11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нива 4х4 (2010г) - почему при наезде на лужу проседает напряжение БС?

Всем добрый день!

Подскажите такой вопрос - заметил такую особенность (по показаниям
штатного вольтметра), как пронесусь на ниве через
хорошую лужу, кратковременно падает напряжение бортовой сети (допустим,
до 11-11.5В), через пару секунд востанавливается до нормы.

В целом, ни каких проблем это не доставляет (само собой от езды по лужам раз
в год-два горят диоды, но это мелочи), но любопытно же!

Таки, что именно в генераторе ведет себя таким образом при попадании "на него"
воды? Может диоды? Или регулятор напряжения нагревается а при попадании на
него воды начинает шалить?
Николай Петрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
папа карлов
Просто боится она воды. Небось в детстве купал ее с головкой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Вода смазывает ремень.Буксует он при попадании воды.Не надо летать по лужам-под ними бывают не закрытые колодцы-а это совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На старых нивах генератор был защищён от воды ,теперь на инжекторных стоит обычный 10й генератор ,он весь открыт как решето .При попадании воды я думаю проблема из за того что вода попадает на контактные кольца ротора и из за плохого контакта со щётками пропадает зарядка.
Если бы это был ремень то он бы начал свистеть ,так что я склоняюсь к тому что версия с ремнём не состоятельна.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
На старых нивах генератор был защищён от воды ,теперь на инжекторных стоит обычный 10й генератор ,он весь открыт как решето .При попадании воды я думаю проблема из за того что вода попадает на контактные кольца ротора и из за плохого контакта со щётками пропадает зарядка.
Если бы это был ремень то он бы начал свистеть ,так что я склоняюсь к тому что версия с ремнём не состоятельна.
СсылкаПожаловаться
я думаю алексей гусев прав.а не свистит ремень потому что мокрый
СсылкаПожаловаться
ООО
ремень подтяни
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ремень подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Электрошок прав.Ремень здесь не при чем, тем более,что в год-два горят диоды.Это даже при езде по лужам не характерно.Надо проверить генератор на предмет плохой изоляции .
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Диоды горят не от воды,а от их качества и лишней нагрузки. Буксует ремень.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На вашем авто должен стоять генератор в защищенном исполнении. Он со стороны щетор закрыт и обдув для охлаждения берется через патрубок наравне с крышкой клапанов на двигателе. Так что при наезде не только в небольшую лужу но и при преодолении приличного брода вода в генератор попасть не может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария