Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
время менять машину, жена просит ниву шевролет, очень ей по душе обзор дороги во время вождения, салон просторненький, высота авто. счастливые обладатели подскажите пожалуйста все плюсы и минусы так как я вообще не сведущ в автомобиле этого класса
Посмотри в сторону кореи, Актион при фактически той же стоимости будет просторнее. У меня жена у самого на актиошке ездит. Ей нравится машина
Ну ты чёй-то конкретно загнул про стоимость. Но то, что Актион явно цивильней Шнивы это факт.
Посмотри в сторону кореи, Актион при фактически той же стоимости будет просторнее. У меня жена у самого на актиошке ездит. Ей нравится машина
Ну ты чёй-то конкретно загнул про стоимость. Но то, что Актион явно цивильней Шнивы это факт.
Купите ей Чери Тигго, она будет счастлива, а этот авто оставьте рыбакам.
Она, может, и будет счастлива(хотя сильно меня сомнения берут на этот счёт), а вот мужу придётся или учить матчасть, или регулярно давать деньги на ремонт, хорошо если по мелочи. И не надо мне говорить, что китайцы уже впереди планеты всей.
Купите ей Чери Тигго, она будет счастлива, а этот авто оставьте рыбакам.
Митя(в смысле типа Митя), а чё в личку-то отвечаем, а не в форум. Или уже столько наговорил, что за умного уже никто не принимает?
Chevrolet Niva - качество от "Нива", цена от Chevrolet. По цене з/ч - достаточно демократична (многое подойдёт от 21213/21214 или даже от классики), но качество сборки... Много придётся доводить напильником. Узлы могут выходит из строй по принципу "Сегодня на Венере 3 солнечные сутки? И Плутон в противофазе? Значит пора менять модуль зажигания"
если речь идет о новом авто то за эти деньги лучше взять иномарку
а если с пробегом 50-70тыс то лучше вообще не заморачиваться
ото всюду течет суммарные люфты в трансмиссии как в поезде в последнем вагоне с хреновым машинистом
вибрации а кардан на шрусах так это вообще песня как узнаешь его ценутак завоешь на луну
Как попадется.Это если говорят что из 100 родившихся детей 1 только абсолютно здоров,так и здесь.А за эти деньги иномарку не взять.Чтобы было комфортно,брать LC с кондиционером.При спокойной езде надолго хватит.До скорости в 100 в салоне комфортно и довольно тихо.Обзор действительно хороший-высоко сижу,далеко гляжу.Эргономика сидений хорошая,по крайней мере меня лично даже после 700км за рулем не клинит.Но при всем этом это все же авто для езды не по асфальту,вот тут на грунте и полях можешь спокойно получать удовольствие.И в непогоду и зимой проблем нет.Но еще раз повторю-без необходимости ее брать не надо.Чтобы высоко сидеть и не задевать днищем можно рассмотреть просто с большим клиренсом типа Степвея.
я бы отговорил. сам шнивовод, в прошлом нивавод. все машины б/у брал, проблем не было серьёзных(ТТТ). всё-таки эта машина спецефична и, если к цене новой шнивы добавить тысяч 50-70 рублей, то можно купить уже дастера(пусть даже чуть б\у будет).
ездит до 80 тыс без проблем потом:
- шрус кардана - заменили на крестовины (шрусов не было)
- около 100 тыс замена ремней натяжителей цепей
- сейчас 140 замена сцепления
Машина эксплуатируется каждый день на кавказе.
Мелочи случаются периодически, но их устранение не дорогое.
Подвеска самое то.
ПыСы если честно если в основном вы в городе передвигаетесь , то может Дастер посмотреть?!
У меня жена у самого на актиошке ездит. Ей нравится машина
У меня жена у самого на актиошке ездит. Ей нравится машина
Ну ты чёй-то конкретно загнул про стоимость. Но то, что Актион явно цивильней Шнивы это факт.
Ну ты чёй-то конкретно загнул про стоимость. Но то, что Актион явно цивильней Шнивы это факт.
Правда взял дизель 2WD. Ну и автомат, куда же без него
Правда взял дизель 2WD. Ну и автомат, куда же без него
Ну Шнива-то не 2WD.
Ну Шнива-то не 2WD.
Она, может, и будет счастлива(хотя сильно меня сомнения берут на этот счёт), а вот мужу придётся или учить матчасть, или регулярно давать деньги на ремонт, хорошо если по мелочи. И не надо мне говорить, что китайцы уже впереди планеты всей.
Митя(в смысле типа Митя), а чё в личку-то отвечаем, а не в форум. Или уже столько наговорил, что за умного уже никто не принимает?
а если с пробегом 50-70тыс то лучше вообще не заморачиваться
ото всюду течет суммарные люфты в трансмиссии как в поезде в последнем вагоне с хреновым машинистом
вибрации а кардан на шрусах так это вообще песня как узнаешь его ценутак завоешь на луну
- шрус кардана - заменили на крестовины (шрусов не было)
- около 100 тыс замена ремней натяжителей цепей
- сейчас 140 замена сцепления
Машина эксплуатируется
Мелочи случаются периодически, но их устранение не дорогое.
Подвеска самое то.
ПыСы если честно если в основном вы в городе передвигаетесь , то может Дастер посмотреть?!