Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы

Нива 4х4 (2010г) - почему при наезде на лужу проседает напряжение БС?

Всем добрый день!

Подскажите такой вопрос - заметил такую особенность (по показаниям
штатного вольтметра), как пронесусь на ниве через
хорошую лужу, кратковременно падает напряжение бортовой сети (допустим,
до 11-11.5В), через пару секунд востанавливается до нормы.

В целом, ни каких проблем это не доставляет (само собой от езды по лужам раз
в год-два горят диоды, но это мелочи), но любопытно же!

Таки, что именно в генераторе ведет себя таким образом при попадании "на него"
воды? Может диоды? Или регулятор напряжения нагревается а при попадании на
него воды начинает шалить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
папа карлов
Просто боится она воды. Небось в детстве купал ее с головкой?
СсылкаПожаловаться
Вода смазывает ремень.Буксует он при попадании воды.Не надо летать по лужам-под ними бывают не закрытые колодцы-а это совсем другие деньги.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На старых нивах генератор был защищён от воды ,теперь на инжекторных стоит обычный 10й генератор ,он весь открыт как решето .При попадании воды я думаю проблема из за того что вода попадает на контактные кольца ротора и из за плохого контакта со щётками пропадает зарядка.
Если бы это был ремень то он бы начал свистеть ,так что я склоняюсь к тому что версия с ремнём не состоятельна.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На старых нивах генератор был защищён от воды ,теперь на инжекторных стоит обычный 10й генератор ,он весь открыт как решето .При попадании воды я думаю проблема из за того что вода попадает на контактные кольца ротора и из за плохого контакта со щётками пропадает зарядка.
Если бы это был ремень то он бы начал свистеть ,так что я склоняюсь к тому что версия с ремнём не состоятельна.
СсылкаПожаловаться
я думаю алексей гусев прав.а не свистит ремень потому что мокрый
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ремень подтяни
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ремень подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Электрошок прав.Ремень здесь не при чем, тем более,что в год-два горят диоды.Это даже при езде по лужам не характерно.Надо проверить генератор на предмет плохой изоляции .
СсылкаПожаловаться
Диоды горят не от воды,а от их качества и лишней нагрузки. Буксует ремень.
СсылкаПожаловаться
На вашем авто должен стоять генератор в защищенном исполнении. Он со стороны щетор закрыт и обдув для охлаждения берется через патрубок наравне с крышкой клапанов на двигателе. Так что при наезде не только в небольшую лужу но и при преодолении приличного брода вода в генератор попасть не может.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru