Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

нива

нива 2121 малоустоичива на трассе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Просто манера вождения полноприводной короткой нивы существенно отличается,она похожа на управление переднеприводными,сбросил газ и закрутило.Надо научиться когда понесло не сбрасывать газ и переключяться на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Просто манера вождения полноприводной короткой нивы существенно отличается,она похожа на управление переднеприводными,сбросил газ и закрутило.Надо научиться когда понесло не сбрасывать газ и переключяться на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как НИВА, вроде должна быть управляемость как на заднеприводном автомобиле у полного привода. Судя по вождению Субары. Но в некоторых случаях помогает полный газ, если нужно выйти из заноса, но не всегда. Нива короткобазовая, вот ее и крутит сильнее и для трасс она малопригодна. Ей тогда нужно менять резину на более низкопрофильную и менее жесткую подвеску делать. Грузить чуток багажник и особо не гнать.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не знаю как НИВА, вроде должна быть управляемость как на заднеприводном автомобиле у полного привода. Судя по вождению Субары. Но в некоторых случаях помогает полный газ, если нужно выйти из заноса, но не всегда. Нива короткобазовая, вот ее и крутит сильнее и для трасс она малопригодна. Ей тогда нужно менять резину на более низкопрофильную и менее жесткую подвеску делать. Грузить чуток багажник и особо не гнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
СсылкаПожаловаться
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ниве вообще на мостах блокировки нет.
СсылкаПожаловаться
Sergo
На ниве вообще на мостах блокировки нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно верно,нет блокировок в дифференциалах,хотя можно поставить.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно,нет блокировок в дифференциалах,хотя можно поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, можно, зверть машина получится.
СсылкаПожаловаться
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая там блокировка? Там межосевой диффиренциал и все. Не помню ширины колеи перед-зад, но там избыточная поворачиваемость по моему вот и приводит к заносу. Для спортсменов это +, для обычного человека лучше недостаточная поворачиваемость - спокойнее жизнь.
СсылкаПожаловаться
Вот я и говорю - надо учиться на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
valli
Малоустойчива - особенно где есть колея - видел сам, как 2121 на бок ложит - ставить надо диски и широкую резину "на 14"
СсылкаПожаловаться
На модернезированной,проблема решена частично,разносом задник амиков,прежние да,согласен.Причины,короткая база,лечится заменой тяги Панара на параллелдограм Уатта,заменой резины.Есжу на 205Кама фламе,по сравнению со штатом,земля и небо,ещё помогает полиуретан в зад,все втулки,и на сиаб переднийй,но это на любителя,авто изначально не драйверский,цеои у него иные.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставьте рабочие амортизаторы и резину Каму хотя бы с нормальными дисками и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставьте рабочие амортизаторы и резину Каму хотя бы с нормальными дисками и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь,привет,что скажешь о Кардинте 215Х65х16,хочу поставить после Камы,на литых дисках.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не могу сказать не пробовал ,но на мой взгляд судя по протектору лёд плохо держать будет и износ будет большой ,а по пересечёнке и целене будет хорошо резать ,и борта вроде усилинные жестковато будет идти !
СсылкаПожаловаться
Про лёд согласен ,ламеля нет,БФГудрич дорог,да и слифтом заморачиватьсяч не охота.Качать 1.5 кг,давно зуб точу на нёё.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru