Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А подскажите кто нибудь гайку на гранате как затягивать с определенным усилием . Или как на 09 Что там за подшипники в ступице стоят . Откручивал вроде не сильно затянуты были
Не я переделывать точно не буду Нива не моя пусть у хозяина голова болит. Но интересно Что там втулки добавляют Чтобы обойма не болталась в ступице . А ступицу точить нужно или как. Канавки под стопра тоже делать нужно
Это к тут тема была с черчежами,как на от М 2141 переделывать,это к Тихонову,он делал.А так если чё вдрук менять придётся их:Отстёгтиваешь шаровые,верх-низ,по 3 болта,скидываешт скобу тормозную,рулевой,и всё хозяйство в тиски и спокойно меняешь,они там одинаковые,внутренний и наружний!
Это к тут тема была с черчежами,как на от М 2141 переделывать,это к Тихонову,он делал.А так если чё вдрук менять придётся их:Отстёгтиваешь шаровые,верх-низ,по 3 болта,скидываешт скобу тормозную,рулевой,и всё хозяйство в тиски и спокойно меняешь,они там одинаковые,внутренний и наружний!
А мы что то на рыбалку и охоту на сузуки эскудик пересели была раньше и нива. Но самые лестные отзывы по проходимости это Луаз. ниче с ним не сравнится . Сузуки механика 3 двеный . Легче нивки да еще резина широкая . По лугам самый раз. Ну и понадежнее будет.
А мы что то на рыбалку и охоту на сузуки эскудик пересели была раньше и нива. Но самые лестные отзывы по проходимости это Луаз. ниче с ним не сравнится . Сузуки механика 3 двеный . Легче нивки да еще резина широкая . По лугам самый раз. Ну и понадежнее будет.