Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

Нива 4х4 (2010г) - почему при наезде на лужу проседает напряжение БС?

Всем добрый день!

Подскажите такой вопрос - заметил такую особенность (по показаниям
штатного вольтметра), как пронесусь на ниве через
хорошую лужу, кратковременно падает напряжение бортовой сети (допустим,
до 11-11.5В), через пару секунд востанавливается до нормы.

В целом, ни каких проблем это не доставляет (само собой от езды по лужам раз
в год-два горят диоды, но это мелочи), но любопытно же!

Таки, что именно в генераторе ведет себя таким образом при попадании "на него"
воды? Может диоды? Или регулятор напряжения нагревается а при попадании на
него воды начинает шалить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
папа карлов
Просто боится она воды. Небось в детстве купал ее с головкой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вода смазывает ремень.Буксует он при попадании воды.Не надо летать по лужам-под ними бывают не закрытые колодцы-а это совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На старых нивах генератор был защищён от воды ,теперь на инжекторных стоит обычный 10й генератор ,он весь открыт как решето .При попадании воды я думаю проблема из за того что вода попадает на контактные кольца ротора и из за плохого контакта со щётками пропадает зарядка.
Если бы это был ремень то он бы начал свистеть ,так что я склоняюсь к тому что версия с ремнём не состоятельна.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На старых нивах генератор был защищён от воды ,теперь на инжекторных стоит обычный 10й генератор ,он весь открыт как решето .При попадании воды я думаю проблема из за того что вода попадает на контактные кольца ротора и из за плохого контакта со щётками пропадает зарядка.
Если бы это был ремень то он бы начал свистеть ,так что я склоняюсь к тому что версия с ремнём не состоятельна.
СсылкаПожаловаться
я думаю алексей гусев прав.а не свистит ремень потому что мокрый
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ремень подтяни
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ремень подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Электрошок прав.Ремень здесь не при чем, тем более,что в год-два горят диоды.Это даже при езде по лужам не характерно.Надо проверить генератор на предмет плохой изоляции .
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Диоды горят не от воды,а от их качества и лишней нагрузки. Буксует ремень.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На вашем авто должен стоять генератор в защищенном исполнении. Он со стороны щетор закрыт и обдув для охлаждения берется через патрубок наравне с крышкой клапанов на двигателе. Так что при наезде не только в небольшую лужу но и при преодолении приличного брода вода в генератор попасть не может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru