Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

НИВА 2131 ПРИ РАБОТЕ НА ГАЗЕ, ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР, ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ..

СОВСЕМ НЕДАВНО, ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НИВЫ НА ГАЗЕ, ИНЖЕКТОР, ГАЗ.ОБОР. ЛОВАТО, ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА_ В ПРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕЛСЯ, ВКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР, СРАЗУ НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ОБОРОТЫ И ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ. ПРИ ВКЛЮЧЕНТИЛЯТОРА НА ХОДУ, НАЧИНАЕШЬ ДАВИТЬ НА ГАЗ, А МАШИНА НАЧИНАЕТ ЗАМЕДЛЯТЬ ХОД. ДО ЭТОГО БЫЛ РЕМОНТ РЕДУКТОР, ЭЛЕКТРИКИ, ПРОВЕРКА ИНЖЕКТОРА. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА БЕНЗИН, МАШИНА ВЕДЁТ СЕБЯ НОРМАЛЬНО.    ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Svetik MadDriver
Привет, коллега. У меня инжекторная Нива 21310. Вы смелый человек, я никогда не решусь поставить газ, с нашим-то качеством. Советую вам посетить нивский сайт niva4X4.ru, много полезного для себя найдете и про газовое оборудование наверняка тоже.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Привет, коллега. У меня инжекторная Нива 21310. Вы смелый человек, я никогда не решусь поставить газ, с нашим-то качеством. Советую вам посетить нивский сайт niva4X4.ru, много полезного для себя найдете и про газовое оборудование наверняка тоже.
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО, НО У МЕНЯ ЭТО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА С ГАЗОМ. С 2000 ПОСТОЯННО МЕНЯЛ МАШИНЫ И СТАВИЛ ГАЗ. ПРОБЛЕМ НЕТ. ДА И ПРОБЕГ НА КАЖДОЙ ОГРОМНЫЙ
СсылкаПожаловаться
Александр Бгадцев