Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

нива

нива 2121 малоустоичива на трассе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Просто манера вождения полноприводной короткой нивы существенно отличается,она похожа на управление переднеприводными,сбросил газ и закрутило.Надо научиться когда понесло не сбрасывать газ и переключяться на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Просто манера вождения полноприводной короткой нивы существенно отличается,она похожа на управление переднеприводными,сбросил газ и закрутило.Надо научиться когда понесло не сбрасывать газ и переключяться на пониженную.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как НИВА, вроде должна быть управляемость как на заднеприводном автомобиле у полного привода. Судя по вождению Субары. Но в некоторых случаях помогает полный газ, если нужно выйти из заноса, но не всегда. Нива короткобазовая, вот ее и крутит сильнее и для трасс она малопригодна. Ей тогда нужно менять резину на более низкопрофильную и менее жесткую подвеску делать. Грузить чуток багажник и особо не гнать.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не знаю как НИВА, вроде должна быть управляемость как на заднеприводном автомобиле у полного привода. Судя по вождению Субары. Но в некоторых случаях помогает полный газ, если нужно выйти из заноса, но не всегда. Нива короткобазовая, вот ее и крутит сильнее и для трасс она малопригодна. Ей тогда нужно менять резину на более низкопрофильную и менее жесткую подвеску делать. Грузить чуток багажник и особо не гнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ниве вообще на мостах блокировки нет.
СсылкаПожаловаться
Sergo
На ниве вообще на мостах блокировки нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно верно,нет блокировок в дифференциалах,хотя можно поставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Абсолютно верно,нет блокировок в дифференциалах,хотя можно поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, можно, зверть машина получится.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я когда начал ездить на первой ниве,крутился на зимней дороге при скорости около 50 км,после этого стал учиться не сбрасывать газ,когда понесло.Мягкой блокировки в мостах нет,фактически работают два колеса в переднем и заднем мосту,в зависимости от нагрузки,жесткая блокировка включается только на бездорожье и в снегу,так что надо привыкать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая там блокировка? Там межосевой диффиренциал и все. Не помню ширины колеи перед-зад, но там избыточная поворачиваемость по моему вот и приводит к заносу. Для спортсменов это +, для обычного человека лучше недостаточная поворачиваемость - спокойнее жизнь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот я и говорю - надо учиться на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
valli
Малоустойчива - особенно где есть колея - видел сам, как 2121 на бок ложит - ставить надо диски и широкую резину "на 14"
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
На модернезированной,проблема решена частично,разносом задник амиков,прежние да,согласен.Причины,короткая база,лечится заменой тяги Панара на параллелдограм Уатта,заменой резины.Есжу на 205Кама фламе,по сравнению со штатом,земля и небо,ещё помогает полиуретан в зад,все втулки,и на сиаб переднийй,но это на любителя,авто изначально не драйверский,цеои у него иные.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставьте рабочие амортизаторы и резину Каму хотя бы с нормальными дисками и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставьте рабочие амортизаторы и резину Каму хотя бы с нормальными дисками и проблем не будет !
СсылкаПожаловаться
Игорь,привет,что скажешь о Кардинте 215Х65х16,хочу поставить после Камы,на литых дисках.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не могу сказать не пробовал ,но на мой взгляд судя по протектору лёд плохо держать будет и износ будет большой ,а по пересечёнке и целене будет хорошо резать ,и борта вроде усилинные жестковато будет идти !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Про лёд согласен ,ламеля нет,БФГудрич дорог,да и слифтом заморачиватьсяч не охота.Качать 1.5 кг,давно зуб точу на нёё.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru