как было. это моя мысль.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Рашит абый доброй ночи,не уверен что двухрядная шестерня подойдёт без переделки на 214 распредвал. с поросёнком проще,можно его поменять. натяжитель пилот и башиак 213,тоже не вопрос... только думается мне,что проще и дешевле востановить всё как было. это моя мысль.
СсылкаПожаловаться
проще и дешевле востановить всё как было. это моя мысль.

Привет Фан. А как избежать повторения этой неприятности?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
проще и дешевле востановить всё как было. это моя мысль.

Привет Фан. А как избежать повторения этой неприятности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
следить за давлением масла и натяжителем цепи,соблюдать рекомендуемую вязуость иасла,при посторонних щелчках и стучках проверять систему натяжения цепи.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
следить за давлением масла и натяжителем цепи,соблюдать рекомендуемую вязуость иасла,при посторонних щелчках и стучках проверять систему натяжения цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для обывателя зто ссложно.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Рашит Мухаметшин.Очень показательо,поучительное фото.Жаль хозяина.
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
Приветствую , Рашит-ата. Я так понимаю- сия проблема из-за потери давления?
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
Приветствую , Рашит-ата. Я так понимаю- сия проблема из-за потери давления?
СсылкаПожаловаться
Приветствую , Рашит-ата. Я так понимаю- сия проблема из-за потери давления?

Может быть при запуске двигателя утром. А последствия догнали уже вечером. На масло не грешим. Машина до этого один раз глохла без причины.
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
На классике,у меня ,терялось давление на полусинтетике.Вернулся на минералку-проще стало.Жаль - минералку зимнюю не делают сейчас
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
На классике,у меня ,терялось давление на полусинтетике.Вернулся на минералку-проще стало.Жаль - минералку зимнюю не делают сейчас
СсылкаПожаловаться
А раньше делали?ббггг...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А раньше делали?ббггг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представте - делали. ббггг
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
К стати - клапаны загнуло-направляшки лучше заменить
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
К стати - клапаны загнуло-направляшки лучше заменить
СсылкаПожаловаться
К стати - клапаны загнуло-направляшки лучше заменить

Посмотрим. Вполне возможно. Но хороших направляющих найти проблемно.
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
К стати - клапаны загнуло-направляшки лучше заменить
СсылкаПожаловаться
К стати - клапаны загнуло-направляшки лучше заменить

+100! Направляющие под замену. Треснутые.
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
У меня сейчас-2 ночи.Утром узнаю марку.
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
Аааа привод МН такой же?
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
Аааа привод МН такой же?
СсылкаПожаловаться
Аааа привод МН такой же?

Ещё не открыли. Будем смотреть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru