20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нива 21214 - не правильное отображение скорости

Доброго всем вечера!
Подскажите такой вопрос, при наборе скорости свыше 60 км/ч стрелка не хочет ползти выше, при сбросе скорости ниже, иногда как-то не очень охотно ложиться обратно. Вот думаю, на что грешить в первую очередь, может для начала попробовать заменить датчик скорости? У кого есть в этом вопросе опыт - куда лезть в первую очередь?
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Вот и не езди быстрее.
СсылкаПожаловаться
Алекct
Попробуйте,.но на русских авто всегда врал сам спидометр
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
попробуй Но если хочеш проверить работоспособность приборки. В магазине есть китайский приборчик для проверки коммутаторов. со встроенным симулятором датчика Холла. Втыкаеш в разьем вместо ДС. Спидометр на десятке показывает скорость 140-150. На ниве возможно будет показывать немного другую. Если все те же 60 меняй приборку.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
попробуй Но если хочеш проверить работоспособность приборки. В магазине есть китайский приборчик для проверки коммутаторов. со встроенным симулятором датчика Холла. Втыкаеш в разьем вместо ДС. Спидометр на десятке показывает скорость 140-150. На ниве возможно будет показывать немного другую. Если все те же 60 меняй приборку.
СсылкаПожаловаться
А она точно карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
попробуй Но если хочеш проверить работоспособность приборки. В магазине есть китайский приборчик для проверки коммутаторов. со встроенным симулятором датчика Холла. Втыкаеш в разьем вместо ДС. Спидометр на десятке показывает скорость 140-150. На ниве возможно будет показывать немного другую. Если все те же 60 меняй приборку.
СсылкаПожаловаться
Спидометр на десятке показывает скорость 140-150. На ниве возможно будет показывать немного другую.

Датчики скорости одинаковые, но на Нивах чаще спидометры механические с тросиком а ДС только для ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Инжекторная. Для начала, я так понимаю, логичней поменять датчик (ибо дешевле, ~ 150 рублей), если не поможет, значит менять приборку, иного варианта нет, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Karaby
Karaby
Инжекторная. Для начала, я так понимаю, логичней поменять датчик (ибо дешевле, ~ 150 рублей), если не поможет, значит менять приборку, иного варианта нет, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Естественно,приборка очень редко выходит из строя. Но сначала почисти колодки на приборку и массы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Karaby
Karaby
Инжекторная. Для начала, я так понимаю, логичней поменять датчик (ибо дешевле, ~ 150 рублей), если не поможет, значит менять приборку, иного варианта нет, я правильно понимаю?
СсылкаПожаловаться
Самый логичный вариант сделать диагностику. Нажимаеш кнопку сброса суточного пробега и включаеш зажигание. И смотриш что будет со стрелками.
СсылкаПожаловаться
KarabyВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Самый логичный вариант сделать диагностику. Нажимаеш кнопку сброса суточного пробега и включаеш зажигание. И смотриш что будет со стрелками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О, это мысль... Т.е., если стрела пробежит и вернется, лезем на яму, к датчику? )
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Karaby
Karaby
О, это мысль... Т.е., если стрела пробежит и вернется, лезем на яму, к датчику? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ровно дойдет до конца шкалы, и ровно вернется (может и не один раз, а 2-3). Значит приборка исправна. Тогда смотри ДС, проводку, разъем. привод.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Karaby
Karaby
О, это мысль... Т.е., если стрела пробежит и вернется, лезем на яму, к датчику? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если пробежит и вернется . Можно сразу за датчиком а можно и имтатор сигнала еще попробовать. Стоит сей девайс у нас 125 рублей. Я его и по назначению использую проверяю коммутаторы и датчики на девятках и классике с трамблерами на основе датчика холла. Можно колесо вывесить скорость включить и сканером посмотреть какую скорость видит ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Самый логичный вариант сделать диагностику. Нажимаеш кнопку сброса суточного пробега и включаеш зажигание. И смотриш что будет со стрелками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начал.так до конца и рассказывай.А то смотреть будет,а понять не сможет.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Ок, всем спасибо за советы, буду завтра пробывать!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что-то не кто не спросил, а что за Нива? Какого года выпуска? Какой спидометр на вашей Ниве, механический или электронный? Может просто тросик проскальзывает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария