24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нива

мне предложили на ниву устоновить поршня от ваз 2110 чтобы негнуло клапана ! и ещё вместо механического натяжителя поставить гидравлический , приэтом убрать с башмака уголок в который упирается натяжитель !
привет говорю !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Владимир Петров
а что так часто рвёт?
СсылкаПожаловаться
привет говорю !В ответ на Владимир Петров
Владимир Петров
а что так часто рвёт?
СсылкаПожаловаться
первый раз , но хотелосьбы в будущем невозвращаться к этой теме !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Часто гнет клапана ? Цепь перескакивает ? Одно делают,другое калечат-переборки небось пониже там классики ? Чуть детонация,натяги-могут полететь переборки.2109-точно слабые переборки(сравнение с 2101).может 10-ка получше ?
Натяжитель ? Стоит все родное конструктивно,пока норма.
Пусть на Нивовских поршнях выборку сделают под клапана,сразу под 80 бензин будет.
СсылкаПожаловаться
александр рычков
НЕ парься .делай все по заводу,меньше проблем посля будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
привет говорю !В ответ на Владимир Петров
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
на шестёрочный мотор я тоже ставил пятёрочные поршня , около 100.000 отездил потом продали !
СсылкаПожаловаться
Александр ЛипатовВ ответ на привет говорю !
привет говорю !
на шестёрочный мотор я тоже ставил пятёрочные поршня , около 100.000 отездил потом продали !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я то же ставил всё ОК
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на Владимир Петров
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
сказочник
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на calenii
calenii
сказочник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? Я, например, на 2109 ставил 2107.
СсылкаПожаловаться
ТигрикВ ответ на Владимир Петров
Владимир Петров
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
СсылкаПожаловаться
Зачем все это? Допустим, по геометрии все отлично. Но если масса другая - значит надо дорабатывать коленвал, чтобы сохранить балансировку. В стародавние времена с зпачастями был дефицит, а сейчас всего завались!
СсылкаПожаловаться
Петруха
Поршня ставь, натяжитель нет.
СсылкаПожаловаться
calenii
петя а знаеш ли ты что нива бывает шивролет и 213 и214 ?
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на calenii
calenii
петя а знаеш ли ты что нива бывает шивролет и 213 и214 ?
СсылкаПожаловаться
Угу. Почему спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на Петруха
Петруха
Угу. Почему спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый джентельмен должен знать что у нивы очень многомодефикаций
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на calenii
calenii
каждый джентельмен должен знать что у нивы очень многомодефикаций
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да это мы знаем. И чем тебя не устраевает мой ответ.
СсылкаПожаловаться
calenii
д.п.натяжитель ставь автомпатический для 214 мотора ас чайникоми пообщяйся в парке
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на calenii
calenii
д.п.натяжитель ставь автомпатический для 214 мотора ас чайникоми пообщяйся в парке
СсылкаПожаловаться
пиши грамотней.
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на Петруха
Петруха
пиши грамотней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лично для пети ;не знаешь ни кто не напрягает _можно помолчать
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на calenii
calenii
лично для пети ;не знаешь ни кто не напрягает _можно помолчать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что не знаешь? На рабочей Ниве пришлось заменить гидро компенсаторы на простые регулировочные винты, потому что механикам жалко хорошее(и своевременно) масло менять, компенсаторы "зависали.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
По поводу поршней - это все рационализация на уровне детского технического творчества, но только этим занимаются взрослые дяди, в общем, мягко говоря, глупость . Я на 2121 проехал 500 тыс и никаких проблем, двтжок надежнейший! А вот гидронатяжитель цепи можно попробовать, но только опять, таки, из штатных деталей. На новой "Ниве" сейчас его и ставят. На "Сhevrolet" - он стоит изначально.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария