Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Просто манера вождения полноприводной короткой нивы существенно отличается,она похожа на управление переднеприводными,сбросил газ и закрутило.Надо научиться когда понесло не сбрасывать газ и переключяться на пониженную.
Просто манера вождения полноприводной короткой нивы существенно отличается,она похожа на управление переднеприводными,сбросил газ и закрутило.Надо научиться когда понесло не сбрасывать газ и переключяться на пониженную.
Не знаю как НИВА, вроде должна быть управляемость как на заднеприводном автомобиле у полного привода. Судя по вождению Субары. Но в некоторых случаях помогает полный газ, если нужно выйти из заноса, но не всегда. Нива короткобазовая, вот ее и крутит сильнее и для трасс она малопригодна. Ей тогда нужно менять резину на более низкопрофильную и менее жесткую подвеску делать. Грузить чуток багажник и особо не гнать.
Не знаю как НИВА, вроде должна быть управляемость как на заднеприводном автомобиле у полного привода. Судя по вождению Субары. Но в некоторых случаях помогает полный газ, если нужно выйти из заноса, но не всегда. Нива короткобазовая, вот ее и крутит сильнее и для трасс она малопригодна. Ей тогда нужно менять резину на более низкопрофильную и менее жесткую подвеску делать. Грузить чуток багажник и особо не гнать.
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
Какая там блокировка? Там межосевой диффиренциал и все. Не помню ширины колеи перед-зад, но там избыточная поворачиваемость по моему вот и приводит к заносу. Для спортсменов это +, для обычного человека лучше недостаточная поворачиваемость - спокойнее жизнь.
На модернезированной,проблема решена частично,разносом задник амиков,прежние да,согласен.Причины,короткая база,лечится заменой тяги Панара на параллелдограм Уатта,заменой резины.Есжу на 205Кама фламе,по сравнению со штатом,земля и небо,ещё помогает полиуретан в зад,все втулки,и на сиаб переднийй,но это на любителя,авто изначально не драйверский,цеои у него иные.
Не могу сказать не пробовал ,но на мой взгляд судя по протектору лёд плохо держать будет и износ будет большой ,а по пересечёнке и целене будет хорошо резать ,и борта вроде усилинные жестковато будет идти !