Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мне предложили на ниву устоновить поршня от ваз 2110 чтобы негнуло клапана ! и ещё вместо механического натяжителя поставить гидравлический , приэтом убрать с башмака уголок в который упирается натяжитель !
Часто гнет клапана ? Цепь перескакивает ? Одно делают,другое калечат-переборки небось пониже там классики ? Чуть детонация,натяги-могут полететь переборки.2109-точно слабые переборки(сравнение с 2101).может 10-ка получше ?
Натяжитель ? Стоит все родное конструктивно,пока норма.
Пусть на Нивовских поршнях выборку сделают под клапана,сразу под 80 бензин будет.
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
я думаю натяжителем замарачиваться не стоит а по поршням если по высоте я имею в виду юбку всё нормально то и ставь а в чём проблема,я на копейку восьмёрошные ставил они вроде как и по легче но точно не могу сказать устранит это твою проблему или нет...
Зачем все это? Допустим, по геометрии все отлично. Но если масса другая - значит надо дорабатывать коленвал, чтобы сохранить балансировку. В стародавние времена с зпачастями был дефицит, а сейчас всего завались!
Что не знаешь? На рабочей Ниве пришлось заменить гидро компенсаторы на простые регулировочные винты, потому что механикам жалко хорошее(и своевременно) масло менять, компенсаторы "зависали.
По поводу поршней - это все рационализация на уровне детского технического творчества, но только этим занимаются взрослые дяди, в общем, мягко говоря, глупость . Я на 2121 проехал 500 тыс и никаких проблем, двтжок надежнейший! А вот гидронатяжитель цепи можно попробовать, но только опять, таки, из штатных деталей. На новой "Ниве" сейчас его и ставят. На "Сhevrolet" - он стоит изначально.
Натяжитель ? Стоит все родное конструктивно,пока норма.
Пусть на Нивовских поршнях выборку сделают под клапана,сразу под 80 бензин будет.