Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нива

мне предложили на ниву устоновить поршня от ваз 2110 чтобы негнуло клапана ! и ещё вместо механического натяжителя поставить гидравлический , приэтом убрать с башмака уголок в который упирается натяжитель !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Владимир Петров
а что так часто рвёт?
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
а что так часто рвёт?
СсылкаПожаловаться
первый раз , но хотелосьбы в будущем невозвращаться к этой теме !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Часто гнет клапана ? Цепь перескакивает ? Одно делают,другое калечат-переборки небось пониже там классики ? Чуть детонация,натяги-могут полететь переборки.2109-точно слабые переборки(сравнение с 2101).может 10-ка получше ?
Натяжитель ? Стоит все родное конструктивно,пока норма.
Пусть на Нивовских поршнях выборку сделают под клапана,сразу под 80 бензин будет.
СсылкаПожаловаться
александр рычков
НЕ парься .делай все по заводу,меньше проблем посля будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
на шестёрочный мотор я тоже ставил пятёрочные поршня , около 100.000 отездил потом продали !
СсылкаПожаловаться
привет говорю !
на шестёрочный мотор я тоже ставил пятёрочные поршня , около 100.000 отездил потом продали !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я то же ставил всё ОК
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
сказочник
СсылкаПожаловаться
calenii
сказочник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? Я, например, на 2109 ставил 2107.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
Зачем все это? Допустим, по геометрии все отлично. Но если масса другая - значит надо дорабатывать коленвал, чтобы сохранить балансировку. В стародавние времена с зпачастями был дефицит, а сейчас всего завались!
СсылкаПожаловаться
Петруха
Поршня ставь, натяжитель нет.
СсылкаПожаловаться
calenii
петя а знаеш ли ты что нива бывает шивролет и 213 и214 ?
СсылкаПожаловаться
calenii
петя а знаеш ли ты что нива бывает шивролет и 213 и214 ?
СсылкаПожаловаться
Угу. Почему спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
Петруха
Угу. Почему спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый джентельмен должен знать что у нивы очень многомодефикаций
СсылкаПожаловаться
calenii
каждый джентельмен должен знать что у нивы очень многомодефикаций
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да это мы знаем. И чем тебя не устраевает мой ответ.
СсылкаПожаловаться
calenii
д.п.натяжитель ставь автомпатический для 214 мотора ас чайникоми пообщяйся в парке
СсылкаПожаловаться
calenii
д.п.натяжитель ставь автомпатический для 214 мотора ас чайникоми пообщяйся в парке
СсылкаПожаловаться
пиши грамотней.
СсылкаПожаловаться
Петруха
пиши грамотней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично для пети ;не знаешь ни кто не напрягает _можно помолчать
СсылкаПожаловаться
calenii
лично для пети ;не знаешь ни кто не напрягает _можно помолчать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что не знаешь? На рабочей Ниве пришлось заменить гидро компенсаторы на простые регулировочные винты, потому что механикам жалко хорошее(и своевременно) масло менять, компенсаторы "зависали.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
По поводу поршней - это все рационализация на уровне детского технического творчества, но только этим занимаются взрослые дяди, в общем, мягко говоря, глупость . Я на 2121 проехал 500 тыс и никаких проблем, двтжок надежнейший! А вот гидронатяжитель цепи можно попробовать, но только опять, таки, из штатных деталей. На новой "Ниве" сейчас его и ставят. На "Сhevrolet" - он стоит изначально.
СсылкаПожаловаться
arman1979
ставьте родные поршни и натяжитель цепи не гидро а простой механический автомат (есть и такие)
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
стояли 8рочные поршня все хорошо , на 76 ездил без всяких регулировок,но сильно большой расход бензина.О том что рвет цепь никогда не видел
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
стояли 8рочные поршня все хорошо , на 76 ездил без всяких регулировок,но сильно большой расход бензина.О том что рвет цепь никогда не видел
СсылкаПожаловаться
Какие 8рочные у него дв 1.7 применячется система соединения шатун-поршень с помощью плавающего пальца как у 10 и размер поршна такойже 82 ток ход поршна побольше ,по поводу гидранатяжителя уж тогда ставь и гидрокомпенсаторы что скупится то
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что за НИВА то? Если карб. то не чего страшного. А если Инжектор ( пятидверная Нива например), то прошивку ЭБУ нужно переделовать. А вам это подсилу?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что за НИВА то? Если карб. то не чего страшного. А если Инжектор ( пятидверная Нива например), то прошивку ЭБУ нужно переделовать. А вам это подсилу?
СсылкаПожаловаться
нива карбюраторная , но гидрокомпенсаторы сам поставил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru